home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2016 
22-10-2016 
Здравствуйте, не ставятся метки ГРМ 2GR, после капиталки собрали мотор на новых оригинальных запчастях ГРМ, поменяли все, кроме муфт, при работе двигателя вылазят ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335, либо одной, либо все сразу
Сборка была строго по мануалу!


Р0012 - Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)
Р0016 - Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 1 (для распредвала впускных клапанов (ряд 1))
Р0017 - Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 1 (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1))
Р0335 - отсутствует сигнал датчика СКР для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя - это ошибка срабатывает с периодичностью в 10-15 мин.
Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335

На данных фото колено выставлено на 0 (ноль), которое совпадает с меткой на блоке, а вот метки муфт имеют небольшие отклонения от меток на крышках распредвалов!

Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335Не ставятся метки ГРМ 2GR, ошибки Р0012,Р0016, Р0017, Р0335

На данных фото, по меткам выставлены распредвалы, а коленвал уходить с ноля на градусов 10, я так понимаю эти расхождения критичные для мотора, и они виной электронных ошибок, что может быть их причиной?
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
BN96S писал(а):
При капремонте излишне сточили плоскости блока и/или ГБЦ. Уменьшилось расстояние
между осями коленвала и распредвалов.
слышал такую версию, но правая сторона в совокупности сточена на 0,2 мм, а левая на 0,1, учитывая допуски цепи, не думаю, что это могло так серьезно повлиять
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
Сам проводил замеры сколько сняли или со слов мастера? Скорее то что говорят не соответсвует действительности, сняли гораздо больше.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
markii писал(а):
Сам проводил замеры сколько сняли или со слов мастера? Скорее то что говорят не соответсвует действительности, сняли гораздо больше.
там специализированная мастерская, немецкие станки, 15 лет опыта работа, весь город делает, и претензий ни у кого не возникало
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
Мне тут в одном из сервисов сказали, что на впускных муфтах в передней её части имеется пластина 3-хл лепистковая, на которую реагирует датчик распредвала, на последних фото видно что относительно меток по разному расположены, также при разборе мотора было видно в правой голове уже лазили, в частности колупали муфту впускную правой головы (но муфта работает и доворачивается и возращается обратно), и могли не корректно поставить эту пластину по которой датчик распредвалов считает, есть ли взаимосвязь такого предположения с имеющимися проблемами!?
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
Обороты повышенные? А то у меня та же беда, статьи похожие есть а как исправили проблему не нашёл

_________________


  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
yuramms писал(а):
Обороты повышенные? А то у меня та же беда, статьи похожие есть а как исправили проблему не нашёл
Обороты нормальные, мотор работает ровно и тихо, как будто все в порядке, свечки все сухие, без лишнего нагара!
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Проблема устранена! когда начал выяснить у "мастера" по сборки ГРМ мотора, то оказалось, что он не проверял ролики ГРМ (промежуточный и на колене), один из них вышел из допуска по диаметру, второй был на грани, после замены, ошибки по фазам пропали, но метки в точь-точь не вышли, видимо попадают в 5 градусный допуск, указанный в мануале!

Проехал 1000 км, мотор пока работает ровно
  •  
  • +1
14-11-2016 
14-11-2016 
Спасибо за ответ, важно

_________________


  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Важна замена цепи комплектом, со всеми звездами. Не забывайте, изнашиваются не только звенья цепи, но и звезды. Почему, тогда в тех. доке и написано, что (к примеру) при замене "хрюкающих" муфт VVT-i, меняются не только муфты, но и цепь со звездами и всеми натяжителями/успокоителями.
С уважением !!!
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Меняли муфты, цепи, но не звезды
Вроде на зуб опередили зажигание, скоро вскрытие... Отпишусь

_________________


  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Уставшая звезда начнёт быстрее стачивать новую цепь.
  •  
29-12-2016 
29-12-2016 
Было все тоже самое... Те же ошибки, тоже метки в норме, и тоже гуляет немного, машина после заведения тряслась дико и глохла. Заливало бензином 1, 3, 5 цилиндры, а 2, 4, 6 коптились свечи.
В итоге сдвинули на один зуб и все, пропали ошибки, машина работает ровно, не глохнет.

_________________


  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Все таки метки. А именно валы меж собой между собой на правой голове.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов