home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2016 
Россиянин усомнился в мощности Lexus. До суда.
Россиянин подал иск к официальному дилеру Lexus, пытаясь доказать "конструктивный дефект, обнаруженный им в ходе испытаний новой модели дизельного внедорожника Lexus lx 450d". На основании проведенных испытаний двух автомобилей истец полагает, что реальные потребительские качества (мощность двигателя и крутящий момент) приобретенного автомобиля завышались более чем на 20%. При этом истец испытывал мощность двигатель по собственной методике, считая её "более правильной".

В Зюзинском райсуде Москвы начался судебный процесс по иску физического лица — Александра Рубцова (является гендиректором «Ильюшин Финанс Ко.», крупнейшей в России компании в сфере авиационного лизинга). Истец хочет вернуть продавцу купленное авто и забрать отданные за него деньги в размере около 5,88 млн рублей. Моральный ущерб оценен им еще в 2 млн рублей.

Аналитики полагают, что в случае выигрыша истцом дела, вина в инциденте полностью ляжет на дилера. А также напоминают, что японский производитель очень щепетильно относится к своей репутации. И если бы столь явные несовпадения действительно имели место, конкуренты уже давно подняли бы волну на этот счет.

Официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus в России — ООО «Тойота Мотор» утверждает, что претензия подобного рода — единственная. И испытания проводились «на полностью готовом к эксплуатации автомобиле», поэтому несовпадения являются вполне логичными.

По словам юристов, это первый на их памяти иск российского потребителя, в котором утверждается, что выявленный в его автомобиле Lexus lx 450d (новая модель дизельного внедорожника) дефект является не следствием неправильной эксплуатации или единичным браком, а конструктивным. То есть покупатель попытается доказать в суде, что производитель завышал динамические характеристики и тем самым вводил потребителя в заблуждение, сообщила адвокат истца Елена Астафьева.

Как следует из результатов испытаний, которые покупатель, усомнившись в заявленных характеристиках приобретенного автомобиля, произвел самостоятельно и за свой счет, разница в заявленной и реальной мощности двигателя составила более 20% — вместо 270 л.с. при испытании автомобиль показал 231 л.с. А крутящий момент составил 508 ньютон-метров вместо заявленных 650. Как результат, более медленный разгон с места — дольше 11 секунд до 100 км в час вместо заявленных 8,5 секунды. В иске говорится, что испытания проводились не единожды: первый раз в тюнинговом центре УРТ проверялась мощность двигателя, а затем в филиале ФГУП НАМИ (Научно-автомоторный институт) — скоростные характеристики.

При этом во второй раз испытания проходили в условиях, максимально приближенных к стендовым. И между тем разница между заявленными и реальными характеристиками, как считает потребитель, является «существенной». В частности, при заявленной максимальной скорости 210 км/ч ни в одном режиме не удалось достичь даже 200 км/ч. По словам истца, испытания также прошел еще один внедорожник той же модели от дилера, предоставленный для тест-драйва. Результаты оказались практически такими же, как и у автомобиля покупателя.

«Указанный автомобиль сертификацию в России не проходил, в связи с чем у меня есть основания полагать, что обнаруженный дефект является следствием намеренных действий изготовителя с целью улучшения экологических характеристик автомобиля», — говорится в иске.

Как следует из иска, дилер не считает выявленные дефекты существенными, а претензии покупателя, соответственно, обоснованными: в ответ на письмо Александра Рубцова дилер заявил, что максимальная заявленная скорость автомобиля была получена в идеальных условиях «без учета влияния манеры вождения, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на данные технические характеристики автомобиля». А разница в мощности двигателя объясняется «исключительно использованием различных методик установления данной величины» — методики ЕЭК ООН (которая использовалась при установлении производителем мощности двигателя) и методики, использованной истцом при испытаниях.

Проще говоря, производитель заявляет стендовые результаты испытаний своих моторов, тогда как истец проводил их совершенно по своей, "более правильной" методике.

Александр Рубцов в беседе с прессой подчеркнул, что в последние 15 лет является поклонником Toyota Land Cruiser. А выбор Lexus был обусловлен тем, что именно эта модель стала первой дизельной, в которой использован как раз двигатель от Land Cruiser.

Он добавляет, что никаких доработок и изменений на автомобиле к моменту проводимых испытаний не производилось, за исключением аптечки, набора автолюбителя и других принадлежностей, соответствующих регламенту.

— Мы будем требовать еще одной проверки, чтобы не возникало сомнений, по правилам, установленным производителем. И если наши результаты подтвердятся, значит, мы еще раз подтвердим, что автомобиль имеет существенные недостатки, — пояснил Рубцов.

По его словам, возможно, этот случай и нельзя сравнивать напрямую с «дизельным скандалом» вокруг Volkswagen. Но определенно что-то схожее в этих ситуациях есть.

Напомним, недавно автомобильный концерн Volkswagen официально подтвердил факт расследования нарушений, связанных с данными о выбросах углекислого газа. Скандал разразился в сентябре прошлого года, когда американское Агентство по охране окружающей среды выяснило, что на дизельных автомобилях концерн устанавливал специальные компьютерные программы, которые занижали показатели выбросов вредных веществ в момент проверок. Скандал коснулся 11 млн машин в разных странах. Убытки Volkswagen в связи с этим уже превысили €18,2 млрд.

Он отмечает, что производитель всегда заявляет «чистые» показатели, полученные в идеальных условиях. И они никогда не совпадают с реальными, полученными при подключенных кондиционере, печке и т.д. По его мнению, доказать умышленный обман потребителя покупателю будет крайне тяжело. Ведь в ситуации с Volkswagen иск готовился несколько лет и испытанию подвергалась не одна и не две машины. Кроме того, японский производитель, говорит автолюбитель, очень щепетильно относится к своей репутации. И если бы, действительно, наблюдалась такая существенная разница в характеристиках, конкуренты уже давно бы обратили на это внимание.

Инженер-конструктор, автоэксперт Валерий Чусов считает, что аргумент ответчика в данном случае совершенно правильный и неоспоримый. Без снятия двигателя с автомобиля определить его мощность и крутящий момент невозможно. Обычно это делают, снимая показатели мощности на колесах на стенде, а затем вводя поправки на потери в трансмиссии. Потери эти могут быть довольно серьезным. Что касается скорости, говорит эксперт, то разница в 12 км/ч — это меньше 6%. И вряд ли подобное можно считать существенным ущербом для потребителя — это сопоставимо с погрешностью спидометра.

А вот 3 секунды разгона — довольно ощутимая величина, больше 30% от заявленного. Для автомобиля премиального бренда, даже внедорожника, это значимое различие.

— Сознательный обман потребителя достоин наказания. Мы, журналисты, привыкли верить официальным данным производителей, и меня крайне удивляет такая ситуация — особенно с одним из самых успешных производителей в мире и в России, бренда, покупатели которого привыкли ему доверять. Но в борьбе за права потребителя надо использовать адекватные и эффективные инструменты. Пока стопроцентно весомого набора аргументов в пользу истца я не вижу. Возможно, есть адвокаты, которые сумеют убедить суд даже с такими данными. Но я считаю, что стоит запастись более весомыми доказательствами, — считает Чусов.

Как сообщили «Известиям» в ООО «Тойота Мотор», с начала продаж и по состоянию на 31 октября 2016 года был продан 3351 автомобиль текущего поколения LX 450d. Подобных жалоб в отношении этого автомобиля компания не получала, и указанный случай является единственной претензией к данному автомобилю.

Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации по данной ситуации, специалисты НАМИ на основании заявки клиента производили исследование на полностью готовом к эксплуатации автомобиле, измеряя результаты на колесах с пересчетом в характеристики двигателя, а не непосредственно двигателя в определенных условиях отдельно от автомобиля, как это производится в рамках исследований для целей сертификации (которые проводятся в соответствии с Регламентом ЕС № 715/2007, Директивой ЕС 80/1269/EEC, Правилами ЕЭК ООН № 85). Это логично объясняет то, что результаты, полученные специалистами из НАМИ по итогам проведенных ими исследований, отличаются от сертификационных показателей, — разъяснили в «Тойота Мотор».


Более того, в компании предполагают, что на данном автомобиле могли дополнительно установить какие-либо устройства, могли дорабатывать его после приобретения. Это также могло повлиять на результат исследования.

Как заверили в компании, автомобиль LX 450d, о котором идет речь, был допущен к обращению на рынке на территории России в полном соответствии с правилами и требованиями действующего законодательства.

По словам исполнительного директора HEADS Consulting Никиты Куликова, судебные претензии автолюбителей к автопроизводителям в мире вполне обыденны, но в России подобные иски всё равно выглядят несколько экзотично, в связи с различиями в судебных системах.

— Относительно данного иска, можно сказать что в первую очередь, несмотря на всю свою подготовленность, истец выбрал не того ответчика и вместо того, чтобы предъявлять претензию производителю автомобиля, выбрал в качестве ответчика одного из дилеров, пусть и официального. Таким образом, суд может либо вообще отказать в рассмотрении иска в связи с ненадлежащим ответчиком, либо заменить ненадлежащего ответчика по своему усмотрению. И в этом случае истцу может помочь, что в качестве ответчика в суд будет привлечено не российское представительство в лице ООО «Тойота Мотор», с ограниченными правами и обязанностями, а именно реальный производитель — японский концерн Toyota, — сообщил исполнительный директор HEADS Consulting Никита Куликов.
  •  
  • +6
6-12-2016 
6-12-2016 
Только не говорите мне, что это кто-то из наших одноклубников

Россиянин усомнился в мощности Lexus. До суда.
  •  
  • +8
6-12-2016 
6-12-2016 
Жесть одним словом. Amd Cool

_________________

Россиянин усомнился в мощности Lexus. До суда.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +2
6-12-2016 
6-12-2016 
А ведь 231 л.с. это Вам не 270 со всеми вытекающими налогами, вот как товарищ докажет в суде и все побегут за льготами))

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
  • +13
6-12-2016 
6-12-2016 
Уважаемая редакция, если будет возможность, опубликуйте пожалуйста потом решение суда. Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
  •  
  • +18
6-12-2016 
avatar
VSV VSV
6-12-2016 
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности
  •  
  • +3
7-12-2016 
7-12-2016 
Serge69 писал(а):
А ведь 231 л.с. это Вам не 270 со всеми вытекающими налогами, вот как товарищ докажет в суде и все побегут за льготами))
Пока читал, вообще пришла мысль, что этот иск ТМР опосредованно инициировала.
Вот честно - не понимаю, зачем производителю (представителю производителя - импортеру) увеличивать мощность двигателя, который ранее был в "льготном" секторе транспортного налога (до 250 л.с.), и отдавать своего потенциального покупателя конкурентам - Range Rover (мама), Porsche Cayenne (другой класс, но тем не менее), и др.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Kostya_p писал(а):
Уважаемая редакция, если будет возможность, опубликуйте пожалуйста потом решение суда. Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент
Это точно! Надеюсь ООО «Тойота Мотор» отстоит свою честь, потому что если нет, то...

PS: хорошо, что раньше таких приколов не было Amd Green

_________________

#clublexuspfo

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Вопросов по разгону и мощности к продаваемым авто всегда куча была но гиганты умело футболят так и здесь будет - россия не сша... уже выкручиваются что сам сломал..

Варкулевич писал(а):
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности
Авто сертифицировалось для продажи в европе - россии, ниакого японского топлива там быть не должно как и специального и точно так же их японские стандарты замеров лс не имеют права быть внесены в наш птс.
Думаю в нами не дураки и замеры были проведены правильно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
7-12-2016 
7-12-2016 
А шо, никто не знал, что лс с двигла и с колес разные?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
7-12-2016 
7-12-2016 
А кто спорит? Выше написано же что применяются к-ты для пересчета,важно что НАМИ тоже замеры сделали. То что авто разгоняется хуже паспорта говорит о недостаточной мощности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-12-2016 
7-12-2016 
Bordos писал(а):
Пока читал, вообще пришла мысль, что этот иск ТМР опосредованно инициировала.
Сильно сомневаюсь. Где-то в клубных обзорах про LX 450d читал, что специально ТМР не стали занижать мощность модели в РФ, хотя могли. Чтобы не пересекались экономные клиенты на дизельные TLC 200. Самим себе яму не копать по продажам.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Question
  •  
8-12-2016 
avatar
Net Net Клубная карта
8-12-2016 
Kostya_p писал(а):
Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
в РФ беспрецедентное право... так что желающим повторить "подвиг" истца, придется пройти всю процедуру заново... со своим конкретным автомобилем, воспользоваться экспертизами истца не получится...
  •  
  • +4
21-12-2016 
21-12-2016 
Варкулевич писал(а):
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности
+1 У нас должны прекращать подачу топлива из резервуара во время приема нефтепродуктов и еще после 30 мин. И это только то, что на поверхности, то, что мы легко можем увидеть как автолюбители. Еще положено резервуары чистить (если не новые, а они всегда не новые) не реже одно раза в 2 года. Вы когда-нибудь видели закрытую азс на полдня и чтоб там чистили резервуары? а вспомните сколько раз вы заправлялись во время приема нефтепродуктов? Линия наполнения - комплес оборудования, с помощью которого обеспечивается наполнение резервуара топливом при сливе из автоцистерны. Участок линии состоит из трубопровода Ду 80 мм с толщиной стенки не менее 4 мм, который с одной стороны оканчивается на расстоянии не более 100 мм от дна резервуара рассекателем струи топлива, с другой – фланцем для присоединения трубопровода линии наполнения. Трубопровод не просто так оканчивается почти на дне резервуара, и не просто так оснащен рассекателем струи. Налив нефти и нефтепродуктов свободно падающей струей не допускается согласно правилам. Подводя итог, можно сказать, что осадок взболамучивается, т.к. труба приемная идет почти до самого дна. Производя заправку в это время, можно с большей вероятностью залить плохой бензин. Точне сказать быстрее забьется фильтр топливный в топоивораздаточной колонке, если конечно его регулярно меняют и он вообще там есть Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • 0
21-12-2016 
21-12-2016 
Весь мир бардачный стал... Кто как хочет так и считает, кто как хочет так и трактует. Нет ни единых правил, не понятий, и даже одни и те же слова у всех по разному имеют значения. Осталось одно, кто сильнее тот и прав. Если нагибающая сторона сильнее - она права. Нет - значит досвидос. И это не только в автомобильной и и во всех областях жития-бытия нашего. Так что в целом ничего удивительного. Все в пределах корреляции 21 века. И не смотря на этот, небольшой сабантуй, Лексус остается, пожалуй, одним из лучших честных авто на сегодняшний день.
  •  
  • +4
29-12-2016 
29-12-2016 
Вот раньше были Двигатели "миллионники" и не убиваемая подвеска с надежной коробкой...

А теперь "одноразовые" на 3 года машины и то если повезет (немцы уже с гарантий не слазят)

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
  • +2
29-12-2016 
29-12-2016 
NEO2 писал(а):
Вот раньше были Двигатели "миллионники" и не убиваемая подвеска с надежной коробкой...

А теперь "одноразовые" на 3 года машины и то если повезет (немцы уже с гарантий не слазят)
Цитата:
Если Вы приобретаете новый BMW, удовольствие за рулем такого автомобиля должно быть гарантировано. Поэтому официальные дилеры BMW теперь предоставляют двенадцатилетнюю гарантию отсутствия сквозной коррозии кузова и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. На весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей), оригинальные запасные части BMW, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры BMW предлагают два года гарантии независимо от пробега. Обслуживание, на которое можно рассчитывать, — мы даем Вам гарантию.
Very Happy немцы не дураки
  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
Amd Green

_________________

#clublexuspfo

  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
Разница в 3 секунды в разгоне до сотни говорит о чистом мошенничестве компании лексус.
напиши в ттх 12 секунд до сотни и половина покупателей бы сразу отвалилась.
кому нужна корова, которая на 5 секунд медленней гл
  •  
  • +6
30-12-2016 
30-12-2016 
Дык...за 7 мультов уже особо очередей нет..

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
30-12-2016 
30-12-2016 
Net писал(а):
Kostya_p писал(а):
Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
в РФ беспрецедентное право... так что желающим повторить "подвиг" истца, придется пройти всю процедуру заново... со своим конкретным автомобилем, воспользоваться экспертизами истца не получится...
конечно же нельзя просто опираться на данные истца. в каждой отдельной ситуации рассматривается все с самого начала и проходит все круги ада
  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
А. Рубцов очень красиво пиарится :-
  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
Lx568 писал(а):
А. Рубцов очень красиво пиарится :-
Кто?

_________________

#clublexuspfo

  •  
3-01-2017 
Истец.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Станислав81 писал(а):
Истец.
Аааа.... Спс ))

_________________

#clublexuspfo

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Когда итог истории?

_________________

Спасибо

  •  
  • +1
22-01-2017 
22-01-2017 
Тот, кто пишет, что топливо у нас не такое как в Европе видимо давно не был в той самой Европе. Ну или в России Smile А что касается производителя - то все правильно товарищ делает. Давно пора отменить возможность писать про максимальную скорость в "идеальных условиях". Все характеристики должны соответствовать реальности. Заявляете максимальную скорость в 210 км/ч - пишите где, при какой погоде и с включённой на какую громкость музыкой производили замеры. Как говориться за слова нужно отвечать.

_________________


  •  
  • +4
25-01-2017 
25-01-2017 
ZKW писал(а):
Когда итог истории?
Номер дела 02-0322/2017
Категория дела 178 - Прочие исковые дела
Стороны
Истец: Рубцов А.И.; Ответчик: ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Текущее состояние: Отложено до 09.02.2017 15:45 (Неявка ответчика)

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
  • +3
25-01-2017 
25-01-2017 
Вот и весь официоз.... Даже парировать нечем получается...

_________________

Спасибо

  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Могу сказать по этому поводу, что заявленные показатели на динамометрическом стенде не выдают и TLC150/200 с моторами 2.8d, 3.0d, 4.5d. Разбежка от -20 до -40 л.с. Да в конце концов IS-F 5.0V8 вместо 423 л.с. фактически дает лишь 380-390 л.с. по DIN 70020. Может компания Toyota даёт мощность, как я думаю, с моторного стенда без навесного оборудования, а поскольку на японском документацию никто читать не умеет, так и получается вот такая нехорошая история. А вот у большинства европейских автопроизводителей с мощностью все ок! Многие компании, которые могут замерить на стенде, просто подгоняют данные замеров под заводские, манипулируя потерями трансмиссии, чтобы автовладельцы им вопросов лишних не задавали. Кто поверит, что на новом Лексусе мощности не хватает, скорее всего стенд ведь неправильный!
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
В интернете полно графиков замеров БМВ и VAG и многих других, а вот с Toyota/Lexus напряженка...Нет их просто, либо полная фикция как здесь tl-chip.ru/ Цифры подогнали, чтобы вопросов не было, форсунки раскрыли, и вперед...
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Вот и свершилось. Давно уже удивлялся - почему никто не подаст в суд за этот развод?
Бог с ними с лошадьми - главное, что заявленные 8.7 до 100 стоковая машина не едет никак. В интернете полно замеров, разброс от 10.5 до 11.5, в среднем 11. ПО личному опыту - так и есть.
Более того, она не едет 8.7 даже после чипа. Разве что делать stage 2 c удалением сажевого и отключением EGR.
Сколько я не мерял разгон - единственный (!) раз мне удалось выехать из 9 сек, при старте с двух педалей (на чипованной машине). Причем мерял до 100 по спидометру. До реальных 100 - это 106 по спидометру, по опыту еще ~ 1 сек. Вот и считайте.
На машине не гоняю, но при обгонах 8 сек куда комфортнее чем 10.
При этом опять же полно видео, где крузаки предыдущего поколения показывают разгон около 8.5 сек после замены ЭБУ, при этом у них всего то 280 сил, а у новых после чипа ~ 315. Эко-нормы что-ли так душат?
В некоторое оправдание машины могу сказать, что тойоты (по моему опыту) очень долго выходят на расчетные характеристики. ИМХО где-то к 30К пробега. Хотя у меня уже 20 намотано. И второй момент - главные потери при старте с места это сам старт - 1-1.5 сек машина теряет просто на преодоление инерции. Километров с 40 идет пободрее, после 100 начинает стухать.
Летом будет очень интересно замерить разгон до 160, сравнить с теми машинами, что были до нее.

_________________


  •  
  • +2
30-01-2017 
30-01-2017 
Вижу только два варианта:
1) Японцы дают мощность, замеренную без навесного оборудования на моторном стенде(хотя с 1985 г. вроде как должны были привести в соответствие с нормами SAE)
2) Мощность занижается чтобы вписаться в эконормы.
В любом случае,хотелось бы получить от представителей TOYOTA внятный ответ - либо про свою методику измерений мощности, либо другую причину, по которой мощность замеренная сторонними организациями не соответствует заявленной. Question
P.s. И они после этого ещё про острова какие-то заикаются Confused .
  •  
  • +1
30-01-2017 
30-01-2017 
Да тойот овцам нужно учитывать что в России есть теперь и налог на мощтность (там свыше 250 увеличение в два раза на 75р за 1л) кроме того добавляется еще налог на роскошь там вообще умножается на 2 а это немного немало а 271л.с если не ошибаюсь это:
271 *150*2 (роскошь) равен 81300р за 3 года владелец отдаст 243900 и потом продать машину будет с каждом годом сложнее из за налога
Теперь по факту
231*150 (75 плюс роскошь 75) 34650 за 3года 103950р
В итоге переплата из за неправильных поставленных цифр равна 139950р что даже думаю для владельца немаленькая сумма (можно 3года бесплатно заправлять автомобиль) а еще можно дороже продать и так станет вполне народный автобиль! Разгон конечтно вообще жесть свыше 11с при заявленных 8,5, как Королла.
Владельцу машины который подал в суд желаю выйгранного дела.
  •  
  • +2
30-01-2017 
30-01-2017 
Варианты
- пиар
- сговор с кем-то
- юристы нашли где-то дыру в законе и теперь есть попытка нагнуть тойоту

никогда не поверю, что человек такого уровня и в такой компании не знает и не понимает, что круглое нужно сравнивать с круглым, а квадратное с квадратным.
Можно такую методику испытаний придумать, что этот двигатель покажет и 200 и 400 л.с. (в том или ином случае)
Напоминает анекдот типа
"- сколько будет дважды-два?
- а сколько вам надо?"


Очевидно, что в тойоте испытывали этот движок по нескольку раз и есть соответствующие протоколы испытаний. На подлог такого документа слишком рискованно и незачем по сути идти. По итогам этих испытаний и даются опубликованные характеристики.
Очевидно, что при тех же условиях испытаний этот конкретный движок (и другие из серии) покажет такие же характеристики +/- допуски. По крайней мере, минус 20% ни мощность ни крутящий момент не получится никак. Тем более, конструктивно.
  •  
  • 0
30-01-2017 
30-01-2017 
Россия отличилась.Мощность двигателя и крутящий момент - практически основные нужные характеристики в машине. Но непонятно, почему такие иски именно поступили от нашей страны?! Может, к нам поступают бракованные машины?! Будем надеяться, что все наладится. И Лексус не подведет)

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
  • +2
14-02-2017 
14-02-2017 
Номер дела 02-0322/2017
Стороны Истец: Рубцов Александр Иванович; Ответчик: ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Дата регистрации 03.10.2016
Категория дела 178 - Прочие исковые дела
Текущее состояние: Отложено до 02.03.2017 09:20 (Истребование доказательств)

_________________

Кампай симасё Smile

  •  
  • +3
14-02-2017 
14-02-2017 
интересно, какие именно доказательства. новые замеры?
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Kostya_p писал(а):
интересно, какие именно доказательства. новые замеры?
Скорее всего, что методика Рубцова более "правильная".
А вообще дело странное какое-то. Ну есть у тоеты своя методика, по ней получаются вот такие показатели, она их и заявила. У Рубцова своя методика, по ней другие показатели. А я сейчас вообще третью придумаю...

Не, не сможет Рубцов Тоету нагнуть Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Во все времена существуют "европейские(немецкие)", "американские" и "японские" "лошади" которые не дотягивали до уровня тех же "немцев". Так как л.с. с "колес" и с "маховика" ой как отличаются. Корейцы так же грешат заявленными характеристиками.

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Oleg1987 писал(а):
Во все времена существуют "европейские(немецкие)", "американские" и "японские" "лошади" которые не дотягивали до уровня тех же "немцев". Так как л.с. с "колес" и с "маховика" ой как отличаются. Корейцы так же грешат заявленными характеристиками.
согласен, но это у себя, дома. А раз они сертифицируются на территории РФ, значит и сертификация должна производится по утверждённой методике в РФ.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Kostya_p писал(а):
согласен, но это у себя, дома. А раз они сертифицируются на территории РФ, значит и сертификация должна производится по утверждённой методике в РФ.
А сейчас она по какой методике проводится? Shocked

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
не знаю. Это я ответил на сообщение выше, что у всех свои методики разные. Вот и написал, что на территории РФ должны по методикам РФ
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Лошади может и разные, а секунды - нет.
  •  
  • +1
25-02-2017 
25-02-2017 
Весь мир устроен одинаково....

_________________

Нужны клиенты?
Я помогу...

  •  
25-02-2017 
А чем закончилась история?
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Мистер Рыжебород писал(а):
А чем закончилась история?
Ещё не закончилась - link

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +1
26-02-2017 
26-02-2017 
Если он докажет, вернее признают, что лошадей меньше, то всем должны уменьшить транспортный налог, а на это государство не пойдёт... поэтому пойдут на мировое соглашение, иск отзовут, тойота отделается подарком))) ....либо все у тойоты с лошадьми в порядке))
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
КБМ писал(а):
Если он докажет, вернее признают, что лошадей меньше, то всем должны уменьшить транспортный налог, а на это государство не пойдёт... поэтому пойдут на мировое соглашение, иск отзовут, тойота отделается подарком))) ....либо все у тойоты с лошадьми в порядке))
Государство тут причём? Тойота указала кол-во лошадей. Если кто и должен будет возвращать налог, то это тойота.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов