21-11-2013 
21-11-2013 
Думаю (имхо), ревизию сделать не помешает,
снял сегодня пакеты с задних тяг, они покрыты
девственно чистым литолом, тоесть, как защита,
пакеты своё предназначение выполнили.
Сами датчики все в грязи, как смог, отчистил, в следующий
сезон ненастья попробую и их защитить.
К передним датчикам, к сожалению. подобраться не так просто.

_________________

Air.S

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
BOBAH_GTN писал(а):
У меня сложилось впечатление, что при большом перепаде температур, меняется сопротивление этих датчиков и из-за этого происходит раскалибровка, и чем старее датчик - тем больше зависимость от температуры
_________________
Весна, осень, вода, превращающаяся в лёд. Наверное это сковывает
движение тяг, так как, тщательная мойка приводит систему в норму.

_________________

Air.S

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
А кто подскажит какую смазку лучше использовать для датчиков, ато я стрраниц 40 прочитал и не понял Shocked ща мозг закепит.[/quote][/i]
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Всем хорошего дня. Вобшем подсаживалась машина на правый бок и вот наконец села окончательно. При более тщательном анализе выяснилось, что села конкретно задняя правая стойка (видимо машина выравнивала всю сторону по ней). Думал стойка, но при снятии выяснилось, что стойку не качает вообще, а шипение раздается от компрессора когда глушишь двигатель. Баллон на стойке целый, следов негерметичности не обнаружено. Исходя из симптоматики это, насколько я понимаю, либо датчик высоты, либо блок клапанов.. Как их можно продиагностировать? И должен ли шипеть компрессор после остановки двигателя Confused
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Компрессор не разу не слышал после остановки двигателя, как и шипение.

_________________

Air.S

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
mrPersonality писал(а):
Всем хорошего дня. Вобшем подсаживалась машина на правый бок и вот наконец села окончательно. При более тщательном анализе выяснилось, что села конкретно задняя правая стойка (видимо машина выравнивала всю сторону по ней). Думал стойка, но при снятии выяснилось, что стойку не качает вообще, а шипение раздается от компрессора когда глушишь двигатель. Баллон на стойке целый, следов негерметичности не обнаружено. Исходя из симптоматики это, насколько я понимаю, либо датчик высоты, либо блок клапанов.. Как их можно продиагностировать? И должен ли шипеть компрессор после остановки двигателя Confused
Почему то мне кажется, что это датчик. А шипит после того как заглушишь двигательпочти всегда. Причем не шипит а пшикает кратковременно.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Roman Sochi писал(а):
Почему то мне кажется, что это датчик. А шипит после того как заглушишь двигательпочти всегда. Причем не шипит а пшикает кратковременно.
Шипит клапан на насосе. Отключаешь разъем - перестает Smile Двигаю лапкой датчика вверх-вниз, в крайнем верхнем стойку начинает качать. Разобрал датчик - девственно чистый, без малейших следов неработоспособности.. Это он? Или возможны варианты, типа проводки? И как его можно (если можно) диагностировать, чтобы наверняка.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
mrPersonality писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Почему то мне кажется, что это датчик. А шипит после того как заглушишь двигательпочти всегда. Причем не шипит а пшикает кратковременно.
Шипит клапан на насосе. Отключаешь разъем - перестает Smile Двигаю лапкой датчика вверх-вниз, в крайнем верхнем стойку начинает качать. Разобрал датчик - девственно чистый, без малейших следов неработоспособности.. Это он? Или возможны варианты, типа проводки? И как его можно (если можно) диагностировать, чтобы наверняка.
Обычно датчик после каких-либо манипуляций с ним какое-то время да работает.
А вообще, нужно вытащить пружинки и убедиться, что там нет ни малейшей грязи, мешающей контакту. А еще я на своем проблемном совсем чуть-чуть и очень аккуратно сдвинул ползунки чуть в сторону от наезженных дорожек. В комплексе мне все это помогло. Продиагностировать датчик-скорее всего просто визуально: убедиться под лупой, например, в отсутствии микротрещин на дорожках, больше там ничего и нет.
  •  
  • +1
26-11-2013 
26-11-2013 
Roman Sochi писал(а):
jackboy писал(а):
Ошибку выдало с1735, я так понимаю что-то с клапаном в компрессоре. В Москве я так понимаю никто не заморачивается с разбором и прочее, тупо меняется компрессор, может кто посоветует толкового кулибина, чтобы разобрали и реанимировали клапан?
Если сразу при запуске двигателя слышны щелчки под водительским сиденьем, то это скорее всего клапан выпускной компрессора, по крайней мере у меня так было.
К сожалению посоветовать спеца могу только в Сочи.
Привет. Посоветуй специалиста в Сочи. Подстукивает спереди пневма, на сервисах не могут сказать, что именно менять, на стойки попадать не хочется сразу.

_________________


  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
kastett писал(а):
А вообще, нужно вытащить пружинки и убедиться, что там нет ни малейшей грязи, мешающей контакту. А еще я на своем проблемном совсем чуть-чуть и очень аккуратно сдвинул ползунки чуть в сторону от наезженных дорожек. В комплексе мне все это помогло. Продиагностировать датчик-скорее всего просто визуально: убедиться под лупой, например, в отсутствии микротрещин на дорожках, больше там ничего и нет.
Жму руку, всё именно так и было - никакого эффекта чистка не дала (он и без чистки девственно чистый), а вот чуть сдвинув пружинки всё заработало. Спасибо, друг! Amd Rose
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
mrPersonality писал(а):
Спасибо, друг! Amd Rose
Я уж и забыл, когда мне последний раз цветы дарили... Very Happy Достаточно плюсика.
Ну теперь осталось ездить и надеятся, что эффект не случайный, а долговременный. У меня неск месяцев уже норм.
  •  
  • +1
26-11-2013 
26-11-2013 
Здрасте! Не претендую на истину в последней инстанции,я думаю все эти меры временные-если заглючил датчик-только замена! Вопрос времени-месяц или два хватит чистки,не важно -готовтесь к замене!Все это имхо. Very Happy
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Проходил на собственном опыте.Задний левый-2 недели после чистки,задний правый-2месяца-все ра Very Happy вно замена!!!!
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
kastett писал(а):
Я уж и забыл, когда мне последний раз цветы дарили... Very Happy Достаточно плюсика.
Это недоработка программиста - вместо 18 сортов пива, виски и бутылки холодненькой, на форуме только два вида цветов Amd Ashamed
kastett писал(а):
Ну теперь осталось ездить и надеятся, что эффект не случайный, а долговременный. У меня неск месяцев уже норм.
Для долговременности эффекта, думаю зафиксировать пружинки каплей клея, чтобы не съехали на старое, выработанное, место. По крайне мере теперь понятно, что это. А то шипит со стороны стойки и датчик девственно чистый Amd Hey!
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
enzo23 писал(а):
Roman Sochi писал(а):
jackboy писал(а):
Ошибку выдало с1735, я так понимаю что-то с клапаном в компрессоре. В Москве я так понимаю никто не заморачивается с разбором и прочее, тупо меняется компрессор, может кто посоветует толкового кулибина, чтобы разобрали и реанимировали клапан?
Если сразу при запуске двигателя слышны щелчки под водительским сиденьем, то это скорее всего клапан выпускной компрессора, по крайней мере у меня так было.
К сожалению посоветовать спеца могу только в Сочи.
Привет. Посоветуй специалиста в Сочи. Подстукивает спереди пневма, на сервисах не могут сказать, что именно менять, на стойки попадать не хочется сразу.
Ответил в личку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов