14-05-2013 
14-05-2013 
Escapemail писал(а):
Предлагаешь резать трубки и на шланги цеплять?
да. Надёжный вариант

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Camel писал(а):
Escapemail писал(а):
Предлагаешь резать трубки и на шланги цеплять?
да. Надёжный вариант
Боюсь, что потечет в местах соединения со шлангами. Надо все хорошо обдумать. А если с трубками менять, то однозначно панель снимать?
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Думаю что не надо снимать. Трубки уходят в подкапотное пространство
Радиатор-87107

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Escapemail писал(а):
Camel писал(а):
Escapemail писал(а):
Предлагаешь резать трубки и на шланги цеплять?
да. Надёжный вариант
Боюсь, что потечет в местах соединения со шлангами. Надо все хорошо обдумать. А если с трубками менять, то однозначно панель снимать?
Сделал как посоветовали на форуме, обрезал трубки и соединил шлангами, обжал хомутами. Дешего и сердито, и полет нормальный!!!!

_________________


  •  
  • +1
13-06-2013 
13-06-2013 
Доброго времени суток Форумчане!!! Столкнулся с новой проблемкой, масленный налет белого цвета на лобовом стекле, день через день вытираю стекло, начинается от самого низа у воздуховодов. Где то слышал, что это пары антифриза из-за утечки то ли в радиаторе печки, то ли патрубков!? В остальном нареканий нет, печка жарит, кондей морозит, антифриз на уровне, пол сухой, фильтр салона нормальный!!! Вот думаю, что разбирать!? Буду благодарен любой информации!

_________________

Жизнь это то, что происходит с вами когда у вас другие планы!!!

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Такая проблема есть.
При утечке антифриза действительно пары проникают в салон и оседают на стеклах в виде масляных отложений.
Мне видится такая картина: у вас, как и у всех, прохудился радиатор.
При нагреве антифриза он начинает активно парить под капотом.
Из под капота всё очень прекрасно затягивается в впускную решётку вентиляции и в салон

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Camel писал(а):
Такая проблема есть.
При утечке антифриза действительно пары проникают в салон и оседают на стеклах в виде масляных отложений.
Мне видится такая картина: у вас, как и у всех, прохудился радиатор.
При нагреве антифриза он начинает активно парить под капотом.
Из под капота всё очень прекрасно затягивается в впускную решётку вентиляции и в салон
Спасибо, попробую закрыть заслонку забора воздуха и покататься, если не будет, значит точно радиатор основной! А от печного радиатора может быть такая фигня?

_________________

Жизнь это то, что происходит с вами когда у вас другие планы!!!

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 

_________________

Жизнь это то, что происходит с вами когда у вас другие планы!!!

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Virus1982 писал(а):
попробую
проверь антифриз на холодную..
  •  
  • +1
13-06-2013 
13-06-2013 
filsergey писал(а):
Virus1982 писал(а):
попробую
проверь антифриз на холодную..
Места течи визуально тоже наверное видно

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
После 30-40 мин стоянки прогретого авто при включении просто обдува салона без климата, из воздуходувов идёт тёплый воздух. Это нормальное явление, или заслонка отопителя не полностью закрыта ? Отсекающего клапана я так понял нет к отопителю, при прогреве авто сразу теплеют патрубки на отопитель печки которые идут из моторного в салон. Может заслонка отопителя не полностью или не плотно закрывается, или у всех так ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
1. Заслонки отопителя нет. Есть заслонка смешивания потоков воздуха

2. Что значит ВКЛЮЧЕНИЕ ПРОСТО ОБДУВА БЕЗ КЛИМАТА?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
18-06-2013 
18-06-2013 
Camel писал(а):
1. Заслонки отопителя нет. Есть заслонка смешивания потоков воздуха

2. Что значит ВКЛЮЧЕНИЕ ПРОСТО ОБДУВА БЕЗ КЛИМАТА?
1. Да, правильнее будет заслонка смешивание потоков воздуха, так вот, она должна по идее полностью перекрывать поток тёплого воздуха с отопителя летом, если на дисплее установлено 22*С при наружной температуре воздуха 30*С. У меня после непродолжительной стоянки прогретого автомобиля, когда я его завожу и включаю только вентилятор, из воздуходувов идет вначале тёплый воздух , такое впечатление что тёплый воздух из отпительного отсека во время стоянки попадает в воздуходувы. Так и должно быть или что-то не так ?
2. Включение только вентилятора на 2 или 3 скорость, при этом кнопка АС не включена и кнопка АВТО не нажата, кнопка рецркуляции воздуха выключена, на дисплее температура заданая 22*, наружная 30.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
sanelite писал(а):
2. Включение только вентилятора на 2 или 3 скорость, при этом кнопка АС не включена и кнопка АВТО не нажата, кнопка рецркуляции воздуха выключена, на дисплее температура заданая 22*, наружная 30.
Просто воздух с улицы затягивается - температура 30.
Попробуй температуру установить "самую холодную", возможно пойдет воздух только с улицы, и не через отопитель.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов