2-09-2013 
2-09-2013 
denjuane писал(а):
В общем проблема такая:
Задрало левую заднюю стойку на всю высоту. Кузов перекосило. Ездить невозможно. Я почистил задний левый датчик высоты и поставил на место. При заводе стойка опустилась до нуля.

Как до, так и после чистки датчика индикатор показывает N и на кнопку вниз не реагирует
на кнопку вверх загорается верхнее положение но результата нет ((


Где копать? Чистить остальные датчики? Смотреть цепь до компрессора и сам компрессор?
Скорее всего проблема всетаки с датчиком который вы чистили.
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Помимо этого надо еще стереть ошибки,которые записались в память мозгов пневмы или попытаться разогнать авто свыше 40 км/ч.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
3-09-2013 
3-09-2013 
Добрый день! Кто сможет подсказать возможно-ли поменять опорные отдельно, без стоек?

_________________


  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
И еще, при нагрузке назаднюю скорость она вырубается, что может быть?

_________________


  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
genadiib@mail.ru писал(а):
Добрый день! Кто сможет подсказать возможно-ли поменять опорные отдельно, без стоек?
Опорные подшипники можно менять. Но не факт, что если стучит виноват подшипник, часто подшипник целый а стучит сама стойка.
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
M@ks!!! Спасибо за совет!

В итоге, что я сделал. Почистил датчик. Подвеска опустиласть в самый низ. Сегодня скачал прогу для диагностики Techstream_V8.20.019. Удалил все ошибки пневмы + нашел еще кучку ошибок по другим блокам(тоже затер их). Подвеска вродиб выровнялась.

Получилось это:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Посмотрите на данные. Машина стояла на неровной земле. Мне просто интересно это нормальные показания? И какими они должны быть при нахождении авто на ровной площадке?

И что за ошибки были : с1714, с1751 ???
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Добрый день! Вот и я приплыл с пневмой...В дожди пневма поднялась в HI(все колеса) и моргает лампочка OFF. При перезаводке слышны шелчки штук 5 и потом опять моргает OFF. Положение никак не регулируется. При диагностике выдало ошибку 1735(Я так понимаю с соленоидом что-то). Мастер который диагностировал сказал что подозрения на блок управления пневмой(который вроде как в салоне стоит под задним сидением). Хочет с него начать, но я понимаю что попадает куда-то влага и блок управления тут не причем(салон идеально сухой)...

Уже так было летом, после дождей, но на следующий день было солнце все видимо просохло и начало работать нормально.

Подскажите плиз где копать, не охота чтобы на деньги лишние развели...
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
jackboy писал(а):
Добрый день! Вот и я приплыл с пневмой...В дожди пневма поднялась в HI(все колеса) и моргает лампочка OFF. При перезаводке слышны шелчки штук 5 и потом опять моргает OFF. Положение никак не регулируется. При диагностике выдало ошибку 1735(Я так понимаю с соленоидом что-то). Мастер который диагностировал сказал что подозрения на блок управления пневмой(который вроде как в салоне стоит под задним сидением). Хочет с него начать, но я понимаю что попадает куда-то влага и блок управления тут не причем(салон идеально сухой)...

Уже так было летом, после дождей, но на следующий день было солнце все видимо просохло и начало работать нормально.

Подскажите плиз где копать, не охота чтобы на деньги лишние развели...
Была у меня такая проблема, читай
club-lexus.ru/f...mp;start=150&per_page=15

там я писал: Вчера проверили датчики высоты - внутри как новые, решили ещё раз проверить выпускной клапан на компрессоре и оказалось, что он не работает, хотя за день до этого работал. Почитав форум пришел к выводу, что придется менять компрессор, так как отдельно выпускной клапан не продается, а это попадос на деньги.
Машину оставил на ночь в сервисе, мастер вместо того чтобы ночью спать снял старый выпускной клапан и поставил на его место клапан от другой машины (honda) причём клапан от двигателя (подробностей не знаю). Сегодня утром звонит и говорит, что все работает только осталось крепление подогнать под новый клапан и только тогда можно будет забирать машину. Я не вытерпел и приехал сразу после звонка - протестировал все работает. Я был в шоке - в хорошем смысле слова. Оказывается не перевелись ещё мастера с руками и головой в на шем славном городе Сочи.
PS Ошибка 1735 полученная в результате теста с помощью простой скрепки указала правильную проблему - выпускной клапан компрессора.

Это было еще летом в 2011 году, езжу до сих пор ни каких проблем.
  •  
  • +1
11-09-2013 
11-09-2013 
Приветствую всех пишущих в этой теме. Я благодарен вам, друзья - "пневматики", и те, кто задаёт вопросы, и те, кто на них отвечает. Без одних, не было бы других. Много интересного было здесь рассказано, но самое главное что я нашёл для себя, это уверенность в том, что сам смогу отремонтировать свою пневмоподвеску. Что я и сделал, и в благодарность за это, решил отписаться. Вот моя история.
У меня RX300 конца 2003, в прошлом году отказал правый задний датчик положения кузова. я его почистил и поездил ещё полгода, после чего машина опять "закозлила", и тут бы поменять датчик, да "жаба задушила". Почистил второй раз и повредил графитовую дорожку, а к тому же обломил на датчике резьбу крепления рычага. Посадил рычаг на эпоксидку, но повреждение дорожки дали о себе знать, машину, периодически перекашивало или выравнивало, так и ездил несколько месяцев, пока не лопнул пневмобаллон на стойке, правда, я об этом тогда не догадывался, только машина совсем просела. Проездил ещё около месяца, теперь понимаю, что всё это время работал компрессор, вхолостую. Наконец разум победил "жабу". Сначала купил и поставил новый датчик. Когда ставил увидел на стойке разорванную манжету и пневмобаллон. Официалы объявили стоимость стойки, замены и выравнивания, 28 т.- 35 т. Вот тут я и нашёл вас, дорогие мои! Поняв, что замену и выравнивание можно сделать самому, я всё ещё сомневался, и искал, кто мне сделает подешевле, и нашёл интересную контору, которая производит пневмобаллоны. Это завод в Белорусии - tall-ant.by/index.htm Я нашёл их представителя в Москве (это мой регион) - www.pnevmosystem.ru/ Мне объявили стоимость пневмостойки с заменой и выравниванием 14т. + 4т. = 18т., но старую стойку они заберут, её восстановят и она пойдёт на продажу, я согласился. И что же, меня промурыжили там полдня, но самое главное стойка, которую установили, мне не подошла. На заводе ставят защитный металлический колпак, так вот он упёрся в шину. И хотя мне пообещали укоротить колпак, это было последней каплей к началу моих решительных действий, благо дело я посмотрел воочии, как меняют стойку. Купил стойку, поменял в гараже без ямы. Когда поменял и включил двигатель, машина не поднялась, думал, что компрессору каюк, но оказалось, что воздух, при полной посадке корпуса, не может пройти в систему, машину надо покачать из стороны в сторону. Мне, правда, и это не помогло, пришлось поднять корпус на домкрате и включить двигатель, тогда только пневмоподвеска заработала.
Итак, датчик 89407-48030, мне обошёлся по цене 5,7 т., пневмостойка 48080-48030 - 16,7 т. всё производства Тойота. Продовцов нашёл через поисковую систему www.zzap.ru/def...n=1&rawdata=48080-48030.
Благодарю вас за внимание.

_________________

Еду, еду, еду я по Свету
У прохожих на виду,
Если на машине не доеду,
Значит я пешком дойду.

  •  
  • +2
20-09-2013 
20-09-2013 
Опять пневма мозг выносит! Сегодня какого-то хрена опустилась моя любимая задняя левая сторона. Включил HI положение. Компрессор накачал передние стойки нормально, заднюю правую чуть выше среднего, а задняя левая стойка накачалась до среднего уровня. Далее компрессор отключился, послышался пшик и задняя левая стойка опустилась в самый низ... Shocked Это что? Хана балону что ли? Или с клапаном что-то не так? До этого чистил датчик на проблемной стойке Ошибок-нет.

Подскажите еще какие контакты замыкать для теста подвески.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
denjuane писал(а):
Опять пневма мозг выносит! Сегодня какого-то хрена опустилась моя любимая задняя левая сторона. Включил HI положение. Компрессор накачал передние стойки нормально, заднюю правую чуть выше среднего, а задняя левая стойка накачалась до среднего уровня. Далее компрессор отключился, послышался пшик и задняя левая стойка опустилась в самый низ... Shocked Это что? Хана балону что ли? Или с клапаном что-то не так? До этого чистил датчик на проблемной стойке Ошибок-нет.

Подскажите еще какие контакты замыкать для теста подвески.
Нужно соединить клеммы 13 и 4 - указаны на схеме во вложенном файле.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
А в файле Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)коды ошибок.
Могу ошибаться, но по моему если OFF не моргает, то ошибок не даст.
И все таки у вас проблема похоже в датчиках высоты.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Отписываюсь. Съездил к официалам. Выяснилось, что опять левый датчик высоты. Shocked Я его ток 3 недели назад чистил. Почистили, поставили. Подвеска выровнялась.
Сегодня заметил опять, что после того как заглушил двигатель, произошел ПШИК и левая стойка опустилась вниз. После заводки все в норму пришло.(Режим высадки отключен).
Почему пшикает и садится? Мож стойке капут или все-таки так датчик может глючить?


И еще. Может чем смазать внутри пружинки? Литолом или типа того?
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
denjuane писал(а):
Отписываюсь. Съездил к официалам. Выяснилось, что опять левый датчик высоты. Shocked Я его ток 3 недели назад чистил. Почистили, поставили. Подвеска выровнялась.
Сегодня заметил опять, что после того как заглушил двигатель, произошел ПШИК и левая стойка опустилась вниз. После заводки все в норму пришло.(Режим высадки отключен).
Почему пшикает и садится? Мож стойке капут или все-таки так датчик может глючить?


И еще. Может чем смазать внутри пружинки? Литолом или типа того?
ПШИК происходит часто - связано с выравниванием кузова, особенно после посадки-высадки пассажиров или водителя.
У вас скорее всего датчик высоты, как я и писал вам ранее.
  •  
  • +1
23-09-2013 
23-09-2013 
Спасибо!
А что на счет смазать пружинки? Кто пробовал? Токопроводимость и замыкание не произойдет?
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Одноклубники, подскажите, правая передняя стойка опускается, после того как машина какое то время постоит,заводишь-все выравнивается.что делать?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов