BRMBR писал(а): кстати вот, не в качестве рекламы. Повод для размышления
parktroniki.com/parktroniki-lexus/
Когда искал новые штатные датчики, находил их по цене от 8800 за шт. 26,4т.р. меня от этой идеи отговорили. Еслиб это сайт раньше попался, восстановил штатную систему не задумываясь. Может кому поможет.
заказал у них два центральных парктроника с покраской, вместо двух оригинальных сломавшихся. привез в толекс установить, там мастер взял, ушел, потом вернулся и сказал что они не работают и система их не видит. Взяли с меня деньги за снятие,установку бампера и я огорченный уехал... позвонил продавцам - предъявил, они говорят привозите вернем деньги, но такого у них не было, у всех все работает. На следующий день сдавал в другое место машину на покраску и попросил тех мастеров установить эти парктроники и о чудо - все работает ))
Добрый день.
У меня тоже проблема с датчиками, в сервисе сказали 4 из 6 мертвые, я огорчился, позавчера пришлось скинуть клемму с аккумулятора(по другой проблеме) и о чудо все габаритные парктроники заработали . Осталась проблема в двух задних, вышли из строя в один день, думал может что с проводкой, но нет. Фишка в том что если слегка нажать на датчик пальцем раздается 2-3 сигнала, что такое пока не ясно. может датчики живые. Если вплотную прислонить что либо к датчику он перестает работать, может ли коррозия краски(вздулась краска на датчике) давать такой эффект?
добрый день,
была проблема с задними парктрониками - был то короткий, то постоянный писк, почитав ветку и методом "уха" были определены 3 неработающих. Куплены были DENSO в интернете на китайских сайтах(угловой покупал отдельно) за итого в 80 USD за 3 шт и самостоятельно установлены.
voukakurs писал(а): добрый день,
была проблема с задними парктрониками - был то короткий, то постоянный писк, почитав ветку и методом "уха" были определены 3 неработающих. Куплены были DENSO в интернете на китайских сайтах(угловой покупал отдельно) за итого в 80 USD за 3 шт и самостоятельно установлены.
Привет!
У тебя сохранились ссылки где заказывал сенсоры парковки? Если не сложно, брось ответом, спасибо заранее!
Информация с форума камри клуба, возможно кому-то будет полезной:
...методом тыка(замены датчиков) определил алгоритм работы сигналов при неисправности БОКОВЫХ датчиков.
2 сигнала пауза - неисправен ОДИН датчик (или оба) перед/левый - зад /правый;
3 сигнала пауза - ОДИН датчик (или оба) перед /правый -зад/левый;
4 сигнала пауза - ДВА датчика.по одному в каждой цепи(см выше) или ТРИ или все ЧЕТЫРЕ.
**********
Писал поздно, немного ошибся в терминах, за что прошу прощения. На самом деле передние боковые называются "Front corner sensor" (2 по бокам переднего бампера), задние боковые "Rear corner sensor" (2 по бокам заднего бампера) и "Back sensor" (2 по центру заднего бампера).
Но вернемся к ремонту боковых датчиков. В качестве доноров были взяты датчики 14U73-TK018L3.
Аккуратно снимаем с авто неисправный датчик поддевая его по окружности, сначала пластиковой картой, потом линейкой. Вынимаем из бампера, придерживая за разъем. Потом нужно зафиксировать разъем, чтобы он не ушел внутрь бампера, иначе придется снимать бампер. Внимание!!! Таким образом снимаются только боковые датчики на дорестайлинговых моделях. Для снятия Back sensor надо снимать задний бампер или иметь яму и опыт съема данных элементов.
Кладем оба датчика на "операционный стол". С помощью нехитрых приспособлений вынимаем через верх парковочного элемента "мертвый" сонар. Он установлен в резиновой втулке, я ее не вынимал. К сонару подходят два провода. Они вытягиваются на нужную длину, аккуратно, чтобы не повредить. Датчик откусываем. Под датчиком в месте выхода из "базы" проводов имеется прокладка из пористой резины, я ее аккуратно удалил, чтобы освободить место для контактов нового сонара, они выступают на 1-2 мм. в отличие от старого. Дальнейшая разборка не рекомендуется.
Далее препарируется датчик "донор". На что я обращал внимание. Перед разборкой датчика обозначал на сонаре точкой "верх" по метке на датчике "Up" и потом устанавливал его соответственно в базу и бампер. Также обозначал контакт на новом сонаре, где подключается черный провод, данный цвет проводки присутствует на обеих парктрониках. После очистки датчика донора от элементов герметизации и залуживания контактов, припаеваем его с соблюдением полярности. Наносим герметик "по вкусу" на контакты ну и желательно по бокам сонара для обеспечения дополнительной защиты. Инсталируем сонар в резиновую основу родного парковочного элемента, убираем лишний герметик (2 верхние фото). Затем устанавливаем в бампер авто и пользуемся парктроником.
Произвёл замену по описанию выше. Все работает в штатном режиме. Бюджет решения вопроса: 250 рублей и 15 минут времени. Несколько важных моментов: 1. Промаркируйте верх нового излучателя, что установить правильно его. 2. Заранее купите герметик, резиновый демпфер новый излучатель держит плохо, герметик будет работать и как клеевая основа.
Всем доброго времени суток! у меня такая проблемка: попал чуть-чуть в аварию и повредил передний правый парктроник, заменил на новый оригинал, стал плохо работать! на заведённый двигатель без включения фар парктроник просто пищит без остановки, как включиш фары пропадает, но иногда провизгивает, а вот когда едишь в движении, то перестаёт! может быть что-то нужно обнулить через сканер? помогите!!!)