1-08-2014 
1-08-2014 
androgen писал(а):
Всем привет! Стал мой конь садиться на задницу, вернее на правую заднюю ногу. Ту, что рядом с компрессором. Медленно, но верно, примерно за 5 минут до упора! За ночь остальные ноги тоже слегка сдают. Компрессор пока справляется, но это пока...
Как положено, обмылил все, что можно - нигде не пузырит, соединения в отличном состоянии. Даже на компрессоре трубки обмыливал - ничего! Понятно, стойку не обмылишь, да и не ясно где там что обмыливать... Гофра закрывает все. Хомут-то можно снять, но увижу ли я там что-то внятное? Поэтому пока не стал.
Конечно, все подозрения на стойку, но гложет сомнение, а вдруг ерунда какая, типа какой-то клапан не держит и травит в обратную - как там система работает, куда воздух стравливается при нормальном опускании кузова, обратно через компрессор или еще где?
Подозреваю, что электроклапана стоят на каждую ногу свой, иначе садились бы все вместе, а так только одна... Да и выравнивание кузова происходит по каждой ноге отдельно.
И вот вопросы ко всем знающим:
1. какой алгоритм работы клапанов пневмоподвески?
2. куда сбрасывается воздух из системы при нормальном (принудительном) опускании кузова?
3. Как доступным способом проверить пневмостойку, чтобы развеять все сомнения цела она или нет?
Всем спасибо за помощь!
RX300 2004г. 163 т.км
Что-то я не понял!... Вроде тема про ремонт пневмы, а шум стоит о том, что лучше!!! Shocked Shocked Shocked
Может в отдельную ветку выделить? Типа "Споры о вечном"? Ау, модераторы!
Хотелось компетентное мнение услышать на больную тему, причем больную не только для меня, от рукастых, умастых, а лучше от рукасто-умастых Very Happy ...
Есть у кого идеи? Поделитесь!!! Дадим отпор салонным разводилам Laughing
  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
Ну да про ремонт. Я вот на днях и поменял эту пневму на пружины( в разделе посвящённом этой теме отписался), хотя вся она была в отличном состоянии , сегодня забрали её у меня за некоторое количество денег. Кому то она нравится, кому то нет( как мне например)

_________________


  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Да не спорьте. Пара - пружины+аморты подобрана несравнимо лучше, чем Баллон+аморты.
Тут и говорить нечего.
Пружины намного жестче чем баллон, япы туда ещё и ресивер забабахали, подушка - как сопля мягкая получилась. Чтоб не пробивало - сделали мегажесткий на сжатие аморт, да такой, что опорники ломает, металл ломает в подшипнике, а нагрузка на такой подшпипник - несколько тонн допускается, чуть ли не десяток! Чтобы не было слишком жестко - сделали мягкий отбой - оно ещё и стучит в ямах и очень быстро разбалтывает сальник и допускает утечку жидкости, уже тысяч через 10-15 это начинается на новых стойках. а сальник там завальцован не круговой завальцовкой, а 4хточечной, что ессно приводит к его деформации и выдавливанию.
В результате -дорого и беспонтово.
Вот переделываю все это для нормальной езды, ставлю другие баллоны и другие настройки аморту даю, сам езжу уже более 3 лет на пневме. Грамотная пневма - никакие пружины не нужны.

_________________

Camry+Crown.

  •  
  • 0
2-08-2014 
2-08-2014 
qtrance. Так и есть , вы правы. У вас есть видимо возможность каким то образом дорабатывать это всё. У меня нет такой возможности.
Я уже просто с немцами несколько лет назад так намаялся, особенно с МЛ-ой, что у меня уже въелась мысль о ненадёжности пневмы, каждый день ждёшь подвоха , особенно зимой. Перейдя на Лексус-Тойота, с надёжностью всё стало лучше. Сейчас вот продаю 120-го и 470-го,хочу вообще Тундру брать, там рессоры. Весь мир идёт к прогрессу, а я деградирую всё ищу что попроще и понадёжнее.

_________________


  •  
  • +1
2-08-2014 
2-08-2014 
Народ,ододжите пару стоек передних,отправлю на переделку свои,слушать передок не желаю больше,но и пневму хочу сохранить,доверюсь нашему специалисту,ведь кто то должен попробывать первый,может это реальный выход для тех кому нужна пневма.
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
S500RX350 писал(а):
Ну да про ремонт. Я вот на днях и поменял эту пневму на пружины
К сожалению, это не ремонт, а извращения на тему ремонта...
gtrance писал(а):
Вот переделываю все это для нормальной езды, ставлю другие баллоны и другие настройки аморту даю, сам езжу уже более 3 лет на пневме. Грамотная пневма - никакие пружины не нужны.
Дык пора уж наладить производство в промышленных масштабах. Придумать некий бренд типа "Раша пневм фром джапан" и торговать через тот же Экзист, как аналог, а то там с этим как-то скудно! А там, глядишь, и в LEXUS пригласят топ-манагером, а то их местные лохи и вальцевать-то не могут...
Ты на "грамотной пневме" и саморекламе 3 года проездил, а моя лошадь на 11-ом году жизни и 164-й тыще тока прихрамывать на одну ногу начала.... А ноги-то еще родные стоят и бегали только по России...
androgen писал(а):
Хотелось компетентное мнение услышать на больную тему, причем больную не только для меня, от рукастых, умастых, а лучше от рукасто-умастых ...
Есть у кого идеи? Поделитесь!!! Дадим отпор салонным разводилам Laughing
Так будут какие мысли? Может клапан не держать? Как стойку проверить, чтоб наверняка?
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Прихрамывать-то прихрамывать, а почему она костями на каждом лежаке и каждой яме стучит все эти 164 тыщи? ))))))

_________________

Camry+Crown.

  •  
  • 0
3-09-2014 
3-09-2014 
Парни, доброго времени суток всем!!!
На форуме не первый день, перерыл, перечитал....либо не по глазам либо и правда нет ничего по моей проблеме.
Итак RX 350 2008 год пробег 62.000 (оригинал 1000%)
на 60.000 сделал ТО -Я им пожаловался на стуки в передней части, нуу они мне поменяли втулки стабилизатора и все, и по подвеске нареканий с их стороны нет. (делаю все у офиц.)
Но как по мне что то еще осталось Smile проехал 2.000 км и вот спереди что то БУЛЬКАЕТ!!! ВСЕ СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ, только теперь этот звук четкий, на большой скорости при прохождении стыков тип МКАД или 3-е кольцо или просто ямки все ОТЛИЧНО!!!! а вот на скорости км 20-60 по мелким ямкам или неровностям БУЛЬКАЕТ ЧТО ТАК НЕ КИСЛО ЧТО ДАЖЕ ЧЕЛОВЕК ПОСТОРОННИЙ В МАШИНЕ ЕХАЛ СПРОСИЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Завтра записался на вибростенд к официалам, доверия у меня к ним все меньше и меньше, может натолкнете на мысль что это может быть?
По описаниям на опорники вроде не похоже (там звук в верхней части а у меня четко где то в ногах правого перед пассажира) Втулки новые, если бы рычаг или стойки стаба, так это бы и при диагностики увидели и звук как я знаю металлический и грубый, а тут такой мягкий и ГЛУХОЙ именно булькание глухое такое. Вот думаю а не может ли это быть разбитый шток в амморе?
И вообще есть ПРОСЬБА к вам парни.... у кого 350-ый пневма, хотел бы подъехать что бы прокатил кто нить на своем 350 а я его на своем и просто сравнить, а то может я уже ГОНЮЮЮЮЮЮЮ))) что то не исключенно))!!!
Заранее спасибо!!
  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
ребята срочно выручайте, не знаю что делать. Посыпались шарики из опорника пер.левого. Передний правый тоже стучит.
Предлагают заменить стойки в сборе, цену озвучивать не буду. Пока вижу два варианта: 1.Искать в Питере кудесников, у кого получится заменить только опорник. 2. Поставить на перед пружины, на зад оставить (пока) пневмы, если накроются тоже пружины. Что делать господа?

ps ходовая не перебиралась 170 т.пробег, 2004г. только датчики все менялись.

ps Подскажите в СПб норм. контору по пневме

_________________


  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
ridan писал(а):
Подскажите
Тему читать не пробовал? Amd gmm link

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
8-09-2014 
8-09-2014 
uztransporter писал(а):
Народ,ододжите пару стоек передних,отправлю на переделку свои,слушать передок не желаю больше,но и пневму хочу сохранить,доверюсь нашему специалисту,ведь кто то должен попробывать первый,может это реальный выход для тех кому нужна пневма.
Если ты имеешь ввиду Андрюху,то ты опоздал)))) таким путем я пошел,вот жду,когда транспортная привезет стойки

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
Vodila писал(а):
Тему читать не пробовал? link
прочитал страниц 30, но хотелось уже завтра что то решить, а не через пол года. В Орел мне к сожалению к ребятам не доехать тоже. Поэтому и спросил про Питер

_________________


  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
ridan писал(а):
В Орел мне к сожалению к ребятам не доехать тоже. Поэтому и спросил про Питер
Я же тебе ссылку дал и там все пошагово с фото объяснено как делать. Неужели нет ни одного знакомого рукастого слесаря?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
ridan писал(а):
Vodila писал(а):
Тему читать не пробовал? link
прочитал страниц 30, но хотелось уже завтра что то решить, а не через пол года. В Орел мне к сожалению к ребятам не доехать тоже. Поэтому и спросил про Питер
Тут ведь четко описано даже с фотоотчетом как поменять опорники отдельно цена которых не больше трёхсот рублей
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Читать лень уже. То ли ещё будет. Скоро мы обязаны будем отремонтировать ему авто

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов