home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2016 
Друзья, волей судеб в моём автопарке появился еще один автомобиль и это ... BMW. История спонтанная и еще должна обрести продолжение в съемках рубрики "Секонд Тест" в "Главной Дороге" на НТВ)

Пожалуй, BMW одна из самых неоднозначных марок, особенно если на другой чаше весов Lexus. Но, нет, конечно же в моём случае не идёт речь о смене любимого бренда. Просто так получилось. Во-первых подвернулась конкретная и даже интересная (по комплектации) машина к текущим необходимостям, а во-вторых - расслабляться тоже нельзя, совсем забыл, как и чего ремонтируется, как автомобиль устроен Smile Надо себя в тонусе держать!

Так вот, "тонус" не заставил себя ждать. Автомобиль практически новый, но не гарантийный. Впрочем, к официалам BMW мне бы и так не пришло в голову поехать даже в страшном сне. Последний опыт - два безуспешных капремонта мотора на пятилитровой X6, три года назад, куча денег и нервов с околонулевым результатом. Ну и так, по мелочи. Благо в анамнезе у меня богатая "пропеллерная" история автовладения - e28, e30 (три штуки, одна  M3), e34 (две штуки, одна M5), e38 и несколько e39.

Поэтому, в очередной раз ответственно заявляю:   если и покупать автомобиль, не будучи грамотно подкованным автовладельцем с хорошими связями на профильном автосервисе, то только Toyota и Lexus. Ну и еще несколько азиатских брендов. Всё остальное - только с чётким пониманием, где, как и кто будет помогать с будущими ремонтами. А они будут обязательно. И в избытке. BMW  - один из.

Так вот, на "моём" экземпляре "для начала" стала хандрить раздатка. Проявляется это в легких подергиваниях, на маленькой скорости (двор, например), с вывернутым рулём. На скорости и по прямой такого эффекта нет. Но это начало такое.

Я полез искать истину и ... зачитался форумом бмвклуба. Да простят меня его обитатели, но со стороны впечатление такое, что бмв-форум делится на два лагеря. Первый - это терпилы, страдальцы-неудачники, у которых ломается буквально всё и волосы дыбом от того, насколько косячный транспорт эти БМВ. А второй - это остроумные завсегдатаи, супер-парни, знающие про БМВ всё, но предпочитающие глумиться над первой категорией, терпилами-страдальцами без всяких намёков на помощь.

Неудивительно, что в бмвклубе я при таком подходе не нашёл даже и "клубного сервиса", который был бы однозначно рекомендован местной братвой. Минимальные попытки кого-то написать что-то хорошее про тот или иной сервис, моментально "пресекались" флудом и просто наездами на это место из серии "да там развод и рукожопы!". Про техническую информацию и вовсе молчу. Про "мою" проблему с раздаткой куча страниц. Но терпилы меняют раздатки в сборе (200кр), а крутые парни поголовно отделываются заменой масла. Немного понимая механику агрегата с фрикционами, а так же не обладая безлимитным финансированием, меня ни один из способов не устроил.

Простите за долгое вступление. Наболело за пару дней))

Итак, в поисках достойного сервиса для диагностики и решения своей проблемы с вражеским транспортом, я неожиданно вспомнил. Ну конечно одноклубника по родному Лексус-Клубу (Рустам, rus999 )! Который тем не менее давно ездит на BMW, но по-прежнему  именно в наших рядах.

Рустам уверенно и безапелляционно посоветовал мне обратиться в некий техцентр "Драйв" на ул. Горбунова. И даже не просто в этот сервис, а очень даже адресно. К Павлу.

Нет, ребята, это не реклама. Ни разу. Тем более, не по профилю. Я бы даже писать об этом не стал, если бы не восхитил подход человека, который взялся там за мою проблему.

Павел, с которым я там познакомился и немало пообщался, реальный фанат и профессионал своего дела. Это человек, который не только трезво воспринимает действительность и признаёт кучу конструктивных косяков BMW, но и знает как их лечить. В ряде случаев, по собственным ноу-хау и вовсе не по официальной методике (путем вождения пальцем по мануалам и экранам, с сопутствующей талмудам заменой узлов и деталей).

Так вот, раздатка на современных "иксах", как и ряд других агрегатов, постепенно деградирует. Просчетов немало, от охлаждения, до картонных (без кавычек!) фрикционов. Девайс откровенно ненадёжный. Впрочем как и ряд других на модели (турбина, рулевая рейка, ряд неудачных и постоянно дорабатываемых моторов и т.д.).

В моём случае вердикт был однозначный - ремонт или замена раздаточной коробки. Это вердикт 2 (двух) официалов до этого, попутно отказавших в хваленом "кулансе" (это такой немецкий реверанс производителя к потребителю, проехавшему всего чуть, обслуживающему машину только у ОД, но всё ж попавшему на поломку после гарантии - в случае признания "куланса" юзер платит только за замену детали, но не за неё). В общем, куланс сделал мне реверанс, а дилеры "почитав" машину уверенно предложили замену раздатки за 200тр. Но и я не лыком шит - вваливать такие бабки в чужую экономику, на поддержку беженцев. Раздатку можно найти восстановленную, тысяч за 70, даже с какой-то гарантией. К этому всё и шло. Если бы не Паша из "Драйва".

Если объяснять ситуацию примитивно, то сначала в раздатке изучается масло. У меня оно было совершенно чистое, светлое и без продуктов износа (блесток металла и т.п., как бывает). Масло я, по совету "гуру с бмвклуба" поменял, конечно. Под Пашину улыбку. Не помогло. До этого мне пытались откалибровать раздатку, это что-то вроде "адаптации" фрикционов. Диагностика счастливо отзывается: "всё отлично, откалибровано". И машина продолжает привычно и мерзко подергиваться в разворотах.

Ну вот что еще делать, как не менять (или ремонтировать)?! Но только Павлу не понравилось, что отзыв диагностики на адаптацию по компьютеру - какой-то слишком быстрый. Вроде всё "ок", а вроде и не так должно быть. Стали разбираться по параметрам (они указываются в цифрах, когда система "подводится" внутри) - ничего не меняется. Фигня какая-то! Покопались еще часик, покатались столько же - однозначно не срабатывает процедура. Паша завёлся и полез обновлять блоки, "накатывать" свежие прошивки. Отчасти для BMW это даже опасно, бывают случаи безвозвратных сбоев. Но у нас был повод, стимул и моё волевое решение. Обновиться полностью - это часа 3-4. Поэтому занимались именно "раздаточной" проблемой, целенаправленно.

После обновления, ура, "раздатка" стала отзываться на указания и наконец-то пошла калибровка! И показания поменялись. С замиранием сердца я (и с улыбкой - Паша) сели прокатиться - всё супер, никаких рывков. Машина вообще по-другому поехала. Появился накат, особая плавность. Я и не знал, что так должно быть)

Повторюсь. Два официала однозначно приговорили раздатку к замене, калибровка по их мнению проводилась "корректно и не привела к результату". Естественно, ту же песню о замене уверенно пели и продавцы и они же "реаниматоры" раздаток.

Только моё упорство, помощь Рустама и колдовство Паши привели к результату. Да, не бесплатно. 3000 рублей с меня взяли за работу и масло))


Я что сказать-то хотел. Ребят, если у кого-то из наших или знакомых-близких есть БМВ и что-то вдруг... Я взял у Павла разрешение опубликовать его личный номер у нас в клубе. Он вообще не хотел, но я реально попросил. Ну жалко мне, что наши могут оказаться среди тех "терпил", что в бмвклубе страдают, куда "котлеты" кровных-заработанных отнести на очередную поломку. Может это и не поломка вовсе, кстати. Мобильный Павла (916)694-82-86. Можно, наверное, и в сам "Драйв" (drivecenter.ru)  обратиться - но, буду честен, я там только с Павлом общался, за других не скажу. Как и во всех сервисах, наверное, разное бывает.

На след. неделе поеду к ним дальше машину "причесывать" - все блоки обновить, чуть по ходовой мелочь нашли, плюс ТО. Делают они там всё, кроме кузовных работ. Сервис под завязку в "бумерах". Их цены - возвращают веру в то, что на немецких машинах можно ездить не только в кредит. Подход очень импонирует, таким должен быть именно "клубный" сервис. Знание предмета - высокое, трудолюбие и упорство значительно выше среднего по московским сервисам. Говорю со знанием дела. Имея контакт в таком сервисе - можно жить и с баварским транспортом. Иначе, я бы не решился - цены космос, надёжность сомнительная, да ещё и разводят по-полной. Но если всё же довелось ... Есть решение!

К слову, на чем вы думаете, ездит сам Павел? На Крузаке, ребят. На чём же ещё))

Всем не ломаться!
  •  
  • +19
5-09-2016 
Как-то суховато без фотографий))))
  •  
  • +1
5-09-2016 
5-09-2016 
Отличный пост! )) Но на БМВ только в страшном сне..)))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
5-09-2016 
5-09-2016 
Box писал(а):
на БМВ только в страшном сне..)))
да не, ты зря... Я не за пропеллер конкретно, просто у меня также полгода назад получилось -
Ярослав Левашов писал(а):
подвернулась конкретная и даже интересная (по комплектации) машина
правда, финансовая составляющая еще роль сыграла...
Сам бмв не хочу - не совсем мое, а вот мерс...
Лексус в поведении очень аккуратный (если огрехи в виде пневмы на рх не рассматривать), даже рычит аккуратно - не знаю, с чем сравнить... Мазда, к примеру, мне очень напоминает лошадь - трепетная, иногда хрупкая, но покладистая... Хонда словно самурай все неровности встречает на выдохе с максимально напряженной мускулатурой... Бмв напоминает гончую со злым оскалом...
А вот мерс... Мерс просто брутал - вороной конь, не особо желающий поддаваться даже в мелочах, - все через принуждение какое-то - газ, тормоз, руль, даже кнопки на панели-консоли... В голове небольшой диалог с автомобилем возникает:
- НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ!
- точно?
- ТОЧНО!!!
- лаадно...
и ведь останавливается, сволочь, хотя по ощущениям несется по прямой как локомотив)
После мерса садишься в лексус и не знаешь, куда вторую руку деть - лексус спокойно управляется одной рукой, а мерс просто провоцирует держаться за баранку двумя руками...
Отец пару дней на ешке поездил - на лексусах свадьбу катали:
- а что, у мерседеса с рулем что-то не так?
- в смысле?
- тугой какой-то очень...
- это мерседес)
и самое основное - у мерса нет поперечной раскачки, продольная есть, а вот на попадания в неровности одним колесом ему все равно - едет строго прямо, в отличие от других марок, которые начинают клевать в сторону ямы, и в результате приходится подруливать...

так что - лексус на трудовые будни, а вечером-ночью можно порассекать на чем-то более озорном)
но! у меня трое приятелей пересели с мерсов на бэхи - из нашего сервиса просто не вылезают, - все время какая-то мелочь, даже колесо на х5 отваливалось)
мы не делаем что-то фантастическое и волшебное, как Павел с драйва, но мелочовка одолела)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +3
5-09-2016 
еще один сергей писал(а):
Как-то суховато без фотографий))))
Я просто не собирался ничего писать)) Только после посещения этого сервиса появилась такая мысль. И в благодарность, спонтанно накатал такой отчет, под позитивными эмоциями.

Box писал(а):
Но на БМВ только в страшном сне..)))
Не спорю! Новую BMW никогда бы не купил (адская уценка относительно Лексусов и Тойот, жаба душит столько терять), а подержанную стрёмно, уж больно много косяков в т.ч. конструктивных, надо хорошо разбираться в модели и быть фанатом марки. Повторюсь - просто подвернулось, от друзей (кстати, тоже одноклубница наша ездила), со смешным пробегом. Они и сами-то продавать не собирались, так всё срослось вдруг, внезапно для обоих сторон) И всё-равно, даже на такой машине, полезли проблемы прямо букетом. Принципиально хочу всё вылечить и посмотреть, на сколько хватит))

askarm писал(а):
Сам бмв не хочу - не совсем мое, а вот мерс...
Ребята, которые мне "икса" этого продали, хоть и наши одноклубники (так когда-то давно и познакомились, Лексус у них тоже был раньше), но всё же фанаты БМВ. В семье у них еще несколько машин этой марки. И еще есть Мерс, E350. Так вот на Мерс они прямо ругаются - мол, ватный, неудобный, задумчивый и вообще "не тот". Хотя я катался на их машинах и по мне как раз именно Мерс "более тот". На то они и есть разнополярные марки, с разной харизмой и повадками, что каждый себе что-то своё находит.

Но всё-равно, честно скажу, я всё больше не понимаю тех, кто покупает дорогие, новые, премиальные немецкие машины. Особенно в свете нескольких часов разговоров с адекватным человеком, который их ремонтирует много лет. Слово "одноразовая" - там к любой детали сейчас применимо, включая весь автомобиль целиком. И если раньше японцев действительно можно было укорять за какие-то дизайнерские решения или пластик, за пресную управляемость и т.п., то сейчас вообще у немцев козырей фактически не остается. Только на фанатизме старой гвардии и статусах эмблем выезжают, похоже. Внутри вообще одно слово у меня - "кирза". Кому нравится эта "кожа носорога" и "брутальный стиль", я не понимаю) Всё познается в сравнении, конечно...

askarm писал(а):
мы не делаем что-то фантастическое и волшебное, как Павел с драйва, но мелочовка одолела)
В том-то и дело, что ничего фантастического и волшебного Павел не сделал. Он просто честно делает свою работу. Но въедливо с пониманием, а не тупо ориентируясь на трудочасы и примитивные шаги по мануалам без малейших раздумий. С немцами, я уже понял, иначе нельзя. Иначе можно разориться нафиг)
  •  
  • +2
5-09-2016 
5-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
И еще есть Мерс, E350. Так вот на Мерс они прямо ругаются - мол, ватный, неудобный, задумчивый и вообще "не тот". Хотя я катался на их машинах и по мне как раз именно Мерс "более тот".
скорее всего, от е350 просто гораздо большего ожидали... У меня е200 (уже была - так же отдал удачно, как и взял), после него е350 4матик на самом деле кажется ватой (тоже сам сравнивал) - не оправдывает ожиданий...
Ярослав Левашов писал(а):
Внутри вообще одно слово у меня - "кирза". Кому нравится эта "кожа носорога" и "брутальный стиль", я не понимаю)
А это вообще нечто) если б такое в лансере было - никто бы и не вякал... а тут мерс... на 70тык обивка разорвалась по декоративному шву (на самом деле кусок дерматина целиковый, просто прошит) на водительской подушке, еще через 10 тык - на пассажирской... Потом расслоилась обивка водительской подушки и разорвался верхний слой на 85 тык уже не по шву, а вдоль - и ведь болезнь...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
В том-то и дело, что ничего фантастического и волшебного Павел не сделал. Он просто честно делает свою работу. Но въедливо с пониманием, а не тупо ориентируясь на трудочасы и примитивные шаги по мануалам без малейших раздумий. С немцами, я уже понял, иначе нельзя.
это просто серьезный опыт работы... я просто "волшебного" без кавычек написал...
ситуация была недавно - приятель пару месяцев назад приобрел айэс250 2007 года, на машине дополнительно метка стоит... зачем он полез в панель - не в курсе, машина перестала заводиться - течстрим все блоки читает, ошибок нет (кроме кондея как у всех)... в итоге еще один знакомый электрик завел машину в обход метки - стал проверять, где обрыв и что-то коротнул) машина вообще перестала включать зажигание - на педаль тормоза неактивную ругалась...
я скачал с местной базы данных техдок - нашли, что сгорело с блоке управления - в радиомагазине 10р аналоговая хрень (я извиняюсь сразу - электрика не мое, так что я на пальцах объясняю), под заказ нужная штука вышла 63 рубля...
а так бы заменили блок целиком и еще бы кучу балба сверху за диагностику и работы пришлось отдать...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
отлично написано Smile
может быть я невнимательно читал, но я так и не понял, какая модель у вас и с каким двигателем
  •  
  • +1
5-09-2016 
5-09-2016 
Kostya_p писал(а):
какая модель у вас
Ярослав Левашов писал(а):
Ребята, которые мне "икса" этого продали,
Kostya_p писал(а):
с каким двигателем
Тут вопрос.
  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
Действительно, столько описания, но непонятно, что за модель ))) Очень интересно
  •  
5-09-2016 
5-09-2016 
Какая разница какой мотор? Раздатка то одна и та же.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
5-09-2016 
Dimkovski писал(а):
Действительно, столько описания, но непонятно, что за модель ))) Очень интересно
Просто речь не о машине, а о конкретном сервисе. Даже человеке. Ну и размышления о бренде в целом. А машина обычная - X3 (f25), дизельный. Разве что только комплектация единичная и эксклюзивная, крайне редкая для этой модели (на что и купился, в общем-то). Но это сути не меняет.
  •  
  • +2
6-09-2016 
Продолжу рассказ о своих похождениях в мире BMW!

Итак, рулевая рейка. Как оказалось, она у этого бренда нынче мертворожденная. Несмотря на многочисленные апдейты и модификации, начинает мерзко стучать буквально на первых тысячах км

Из изученных мной сотен страниц отзывов и отчетов юзеров, у самых несчастных это начинается и при пробеге в 1000 км.

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

Редко кто, но доезжает и не слышит тысяч до 40. Потом уже слышат все, даже глухие. Да и ошибки начинают лезть, потому как разбитый подшипник начинает пропускать воду, ржавеет вал, и т.п. - то есть восстановление уже становится сложнее или совсем невозможным.

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

В форуме БМВ есть некто Домовенок, в миру Дмитрий, живёт в Брянске. Лечит людям БМВ-рейки. Делает то, что считается неремонтопригодным и не только у дилера. И не просто лечит, а модифицирует конструкцию, добавляя ей долговечности.

Ну, вы уже конечно поняли, что на "моей" БМВ рейка тоже гремит. А как иначе-то.

Поэтому сегодня я прошёл адский квест. Сначала попросил в Толексе взять меня в ремонт на БМВ (сделали исключение, хотя и скепсиса я наслушался... причем, не буду спорить, справедливого!). Всего-то надо было снять рейку, чтобы отправить её в Брянск.

Попутно Дима-Домовёнок с бмвклаба связал меня с неким Константином-одноклубником, который как и я, должен был в этот день отправить рейку от своей БМВ к Диме в Брянск. Константин приехал в Толекс со своей рейкой и мы замотали наши обе рейки в какой-то гигантский сверток из картона, напоминающий небольшой труп в упаковке.

Далее мы поехали с Костей, на его машине (сломанные баварские запчасти, разумеется, все возят на безотказных японцах)) на Киевский вокзал. Искать автобус на Брянск. Т.к. транспортной компанией отправлять долго, это 3-4 дня.

Автобус не нашли, спросили у таксистов, те сказали, что автобус приходит ждать пассажиров в 8 вечера (а было 6). Путем выяснений оказалось, что автобусы перед рейсом отстаиваются за гостиницей Украина. Поехали туда. По дороге видим - по встречке едет автобус, регион 32. Ну точно, Брянск! Разворачиваемся по сплошной, мчим за ним - чуть не ушел! На перекрестке Костя выбегает к водиле, тот слегка в ах.рене, но узнав, что речь идет о "посылке", добреет и останавливается.

Точно, "наш" автобус. Хорошо поймали. Наш "свёрток-трупик" из двух реек грузим в багажный отсек и вручаем водиле Олегу 500 рублей за этот трансфер.

В данный момент рейки еще едут в Брянск. Скоро их переберут и, говорят, они станут куда прочнее заводских. Стоимость ремонта около 15 т.руб. Стоимость новой рейки - 150. Почти весь бмвклуб уже по разу-два их поменял на новые. Ремонт у Димы-Домовенка не особо популярен, потому как его тема где-то в аналах форума (еле нашел) и вообще "колхоз", по мнению многих крутых парней на бумерах))

Ну и напоследок, что в почти новых рейках БМВ внутри:

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)
  •  
  • +1
7-09-2016 
7-09-2016 
Не отговаривай. Neutral

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Рейка? Странно )

60.000 км - дизельный Х3 и не менял.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов