22-12-2013 
avatar
VSV VSV
22-12-2013 
а если есть микро трещины
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
ну я думаю попробывать стоит перед тем как отдавать за новый 18тыс+замена Cool
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
По мне так легче снять радиатор. Телодвижения те же

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
снять обрезая трубки в салоне?
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Да. И проще и результат надежнее и промывать легче

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
ну по мне проще под капотом разбирать чем под сиденьем лежать и еще резать трубки. а в чем надежнее то? воздухан скинуть 7 минут. и резать ничего ненадо. ну тут конечно на любителя Cool
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
А дальше? Переходники-трубки-насос-ведра и неконтролируемый результат

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Спасибо всем за советы. Лучший способ промывки это снятие радиатора. Сегодня минус 30 ездил на 27 градусах и первой скорости вентилятора. Ташкент.!!!! Век живи век учись!!!

_________________


  •  
  • +1
26-01-2014 
avatar
VSV VSV
26-01-2014 
Началась проблема слева жар, справа холодильник RX 330 2004 (canada, на калькуляторе). Забит герметиком Hi-gear радиатор печки. Промывал всю систему разными жижами, заменил весь фриз и отдельно заезжал на промывку печки у специалистов. Они что то там химичили и немного помогло. Правда ненадолго и не сильно. Начитавшись разных советов из ветки твердо решил снять радиатор печки и промыть в домашних условиях. Наиболее просто выглядело по следующему совету: clublex.ru/p2770371 Однако не все так просто было как там было написано. К сожалению фотоаппарата с собой не было, так что постараюсь словами описать мой опыт промывки. В вышеуказанной ссылке было написано, что нужно снять панельку с кнопками. С ней труда "практически" не возникло. Правда чтобы снять ее понадобилось снять панельку возле педали газа отвернув два пистона плоской отверткой. далее пришлось снять порог пластиковый - он на пистонах. Отщелкнуть панельку слева от ножника. Далее отвернул болт и саморез под крышечкой, который держал панельку с кнопками под рулем. Далее отцепил все разъемы тросик открывания капота и открутил крестовой отверткой звуковой зуммер для оповещения вкл. фар, ост-го ключа и т.п. Вроде все что нужно снял но не тут то было. Далее нужно отвернуть скобу придерживающую радиатор печки и отодвинуть зеленый провод, который бы не позволил бы вытащить радиатор печки. Он держится на одном саморезе. Дальше попытался развальцевать трубки подходящие к радиатору,так как пилить побоялся. Мне показалось, что если искры попадут под панель может что нибудь загореться, поэтому пошел по одному из методов описанных в ветке, а именно развальцевав трубки. Чтобы развальцевать трубки нужно просто отогнуть края отверткой правда там понадобится короткая плоская отвертка. Чтобы отогнуть все края понадобится открутить пару саморезов придерживающие посредством пластиковой защиты два изогнутых патрубка, идущих к радиатору печки. После развальцовки вылилось не полстакана антифриза,а литра 1,5-2 Надо было слушать Кэмела и слить весь фриз. Возможно это было связано с тем, что двигатель остыл не сильно. Дальше думал радиатор выскочит, но нет он уперся в воздуховод обдува ног. Он держится на защелках и болте на 10 вроде или 12 не помню точно. после чего радиатор спокойно вытащил и сразу подровнял края вводов круглогубцами, так как при обратной сборке трубки не войдут, потому что в стесненных условиях развальцевал вводы кривовато. На всякий случай отметил верх радиатора. Кстати не потеряйте уплотнительные колечки с изогнутых алюминиевых патрубков. Без них не поставите радиатор, будет протекать соединение. Дальше занес радиатор домой и наполнил его водой, но ничего криминального с него не вылилось. Налил в него тоненькой струйкой гель Тирет Турбо и он стал понемногу пузыриться. Заливать тирет нужно именно тоненькой струйкой, т.к. нужно убедиться, что он достиг нижних пластин, которые как раз и отвечают за нормальный прогрев пассажира. Заливал через один ввод, чтобы не образовалось воздушной пробки гель достиг всех пластин. Для разжижения геля нимного налил в него немного воды. Держал три раза по 5-15 минут и каждый раз после наполнения тиретом подолгу промывал и тряс. Вылезли куски заводского герметика . Кто то в фотках выкладывал - он такой черный. Во время полоскания набирал водой и резко стряхивал воду вот именно в эти моменты выходило много грязи в виде хлопьев и всякого мусора. Тряс очень много и полоскал до тех пор пока не пропала пена из входов радиатора. Если тщательно не сполоснуть то тирет разъест грязь, но она там и останется. Признаком чистого радиатора является наполнение радиатора горячей водой и нагревом крайних пластин посередине. После чего поставил на место радиатор, но тут появилась сложность как завальцевать обратно (места мало), пришлось ставить небольшой бородок на края штуцеров и постукивать чтобы завальцевать трубки обратно. По заводскому, т.е. по кругу не получилось так как места там немного, но вроде нигде не бежит. Дальше все собрал в обратном порядке. Старался, чтобы лишних деталей не осталось. Но увы. Остался один болтик с шайбой ))). Голову ломал откуда и решил оставить поиски на лето, когда потеплеет.Спустя два-три часа езды снимал щиток возле педали газа проверял на течь. Вроде все сухо. Теперь в машине тепло не только мне но и пассажиру. Необходимый инструмент: крестовая и пара плоских отверток, головка на 10 и 12, круглогубцы, небольшой молоточек и что то вроде тупого бородка. А и еще Тирет турбо гелеобразный, большой бутыль. Ну вроде все! Постарался описать подробно. Если что пишите, с радостью отвечу. Можете позвонить, правда живу в Казахстане.
  •  
  • +2
26-01-2014 
26-01-2014 
Mongoose писал(а):
Можете позвонить, правда живу в Казахстане.
молодец земляк!!!! трудоемко но видимо оно того стоило!

_________________

Camry 2016

  •  
27-01-2014 
avatar
VSV VSV
27-01-2014 
Спасибо, Александр!
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Я всегда говорил, что промывка без снятия- полумера

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Не знаю чем 330 от 300 отличается, но у меня вся процедура снятия заняла минут 30, правда я не развальцовывал, а просто перепилил трубки ножовочным полотном( идёт как по маслу). Пробовал тирет, но безуспешно, видать лютый герметик прошлый хозяин забадяжил. Помог только красный крот , Залил и наблюдал за лютой реакцией, радиатор дымил как паровоз, аж страшно стало, не разьел бы стенки, но выхода не было, либо новый радиатор либо поможет. Бутыль крота и счастье пришло. Жарища!!!

_________________


  •  
27-01-2014 
avatar
VSV VSV
27-01-2014 
я тоже так думал, что займет около получаса. так делали все тоже самое, что и я? в смысле все тоже самое откручивали? если да, то вы реально в разы сноровистей меня
  •  
27-01-2014 
привет земеля!
когда обжимал крепления не лопнули????что-то на вид они слабоватые какие-то..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов