23-07-2014 
23-07-2014 
Как вариант может стоит осмотреть его,осмотреть его крепления,не стоит ли он как нибудь на перекосяк и не задевает ли об что то,ну если сильно напрягает,заменить на новый,у меня тоже его слышно ,но звук не доставляет дискомфорта
  •  
29-07-2014 
29-07-2014 
Вчера решили поменять опорный подшипник передней правой пневмостойки. Сняли стойку, стали откручивать гайку, но она зараза начала крутить с собой основную ось, на которой сидит и через которую воздух закачивается. Ладно, кое как открутили, поменяли подшипник, почистили ось и болт от ржавчины. При закручивании болт снова встал и начал крутить ось и ни туда, ни сюда.. Подскажите кто менял подшипник - как мне нормально этот болт закрутить обратно?
  •  
29-07-2014 
29-07-2014 
что есть - болт?
И если ось - шток стойки,
то на исправной стойке он не может крутиться,
иначе по нему воздух травить начнёт.

_________________

Air.S

  •  
30-07-2014 
30-07-2014 
нене. шток стойки имеет фрезерования и ответная часть есть на ресивере, на верхней части подушки металлической. видимо либо там все разбило, либо не попали в паз. Уплотнения там 2мя колечками резиновыми по круглой части штока.

_________________

Camry+Crown.

  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
Всем привет! Стал мой конь садиться на задницу, вернее на правую заднюю ногу. Ту, что рядом с компрессором. Медленно, но верно, примерно за 5 минут до упора! За ночь остальные ноги тоже слегка сдают. Компрессор пока справляется, но это пока...
Как положено, обмылил все, что можно - нигде не пузырит, соединения в отличном состоянии. Даже на компрессоре трубки обмыливал - ничего! Понятно, стойку не обмылишь, да и не ясно где там что обмыливать... Гофра закрывает все. Хомут-то можно снять, но увижу ли я там что-то внятное? Поэтому пока не стал.
Конечно, все подозрения на стойку, но гложет сомнение, а вдруг ерунда какая, типа какой-то клапан не держит и травит в обратную - как там система работает, куда воздух стравливается при нормальном опускании кузова, обратно через компрессор или еще где?
Подозреваю, что электроклапана стоят на каждую ногу свой, иначе садились бы все вместе, а так только одна... Да и выравнивание кузова происходит по каждой ноге отдельно.
И вот вопросы ко всем знающим:
1. какой алгоритм работы клапанов пневмоподвески?
2. куда сбрасывается воздух из системы при нормальном (принудительном) опускании кузова?
3. Как доступным способом проверить пневмостойку, чтобы развеять все сомнения цела она или нет?
Всем спасибо за помощь!
RX300 2004г. 163 т.км
  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
[quote="androgen"]Всем привет! Стал мой конь садиться на задницу, вернее на правую заднюю ногу. Ту, что рядом с компрессором. Медленно, но верно, примерно за 5 минут до упора! За ночь остальные ноги тоже слегка сдают. Компрессор пока справляется, но это пока...
Такая же ерунда, уже год! часто сдувает правая задняя стойка, приходишь, лижит на жопе(на правую сторону). Заводишь, все надувается и выравнивается... Заказал,купил стойку,а потом взял и продал ее,так как решил поставить пружинны.Просто не стал парится, а то вдруг,не стойка, а клапан стравливает,но скорее всего стойка...Как раз сегодня забрал пружиные стойки, на днях буду ставить.А пневму продам, темболее передняя пневма у меня почти новая...

_________________

Родись на Руси!Живи на Руси!Умри за Русь!

  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
P.S.
Зарабатывал бы много денег, никогда бы пневму не снял! пневма супер!проверенно, и в повороты входить и на трасах дорогу держит, без раскачек,но увыденег не столько чтобы иметь пневму.... До этого был харек на пружинах-вообще не та езда....

_________________

Родись на Руси!Живи на Руси!Умри за Русь!

  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
Да чем она так хороша ,эта пневма то? В чём плюсы то? Вот поставил я пружины несколько дней назад, в машине тише стало, уже не такая погремушка, в повороты входит нормально.Только вот не пойму, разве Рексов берут что бы в повороты входить, для этих целей есть другие авто, которые именно для этого предназначены. На новых Рексах уже нет пневмы и это не просто так. Не удачная она и это все признают.Вот на LX-470 там уж действительно не убиваемая пневма.

_________________


  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
S500RX350 писал(а):
Вот на LX-470 там уж действительно не убиваемая пневма.
а ничего , что на ЛХе гидроподвеска, а не пневмоподвеска? И с гидрой гемора нисколько не меньше, чем с пневмой на РХе

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
1-08-2014 
1-08-2014 
S500RX350 писал(а):
Да чем она так хороша ,эта пневма то? В чём плюсы то? Вот поставил я пружины несколько дней назад, в машине тише стало, уже не такая погремушка, в повороты входит нормально.Только вот не пойму, разве Рексов берут что бы в повороты входить, для этих целей есть другие авто, которые именно для этого предназначены. На новых Рексах уже нет пневмы и это не просто так. Не удачная она и это все признают.Вот на LX-470 там уж действительно не убиваемая пневма.
Я думаю если есть мозги, то не нужно обьяснять, почему пневма лучше! На новых лексах нет пневмы-потому что Америка,и народ не хочет брать пневму, так как дорого содержать! все новые и дорогие машины идут с пневмой-конкретно немцы! тесла-на пневме...Если нищий, нет денег, то ездий на пружинах,а состоятельные люди, не обламываются ездить и покупать дорогие стойки, которые ходят дольше чем газомаслянные...Минус только в том, что пневма у рексов не регулируется по жесткости, вот поэтому и стучит...А минус не в пневме, а НАШИХ УБОГИХ ДОРОГАХ! Ездил в Японию в 2013, там ни ямки ни камушек,машины старых годов ездиют там со стеклами в которых ни единого скола...А у нас в России,стекла меняешь почти каждый год..

_________________

Родись на Руси!Живи на Руси!Умри за Русь!

  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
S500RX350 писал(а):
Да чем она так хороша ,эта пневма то? В чём плюсы то? Вот поставил я пружины несколько дней назад, в машине тише стало, уже не такая погремушка, в повороты входит нормально.Только вот не пойму, разве Рексов берут что бы в повороты входить, для этих целей есть другие авто, которые именно для этого предназначены. На новых Рексах уже нет пневмы и это не просто так. Не удачная она и это все признают.Вот на LX-470 там уж действительно не убиваемая пневма.
Погремушка, потомучто пневма мертвая...так же было, когда передние стойки прошли 100 тысяч, а поменял, так супер ездить стало приятно! Есть еще харек на пружинах..2,4 литра правда, там пружины-убого на них ездить,по сравнению с пневмой,но когда денег нет, приходится ставить нищинскую подвеску за 35тысяч всю новую, чем менять ОДНУ стойку за 25тысяч.У пневмостоек нет проблем вообще! есть проблемы у нищих, которые не могут новые стойки купить...Стойки ходят от 100 до 150 тысяч,и надо менять,и то только из-за того что опрные выходят а не сама стойка!датчики гниют, у тех кто машину не моет после реагентов, или в тех городах, где солью так посыпают, что ботинки разлазиются после одной прогулки, моей пневме 10 лет, 135 тысяч прошла-задняя стала спускать, передние поменняны на 100 тысячах.И проблем нет с ней! На газомаслянных,больше 30-50тысяч по нашим дорогам не проедешь.по трасе проедь 110-150км/час и попади в ямку или кочку,на пружинах машина вылетет, на пневме дорогу выдержит-проверенно(когда 2 машины подлетели и пробили стойки, чуть не вылетели с дороги из-за раскачки, а я пролетел и машина стала без раскачки)

_________________

Родись на Руси!Живи на Руси!Умри за Русь!

  •  
  • +1
1-08-2014 
1-08-2014 
Ой вот только не надо умничать тут про нищий и про Америку.И не нужно писать про мат часть если сами не очень то разбираетесь. Я не знаю сколько вам лет и ваше фин состояние( хотя вы сами написали что не очень Патриот1Cool. У меня к вашему и 470-й есть и 120-й, а несколько лет назад и немцы были и я то знаю о чём говорю. Я не прошу вас принимать моё мнение за основу. В чём вы правы, так это только в том что у нас нет дорог. то есть новые Рексы для нищих раз они без пневмы? Почитайте повнимательнее про всю эту тему, может понятнее станет, что пневма на Рексах это не удачное внедренее японской мысли.

А про то что на 470-ом гидро пневма я в курсе, но смысл не в этом, а в том что сама разработка очень удачная.
Без обид, если что не так сказал.

_________________


  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
S500RX350 писал(а):

А про то что на 470-ом гидро пневма я в курсе,
Да пойми ты, что не может быть круг квадратным. На ЛХ 470 гидроподвеска... просто гидроподвеска... А то, что у тебя на ЛХ еще живы степы и насос хорошо качает - это еще не повод возносить ее к небесам и хаить пневму РХ. Не дай бог начнут умирать степы, так все кишки себе растрясешь или "груша" лопнет. И выложишь ты за "грушу" тысяч 10-12 минимум + за жижу тысячи 3-4.

Я свой РХ продал на 180 т.к. и за это время поменял всего лишь два задних датчика высоты, которые умерли от соли,воды и реагентов и за все время экс-ции РХа я не знал никаких бед с пневмой, она служила верой и правдой. Если ты хочешь обсудить гидроподвеску ЛХ заходи в соотв-ю ветку и почитай, как долго народ сношается с этой подвеска и как она уже многим надоела, как отгнивает проводка на блоке клапанов и под задним бампером, и как АНС хотят поменять на обычные аморты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
1-08-2014 
1-08-2014 
Я согласен, что не удачная пневма на Рексах, только по тому что жесткая и все! Только из-за этого! Надежная(долговечная в отличае от газомаслянных стоек) и приятно ездить по трасам и на скорости входить в повороты без кренов.ПОднимание,опускание,нафиг не нужны(покрайне мере мне).У меня 2 харька,один новый на пружине,другой АЙРС на пневме(сегодня прищли и на него пружины).Так приятнее и комфортнее ездить на пневме!(вплане держит дорогу),но по бездарожью,на пневмене выносимо ездить, так как нет хода стоек.Пневма только для города и трасс! не зря на 570 и 470 ставят гидро-пневму...Пневма всегда лучше пружин,но соглашусь что на рексах она жестая,не продумали с этим! Но отказались они ни из-за этого,а из-за того что народу не нужны дорого обслуживаемая подвеска на кроссовере!!! проще купить раз в три года стойку за 3тысячи,+пружину в 6лет,+опорные раз в 5-7лет...,чем пневмостойку за 20-25тысяч раз в 10 лет...И с датчиками там проблема, которые сгнивают из-за реагентов в Москве! У меня дороги не сыпят солью.только песком, в томске солью- просто мою машину на мойке каждую неделю,поэтому соль не делает свое дело с датчиками как в москве...Мои датчики живые уже 10лет и 138тысяч пробега с завода..С пневмой проблем небыло и нет-на 100 тысяч поменял передние,из-за стуков опорных(ездил 2года,стучали ,потом достало решил поменять),и стало приятно ездить на новой пневме...Щас задняя правая спускает иногда когда стоит,заводищь накачивается и все норально...купил стойку за 20,и продал ее сразу.Решил ставить пружины,так как продаю харька-купил нового совсем, а на пневме народ не хочет брать боится пневмы,говорят мол дорого стоит, вот я и купил стойки а пневму у меня уже нород из-нашего клуба на расхват разбирает,сегодня забрал стойки, буду менять на днях..Продавать вообще не хочу, жена просит оставить ей машину, но не хочется давать на разбивание дорогую машину, хочу подешевле купить ей, чтобы не жалко бить было, пока ездиет на нем и выпендривается перед телками своими с работы))) Кстати мне 33 года, и я не ни капельки не злюсь на ваше мнение, и вы, не сердитесь если обидел вас чем-то.Это все голишь мое и ваше мнение, и оно не всегда должно совпадать! удачи вам!

_________________

Родись на Руси!Живи на Руси!Умри за Русь!

  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
да есть у пневмы ход стоек, нету нормальных настроек. Аморт там огого ход имеет - около 22см, на колесе почти 28см получается по идее. А вот с настройками и качеством японцы не угадали - аморт сделан крайне неправильно и груша подобрана не та, которая должна быть.

_________________

Camry+Crown.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов