21-11-2015 
21-11-2015 
Проводочки проверял у самого компрессора ,?? у меня как раз там была проблема похожая на твою ... clublex.ru/p2813654
  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Всем доброго дня, версия стоек 2.0, переделанных Сергеем:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пока только установлено, еще не успел толком все попробовать, хуже не стало точно, плавность работы лучше, чем на стоке.[/img]
  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
понаблюдаю Amd beachинтересно хотя бы через месяц, как тебе эти стойки, ощущения!!

_________________

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Всем привет.
У меня на RX350 левая передняя пневма не опускается. полностью выдвинута. Когда опускаешь кнопкой - три стойки опускаются, левая передняя нет. Ошибку не выдает.
подскажите что это может быть?
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
CAZAR писал(а):
Сканер почему-то видит только
что в итоге было то?
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Всем доброго дня!
Помогите разобраться с проблемой. Капиталил прошлой неделе на сервисе движок на RX300 (европеец, 2005г., 174.000км). После того как я выехал с сервиса, пневма начала странно себя вести: при переезде ям/кочек/лежащих полицейских ощущение будто еду на рессорах, машину болтает как на пружинах! Особенно чувствуется почему-то на режиме подвески Lo.
При этом никаких критичных сигналов пневма не выдает: уровни Low-N-Hi меняются без проблем, заведенная стоит ровно, поднимает равномерно...
Я грешу на сервис, т.к. до ремонта таких проблем не было, была обычная привычно жестковатая пневма. Может ребята что сбили в настройках подвески, когда двигатель снимали и ставили. Если кто встречался с такими симптомами, подскажите, в какую сторону копать, что проверять, что ремонтировать...
Спасибо!

P.S.: если на форуме это уже обсуждалось - дайте, пожалуйста, ссылку на пост.

_________________


  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
визуально проверь работает ли вообще пневма, не сдута ли. при замене двс накосячить с подвеской невозможно, в подушках либо есть воздух, либо его нет.

_________________

Camry+Crown.

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Визуально, при переключении клиренса все нормально работает: компрессор качает, машина ровно поднимается/опускается.
ДВС, конечно, с подвеской не связан,но возможно что и задели при демонтаже/монатже, я ведь там не присутствовал...
Такое ощущение, что это программный глюк, как если бы компьютер сбился(если он вообще для подвески есть).

_________________


  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
а что там может сбится, ты проверь - все ли подушки надуваются. Бывает так, что надувается одна подушка на одной стороне, а вторую приподнимает стабилизатором. И едет как телега та сторона, что остается спущенной. так ездить нельзя. больше никаких причин нет чтобы ехало плохо, кроме мертвых амортов.

_________________

Camry+Crown.

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Ок, понял. Вопрос: Как это продиагностировать? Нужно ли вскрывать пыльник пневмостойки, чтобы увидеть косяк с подушкой? На сканере должна ошибка появиться?
Все равно не понимаю, почему тогда компрессор не работает постоянно, если в одной из подушек постоянно падает давление...

_________________


  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
да можешь просто домкратом приподнять колесо и пыльник чуть прорезать НОЖНИЦАМИ с тупыми краями и пальцем проверить накачана ли подушка и как сильно, это вполне ощущается. без домкрата к подушкам не лезь.

_________________

Camry+Crown.

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Movenpick писал(а):
сбили в настройках подвески
Тяги передних датчиков могли не точно на место поставить.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
тогда в одном из положений нормально все таки поехала бы.

_________________

Camry+Crown.

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Прочитал сообщения, и повнимательней присмотрелся: "болтанка" очень чувствуется на режиме Low. в режиме N - подвеска ведет себя намного лучше...
съездил на сервис, вспомнился важный нюанс: при капиталке движка мне поменяли сайлент-блоки на передних рычагах на новые.
рабочая гипотеза у слесарей, что после замены рычаги встали в другое положение и тяги соответствено, тоже, а мозги у пневмы остались настроены под предыдущее положение. из-за этого клапана не открываются вовремя.
сейчас жду электронщика с дилерским компом, чтобы продиагностировать и перенастроить подвеску.

_________________


  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Movenpick писал(а):
рычаги встали в другое положение и тяги соответствено, тоже, а мозги у пневмы остались настроены под предыдущее положение. из-за этого клапана не открываются вовремя.
сейчас жду электронщика с дилерским компом, чтобы продиагностировать и перенастроить подвеску.
А как можно перенастроить ЖЕСТКОСТЬ подвески?..Если тяги в другом положениии, то если ближе к LO, будет отбойчик проскакивать, если ближе к Hi, то тоже, но с верхним отбоем. Если пробоев нет, то уровни нормальные. Да и высоту можно тупо померить по аркам. В любом случае, откуда болтанка возьмется? А если что-то произошло с жесткостью, копайте, что за сайленты вам поставили, если больше никуда не лазили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов