home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-10-2016 
26-10-2016 
Доброго времени суток всем!
В минуты безделья наткнулся вот на такой кит, читал все что только можно, но так и не уловил есть ли в нем толк или нет.
Знатоки наденьте монокль и растолкуйте.
www.transgo.com...start=0&addcountview=Yes
www.ebay.com/it...xus-SKA750-NTA-/201216549334

это одно и тоже, просто вторая ссылка на ебей.
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
За сто баксов можно и попробовать, закажи протестишь)

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • +1
26-10-2016 
26-10-2016 
Ushu писал(а):
За сто баксов можно и попробовать, закажи протестишь)
там сверло в комплекте xD я боюсь сверлить свой коробас с пробегом 20к
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
А что он тюнит?
В чём суть.?
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
вот я и пытаюсь понять в чем суть Smile это какой-то кит по заверениям производителя продлевает жизнь коробке, улучшает надежность. Мне интересно мнение тех, кто сечет в этом: могут ли пару металлических хреновин продлить жизнь коробке.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Узбагойтесь...
Суть шифт кита это уменьшить время пробуксовки фрикционов что дает их меньший износ и нагрев в тории. На практике это быстрое смыкание и в зависимости от типа шифта дает толчки или даже удары в работе акп и применяется в основном на авто где не нужен комфорт. К тому же на нашем типе акп это сомнительная затея без правки софта, тк эбу контролирует пробуксовку и будет стремиться сделать переключение плавным в пределах своих калибровок, а к чему это приведет хз.

Лучше решение это заводское обновление по бюллетеню ПО управления акп, которое в том числе направлено было на оптимизацию времени пробуксовки и моментов переключений снижая нагрев фрикционов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Для тех у кого руки чешутся к чему все это может привести https: //www. drive2. ru/l/1321862/

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
мда, спасибо! в принципе разобрался что к чему. Про бюллетень я думаю для 3 поколения уже не актуально ?
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
markii писал(а):
Для тех у кого руки чешутся к чему все это может привести https: //www. drive2. ru/l/1321862/
без обид, но ставить надо с умом, а не все подряд тупо по инструкции. там есть несколько вариантов установки!
  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
хм.. а как узнать какой вариант нужен? и что значит "не тупо по инструкции" для чего она вообще нужна.
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Diversus писал(а):
без обид, но ставить надо с умом, а не все подряд тупо по инструкции. там есть несколько вариантов установки!
хоть с каким умом, назначение шифта противоположно тому что нужно 960й коробке. Назначение шифта не давать буксовать фрикционам обеспечивающие комфортное переключение на мощностных режимах.
ни один из владельцев не корча не захочет получить в стоке пинки на переключениях, даже если все правильно сделано, от них наоборот все избавляются! и самое главное потом все это не объяснишь новому владельцу -почему твоя коробка живая но пинается как дохлая...
А насчет продления жизни коробки, все это справедливо только для заряженных машин овер 500 сил, где такие переключения действительно спасают фрикционы от перегрева, а на наших гражданских авто это фикция.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2016 
30-10-2016 
ясно, все как всегда. Дальше масляного радиатора ничего не уйдет Sad но и с ним косяк, я помню читал на GS ветке что холодно ей зимой становится да?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов