3-10-2013 
3-10-2013 
no_nick писал(а):
Одноклубники, подскажите, правая передняя стойка после опускается, после того как машина какое то время постоит,заводишь-все выравнивается.что делать?
Смотреть стойку может она травит, а так и датчик много причин.
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Такая же хрень. Ток я заметил, что не всегда опускается. Это датчик глючит.

_________________

LEXUS RX300 (2005)

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
опускается когда постояала на парковке?

_________________


  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
У мееня делала пшик сразу послетого как двигатель глушил. И задняя левая опускалась. После чистки датчика вродиб все нормализовалось. А! При чистке датчика в сервисе, мастер сказал, что тяга которая от датчика идет очень туго вращается. И посоветовал в следующую чистку датчиков солидолом пружинки измазать. Как-то так...

_________________

LEXUS RX300 (2005)

  •  
4-10-2013 
сколько стоит замена подвески всех на простую?
_________________

_________________

"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"

рх300 2005год Европа, гбо-BRC

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
люди в черном писал(а):
сколько стоит замена подвески всех на простую?
да недорого, по сравнению с обслуживанием/ремонтом пневмы. тема про переделку с пневмы на пружины тут

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
у меня вылез непонятный глюк , или неисправность. В выходные поправлял схождение ,и при поднятии машины на домкрате оказалось, что правая передняя стойка подклинивает на вылете. Как это происходит - колесо отрывается от поверхности, и чуть позднее, почти достигнув крайнего верхнего положения, со звуком стойка хлопает вниз. Стойкам пробегу от силы 10000 км. Пневма. Кто-нибудь замечал подобное? Непонятно - где рыть - то ли это стойка, то ли рычаг на сайлент-блоке закусывать стал.
  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
ventura писал(а):
у меня вылез непонятный глюк , или неисправность. В выходные поправлял схождение ,и при поднятии машины на домкрате оказалось, что правая передняя стойка подклинивает на вылете. Как это происходит - колесо отрывается от поверхности, и чуть позднее, почти достигнув крайнего верхнего положения, со звуком стойка хлопает вниз. Стойкам пробегу от силы 10000 км. Пневма. Кто-нибудь замечал подобное? Непонятно - где рыть - то ли это стойка, то ли рычаг на сайлент-блоке закусывать стал.
Может это амортизатор в самой стойке закусывает.......Сними ее проверь амортизатор.
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
если все таки решусь переделывать пневму на пружины, насколько реально продать пневмостойки, датчики и компрессор? или б.у. это не особо цениться?

_________________

Ничего страшного - катайся Smile

  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Ofonasiy писал(а):
насколько реально продать пневмостойки, датчики и компрессор? или б.у. это не особо цениться?
Никто не скажет.
Сам понимаешь на рынке два дурака-один продает,другой покупает)))
И когда они встретятся-неизвестно.
Самое главное за какие деньги.
  •  
  • +1
9-10-2013 
9-10-2013 
Ofonasiy писал(а):
насколько реально продать пневмостойки
Я покупал заднюю пневмостойку за 4500р. От этой цифры примерно отталкивайся.

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
ребят, такой вопрос, с момента покупки авто, передняя левая часть кузова на 1.5 см ниже правой, зад в норме, пытался подкрутить левый датчик увеличив расстояние, а правый уменьшить, но на положение это не повлияло (поднималась морда параллельно), так и езжу до сих пор, но порой напрягает, хоть это замечаю только я, можно ли изменить параметры высоты дилерским сканером? А то может проще поехать и сделать? Хотелось бы знать точную инфу, так-как просто ехать на обум не хочется, да еще и денег возьмут за подключение сканера.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
AlexzanderKHV писал(а):
ребят, такой вопрос, с момента покупки авто, передняя левая часть кузова на 1.5 см ниже правой, зад в норме, пытался подкрутить левый датчик увеличив расстояние, а правый уменьшить, но на положение это не повлияло (поднималась морда параллельно), так и езжу до сих пор, но порой напрягает, хоть это замечаю только я, можно ли изменить параметры высоты дилерским сканером? А то может проще поехать и сделать? Хотелось бы знать точную инфу, так-как просто ехать на обум не хочется, да еще и денег возьмут за подключение сканера.
Нужно было начинать с ревизии датчиков+скинуть клему с АКБ мин на 5 или 10, но раз уж затронул эти самые тяги на датчики ("""пытался подкрутить левый датчик увеличив расстояние, а правый уменьшить""") прямая дорога к официалам или к нормальному спецу на калибровку пневмы, после ревизии датчиков конечно же, в этой теме есть подробный фото отчет по этому поводу.

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
JIEXA89RUS писал(а):
Нужно было начинать с ревизии датчиков+скинуть клему с АКБ мин на 5 или 10, но раз уж затронул эти самые тяги на датчики ("""пытался подкрутить левый датчик увеличив расстояние, а правый уменьшить""") прямая дорога к официалам или к нормальному спецу на калибровку пневмы, после ревизии датчиков конечно же, в этой теме есть подробный фото отчет по этому поводу.
ну во первых датчики я разбирал (передние) они в идеальном состоянии, а во вторых, причем тут они? авто не заваливается, пневма работает исправно, ошибок нет. Ну а в третьих вопрос был в другом, можно ли только сканером исправить данную процедуру или же только механическим путем у дилера.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Без сканера не обойтись. Еще я слышал, что калибровать пневму геморное дело.

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов