home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2016 
20-12-2016 
Дядька у меня в деревне на Патриоте ездит. Я сам пару раз в магазин за водкой на нем гонял. Прикольная машина.
Там где я за 20 кмч не переваливаю по ухабам, на этой несся под 80 и ничего, ощущения что так и надо Smile

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
  • 0
20-12-2016 
20-12-2016 
Патриот - в первую очередь автомобиль для села/деревни/поселка. Его проходимость в купе с начинкой, ремонтопригодностью, ценой довольно привлекательны тому контенгенту. У меня знакомая семья фермеров купила УАЗ года три назад в полном фарше за 720 т.р. Очень довольны по сей день. И в поле выехать можно, и в город в Ашан съездить. По комплектации довольны: гидроусилитель, подогревы сидений и перед, и зад, лобового стекла, мультимедия есть.
Друг мне напел про него, что я не удержался и попросил прокатить. Остались приятные впечатления. Первый раз проехался на УАЗе где ничего не гремело, не дуло, и было тепло!
  •  
  • +2
20-12-2016 
20-12-2016 
а где вы там все увидели УАЗ? Там от УАЗа остался только дизайн кузова

_________________

have mercy please god erase us

  •  
20-12-2016 
Ushu писал(а):
а где вы там все увидели УАЗ? Там от УАЗа остался только дизайн кузова
Неправда ваша. Там много чего осталось от УАЗа, иначе бы он такой проходимостью не обладал. А вот дизайн кузова как раз поменялся
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Игорь Чер-ский писал(а):
Paltoo писал(а):
Все же нужны более богатые комплектации. Я думаю, даже за 1.5-1.7 млн., если там будет нормальный мотор и АКПП, будут свои покупатели. Иначе в городе эти машины не появятся, а в селе денег маловато.
Согласен про комплектации. Сейчас самая дорогая пользуется самым большим спросом. Мотор помощнее обещают через пару лет. Кризис все-таки, а помощи им ждать не от кого. А АКПП, вроде, хоть сейчас можно ставить, тем более что и ручная там стоит не наша, а корейская. Даже сделали несколько пробных машин на автомате, но как-то они не вызвали энтузиазма.
Вот это интересные моменты. Почему о них нет в обзоре? Например, что трансмиссия корейская. Это отчасти и стоимость оправдывает и заверения в увеличившейся надежности. Давно бы уже перестали кобениться и стали собирать на импортных комплектующих нашу конструкцию. Кузов, стекла, интерьер, это мы сможем. А вот моторы, конечно, отстали. И трансмиссии тоже. Весь мир ставит JATCO, ZF, AISIN и т.п. на свои машины и не парится тем, что "не своё". А мы, блин, упирались до последнего. Еще немного правильных технических инъекций от лидеров в своей области и совсем все хорошо будет. За обзор спасибо. Непривычно легко и интересно. Хрен я про УАЗ бы где еще стал читать, как не в Лексус-Клубе, пролистнул бы просто мимо))
  •  
  • +2
21-12-2016 
21-12-2016 
Мне кажется, что на УАЗе все продолжают изобретать велосипед , при том, очень дорогим способом. В интеренете , на том же ютюбе, хватает рассказов о проектах где в УАЗ вкорячивают японские моторы и трансмиссии .Там и 2,5 литра, и 3.0, и 4.0 и бензины и дизеля. По мне, лучше бы на УАЗе выдели ли бы 500 тыс рублей, заказали бы себе такой проект для опытов, покатались бы на нем, потом на своем детище , потом снова на измененном..Глядишь, может быть и быстрее все минусы конвейерного автомобиля очевидными стали
  •  
21-12-2016 
Ivan aristo писал(а):


Вот это интересные моменты. Почему о них нет в обзоре?
Нельзя объять необъятное - и так много букв получилось.) Ну и потом: те, кто заинтересовался, могут пойти по ссылкам в конце и узнать все подробности.
  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
А у меня есть УАЗ патриот, 2014 года, как 3ья машина в семье - для охоты/рыбалки, притащить снегоход и прицеп. Я его покупал базовый в августе 2014 новый за 490 тысяч (сравните с нынешней ценой). Обслуживание - копейки (если облуживать у ОД - дороже лексуса Very Happy серьезно Exclamation ). При этом из поломок только шланг гидроусилителя - замена по гарантии, незначительные регулировочные работы Smile Пробег к настоящему времени 30 000км. При этом он ездит не по асфальту и прямо скажем не особо жалеется, но и не насилуется. Т.е. за свои деньги на 2014 год машина стоила своих денег однозначно. В текущей экономической реальности наверное тоже стоит.

Да, еще, когда я его покупал, то думал будет раз в 5 хуже. Оказалось нет, машина для души.
  •  
  • +1
21-12-2016 
21-12-2016 
Монголам, тем , которые кочуют в горах, предложите крузер или паджеро...рожу скривят. Только буханка!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
22-12-2016 
22-12-2016 
Vicvic470 писал(а):
крузер или паджеро...рожу скривят.
Ничего удивительного, ремонтнопригодность УАЗа, по северам России тоже самое, крузак дорогое удовольствие.

_________________

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
23-12-2016 
23-12-2016 
Привет лексоводам. Я вам так скажу. Нет владельца уазика, который бы не мечтал (тайно или явно) или не задумывался о Тойоте. Тем более Лексусе. Потому что именно эти японские марки выдерживают без непредсказуемых поломок те нагрузки, которыми мы привыкли нагружать уазы. Мало кто признается в этом. Я смело признаюсь. У меня Патриот. Хотелось бы LX второго поколения, путь даже 10-12 летний. Пока позволить себе не могу, но мечтаю. Но суть не в этом. Суть в том, что мне понравился тест-драйв, хорошо написан. Видно, что автор не глубоко изучил автомобили, но и не пытается умничать, а пишет доступно, понятно и интересно. Но я однозначно ждал, что автора здесь заклюют. Реакция лексоводов меня поразила. Ребята, вы молодцы, полный адекват. Когда владельцы иномарок слышут про уаз, у них всегда обычно начинает желчь изо рта брызгать или ледяное презрение. И я вот что скажу: после такой реакции от лексоводов, мне еще больше Лексус захотелось Smile Нравится ваш подход к жизни, ваша компания, просто по-человечески. Нормальные вы мужики. Удачи вам. Надеюсь, еще присоединюсь полноценно!
  •  
  • +9
24-12-2016 
24-12-2016 
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

_________________

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Так они его что, полностью мордой били, а не частично, как в других тестах?
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
LeXa330 писал(а):
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
  •  
  • +2
2-01-2017 
2-01-2017 
Считаешь что если бы он не поссорился с руководством уаз то результат краша был другой? Скорость была бы на тесте поменьше или днище бы не сложилось?

У нас просто в стране так, кому то можно не соответсвовать нормам по разным причинам а кому то нет. Запретили ввоз авто без эра-глонас а на уаз внутри страны это не распространяется... так же не распространяются на него меры безопасности пассажиров при краше и тд, что еще можно по этому поводу обсуждать и кто плохой мальчик уаз или подорожанский?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-01-2017 
4-01-2017 
А мне пофиг кто и что говорит у меня две машины и обе нравятся, и каждая для определённых целей - которые доставляют приятные ощущения и воспоминания...
УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии
И если будет возможность то обязательно куплю патриота новенького ну или буханку... Rolling Eyes
  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
homeboris писал(а):
LeXa330 писал(а):
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
пару дней назад на драйв2.ру проскользнул пост с горящим Патриотом "Передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу"
тоже, посмотрел, прикинул, и выдвинул такую же теорию, но сам в Патриоте ни бум-бум, живым не видел Amd Green
(линк не проходит от Драйва, форум блокирует)

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

я - Victor14

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Любая машина сгореть может. Amd pardon

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Причём не зависимо от марки авто... Rolling Eyes
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
по описанию, у него первый патриот горел, и он купил второй, хотя на форуме патриотов говорят, что машины ломаются, но не горят
  •  
  • +1
11-01-2017 
11-01-2017 
вспомнилась подобная конспирация с тойотовскими/лексусовскими резиновыми ковриками (ЗАВОДСКИМИ) пару лет назад,
типа, они западают на газульку и машину не остановить..
сфабриковали у нас тут пару аварий с пожаром "из-за этого" и отсудили у Тойоты, чтобы меняли коврики;
так вот, все тут свидетели, у кого были/есть родные коврики, никуда они в жопу не западают!
вырезаны правильно, внизу шипы на карпет и два отверстия с крючками под сидухой их держут!

но когда продажа Тойот догоняет Форда, надо скотам меры применять!
и что, поехал и я, идиот, менять коврики по гарантии на ES 350ый, так они выдали полковрика за коврик,
еле отвоевал ('не отходя от кассы") свои старые обратно вместо новых "безопасных", во-первый
их сделали тоньше и в размере уменьшили

на Тойоту/Лексус бочку не качу, им надо ответить на судебное решение, а владельцы в дураках остались
  •  
  • +2
23-01-2017 
23-01-2017 
УАЗ двигается вперед, выглядит отлично. Но лично я за миллион TLC 80 бы взял с подготовкой к серьезному бездорожью.
  •  
  • +2
31-01-2017 
31-01-2017 
Сегодня пригнал патриот на на работу из г.Иркутска в Северобайкальск. 850км. дорога половину идёт по зимнику прошли за 10,5 часов. Дорогу держит хорошо. До 120 разгоняется,может и больше без проблем но обороты уже 3,5.И движок начинает шуметь.Из минусов, боковые стёкла замерзают, плохой обдув. На старых моделях тоже замерзали.И по регулировке температуры салона есть вопросы. Температура за бортом была от -20 до -33.Цена за этот авто 670р.
  •  
  • +1
9-02-2017 
9-02-2017 
Генерал оторвал ручку двери на «Патриоте»: УАЗ назвал виновного
Весной прошлого года Владимиру Путину демонстрировали новую технику Ульяновского автозавода, на которую устанавливается вооружение разного калибра. При осмотре одного из пикапов семейства «Патриот» президент попытался открыть пассажирскую дверь. Последняя не поддалась — по всей видимости, заклинило замок.
Глава научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгений Галкин прокомментировал историю, подпортившую имидж автозавода.

После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали её [ручку] на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы
Евгений Галкин
директор научно-технического центра ООО «УАЗ»

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Один знакомый накопил денег на новый автомобиль, но с маркой не мог определиться. Жена хочет одно, ей лишь бы по магазинам ездить, коллеги по работе очень долго уговаривали взять что то быстрое и яркое.Но он плюнул на всех и купил себе УАЗ Патриот, и в город можно выехать и картошки привезти. Истинный патриот!

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов