25-02-2009 
25-02-2009 
Dimon--29 писал(а):
И все-таки почему ломается клапан VVTi ? У меня на одном сломался шток( к сожалению фото не сделал ), а другой просто заклинил, он не разборный поэтому сейчас жду новый. И все это произошло в течении трех месяцев! Может у них свой срок службы или масло было г... залито ? У кого есть какие мысли.
сломался шток клапана vvt-давай фото! разбирается развальцовкой(метки поставь) проверь плавность хода штока, кольца резиновые замени(если скукожились)подбери по размеру в РТИ.(ксати,если магнит работает при подаче 12вольт(полярность пофигу)выходит-входит)-магнит исправен но рез.прокладки клинят на горячем двиге

_________________


  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
а я тут вот еще что заметил, странная закономерность: первый раз когда загорелся чек, я прочел ошибки и собственно изложил их выше, сбросили... ездил дня два - небыло, потом машина постояла в тепле и при заводке - проявилась не стабильная работа и как результат загалелся ЧЕК Sad , ошибки - теже... сбросили и проездил я нормально недели две (холода были -20-30); а тут понадобилось заехать в сервис а развал/схождение - боксы теплые, сделали, выкатили машину, завожу и опять ситуация с нестабильной работой и - ЧЕК Evil or Very Mad ну загнал им обратно - посмотрели - ошибки показал Р0171, Р0300,301,303,305 и + Р1130, сбросили проездил день и снова загарелся чек (но как и было написано кемто на этом форуме, что если ошибка не повторяется на протяжении сколькито раз завода автомобиля) я решил проверить и не сбрасывал - ЧЕК потух Shocked сам... еще неделя эксплуатации в холода - все ок, а тут машинка погрелась на солнце и опять та же ситуевина только теперь при прочтении ошибок еще появилась плюсом Р0136...

и еще вопрос, а никто не подскажет № клапана vvt по exist не могу найти
голова кругом... даже офф. дилер не смог (или не стал) при диагностике затрудняться и проверять по показателям лямды
мож. кто подскажет - где поковырять и что поменять, что бы не пришлось тупо в пустую менять все подряд? Embarassed

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
вот та резинка которая не дает свободно двигаться штоку. если присмотреться то видна канавка внутри слева которую натер шток

ошибки 0301;0303;0305...
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
HavYar писал(а):
теперь при прочтении ошибок еще появилась плюсом Р0136...
Это неисправность подогрева цепи последнего лямда зонда.
Что трудно посмотреть под кузов под водительское сидение? может провод перебил на последнем лямда.
вот с твоим набором ошибок и решение.
www.lexclub.ru/...=0&p=4954&#entry4954

Так как опять будет похоже непонятно, пишу Проверь последнюю лямду или поменяй
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
сломался шток клапана vvt-давай фото
клапан остался на сервисе, доеду как-нибудь до них, сфоткаю-просто интересно из-за чего он мог сломаться, мастера ни чего не сказали, видят такое впервый раз
DMITRIY L писал(а):
разбирается развальцовкой
Стоит он не так много, я считаю лучше поставить новый, чтоб потом не подставил где-нибудь вдалеке от дома.
HavYar писал(а):
а никто не подскажет № клапана vvt
Мне заказывали по номеру с самого клапана, если надо могу скинуть.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
поломка калено стального штока ходящего внутри алюминевого цилиндра - непонимаю Cool
Dimon--29 писал(а):
Стоит он не так много, я считаю лучше поставить новый, чтоб потом не подставил где-нибудь вдалеке от дома.
после обработки второго - несогласен. в таком духе и маф чистить не надо а только менять.....
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
ben22 писал(а):
поломка калено стального штока ходящего внутри алюминевого цилиндра - непонимаю
И я то-же не понимаю, поэтому и задал здесь вопрос
ben22 писал(а):
в таком духе и маф чистить не надо а только менять
Но маф-же развальцовывать не надо.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
28-02-2009 
28-02-2009 
Человек писал(а):
HavYar писал(а):
теперь при прочтении ошибок еще появилась плюсом Р0136...
Это неисправность подогрева цепи последнего лямда зонда.
Что трудно посмотреть под кузов под водительское сидение? может провод перебил на последнем лямда.
вот с твоим набором ошибок и решение.
www.lexclub.ru/...=0&p=4954&#entry4954

Так как опять будет похоже непонятно, пишу Проверь последнюю лямду или поменяй
Спасибо, мил человек, будем поискать где и что... просто странно по появлению ошибки - она редко появляется и проходит сама регулярно, прости что не сразу понимаю Rolling Eyes

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
можете помочь, как поменять самостоятельно клапаны vvti, будут примногом благодарна, можно написать на личный ящик shynar0710@rambler.ru если можно опишите пож-та подробнее.
danshi писал(а):
Только что вылечил от подобной фигни, были такие же ошибки только для другой половинки движка,появлялись после прогрева. Сам поменял клапан системы VVT, там делов на 5 мин. и все встало на свои места. сам клапан стоил 1500р

_________________


  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Один-то хорошо меняется, а вот другой совсем плохо....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Привет. купил машину с похожей проблемой, считал ошибку показало клапан vvti второго ряда ну я поменял оба чтоб навярняка проехал киломметров 500 и снова такая же ошибка. после сброса ошибки опять проезжаю км100-200 и она снова загарается..может поможет кто советом???

_________________


  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
в худшем случае предполагаю разбирается муфта Confused
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Как вариант можно еще проверить фильтр клапана, но до него тоже не так просто добраться.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
сегодня разобрали муфту всё почистили проверели все метки вроде было не так уж и грязно внутри вроде муфта рабочая собрали пока ошибки нет надеюсь не будет...
Вот ещё вопрос при нажатии педали в пол машина сначала дёргается с места потом тупит секунды две а подом рвет с места нормально, а если педаль не довести до пола на сантиметр то сразу нормально едет так ведь не должно быть??? или это нормально???

_________________


  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
это нормально - кик даун такой тормозной
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов