13-12-2014 
13-12-2014 
Andrush82 писал(а):
Поднялось только правое переднее,заднее левое осталось в нижнем, другие 2 колеса в среднем..
Надо понять "нижнее" или упавшее, "верхнее" или перекачанное. Скорее всего подтупливает задний левый датчик. Подушка полностью спущена (есть стуки отбоя при проезде препятствий этим колесом?) Соответственно, правое переднее колесо по закону рычага чуть задрано. Даже диагностика скорее всего покажет ошибку и заднего и переднего датчика, но это не так. Или противоположный вариант. Правая передняя перекачана (может бахнуть), левая задняя визуально чуть присевшая. Здесь смотреть уже правый передний датчик.
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Вроде просто нижнее положение,так как отбоев не было, а по диоганали колесо- трудно сказать, возможно и перекачанное, но в любом случае не по закону рычага, я когда в верхнее положение нажимал, то поднялось только это колесо. Насчет бахнуть, тут конечно страшновато... а вы не знаете почему компрессор не качает, может в какой нибудь аварийный режим встал?

Сейчас удлиняю провод компрессора, которые немного перетерся, но не оборвался... затем полезу датчики смотреть...

_________________


  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Andrush82 писал(а):
Насчет бахнуть, тут конечно страшновато...
И дорого. Примерно как цена стойки плюс работа)
Andrush82 писал(а):
почему компрессор не качает
Ну компрессор-вещь подневольная. Сказали качать-качает. А сигнал на управление берется с датчиков. Если датчик косячный, он может выдавать любой сигнал: что высота на MAX, и тогда подушкаа вообще опущенная остается, или что на MIN, хотя там давление давно уже набрано, но датчик этой инфы не выдает, и тогда компрессор качает до упора ,почему подушка может и взорваться.
Andrush82 писал(а):
в любом случае не по закону рычага, я когда в верхнее положение нажимал, то поднялось только это колесо
По теории вероятности, вряд ли одновременно перестало работать более одного датчика. Надо определить некорректно поднятое или опущенное крыло, а противоположное от него будет тоже поддавлено или наоборот поднято кузовом, поэтому диагност может приговорить ОБА датчика, потому что высота обоих противоположных крыльев будет отлична от нормальной, на что вестись не надо.
Может, конечно, и всю бочину или приподнять или опустить, и это так же может быть следствием некоррктной работы только ОДНОГО датчика.
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Спасибо Вам большое за советы и зато что делите со мной мою проблему.
Сходил в гараж, поставил на место компрессор. Ставить замучался, очень неудобно из обычной ямы.
Снял датчик с заднего левого колеса,которое и опустилось одним из первых. В датчике немножко водички,поэтому взял домой,чтобы просушить феном. На всякий случай снял датчик с заднего правого колеса, там все идеально. Заводить машину не стал, хочу сначала датчик с переднего правого колеса снять(которое поднято до макс и может взорваться). Но вот проблема, с ямы под это колесо не подлездь, придется машину переставлять, а вдруг стойка долбанет! Скажите, можно снять датчик с переднего колеса не из под машины, а предварительно снять колесо?
И еще вопрос насчет компрессора:это нормально,что он у меня не работал, неужели глюк датчика может на это повлиять?

Заранее благодарен за ответы!

_________________


  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Вот как люди ездят: link FacePalm Amd Green

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
14-12-2014 
14-12-2014 
Andrush82 писал(а):
Снял датчик с заднего левого колеса,которое и опустилось одним из первых. В датчике немножко водички
хочу сначала датчик с переднего правого колеса снять!
Не трогайте Вы передний пока, решайте проблемы по мере их поступления! Ставлю на то, что виноват тот самый задний (ИМХО они больше передних подвержены пескострую), а передняя стойка все же задралась в ответку. Поставьте задний да попробуйте.
  •  
  • +1
14-12-2014 
14-12-2014 
Ну все собрал, все стойки на одном уровне и компрессор работает! Как же я рад!!!!

Спасибо Kastettу и форуму за помощь, прям камень с души....

Единственное, правая сторона чуть выше где то на 1-2см. Могу ли я сам настроить или все таки к официалам ехать, так не хочется....

_________________


  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Andrush82 писал(а):
Как же я рад!!!!
Надеюсь поможет.
В моем случае чистка датчика помогала ненадолго. Сколько не чистил, все равно влага попадала и подушка лопнула, что привело к замене стойки.

Andrush82 писал(а):
Могу ли я сам настроить
Крутить тягу на датчике, затем опускать-поднимать, мерить, и так до удовлетворительного результата.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Vodila писал(а):
Вот как люди ездят:
Жесть! Вчера зарегистрировался на вашем сайте,
буду посещать. Жаль, что не сделал этого раньше,
так нужно было полотно левого зеркала в то время.

_________________

Air.S

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Спасибо! В выходные попробую отрегулировать сам!

_________________


  •  
21-12-2014 
21-12-2014 
Ну все отрегулировал сам, оказалось намного проще, чем ожидал

_________________


  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
Помогите пожалуйста после ДТП сломан клапан вакуумной системы на пневмо подвеску и разъем подключения, там три провода различного цвета, но какой куда подключается сейчас не восстановить. авто 2003 года комплектации AIRS. Если можно фотку. Клапан находится на передней балке слева за бампером. либо картинку электрической схемы
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Всем доброго здоровья!
RX300 2004 г
Утром обнаружил друга, лежащего на заднем правом колесе. Купил б/у стойку за 10 тыс. Сразу поменял в сервисе, где эти машины знают досконально, но пневму ремонтируют редко, поэтому супер профессионального оборудования для ее ремонта не имеют. Итак, б/у стойку поставили, ошибку стерли-не накачивается. Ганяли подвеску вверх-норм-низ в разных вариациях. Накачалась, машина ровная. На следующее утро-лежит на правом заднем колесе. Сказали, что датчик, но какой не понятно. Дали телефон спеца с офигенным прибором и опытом. Сегодня он всячески колдовал с этим прибором-не вышло. Стал смотреть проводку и разъемы. Я удивился, когда он все вытащил из багажника и нашел там разъем, от которого идет проводка как-то связанная с датчиком (правым задним). Он был влажный. Мастер стал пшикать в него из баллончика хрень, которая моментально из жидкости превращалась в солидол. Не помогло!
Прибор видимо показывал значения, сообщающие, что подвеска стоит не правильно. Всячески мерял сопротивления на датчике, в разъемах, на соседнем датчике -все в норме. Сам датчик кстати, был в идеальном состоянии. Дорожка показывает правильное сопротивление, ржавчины нигде нет. Мастер был уверен, что дело только в проводке или датчике и только с опущенной стороны. В итоге все было проверено и ничего не найдено. Полная растерянность. Она заставила померять сопротивление между позолоченными пятаками (контактами), на которых стоят пружины. Но абсурд весь в том, что эти пятаки одни, т.е. разобрали датчик, сняли пружины и крышку с дорожкой, а оставили только пустое основание датчика (пластмассу, с этими пятачками, которые соединены только с разъемом, а между собой ни коем образом не соединяются). Так вот сопротивление между этими пятачками оказалось не бесконечное, а вполне конечное, почти нулевое! Где они между собой могут соединяться?! Там же одна пластмасса! Взяли старый разобранный датчик, померяли. Естественно - сопротивление между всеми тремя пятачками бесконечное.
В общем, старый заклинивший датчик оживили и поставили на место снятого. Все заработало как нужно, только есть разница в 1см между правой и левой сторонами сзади. Но т.к. датчик подклинивает малость и разница эта гораздо менее критична, чем стоимость нового датчика, я решил пока месть поездить так.
Замыкание между контактами, как я понял, происходит из-за окислов под пластмассой, т.к. эти контакты очень близко расположены друг от друга.
Такого прикола я еще не читал ни на одной из 102 страниц.
  •  
  • +3
14-01-2015 
14-01-2015 
Всем доброго дня!
RX 300 2004 г.р. Упал на заднее левое колесо...при внешнем осмотре было видно разорваный пыльник и было слышно шипение воздуха при работе компрессора. Понятно, пневмостойке - конец! Машина простояла два месяца, нашел стойку б/у, заменили. После замены компрессор накидал в нее воздуха по максимуму!!! При диагностике, задний левый датчик показывает что его положение далеко в минусе. Стоит ли пытаться его разбирать и чистить или все таки заморочиться его заменой?

_________________


  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
Lex@_K писал(а):
Всем доброго дня!
RX 300 2004 г.р. Упал на заднее левое колесо...при внешнем осмотре было видно разорваный пыльник и было слышно шипение воздуха при работе компрессора. Понятно, пневмостойке - конец! Машина простояла два месяца, нашел стойку б/у, заменили. После замены компрессор накидал в нее воздуха по максимуму!!! При диагностике, задний левый датчик показывает что его положение далеко в минусе. Стоит ли пытаться его разбирать и чистить или все таки заморочиться его заменой?
Сколько мне эти диагностики и ремонты крови попили, просто капец! Не трать деньги на ремонт пневмы, тупо меняй на пружины, 100% это дешевле и практичней будет и нервы трепать не будешь...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов