24-02-2009 
24-02-2009 
Еще заметил как теряло свойства масло, до 8000 и угар равен нулю и шум от мотора приемлимый после 8000 пошумнее стал и скушал поллитра масла.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
это какого скушал пол литра за 2 тыс.?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
это какого скушал пол литра за 2 тыс.?
сейчас проехал 8000 на 5w20 и проверил, уровень был низкий уже подходил к минимуму и долил поллитра, стал посередине уровень. Когда сливал уровень был на половине. Итого сожралось масла за 10000км поллитра (ибо при заливке 4.5 это половинка)
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Такая же лажа горит Чек. но перебоев в цилиндрах не было.
поехал на диагностику сказали датчики детонации....какой именно не ясно пришлось заменить два.
поменял завелась нормально.....все отлично....
на следующий день перебои в работе цилиндров мигает Чек.
залило свечи. жду пока продолжения диагностики.....чувствую зря датчики менял =((

_________________


  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Человек писал(а):
Итого сожралось масла за 10000км поллитра
т.е столько же что и на 30 , только чернеет?
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
ben22 писал(а):
т.е столько же что и на 30 , только чернеет?
нет там на 10000км литр было и при замене на щупе был минимум (между метками 1.5литра).
Пробовал и 40 и 30 и 20, на 40 (кастрол магнатек) просто мотор тупее, на 30 (кастрол TXT и BP 5000) веселее на морозе, на 20 (Shewron и Honda) еще веселее.

У меня мечта, чтобы мотор отмылся от америки и чтобы корка полмилимитровая сошла сама, чтобы отлегли маслосьемные кольца и чтобы система VTI правильно работала без сбоев.
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Про кольца, первый признак, это черное кольцо на срезе глушителя, сейчас пропало, но остался черный бархат внутри (это перелив бензина)
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
имо - чета литр многовато для такого пробега . на переднем ряду хотяб компрессию не смотрел?
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Господа, прошу прощения, а не подскажите номер этого клапана, а то у меня 1,3,5 цилиндры пропуски зажигания, горит ЧЕК и периодически мигает, и движок в эти моменты троит (ошибки: Р0171, Р0300, Р0301, Р0303, Р0305), (свечи новые и нормальные менял с цилиндрами 2,4,6; катушки - аналогично, топливный фильтр новый, MAF чищеный, форсунки чищены... может что-то еще не учел? хотя до этого был BMW там тоже накрылся клапан картерных газов и синдромы были похожи. и если не сложно, ткните носом, где он находится? Sad

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
имо - лямбду изучи
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
лямбды - живы, по сканеру, по ним нет ошибок, но графики их работы мне не показывали Sad
читал что возможно - последняя 3-я может давать такие симптомы на работу двигателя, но по ней тоже тихо в диагностике по ошибкам...

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
HavYar писал(а):
лямбды - живы,
Я бы, все же, не был так уверен: сегодня внимательно прочитал "инструкцию по эксплуатации" для альфаметра от бош - там написано: замена через 100т.км. Не думаю что у тойоты ресурс намного больше. В росийском представительстве коментариев не дали, смотрел на сайте американском.
Был очень удивлен.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
и что получается, приговаривать все 3? Sad не радужная перспектива
может всетаки попробовать с малого - с клапана о котором писали вначале?
только я не знаю где он и как выглядит?

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
  • +1
25-02-2009 
25-02-2009 
HavYar писал(а):
и что получается, приговаривать все 3? Sad не радужная перспектива
может всетаки попробовать с малого - с клапана о котором писали вначале?
только я не знаю где он и как выглядит?
клапан vvt,дальний ряд(они в развале двига с права(ты перед машиной)напротив друг-друга.крепятся болтами(ключ на 10)клапаны симметричны.

_________________


  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Вот сразу нашел про неисправность p0171

Brian R.
05-13-2005, 10:26 PM
For P0171 code (easiest and cheapest first)

1. Check your air induction system for leaks or broken hoses/connections.

2. Put some injector cleaner into a tank of gasoline and see if that helps after you've gone through a tank of treated gas.

3. Buy some no-residue sensor or electronic contact cleaner (NAPA or elsewhere). Remove the connector from the MAF meter spray both sides of the connector thoroughly. Spray the cleaner into every possible exposed portion of the MAF meter in the intake tube and let the cleaner evaporate. Reconnect the MAF meter.

4. Test the engine coolant temperature sensor - replace if out of spec.

5. Check the manifold absolute pressure sensor - replace if out of spec.

6. Check your fuel pressure (not too likely to be the problem).

7. Replace the HO2/A-F ratio sensor with the correct sensor (Bank 1 Sensor 1) - Get a part number from a Toyota parts department with your VIN.

8. Replace the MAF meter.

Somewhere along this process, the light should go out and stay out. Most commonly, it is cleaning the MAF meter and connector that solves the problem. Unfortunately, the light can go out for a short period and then reappear - making you think you solved the problem.

Вкрадце это перелив бензина, в головке, которая ближе к салону, а исправлений 8шт. и начать придется с A|F сенсора (доступ из под машины) так как МАФ работает на обе головки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов