home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2016 
Volvo - это автомобиль для …

Вот тут я и задумался, что писать дальше. Для кого? Volvo – это марка с настолько разносторонней историей, что сразу однозначный вывод у меня сделать не получилось. Когда-то, совсем давно, бренд Volvo вызывал у меня ассоциации с посольствами других государств в Москве и дипломатами. Чуть позже, после перестройки, с чиновниками и первыми бизнесменами, выставками, совместными предприятиями. К тому времени я уже так же выучил, что Volvo так же непременно ассоциирует себя со словом «безопасность».


Вспомните первую тройку кроссоверов - сперва громко заявился Mercedes ML (помните громкую заявку новинки в фильме Jurassic Park?), чуть позже BMW X5 и лишь затем осторожные японцы представиле публике Lexus RX 300. Который уже с учетом ряда недостатков и достоинств, собранных от уже представленных немецких одноклассников, составил им неплохую конкуренцию.

Шведы молчали аж еще на четыре года дольше.

Премиальный кроссовер Volvo XC90 дебютировал на Детройтском автосалоне еще в далеком 2002 году. Через четыре года, весной 2006 года на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновленный вариант ХС90. Последний, незначительный рестайлинг затронул модель в 2011 году. Время шло, модели конкурентов обновлялись, а шведский кроссовер оставался в строю с неизменной внешностью.

И надо заметить, пользовался неплохим спросом. Настолько неплохим, что даже сейчас линия производства "старичка" переехала и продолжит свою работу, штампуя старую модель XC90 с шильдиком Classic. Но .. в Китае и для внутренного рынка. Ведь Volvo теперь принадлежит китайскому концерну Geely. Впрочем, в отличие от ряда других громких поглощений и приобретений брендов в автомобильном мире, шведам, можно сказать, повезло. Китайцы не стали диктовать Volvo свои правила, а просто помогли легендарному шведскому бренду не только остаться на плаву, но и за счет инвестиций, сделать что-то действительно новое.

Когда у меня появилась возможность взять на клубный тест-драйв новый Volvo XC90 я с радостью согласился. Пусть модели уже второй год. Пусть тест XC90 планировался у нас еще летом, но сложился только зимой. Тем лучше. Volvo XC90 D5 с дизельным мотором и в комплектации Inscription не только прекрасно гармонировал своим шоколадными металликом с московской бело-коричневой слякотью под колесами. Я в полной мере попытался понять все те зимние фишки, которые предусмотрели скандинавы. А они со снегом и морозами, знакомы как известно, не меньше нашего.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Шведы не скрывают, что до сих пор делают немалую ставку на рынок США. Это отражается как в общих, внушительных габаритах XC90, так и в мелочах Но в то же время, дизайн модели нельзя обвинить в излишнем прогибе под заокеанских потребителей – строго, лаконично, выдержано. Скорее напрашивается сравнение, например, с Audi Q7 – но эта ассоциация уже набила оскомину представителям Volvo, которые в свою очередь считают её беспричинной.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Зная черты предшественника, сбоку узнать новый XC90 совсем несложно, несмотря на огромную разницу в возрасте старой и новой модели. А вот спереди – это уже совсем другая история – новое всё. Знатоки бренда, безусловно отметят измененный логотип и решетку радиатора (алюминий?). Но даже не разбираясь тонкостях, невозможно не обратить внимание на новую оптику. Как объясняют сами создатели - в рисунке светодиодных линий зашифрованы не просто буквы «Т» на боку, а куда более одиозный предмет – молот Тора. Тор – бог грома и молнии в германо-скандинавской мифологии, легендарный сын Всеотца Одина, великий воин.

Значение этого символа глубоко уходит корнями в древность. Принято считать, что молот это мифическое оружие, которого на самом деле никогда не было, но некоторые историки и археологи даже уверены, что подобный предмет был реальным и вероятность его найти, хоть и мала, но существует. С новым XC90 поиски молота Тора значительно упрощаются. Тем более, такими фарами оснащаются все без исключения XC90. Даже самые бюджетные комплектации получили матричное светодиодное освещение! Щедро? Это мы еще во внутрь не сели.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Брутальность передней части XC90 и грозную скандинавскую мифологию можно слегка разбавить спорными тактильными ощущениями от некоторых элементов передка. Например тех, что из пластика и окрашены серебристой краской, лишь имитируя более благородный материал. Признаться, я почему-то был уверен, что решетка радиатора будет из алюминия, так же как и нижняя часть бампера, вызывающе торчащая навстречу сугробам.

Кстати, по преданию, молот Тора имел максимальную силу только вместе со специальными перчатками, в которых он раскалялся до красна и поясом, удваивающим его силу. Возможно, здесь эту роль выполняют руль и сиденья, которые сохранили самобытность прежних моделей Вольво?

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Вроде бы всё обычно, руль круглый, сиденья кожаные, но если присмотреться к деталям, везде находится фирменная изюминка. Руль – их двух половинок, разделенных по окружности. Выдвижные подушки сидений, так напоминающие спортивные комплектации баварцев, снова как буквы «Т», снова молот? Или это я так проникся легендой, что сам уже пытаюсь найти её там, где нет?

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Тем не менее, с первого взгляда на интерьер понятно – это премиум-класс. Причем, добротный премиум, где кожа – это действительно мягкая, перфорированная кожа, а алюминий и дерево – вовсе не декорированный под благородные материалы пластик. Интересно, что салон XC90 своим стилем и исполнением практически не подтолкнул меня ни к каким сравнениям , как это часто бывает в европейских или азиатских марках. Единственную возникшую ассоциацию я отогнал прочь, как бессмысленную: что-то неуловимо британское, мне показалось, проглядывает в общих линиях и комбинациях материалов. Какая-то невидимая нить из памяти пыталась связать этот интерьер с салоном моего бывшего Bentley GT. И как оказалось позже, я был прав. Интерьер здесь рисовал Робин Пейдж, который долгие годы делал это для Bentley, а теперь работает на Volvo. И это круто, когда у дизайнера есть свой неуловимый стиль, которым он совершенно незаметно, но сумел достучаться даже до моей памяти, даже через совершенно другую марку.

Но на обратной стороне медали премиального интерьера, особенно светлого – неизбежное и некрасивое старение обивки. Я очень надеюсь, что старина Робин Пейдж, еще в свою бытность в Bentley, достаточно наслушался жалоб от владельцев автомобилей. Вспомнилось, как на GT через 3 года у меня провис кожаный потолок, сиденья некрасиво продавились, а на обшитом кожей торпедо появились пузыри и это на смешном пробеге.

Но, очевидно, тут придётся выбирать. Либо жесткая «кирза» как у баварцев, либо мягкая, но нежная, «богатая» наппа с перфорацией. И здесь, на тестовом экземпляре, уже становится ясно – с боковинами этих сидений надо быть предельно аккуратным, чтобы продлить их и так явно недолгую и хрупкую молодость. Поэтому, выбирая XC90 я бы наверное всё же задушил эстетические порывы и выбрал «обычную» , жёсткую и практичную кожаную обивку. К тому же, это еще и прилично дешевле.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Интересно, а мне одному при виде таких маленьких шведских флажков, которые вшиты тут в сиденья, почему-то сразу вспоминаются фрикадельки из Икеи? Smile

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Я старательно стряхиваю грязный снег с ботинок перед съемкой, но всё-равно нещадно пачкаю роскошный светлый ворс ковриков. Красота требует жертв ...

В зависимости от комплектаций, сзади встроенный в спинку сиденья бустер для одного юного пассажира. Еще дальше – дополнительный, третий ряд сидений. Скорее для подростков. Ну или просто … компактных пассажиров. И дело не только в ограниченном пространстве для ног, но и над головой. Странно, но электропривод для третьего ряда сидений не предусмотрен.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Зато огромной панорамной крышей не обделен никто! Даже пассажиры дополнительного, третьего ряда сидений, могут частично созерацать застекленное небо. Если, конечно, водитель соблаговолил открыть неправдоподобно длинную, матерчатую шторку, которая сматывается куда-то в горб на потолке, между вторым и третьим рядом сидений.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

И даже климат-контроль для задних пассажиров здесь не только с сенсорной панелью, но и раздельный, с подогревом сидений.

Возвращаясь к теме ассоциаций – наверняка кто-то уже про себя подумал: «Ну как же, ничего внутри не напоминает другие марки? А этот вертикальный планшет посередине?! Как на Tesla!».

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Не соглашусь. Не “как на Tesla”, а просто в духе времени. Где скоро все приборные панели станут жидкокристаллическими, а экраны тачскринов, исчерпав свои размеры по горизонтали, будут расширяться вниз, по вертикали. Причем всё это неизбежно произойдет даже на бюджетных автомобилях. Вспомните первые, цветные тач-скрины на Lexus из прошлого века. Тогда, когда экраны еще сочетались с кассетными приёмниками. Сегодня, головное устройство на порядок функциональнее, быстрее и с куда лучшим дисплеем, стоит от 50 долларов. Просто это прогресс, а не «как на Lexus» или «как на Tesla». И, да, на Volvo XC90 всё в духе времени – приборка тоже ЖК.

Кто-то спросит, а зачем нужны эти огромные экраны? А давайте посмотрим, что там размещено у Volvo XC90.

Что можно делать через этот дисплей? Да всё. Это – основной инструмент управления не только мультимедией, но и всеми остальными опциями, включая климат-контроль. А если что-то и регулируется отдельными кнопками, количество которых тут серьезно минимизировано, то всё-равно процесс отображается на этом же, крупном экране.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Но знаете, что главное в этих дисплеях, за что хочется искренне похвалить шведов? Нет, не за то, что интегрированный в консоль “планшет” работает довольно шустро и без тормозов, в отличии, например, от Subaru.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Не за то, что жидкокристаллическая панель приборов яркая, контрастная и не бликует, в отличие, скажем, от Range Rover. А за то, что просто не поскупились и заказали эти девайсы у качественного поставщика. Не стали экономить пару тысяч юаней и не поставили что-то блеклое и тормозное. Как например сделали это в Subaru, громко назвав примитивное головоное устройство «информационно-развлекательный комплекс StarLink», о чём я упоминал в клубном тесте Subaru Outback. Тачскрином на Volvo хочется пользоваться и это доставляет … нет, не удовольствие. Просто удовлетворение. Потому, что всё работает и реагирует на твои пальцы так, хотелось бы, как ожидаешь. Четко и довольно шустро.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Правда, разобраться со всеми функциями «бортового планшета», с непривычки получается не сразу. Признаться, поначалу я ощущал даже определенный дискомфорт от того, что у Volvo под дисплеем всего … 7 кнопок. Остальные действия – через сенсорный экран. Обилие разных меню и подменю на экране иногда вводит в ступор. Особенно когда хочется срочно найти какой-то опцию из тех, что «только что ведь видел, кажется где-то здесь». Я не удивляюсь слухам, что некоторые владельцы даже пытались засунуть в продольную щель для воздушного датчика (на фото второй сегмент справа) - сим-карты и карты памяти.

Над сокращением числа кнопок здесь явно поработали с маниакальным упорством. И это один из важнейших элементов дизайна, который претендует на роскошную лаконичность. И всё же, продолжая изучать немногочисленные клавиши, я нахожу еще одну интересную фишку. Кнопка… открывающая перчаточный ящик. Правее от "слота для сим-карты" Smile

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

В бардачке XC90, к слову, есть примитивная и присутствующая на многих бюджетных автомобилях, но почему-то игнорируемая некоторыми куда более дорогими моделями, «опция». В кавычках потому, что это просто подача холодного воздуха, перекрываемый воздуходув, ведущий в эту ёмкость. Мелочь, а как полезно в жару!

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Как бы намекая на то, что планшет – штука хрупкая и маркая, к Volvo XC90 прилагается … мягкая тряпочка для протирки маркого экрана и защитная пленка! Да-да, вы не ослышались, защитная плёнка на экран! На тестовой машине я бы этого и не узнал. А вот на точной такой же машине знакомого, увидев какие-то пузырики и царапинки на экране, я заинтересовался их происхождением. Владелец смущённо пояснил: «Плёночку из комплекта я не очень аккуратно приклеил. Не умею я этого». Я не удержался и ехидно спросил, почему нет оплётки на руль и есть ли у него пакетики на пульт от телевизора дома Smile

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

В Volvo постарались наградить свежеиспеченную новую модель целым рядом новых, фирменных изюминок. Взять хотя бы запуск двигателя. Раньше автомобили делились на те, у которых замок зажигания был рядом с рулём и оригиналов, у кого ключ поворачивался между сиденьями. Как например на Saab, Porsche и даже Smart. Затем пришло время кнопок запуска. Дизайнеры Volvo решили скомбинировать всё.

Мотор заводится не только из места между сиденьями, но и привычным поворотом. Только не ключа, а стильного металлического рычажка в насечках. Рядом вторит ему дизайном вращающийся и нажимающийся барабанчик выбора режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic и Individual – для собственных настроек. Любое управление, которое осуществляется не при помощи центрального экрана – на нём просто отражается.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

В Volvo CX90 много тактильно приятных материалов и деталей. Даже вставки в переднюю панель – снова с мелкой сверловкой по холодящему алюминию. Крылатый металл здесь везде, в том числе и в акустических решетках, с кучей надырявленных лазером отверстий и гордым логотипом Bowers&Wilkins – именитой британской компании из области hi-fi. Не запомнить поставщика аудиосистем для XC90 невозможно - маленький, круглый центральный динамик вызывающе направлен вперед, а логотип B&W есть на каждой сеточке.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Выглядит стильно и дорого но … почему-то, все решеточки в дверных панелях уже поигрывают странными вмятинами на благородном отблеске. Я не удержался и тоже буквально чуть нажал пальцем – защитная сетка тут же обзавелась новой неровностью.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Сдаётся мне, это цепная реакция. Кто-то из журналистов сделал на тестовой машине это единожды и вот, все последующие хотят убедиться в причине лично. Сеточки нарядные и … очень мягкие. С другой стороны, был бы это крашеный пластик, тоже не обошлось бы без претензий к преимальности.

Хотя они и так есть. Внимание к деталям – одна из важнейших черт, делающих автомобиль дорогим во всех гранях его оценки. Новый XC90 буквально кричит, заявляет о своей премиальности всем – от деталей интерьера, до стоимости. Тогда как экономия на некоторых элементах выглядит по-крайней мере странной.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Взять, к примеру, регулировку рулевой колонки. Удивительно делать это при помощи «кочерги» под рулём, с грохотом дёргая руль по горизонтали и вертикали. Более того, впервые подняв руль и с непривычки не до конца зафиксировав его, на первой же яме я был перепуган буквально «упавшей» мне на колени рулевой колонкой. Говорят, такой способ регулировки был применен из соображений снижения травмоопасности. Что ж, для Volvo – железный аргумент.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Но как тогда объяснить что даже ключ автомобиля, на первый взгляд увесистый, отделанный благородной кожей в цвет интерьера и окантованный металлом, ключ автомобиля, на деле имеет корпус из пластика? Пока новый он хорош, но первые же следы износа, потертости, обнажают черную пластмассу под серебристой краской. Я видел ключ, которому было 30 тысяч километров – грустное зрелище. И безопасностью эту экономию уже не объяснить.

Если спросить владельца Volvo XC90, какой у него мотор, вам обязательно ответят: «2 литра, 4 цилиндра». Без вариантов. Других теперь просто нет. Как дизельных, так и бензиновых. Прощай, эра благородного звука многолитровых атмосферников, прощая старая школа. Я еще из тех динозавров, кто успел покататься на Volvo XC90 первого поколения, с самым настоящим V8 объемом 4.4 литра, а не в два пакета сока.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Мощность, снятая при этом с моторов из новой линейки Drive-E впечатляет! Бензиновая «четверка» выдаёт целых 320 л.с. и 470 н.м., а турбодизель того же объема – 224 л.с. и 400 н.м. крутящего момента. Первый вопрос, который хочется задать услышав все эти цифры: “Сколько же протянет такой двигатель?!»

В первом приближении мне удалось выяснить, что некоторые экземпляры уже успели пробежать по России более 100 тысяч километров, оставаясь при этом в добром здравии и ни побеспокоив владельцев ничем, кроме плановых ТО. Что ж, вопрос надёжности новых движков предварительно заслуживает похвалы, а вот вопрос ресурса и ремонтопригодности остаётся открытым. Поживём – увидим!

В движении новый XC90 оказывается неожиданно хорош! Не слишком расторопная реакция на педаль газа компенсируется уверенной тягой под приглушенный рокот моего дизельного Drive-E. Чем-то напоминает “вкусный” звук оппозитных двигателей. Небольшую продольную раскачку я принимаю как данность. Но лишь до тех пор, когда через некоторое время не возникает привычка к автомобилю и желание попробовать его в других режимах. Я кручу рифлёный барабанчик до надписи Dynamic на центрально экране, затем вдавливаю его, отдав команду поменять характер движения.

И изменения не заставляют себя ожидать! Пропадает запаздывание на газ, XC90 начинает отзываться на педаль нервно и резво. Исчезла и валкость, да и руль стал ощутимо туже и резче – словно подтянули разболтанный рулевой механизм! «Совсем другое дело!» - сперва думаю я, будучи уверенным в том, что это и есть «мой режим». Который в XC90, к слову, тоже можно полностью кастомизировать под себя кучей настроек, не обязательно используя предустановленные.

Но проходит буквально полчаса в напряженном московском трафике и я с ощутимым облегчением возвращаю колёсико MODE в прежнее, штатное положение. Вот, это по мне, как раз комфортно пихаться в пробках. А то передвигаюсь в транспортном желе нелепыми рывками на расстояние в метра-два, да и одним пальцем уже не подрулишь.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Вырвавшись на прямую, один за другим замечаю смену знаков на экране приборной панели, которые удобно дублируются проекцией на лобовое стекло. «60», «обгон запрещен», «40», а вот и «камера», даже «осторожно дети»! Volvo читает дорожные знаки через всевидящее око под названием Intellisafe – это громоздкий короб, целый многофункциональный мозг за элегантным зеркалом заднего вида в тонкой алюминиевой оправе.

Традиционно двуцветный руль Volvo изредка чуть заметно и дробно содрогается, словно попадает на мелкую гребенку. Что это? Такая реакция – на забывчивость. Включайте поворотники и следите за разметкой или машина об этом напомнит нервной вибрацией.

Если не отключать ряд предупреждений и функций – XC90 машина для весьма дисциплинированного водителя. Иначе шведский кроссовер будет активно вмешиваться в ваше управление не только физически, но и акустически.

В традиционном, но напряженном предновогоднем транспортном коллапсе, на улицах столицы нередко разыгрываются целые мини-баталии. Когда на одну «стрелку» в дикой пробке хотят повернуть сразу пять рядов, борьба начинается за сантиметры. Пропускать лезущих нахалов, честно отстояв все свои «светофоры», не хочется. И XC90 буквально разрывается разноголосыми трелями с экрана – сбоку, сзади, спереди – везде опасность, на грани соприкосновения. Не переживай, шведский транспорт, столичный водитель всё видит и замечает и без твоих сенсоров - мы привыкли. Тем более, габариты у XC90 ощущаются неплохо и обзорность отличная.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

На очередном светофоре можно и расслабиться, чуть увеличив наклон спинки водительского сиденья … Моя рука вслепую шарит по нижней боковине сиденья, нащупывая кнопки регулировки. Всё, нашёл. Нажимаю – ноль реакции. Стоп, что-то изменилось на экране. Массаж! Еще минута неверных движений по кнопке, сопровождающихся отображением на дисплее, меняющих зоны массажа и что-то еще. Наконец я нахожу, как его включить. И за эти ролики, которые послушно начинают мять мою спину и поясницу, кажется, уже готов простить отсутствие электропривода рулевой колонки.

В XC90 у меня почти всё получалось понять не с первого раза, начиная от банального включения массажа и заканчивая поиском радиостанций. Почти все функции "планшета" я и вовсе осознал, похоже, только на второй неделе эксплуатации. Но после привыкания … появляется устойчивое ощущение, что именно так всё и должно быть. И пересаживаясь назад, в свой BMW, я посмотрел на шайбу iDrive недоуменно, как на какой-то неудобный анахронизм. А уж как мало функционала в крохотном баварском экране, и вовсе удивительно. А ведь у меня установлен самый навёрнутый мультимедийный комплекс!

Нет, можно сколько угодно критиковать интерфейс XC90 или непрактичность огромного тачскрина..Но всё же, я бы однозначно выбрал для себя именно такой вариант оснащения, тем более когда он в базе. Доплачивать за отдельно за каждый aux, usb и полдюйма убого экрана в 21 веке – увольте, фанаты немецкого автопрома. Здесь шведы сейчас – впереди Европы всей.

Каждый день я открывал для себя в Volvo XC90 что-то новое.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Кнопка электропривода багажника? А рядом еще одна – по нажатию на неё пятая дверь не только опустится, но и закроет все замки в машине. И нечего возвращаться к ручке с сенсором или копаться в карманах в поисках ключа, чтобы запереть машину. На обратной стороне медали – захлопывается пятая дверь от привода здесь с не очень благородным, хлопающим жестяным звуком.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Клавиши в багажнике при помощи пневмоподвески опустят вниз, а затем поднимут заднюю часть автомобиля, облегчив погрузку и выгрузку поклажи.

Единственная китайская деталь, которую мне удалось найти в XC90 - запаска. К слову, рядом один из баллонов пневмоподвески, спрятавшийся в нише по соседству.

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Машины у меня хранятся в теплом, подземного паркинге, поэтому приложение Volvo On Call я ставить не спешил даже в морозы – а зачем? Но после пары продолжительных встреч, когда промерзший XC90 дожидался меня на улице, всё же поборол лень и установил фирменную программу на смартфон.

Один раз я даже бросил машину около метро и чтобы успеть на презентацию, оставшуюся часть пути проделал в подземке. Какой же это был кайф, завести XC90 из вагона, где-то за несколько станций до «моей», а затем сесть в прогретый салон, с подогретым рулём!

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Отличное приложение с неплохим функционалом мониторинга. Например, можно посмотреть все поездки – продолжительность, стоп-старт, точки на карте и даже расход топлива для каждого участка пути.

Мой недолгий опыт эксплуатации XC90 можно условно разделить на три этапа. Первый – любопытство к новому для меня бренду. Второй – познавание, неизбежно связанное как с положительными впечатлениями, так и некоторыми сравнительными разочарованиями. Третий – осознание, понимание с автомобилем, полный контакт и … категорическое нежелание лишаться много, к чему уже привык. А ведь к хорошему, как известно, привыкаешь быстро. И в новом Volvo XC90 однозначно есть много, к чему приятно привыкнуть и жалко расставаться.

Ярослав Левашов
Москва, декабрь 2016

Немного фото.

Фотоальбом

Много видео (беседа с Егором Ереминым, руководителем клуба volvocars.club)

  •  
  • +10
18-12-2016 
18-12-2016 
Смотрел гранд обзор в фб.
Понравилась манера без прекрасс.
Но за 5400 я такую машину не куплю)).
Это перебор...

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +3
19-12-2016 
19-12-2016 
Garfield117 писал(а):
Но за 5400 я такую машину не куплю))
По 4 без очереди есть Wink
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Стас писал(а):
Garfield117 писал(а):
Но за 5400 я такую машину не куплю))
По 4 без очереди есть Wink
по 4 тока бензин, дизель дороже)).
за 4 рх350 ф спорт щас отдают Very Happy

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
А как с внедорожно/копательными характеристиками?

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
Muverz писал(а):
А как с внедорожно/копательными характеристиками?
А зачем их проверять? В лес или на рыбалку собираетесь? А так я уверен, у вольво с этим все в порядке, предыдущий кузов ехал уверенно.

_________________

Новый Volvo XC90 2016. Клубный тест-драйв.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
категорическое нежелание лишаться много, к чему уже привык.
Так и все-таки - лучше или хуже Лексов
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
Тестил ХС90 часа 3.
И по трассе до 150-160 и по городу и по лёгкому бездорожью(машина была на пневме).
Считаю для кроссовера с большим багажникам в бюджете 4 млн., это лучшее по всем показателям.
За 4 млн и близко ничего нет на рынке с таким набором опций и качеством.
Двигатель, что бензин, что дизель очень даже хороши, тяговиты и экономны.
Салон по своей современности на голову выше всех.
КАСКО на порядок доступней, чем у одноклассников. Угоняемость практически ноль.
Если б стоял выбор, что брать из кроссоверов, то новый XC90 однозначно.
Но это машина на 5-7 лет, так как продать её б/у будет очень сложно за вменяемые деньги.

p.s. но с передним бампером конечно стрёмно парковаться почти у любого бордюра.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Посмотрел видео-обзор на Ютубе. Видео понравилось. Не пойму откуда сколько дизлайков на Ютубе. Наверное, всё дело в школоте, которой видосы только восхваляющие авто подавай. Из слабых мест, как я понял: пневма, кожа, кан шина. Проблемы с пневмой и кожей у большинства брендов. Кан шина - думаю устранят баг, если не сразу, то на рестайлинге точно исправят, как сказано в видео. И это всё? Идеальная машина?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-01-2017 
За 4 все- таки, вроде, без пневмы...

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Есть за 4 и на пневме.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
ЯРЪ писал(а):
Тестил ХС90 часа 3.
И по трассе до 150-160 и по городу и по лёгкому бездорожью(машина была на пневме).
Считаю для кроссовера с большим багажникам в бюджете 4 млн., это лучшее по всем показателям.
За 4 млн и близко ничего нет на рынке с таким набором опций и качеством.
Двигатель, что бензин, что дизель очень даже хороши, тяговиты и экономны.
Салон по своей современности на голову выше всех.
КАСКО на порядок доступней, чем у одноклассников. Угоняемость практически ноль.
Если б стоял выбор, что брать из кроссоверов, то новый XC90 однозначно.
Но это машина на 5-7 лет, так как продать её б/у будет очень сложно за вменяемые деньги.

p.s. но с передним бампером конечно стрёмно парковаться почти у любого бордюра.
Договорился с дилером дают на сутки потестить)) Завтра с утра забираю.
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
SVA писал(а):
Договорился с дилером дают на сутки потестить)) Завтра с утра забираю.
уверен будете довольны

_________________

к.м.н., кардио

  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
ЯРЪ писал(а):
SVA писал(а):
Договорился с дилером дают на сутки потестить)) Завтра с утра забираю.
уверен будете довольны
Очень интересно услышать сравнение с Вашим рх350.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Garfield117 писал(а):
ЯРЪ писал(а):
SVA писал(а):
Договорился с дилером дают на сутки потестить)) Завтра с утра забираю.
уверен будете довольны
Очень интересно услышать сравнение с Вашим рх350.
Тоже интересно будет прочитать

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов