29-09-2016 
29-09-2016 
gari1978 писал(а):
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)разобрав стойку,заметил,что отверстие на стойке под болты одно расверленное стояли скобы в количестве двух штук,для чего их ставили?но руль со старой стойкой был ровным,сейчас тянет влево.[/img]
Развал изменяли,либо битый был сильно,либо...???

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
29-09-2016 
29-09-2016 
Реально!!! В авариях не был!100 сто процентов
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
gari1978 писал(а):
Всем привет! После замены передней пневмостойки,руль тянет влево,что может быть схождение делать?
Добрый день !!! Если Вы в курсе, а если нет то знайте, что на втором поколении наших Lexus, на передней оси, регулируется не только схождение колес, но и развал. В связи с этим верхнее крепление (отверстие) сделано чуть больше нижнего, а в каталоге для выставления развала существуют 4 вида верхних болтов с разным диаметром. За счет подбора соответствующих по диаметру болтов, выставляется угол развала оси. Для более точной регулировки и фиксации, дополнительно могут подкладываться регулировочные пластины (как у Вас на фотографиях). Поезжайте к ГРАМОТНОМУ "развальшику", и правильно отрегулируйте развал/схождение.
С уважением !!!
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Спасибо!! За ответ,незнал! С Уважением!
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Здравствуйте форумчане!У меня РХ350 2006 года на пневме. Накрылись передние амортизаторы , а подушки целые.Куда только я не ходил интернет перекопал.В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие.Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает.Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.
1. Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала .Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента.
2. Срезал нижний хомут пыльника.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
3. Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
4.Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
5.Амортизатор ремонтировал в СТО цена 1300 руб.НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала .Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины.Диаметры штоков одинаковы.Длина тоже.Разные только диаметры гильз у пневмы больше. Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Этот вопрос решился подкладыванием шайб на 10 мм .Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)В общем можно спокойно все внутриности( гильзу и поршень) от простого амортизатора поставить на шток от амортизатора пневмостойки.
6.После ремонта мы имеем амортизатор с возможностью подкачки газа в стойку.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
7.Останется только хорошему сварщику приварить герметичным швом нижнюю гильзу.И все.
PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить.Но на фотографии восстановленного амортизатора видно что когда приваривали верхнюю гайку там сварной шов и он не даст надеть пневмобалон поэтому пришлось нижнюю часть приварить назад и отрезать выше Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт).
Если бы я точно знал что так можно сделать ,купил бы новые стойки поменял бы все внутренности.В нескольких сервисах меня убеждали что это невозможно,что в штоке отверстие на всю длину.По времени бы заняло дня 3-4.
  •  
  • +2
5-10-2016 
5-10-2016 
Может кто подскажет станцию где ремонтируют пневмо? С прокачкой гидро, заменой баллонов с усиленным кордом, и заменой опорного подшипника??
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Молодец ssmpula Amd Thumbs up

однако стоит заметить что шайбы разобьёт через короткое время

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
Да скорее всего, но я мастеру купил новых шайб в крепежном ,а он мне их все назад вернул.Думаю втулку вытачили. Буду следующую стойку делать проконтролирую этот вопрос.
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
Стойки ремонтируют в айрбартер я с ними созванивался полностью все могут восстановить гарантия 1-2 года в зависимости какие детали поставишь простые или усилинные.Но в Питер отправлять и цены не как на новые конечно.На сайт зайди там вся инфа есть.Один минус ждать.А подшипник в опоре можно менять в любом нормальном сервисе.Сдесь на сайте есть подробное описание.Я сам на сервисе обьяснил как сделать пропилы болгаркой.Выгнуть.Подшипник рублей 360 стоил.Проехал около 10 тыс. Все нормально ничего не дребезжит не люфтит.А на айрбартер за ремонт опорника около 8 тыс. по прайсу вроде.
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
Сейчас мысль появилась по поводу шайб. Можно просто резьбу дальше нарезать и укоротить . Там М10 простая.Попробую на следующем отпишусь.
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
C удовольствием бы перекинул пневму на пружины. До этого был американский рыкс, никаких проблем не доставляло. Сейчас пришлось временно вернуться на рыкса дилерского. Почитал тему, так теперь страшно далеко от города отъезжать. Бывают ситуации, когда зимой приходится ехать срочно 1к в одну сторону. Может кому нужна пневма? Что бы хоть как то отбить переход на безпроблемную подвеску. Машина 6 года, официал, пробег 120к (обслуживание только у диллера, реальный пробег) Глюков никаких нет, мне кажется подстукивает спереди справа стойка. Заезжал на диагностику на вибростэнд, сказали все пучком, немножко шумно работают стойки. Диагностическая карта присутсвует. Может кому нужно? Стучитесь в лс. И может кто знает, где прикупить полностью живой комплект пружинной подвески с донора европейского какого-нибудь?
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
ssmpula писал(а):
Сейчас мысль появилась по поводу шайб. Можно просто резьбу дальше нарезать и укоротить . Там М10 простая.Попробую на следующем отпишусь.
Лет 5 назад, менял пневмобалоны, шайбы специально вытачивал на заводе, но через 3 тысячи они застучали.
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
ssmpula писал(а):
.Останется только хорошему сварщику приварить герметичным швом нижнюю гильзу.И все.
Мои сервисмены наотрез отказались приварить крепеж на амортизаторе Smile

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Уважаемые владельцы пневмы, что скажете за свою подвеску, сам отъездил 4 года на пружинном 330( менял стойки вкруг на оригинал), сейчас рассматриваю 350 2008 года, был удачный вариант на пневме, с точки зрения обслуги пофиг, но после катания остались странные ощущения как будто на каябе вроде и не мягко и как то все не так... Должно же быть наоборот более комфортно?
Машина вроде в ОТС
  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
lucky82 писал(а):
Уважаемые владельцы пневмы, что скажете за свою подвеску, сам отъездил 4 года на пружинном 330( менял стойки вкруг на оригинал), сейчас рассматриваю 350 2008 года, был удачный вариант на пневме, с точки зрения обслуги пофиг, но после катания остались странные ощущения как будто на каябе вроде и не мягко и как то все не так... Должно же быть наоборот более комфортно?
Машина вроде в ОТС
Кури тему, пневма жестче пружин...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов