home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2016 
7-12-2016 
А кто спорит? Выше написано же что применяются к-ты для пересчета,важно что НАМИ тоже замеры сделали. То что авто разгоняется хуже паспорта говорит о недостаточной мощности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-12-2016 
7-12-2016 
Bordos писал(а):
Пока читал, вообще пришла мысль, что этот иск ТМР опосредованно инициировала.
Сильно сомневаюсь. Где-то в клубных обзорах про LX 450d читал, что специально ТМР не стали занижать мощность модели в РФ, хотя могли. Чтобы не пересекались экономные клиенты на дизельные TLC 200. Самим себе яму не копать по продажам.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Question
  •  
8-12-2016 
avatar
Net Net Клубная карта
8-12-2016 
Kostya_p писал(а):
Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
в РФ беспрецедентное право... так что желающим повторить "подвиг" истца, придется пройти всю процедуру заново... со своим конкретным автомобилем, воспользоваться экспертизами истца не получится...
  •  
  • +4
21-12-2016 
21-12-2016 
Варкулевич писал(а):
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности
+1 У нас должны прекращать подачу топлива из резервуара во время приема нефтепродуктов и еще после 30 мин. И это только то, что на поверхности, то, что мы легко можем увидеть как автолюбители. Еще положено резервуары чистить (если не новые, а они всегда не новые) не реже одно раза в 2 года. Вы когда-нибудь видели закрытую азс на полдня и чтоб там чистили резервуары? а вспомните сколько раз вы заправлялись во время приема нефтепродуктов? Линия наполнения - комплес оборудования, с помощью которого обеспечивается наполнение резервуара топливом при сливе из автоцистерны. Участок линии состоит из трубопровода Ду 80 мм с толщиной стенки не менее 4 мм, который с одной стороны оканчивается на расстоянии не более 100 мм от дна резервуара рассекателем струи топлива, с другой – фланцем для присоединения трубопровода линии наполнения. Трубопровод не просто так оканчивается почти на дне резервуара, и не просто так оснащен рассекателем струи. Налив нефти и нефтепродуктов свободно падающей струей не допускается согласно правилам. Подводя итог, можно сказать, что осадок взболамучивается, т.к. труба приемная идет почти до самого дна. Производя заправку в это время, можно с большей вероятностью залить плохой бензин. Точне сказать быстрее забьется фильтр топливный в топоивораздаточной колонке, если конечно его регулярно меняют и он вообще там есть Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • 0
21-12-2016 
21-12-2016 
Весь мир бардачный стал... Кто как хочет так и считает, кто как хочет так и трактует. Нет ни единых правил, не понятий, и даже одни и те же слова у всех по разному имеют значения. Осталось одно, кто сильнее тот и прав. Если нагибающая сторона сильнее - она права. Нет - значит досвидос. И это не только в автомобильной и и во всех областях жития-бытия нашего. Так что в целом ничего удивительного. Все в пределах корреляции 21 века. И не смотря на этот, небольшой сабантуй, Лексус остается, пожалуй, одним из лучших честных авто на сегодняшний день.
  •  
  • +4
29-12-2016 
29-12-2016 
Вот раньше были Двигатели "миллионники" и не убиваемая подвеска с надежной коробкой...

А теперь "одноразовые" на 3 года машины и то если повезет (немцы уже с гарантий не слазят)

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
  • +2
29-12-2016 
29-12-2016 
NEO2 писал(а):
Вот раньше были Двигатели "миллионники" и не убиваемая подвеска с надежной коробкой...

А теперь "одноразовые" на 3 года машины и то если повезет (немцы уже с гарантий не слазят)
Цитата:
Если Вы приобретаете новый BMW, удовольствие за рулем такого автомобиля должно быть гарантировано. Поэтому официальные дилеры BMW теперь предоставляют двенадцатилетнюю гарантию отсутствия сквозной коррозии кузова и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. На весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей), оригинальные запасные части BMW, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры BMW предлагают два года гарантии независимо от пробега. Обслуживание, на которое можно рассчитывать, — мы даем Вам гарантию.
Very Happy немцы не дураки
  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
Amd Green

_________________

#clublexuspfo

  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
Разница в 3 секунды в разгоне до сотни говорит о чистом мошенничестве компании лексус.
напиши в ттх 12 секунд до сотни и половина покупателей бы сразу отвалилась.
кому нужна корова, которая на 5 секунд медленней гл
  •  
  • +6
30-12-2016 
30-12-2016 
Дык...за 7 мультов уже особо очередей нет..

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
30-12-2016 
30-12-2016 
Net писал(а):
Kostya_p писал(а):
Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
в РФ беспрецедентное право... так что желающим повторить "подвиг" истца, придется пройти всю процедуру заново... со своим конкретным автомобилем, воспользоваться экспертизами истца не получится...
конечно же нельзя просто опираться на данные истца. в каждой отдельной ситуации рассматривается все с самого начала и проходит все круги ада
  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
А. Рубцов очень красиво пиарится :-
  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
Lx568 писал(а):
А. Рубцов очень красиво пиарится :-
Кто?

_________________

#clublexuspfo

  •  
3-01-2017 
Истец.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Станислав81 писал(а):
Истец.
Аааа.... Спс ))

_________________

#clublexuspfo

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Когда итог истории?

_________________

Спасибо

  •  
  • +1
22-01-2017 
22-01-2017 
Тот, кто пишет, что топливо у нас не такое как в Европе видимо давно не был в той самой Европе. Ну или в России Smile А что касается производителя - то все правильно товарищ делает. Давно пора отменить возможность писать про максимальную скорость в "идеальных условиях". Все характеристики должны соответствовать реальности. Заявляете максимальную скорость в 210 км/ч - пишите где, при какой погоде и с включённой на какую громкость музыкой производили замеры. Как говориться за слова нужно отвечать.

_________________


  •  
  • +4
25-01-2017 
25-01-2017 
ZKW писал(а):
Когда итог истории?
Номер дела 02-0322/2017
Категория дела 178 - Прочие исковые дела
Стороны
Истец: Рубцов А.И.; Ответчик: ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Текущее состояние: Отложено до 09.02.2017 15:45 (Неявка ответчика)

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
  • +3
25-01-2017 
25-01-2017 
Вот и весь официоз.... Даже парировать нечем получается...

_________________

Спасибо

  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Могу сказать по этому поводу, что заявленные показатели на динамометрическом стенде не выдают и TLC150/200 с моторами 2.8d, 3.0d, 4.5d. Разбежка от -20 до -40 л.с. Да в конце концов IS-F 5.0V8 вместо 423 л.с. фактически дает лишь 380-390 л.с. по DIN 70020. Может компания Toyota даёт мощность, как я думаю, с моторного стенда без навесного оборудования, а поскольку на японском документацию никто читать не умеет, так и получается вот такая нехорошая история. А вот у большинства европейских автопроизводителей с мощностью все ок! Многие компании, которые могут замерить на стенде, просто подгоняют данные замеров под заводские, манипулируя потерями трансмиссии, чтобы автовладельцы им вопросов лишних не задавали. Кто поверит, что на новом Лексусе мощности не хватает, скорее всего стенд ведь неправильный!
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
В интернете полно графиков замеров БМВ и VAG и многих других, а вот с Toyota/Lexus напряженка...Нет их просто, либо полная фикция как здесь tl-chip.ru/ Цифры подогнали, чтобы вопросов не было, форсунки раскрыли, и вперед...
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Вот и свершилось. Давно уже удивлялся - почему никто не подаст в суд за этот развод?
Бог с ними с лошадьми - главное, что заявленные 8.7 до 100 стоковая машина не едет никак. В интернете полно замеров, разброс от 10.5 до 11.5, в среднем 11. ПО личному опыту - так и есть.
Более того, она не едет 8.7 даже после чипа. Разве что делать stage 2 c удалением сажевого и отключением EGR.
Сколько я не мерял разгон - единственный (!) раз мне удалось выехать из 9 сек, при старте с двух педалей (на чипованной машине). Причем мерял до 100 по спидометру. До реальных 100 - это 106 по спидометру, по опыту еще ~ 1 сек. Вот и считайте.
На машине не гоняю, но при обгонах 8 сек куда комфортнее чем 10.
При этом опять же полно видео, где крузаки предыдущего поколения показывают разгон около 8.5 сек после замены ЭБУ, при этом у них всего то 280 сил, а у новых после чипа ~ 315. Эко-нормы что-ли так душат?
В некоторое оправдание машины могу сказать, что тойоты (по моему опыту) очень долго выходят на расчетные характеристики. ИМХО где-то к 30К пробега. Хотя у меня уже 20 намотано. И второй момент - главные потери при старте с места это сам старт - 1-1.5 сек машина теряет просто на преодоление инерции. Километров с 40 идет пободрее, после 100 начинает стухать.
Летом будет очень интересно замерить разгон до 160, сравнить с теми машинами, что были до нее.

_________________


  •  
  • +2
30-01-2017 
30-01-2017 
Вижу только два варианта:
1) Японцы дают мощность, замеренную без навесного оборудования на моторном стенде(хотя с 1985 г. вроде как должны были привести в соответствие с нормами SAE)
2) Мощность занижается чтобы вписаться в эконормы.
В любом случае,хотелось бы получить от представителей TOYOTA внятный ответ - либо про свою методику измерений мощности, либо другую причину, по которой мощность замеренная сторонними организациями не соответствует заявленной. Question
P.s. И они после этого ещё про острова какие-то заикаются Confused .
  •  
  • +1
30-01-2017 
30-01-2017 
Да тойот овцам нужно учитывать что в России есть теперь и налог на мощтность (там свыше 250 увеличение в два раза на 75р за 1л) кроме того добавляется еще налог на роскошь там вообще умножается на 2 а это немного немало а 271л.с если не ошибаюсь это:
271 *150*2 (роскошь) равен 81300р за 3 года владелец отдаст 243900 и потом продать машину будет с каждом годом сложнее из за налога
Теперь по факту
231*150 (75 плюс роскошь 75) 34650 за 3года 103950р
В итоге переплата из за неправильных поставленных цифр равна 139950р что даже думаю для владельца немаленькая сумма (можно 3года бесплатно заправлять автомобиль) а еще можно дороже продать и так станет вполне народный автобиль! Разгон конечтно вообще жесть свыше 11с при заявленных 8,5, как Королла.
Владельцу машины который подал в суд желаю выйгранного дела.
  •  
  • +2
30-01-2017 
30-01-2017 
Варианты
- пиар
- сговор с кем-то
- юристы нашли где-то дыру в законе и теперь есть попытка нагнуть тойоту

никогда не поверю, что человек такого уровня и в такой компании не знает и не понимает, что круглое нужно сравнивать с круглым, а квадратное с квадратным.
Можно такую методику испытаний придумать, что этот двигатель покажет и 200 и 400 л.с. (в том или ином случае)
Напоминает анекдот типа
"- сколько будет дважды-два?
- а сколько вам надо?"


Очевидно, что в тойоте испытывали этот движок по нескольку раз и есть соответствующие протоколы испытаний. На подлог такого документа слишком рискованно и незачем по сути идти. По итогам этих испытаний и даются опубликованные характеристики.
Очевидно, что при тех же условиях испытаний этот конкретный движок (и другие из серии) покажет такие же характеристики +/- допуски. По крайней мере, минус 20% ни мощность ни крутящий момент не получится никак. Тем более, конструктивно.
  •  
  • 0
30-01-2017 
30-01-2017 
Россия отличилась.Мощность двигателя и крутящий момент - практически основные нужные характеристики в машине. Но непонятно, почему такие иски именно поступили от нашей страны?! Может, к нам поступают бракованные машины?! Будем надеяться, что все наладится. И Лексус не подведет)

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
  • +2
14-02-2017 
14-02-2017 
Номер дела 02-0322/2017
Стороны Истец: Рубцов Александр Иванович; Ответчик: ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Дата регистрации 03.10.2016
Категория дела 178 - Прочие исковые дела
Текущее состояние: Отложено до 02.03.2017 09:20 (Истребование доказательств)

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
  • +3
14-02-2017 
14-02-2017 
интересно, какие именно доказательства. новые замеры?
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Kostya_p писал(а):
интересно, какие именно доказательства. новые замеры?
Скорее всего, что методика Рубцова более "правильная".
А вообще дело странное какое-то. Ну есть у тоеты своя методика, по ней получаются вот такие показатели, она их и заявила. У Рубцова своя методика, по ней другие показатели. А я сейчас вообще третью придумаю...

Не, не сможет Рубцов Тоету нагнуть Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Во все времена существуют "европейские(немецкие)", "американские" и "японские" "лошади" которые не дотягивали до уровня тех же "немцев". Так как л.с. с "колес" и с "маховика" ой как отличаются. Корейцы так же грешат заявленными характеристиками.

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Oleg1987 писал(а):
Во все времена существуют "европейские(немецкие)", "американские" и "японские" "лошади" которые не дотягивали до уровня тех же "немцев". Так как л.с. с "колес" и с "маховика" ой как отличаются. Корейцы так же грешат заявленными характеристиками.
согласен, но это у себя, дома. А раз они сертифицируются на территории РФ, значит и сертификация должна производится по утверждённой методике в РФ.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Kostya_p писал(а):
согласен, но это у себя, дома. А раз они сертифицируются на территории РФ, значит и сертификация должна производится по утверждённой методике в РФ.
А сейчас она по какой методике проводится? Shocked

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
не знаю. Это я ответил на сообщение выше, что у всех свои методики разные. Вот и написал, что на территории РФ должны по методикам РФ
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Лошади может и разные, а секунды - нет.
  •  
  • +1
25-02-2017 
25-02-2017 
Весь мир устроен одинаково....

_________________

Нужны клиенты?
Я помогу...

  •  
25-02-2017 
А чем закончилась история?
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Мистер Рыжебород писал(а):
А чем закончилась история?
Ещё не закончилась - link

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +1
26-02-2017 
26-02-2017 
Если он докажет, вернее признают, что лошадей меньше, то всем должны уменьшить транспортный налог, а на это государство не пойдёт... поэтому пойдут на мировое соглашение, иск отзовут, тойота отделается подарком))) ....либо все у тойоты с лошадьми в порядке))
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
КБМ писал(а):
Если он докажет, вернее признают, что лошадей меньше, то всем должны уменьшить транспортный налог, а на это государство не пойдёт... поэтому пойдут на мировое соглашение, иск отзовут, тойота отделается подарком))) ....либо все у тойоты с лошадьми в порядке))
Государство тут причём? Тойота указала кол-во лошадей. Если кто и должен будет возвращать налог, то это тойота.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Транспортный налог кто принял!? - не тойота(она извинится, мол ошиблись), а….. государство))))
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
КБМ писал(а):
Транспортный налог кто принял!? - не тойота(она извинится, мол ошиблись), а….. государство))))
А указал его кто не верно? Тойота, к ней и претензии.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
27-02-2017 
27-02-2017 
))) вы когда повторную экспертизу проходите, вам кто деньги доплачивает??? Страховая или человек, проведший первую экспертизу!?)))
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Не совсем корректный пример, наверное...
Если ОСАГО не брать - к первому эксперту можно предъявить иск, если его действия (экспертиза) нанесли ущерб... Поэтому деятельность оценщиков страхуется в обязательном порядке.
Если в нашем случае истец докажет, что Тойота завысила мощность автомобиля, можно будет попробовать предъявить исковые требования на возврат части налога... Если ответчиком на суде утвердят "государство" (Тойота в третьих лицах все равно выступать будет), государство сможет потом Тойоте предъявить...
По идее это три разных процесса. Может, конечно, какой-нибудь суд возьмет и объединит...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
КБМ писал(а):
Транспортный налог кто принял!? - не тойота(она извинится, мол ошиблись),
Вообще забавная логика: ошибку допустила частная компания (если есть в принципе ошибка, надо разбираться), покупателю (допустим) был нанесен ущерб в следствие этой ошибки.
...Оплатить должно государство...
Это почему?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Valery36 писал(а):
Вообще забавная логика: ошибку допустила частная компания (если есть в принципе ошибка, надо разбираться), покупателю (допустим) был нанесен ущерб в следствие этой ошибки.
...Оплатить должно государство...
Это почему?
ну, по вашей же логике...
Купили вещь (технику) в магазине. Оказалось, что у нее заводской дефект - вина завода-изготовителя. Вы ее возвращаете. Кто платит? Магазин или производитель?
Пример некорректный, но яркий...

Исковые требования можно выставлять, какие угодно... Главное - обоснование...
Государству - в результате ошибки тойоты в разницу налога...
Тойоте - в результате ее ошибки переплата налога...
Плюсом ко всему понесенные издержки...
И в том, и в другом случае должны быть задействованы все - ответчик и третье лицо...
Далее - как на это будет смотреть суд... Прецедента просто нет, наверное...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
askarm писал(а):
Valery36 писал(а):
Вообще забавная логика: ошибку допустила частная компания (если есть в принципе ошибка, надо разбираться), покупателю (допустим) был нанесен ущерб в следствие этой ошибки.
...Оплатить должно государство...
Это почему?
ну, по вашей же логике...
Купили вещь (технику) в магазине. Оказалось, что у нее заводской дефект - вина завода-изготовителя. Вы ее возвращаете. Кто платит? Магазин или производитель?
Пример некорректный, но яркий...
Вот не правильный пример.

Тут описаны по сути Дилер-Тойота. Дилер и не платит за косяки тойоты, платить должна тойота.

askarm писал(а):

Исковые требования можно выставлять, какие угодно... Главное - обоснование...
Государству - в результате ошибки тойоты в разницу налога...
Тойоте - в результате ее ошибки переплата налога...
Плюсом ко всему понесенные издержки...
Покупатель переплатил по вине тойоты, а точнее её обмана (если он есть), а если он и вправду есть, то это умышленный обман. Тойота потом может придти на коленях к государству и плача попросить вернуть денюжку, так как они ошиблись и прочее.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Не, это все к правовому полю не относится...
Налог уплачен неверно - есть переплата... Плательщик - конкретное лицо... В случае переплаты и перерасчета именно он имеет исключительное право вернуть сумму переплаты...
С Тойоты можно взыскать сумму понесенных издержек, возникших в процессе доказательств... К этому государство отношения не имеет - данные расходы возникли именно по вине Тойоты...
Но переплату налога переложить на Тойоту не получится - это взаимоотношения между владельцем авто и государством...
Если даже суд попытается переложить эту переплату на Тойоту, Тойота в результате не получит право на возврат переплаты из казны, и скорее всего легко обжалует в вышестоящем суде...
Я к чему - переплата налога по вине третьих лиц не является ущербом...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Еще один показательный пример...
Человек берет автокред - каско обычно обязательно... Попадает в ДТП - ждет денег, машина стоит на приколе... Он негодует - банк трясет ежемесячные платежи, а он пытается объяснить, что машина разбита, и виновата страховая, потому что тянет с выплатой...
В данном случае у страховой не наступает ответственность за ежемесячные платежи человека - при оформлении автокреда последний обязывался платить ежемесячно платежи без оговорок...
И единственное, что можно взыскать со страховой (без учета неустойки и штрафа), - упущенную выгоду, возникшую в результате страхового события, - машина рабочая, трудовой договор без авто расторгли и т.п.

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
askarm писал(а):
Еще один показательный пример...
Человек берет автокред - каско обычно обязательно... Попадает в ДТП - ждет денег, машина стоит на приколе... Он негодует - банк трясет ежемесячные платежи, а он пытается объяснить, что машина разбита, и виновата страховая, потому что тянет с выплатой...
В данном случае у страховой не наступает ответственность за ежемесячные платежи человека - при оформлении автокреда последний обязывался платить ежемесячно платежи без оговорок...
И единственное, что можно взыскать со страховой (без учета неустойки и штрафа), - упущенную выгоду, возникшую в результате страхового события, - машина рабочая, трудовой договор без авто расторгли и т.п.
Это ты сам придумываешь? Что в договоре с банком, что в договоре со страховой написано не использовать для "работы" . Smile

И упущенная выгода у нас не оплачивается.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов