22-03-2010 
22-03-2010 
LC 100 2006 год тоже дрож на D и R

пойду крушку приклею или сниму может поможет))

_________________


  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
мне помогло Smile
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Легкая вибрация при полной остановке на R или D действительно раздражает, я иногда даже переключаю на N, обороты подскакивают, вибрация исчезает, причины официальный дилер найти не в состояние, заслонки какие-то промывал, свечи менял, в накладке на двигатель, кстати, тоже проблему видел, в итоге, результат нулевой.
Следует заметить, что Lx 470 второй, все куплены новыми у официального дилера, никаких вибраций до первого то (10 000 км) не было, как только пройдем, так появлялась дрожь, сейчас пробег на оставшемся 100 000 км, машина 2007 года, вибрация стала чуток сильнее, иногда даже кажется, что рядом какой-то грузовик отдает своей работой в кузов, стала приливного характера, то чуть сильнее, то чуть слабее, но при переключение на N, тишина.
На счёт 570-ого, история такая же, только вибрация значительно меньше, можно сказать, по сравнению с 470-ым её почти нет, но все же при пробеге 90 000 км, ощущается легкая дрожь.
Вывод сделал такой, что это особенность русской обслуги и эксплуатации, кроме временного раздражения пока проблем не было, как и вытекающих из данного недостатка поломок, стараюсь не обращать внимания, за три года эксплуатации Lx-ов решил, что сея болезнь просто не излечима.

_________________


  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Недавно появился этот неприятный сюрприз в виде вибрации на ХХ. Описывать не буду, но все точно так как и в первом посте этой темы.

Перечитал внимательно и проанализировал все страницы темы. Ну если это такая распространенная проблема, то почему нет ее решения у официалов? Оказывается есть. Обратите внимание на ссылку которую дал на 10 постов выше flashLAV. Это официальный сервисный бюллютень Toyota.

Для тех кто не силен в инглише - проблема шума и вибраций заключается в выхлопной системе. Описывается процедура замены уплотнений, подвески и демпфера выхлопной системы, подушек двигателя (на всякий случай). В автомобиле даже предусмотрен демпфер, который должен гасить эти колебания.

Ниже чисто мои умозаключения. Выхлопная система каждого автомобиля имеет свою резонансную частоту. Эта проблема появляется, когда резонансная частота совпадает с оборотами холостого хода, т.е. в нашем случае около 600 об/мин. Избавиться от резонанса невозможно, но можно его сдвинуть, скажем на 500 или 700 оборотов/мин, которые двигатель проходит молниеносно и резонанс не успевает возникнуть. Это зависит от многих факторов, именно поэтому в официальном бюлетене дан такой широкий комплекс работ. Нельзя точно сказать - заменить одну подушку подвески - и все будет ОК.

Поняв причину, я загнал автомобиль на яму и попросил сына попереключать коробку с D в N. В задней части сифона с катализзатором находится антирезонансный демпфер (см. сервисный бюллетень). Именно он оказался источником вибрации. Начинает вибрировать при переключении коробки в D. Когда в N - вибраций нет. Т.е. он расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ. Toyota выпускает 5 видов этих демпферов, расчитанных на частоты 32, 39, 48, 43.8 и 34.6 Гц. Какой из них эффективнее определяется опытным путем. Можно и не заменять, а попытаться изменить габариты и вес существующего (мой совет). Демпфер представляет из себя простую металлическую болванку цилиндрической формы со специфическим креплением.

Вибрация ДВС у  LX470 2003г на ХХ  в положениях D и R((+)
Exhaust Pipe Damper - Демпфер выхлопной трубы

В моем случае, все оказалось проще. На яме я обнаружил, что выхлопная труба слетела со своей резиновой подушки-подвески, которая крепится к заднему лонжерону рамы. Вернуть ее на место своими силами не удалось. Придется ехать в СТО. Но когда выхлопную трубу прижимаю к месту ее штатного крепления, шумы и вибрация становятся намного меньше. Если закрепить, то могут уйти окончательно.

Вообщем, я подсказал вам в каком направлении гребсти - дальше двигайтесь сами. Причин может быть много. Но большинство из них связано с выхлопной системой. Ведь не зря официалы сервисный бюллетень выпустили.
  •  
  • +1
27-03-2010 
27-03-2010 
Вот ссылка на сервисный бюллетень link

Номера для заказа демпферов:
17581-70090 - Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 - Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 - Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 - Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 - Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

Совет для тех, кто перепробовал все и не помогло - заказать пару демпферов с разными параметрами и подобрать опытным путем наилучший. Очевидно, что демпфер с меньшей резонансной частотой будет сдвигать резонанс с частоты ХХ вниз, с большей - наоборот.
  •  
  • +1
28-03-2010 
28-03-2010 
В продолжение моего предыдущего поста.

Только что вернулся с официального сервиса Toyota. Выхлопную трубу мне закрепили. Вибрация совсем не исчезла, но по моим субъективным ощущуениям, стала меньше в 2 раза. Дальнейшую борьбу с ней вижу только в подборе демпферов.

Судя по всему с незакрепленным глушителем я ездил года полтора. Именно тогда мне въехали в задницу. Мастер говорит, что это часто бывает при ударе в зад автомобиля. Но обнаружил слетевшую с заднего крепления выхлопную трубу только вчера, когда начал бороться с вибрацией.

В сервис центре я оставил файл с сервисным бюлетенем. Поговорил с мастером и менеджером. Кажется, что смог их убедить в чем проблема. Помогло то, что это официальный сервисный бюллетень Lexus, а не мои догадки. Обещали заказать набор демпферов и подбирать необходимый в будущем для клиентов, обратившихся с той же проблемой. По словам мастера, эта проблема в той или иной мере есть в каждом втором автомобиле. Просто в одних вибрация больше, в других меньше.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Интересное предложение, особенно касательно удара в заднюю часть автомобиль, оба мои лексуса атаковал прекрасный пол именно туда, меняли лишь бампер, но возможно действительно дело в подушечках глушителя, записался завтра к официалам, поеду проверять, на счёт демпферов сложно, надеюсь дело в глушителе, спасибо, съезжу, напишу о результате...если кто займется демпферами пожалуйста пишите, достала эта дрожь

_________________


  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Боюсь сглазить. (три раза плюнул через левое плечо)

Сегодня немного покатался и все восстановилось. Абсолютно избавиться от резонанса в системе вывода отработанных газов не возможно. Вибрация есть, она даже чувствуется на всех новых автомобилях. Разница только в ее уровне. (попробуйте даже те, у кого нет такой проблемы, тупо переключить с N на D когда авто стоит на тормозе). Когда она (вибрация) начинает раздражать (при стоянии на перекрестке), то это означает что явление резонанса в выхлопной системе вышло на недопустимый уровень.

Искать причину советую в выхлопной системе автомобиля (хотя могут быть и подушки двигателя). Но врагом в обоих случаях является резонанс выхлопной системы, который по тем или иным причинам стал совпадать с частотой оборотов холостого хода двигателя (с подключенной к нему коробкой). Людей, которые избавились от этой проблемы, на форуме можно пересчитать по пальцам. Я свои исследования в этой области завершил.

Вообщем, жду от вас результатов. На их основе смогу написать статью в базу знаний.
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Всем здравствовать!

В дополнение ко всему сказанному хочу добавить, что гул в салоне от вибрации двигателя на хх - особенность размеров и формы салона. На частоте вибрации в салоне образуется стоячая аккустическая волна с максимумом в районе ушей водителя. Частично помогает уменьшить или сдвинуть этот максимум сложенная спинка второго ряда за водителем.

_________________


  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
вопрос - как в этом случае с резонацией выхлопной системы решается проблема того, что ХХ обороты в норме (700-750), а при переключении в D падают до примерно 600 с возникновением этой вибрации?
  •  
20-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
20-02-2011 
sayan писал(а):
Ну вот есть и оригинальное решение данной проблемы в базе знаний.

Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при нажатой педали тормоза!

Как я и писал выше, проблемой является в резонанс в системе выхлопа отработанных газов.
да там ни картинок, нифига нету, фоть бы показали готовый вариант, а так только треп
а вот с вашим демпфером интересная тема, как будут результаты, обязательно отпишите
блин, только сейчас увидел дату сообщения Amd wallbash

_________________

LX сила

  •  
5-04-2013 
5-04-2013 
Решили проблему?

_________________

Всегда!

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
ау

_________________

Всегда!

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
nip писал(а):
sayan писал(а):
Ну вот есть и оригинальное решение данной проблемы в базе знаний.

Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при нажатой педали тормоза!

Как я и писал выше, проблемой является в резонанс в системе выхлопа отработанных газов.
да там ни картинок, нифига нету, фоть бы показали готовый вариант, а так только треп
а вот с вашим демпфером интересная тема, как будут результаты, обязательно отпишите
блин, только сейчас увидел дату сообщения Amd wallbash
Если еще интересует, уже появились фото проделанных работ по устранению гула.
Можете заценить.

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов