10-10-2008 
10-10-2008 
Всех приветствую. Ребята, помогите кто может. Завел свой GSIII, выскочила надпись Check VSC и горят три символа: желтый восклицательный знак, рядо желтая "попма", и знак трек над рулем. Заехал к офицеалам, подключили, проверили, говорят ошибка, но мы ее убрали. Ошибка может быть, по причине заправки машины на включенном зажигании. (Хотя я когда заправляю, никогда зажигание не включаю). Короче поездил киломметров 250, затем опять утром пришел в гараж, завел и опять эта хрень выскочила. Конечно, можно ее тушить каждую неделю, стоит это 20 USD, да и по времени 15 мин., но что то не хочется, лучше бы узнать причину, да исправить ее. Машина при этой ошибки ведет себя нормально, как будто ничего не происходит. Плиз, помогите кто сталкивался с такой ситуацией. За ранее всем благодарин!!!
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
А если чип-тюнинг сделать и отключить вообще эту хрень? Smile

_________________

GS 430.

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
У меня такая-же проблема, После замены и высталения уровня ATF путем БЕЗ перемыкания контактов TC, OPB и CG диаг. разъема загорелось VSC Check и читаются две ошибки:
P0057 HO2S Heater Control Circuit Low
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage

До заезда в рем-зону ошибок не было?????

Может кто подскажет?
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Добрый день, уважаемые ЛЕКСУСоводы!

Вот и у меня на GS III загорелась на приборной панели Check VSC. При этом горит "желтый кружочек с восклицательным знаком" (колодки), значок двигателя.

Проблема началась зимой, после мойки и заправки. Заезжал к ОД. Ошибку сбросили. Пошерстив по данной ветке форума нашел много отзывов о том, что проблема может быть в крышке бензобака. Так как в первый раз у ОД сказали что крышка утратила герметичность в следствии замерзания уплотнительной резины. Восстановили резину. Герметичность появилась. Ошибка ушла.

Крышку бензобака заменили (после того как ошибка вышла второй раз, спустя пару месяцев). Ошибку сбросили. По моей просьбе (и советам форумчан) попросил расшифровку ошибки, вышла: Р 0456 - маленькая утечка паров бензина в системе EVAP. Однако, герметичность так и не появилась.

Недавно переобулся на летнюю резину. После замены шин, через 300 метров после того как покинул шиномантажку, уже при движении, вновь загорелась искомые Check VSC. При этом горит "желтый кружочек с восклицательным знаком", значок двигателя.

Кто подскажет, в чем причина? И в каком направлении "копать"? ОД говорит, что проблема может быть бензобаке (хотя в предыдущем отчете, было указано что утечек в баке нет).

Машина 2006 г. Американец. AWD.

И еще, вопрос возможно не по теме, но быть может нижеследующее и вышеописаное как то взаимосвязаны.
После того, как второй раз сбросил ошибку, и заменил крышку (при этом герметичность так и не появилась), заметил, что при езде в активном режиме (со включенной кнопкой ECT PWR) и резвыми стартами, после тороможения на светофоре, появляется какой то запах из под днища, эдакая смесь запаха резины, паров бензина и чего то еще (такого знакомого запаха, описать к сожалению не могу, запах пластмассы что ли? только не такой едкий). При активной езде с отключенной кнопкой ECT PWR, такого запаха не наблюдается.

Прошу Вашей помощи в решении вопроса, уважаемые формучане, и просто добрые люди!

_________________

Главное чтобы человек был хорошим, и не важно какого цвета у него Bentley

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Ошибка. Значок двигателя

_________________

Главное чтобы человек был хорошим, и не важно какого цвета у него Bentley

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Доброго времени суток!

У меня почему то по парт номеру что вы скинули 77740-30360

Источник: club-lexus.ru/f...mp;start=300&per_page=15 @ club-lexus.ru

вышел угольный фильтр.

Во сколько Вам обошлась замена канистры?

_________________

Главное чтобы человек был хорошим, и не важно какого цвета у него Bentley

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
помогите горит всё выше описаное только через 10-15 минут перестаёт ехать до 2хтысячь набирает и как бутто срабатывает отсечка потом может поехать но при этом глохнет на холостом ходу и что бы завести нужно сперва включить зажигание на несколько секунд только тогда заведётся . спец после неоднократных диагностик и замены топливного фильтра и насоса теперь говорит что это датчик давления топлива который я менял этой зимой ...буду очень благодарен если кто что подскажет

_________________


  •  
  • -1
18-05-2014 
18-05-2014 
Serega787 писал(а):
помогите горит всё выше описаное только через 10-15 минут перестаёт ехать до 2хтысячь набирает и как бутто срабатывает отсечка потом может поехать но при этом глохнет на холостом ходу и что бы завести нужно сперва включить зажигание на несколько секунд только тогда заведётся . спец после неоднократных диагностик и замены топливного фильтра и насоса теперь говорит что это датчик давления топлива который я менял этой зимой ...буду очень благодарен если кто что подскажет
было бы неплохо, если бы ты знаки препинания ставил...

PS. На диагностику, считывать код ошибки

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
18-05-2014 
18-05-2014 
Цитата:
вышла: Р 0456 - маленькая утечка паров бензина в системе EVAP. Однако, герметичность так и не появилась.
не наблюдаю такого кода ошибки для 3GR FSE, для клапан EVAP код P0443
лучше делать диагностику там где есть нормальный сканер или имеют таблицу расшифровки для этой модели лексус, а не тойоты

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
в твоих нравоучениях не нуждаюсь если по теме никак прошу без коментариев

_________________


  •  
  • -2
19-05-2014 
19-05-2014 
Serega787 писал(а):
в твоих нравоучениях не нуждаюсь если по теме никак прошу без коментариев
ты нормально пиши чтобы всем понятно было.

_________________

Всегда!

  •  
  • 0
4-06-2014 
4-06-2014 
Ты где то на форме нашел ссылку на коды ошибок. Тоже не нашел данной ошибки. Так в том то и дело, что сканировал у ОД. Как быть? Может какой толковый совет дадите? На днях планирую вновь заехать к ОД и попробовать просканировать, взять код и сбросить ошибку. Тут кто то писал что лучше сканировать тойотовским сканером, мол точнее. Может стоит заехать в ТОЙОТА-Центр?

_________________

Главное чтобы человек был хорошим, и не важно какого цвета у него Bentley

  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
Заехал в Тойота-Центр. Выдали код ошибки Р0057 и Р0158. Даже точно указали где именно и какой датчик необходимо заменить. То что мне выдли в Лексус_центре написано выше.

Народ, кто сталкивался с данной проблемой, отпишитесь пожалуйста что-почем.

Заранее благодарю!

_________________

Главное чтобы человек был хорошим, и не важно какого цвета у него Bentley

  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
P0057 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 2) Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя. P0158 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)

если верить кодам,то верно сказали -менять датчик кислорода который за катализатором датчик 2 ряда 2

Check VSC, ECB, ! - общая по ошибкам

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
Добрый день, GS 350 Рестайлинг, выдал ошибку P0016 и все три знака на приборке. Что это может быть. Заранее спасибо.
  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
Это мне сказали, говорят что скорее всего цепь. Может кто встречался с такой проблемой
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов