4-11-2015 
4-11-2015 
Не понял по объемному отзыву, какая конкретно у ruslan-matrix претензия. Не устроило состояние авто или юридическая часть оформления? Или вообще ему машину отказались продать, так как был уже новый собственник? Зачем тогда было вообще её ехать смотреть? Вы договаривались о своём приезде с представителем салона, приехали, а машина продана? Тогда косяк, имя героя в студию. Всё остальное субъективные эмоции и впечатления, не более.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
RXer, если ответить на ваш вопрос лаконично - всплыл факт предоставления заведомо ложной информации, на ряд простых вопросов не последовало четких и понятных ответов. Результат - недоверие.

Даже Ярослав не разобравшись в вопросе на 100% начинает защищать дилера.
Он пишет, что ездил на этой машине в Баку и дает ссылку на статью.
В статье авто белого цвета и гос номер р443ве50
Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы
А я пишу про авто серебристого цвета и гос номер к413уо190
Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы
Общего - ничего.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
ruslan-matrix писал(а):
RXer, если ответить на ваш вопрос лаконично - всплыл факт предоставления заведомо ложной информации, на ряд простых вопросов не последовало четких и понятных ответов. Результат - недоверие.
То есть нет вопроса к тому, что вам не продали авто. Оно просто вам не понравилось в силу ряда причин и вы бы сами не купили, о чем вы и сообщаете. А так же о недоверии к ответам дилера. Я теперь верно понял?
  •  
  • +1
4-11-2015 
4-11-2015 
Я не купил, т.к. авто не вызвало доверия, т.к. меня обманывали, а не по тому, что мне не понравилось. Я не хочу покупать кота в мешке.
  •  
4-11-2015 
ruslan-matrix писал(а):
Даже Ярослав не разобравшись в вопросе на 100% начинает защищать дилера.
Он пишет, что ездил на этой машине в Баку и дает ссылку на статью.
В статье авто белого цвета и гос номер р443ве50
Руслан, не так. Во-первых я никого не защищаю, а беспристрастно высказываю собственное мнение.

Во-вторых я писал, что ездил на ней в том числе, хотя на моих фото в обзоре и фигурирует белая машина (более контрастные фото для обзора получились).

Ярослав Левашов писал(а):
Я лично её знаю и даже ездил на ней (в том числе) в Баку (туда машины доставляли автовозом, насколько я знаю).
Уж если мы перешли на фото, то вот именно эта машина на тест-драйве:

Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы

Руслан, я знаю, что говорю. Безусловно, дилер даст и свой, официальный ответ. Но эта машина с тест-драйвов из пресс-парка. Я знаю её прекрасно. И, повторюсь, лично ездил на ней последний раз, когда пробег у неё был около 5 тысяч км. Лично выжигал переднюю резину, которую потом поменяли местам и с задней. И позже встречал её на других мероприятиях ТМР. И плохая резина, а так же износ водительского кресла - всё это действительно самые обычные последствия пресс-парка.

Уже даже на пробеге 1332 км. (2012 год, когда она была еще новой, все фото из одной статьи)

Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы

Боковины водительского сиденья данного экземпляра были далеки от идеала. Уже тогда через машину прошли сотни людей.

Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы

Я удивлен, что к 10 тысячам оно еще просто по швам не расползлось при этой нагрузке Smile
  •  
  • +1
4-11-2015 
4-11-2015 
Уважаемый Руслан,

Благодарим Вас за отзыв. В данный момент мы собираем всю, исчерпывающую информацию по автомобилю, который Вы видели. Мы предоставим для Вас и участников дискуссии развернутый ответ по его истории в ближайшее время.

Единственный встречный вопрос на данный момент, по Вашему комментарию

ruslan-matrix писал(а):
В любом случае факт обмана всплыл, когда пришёл старший сотрудник и расставил все по своим местам. Продавец сам сказал, что авто не из тест-драйва, т.е. это случай предоставления заведомо ложной информации.
Мы не можем идентифицировать продавца, который бы мог Вам сообщить, что авто не из тест-драйва (что на самом деле, является верной информацией). Просим Вам конкретизировать информацию о данном сотруднике.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Мне помогли два человека.
1. Честный продавец из салона Toyota (увы, не запомнил его имя).
2. Сотрудник компании, имя которого я не могу разглашать.

Спасибо участникам Клуба, позволившим разобраться в проблеме! Клубный дух и взаимопомощь очень помогли.
У меня есть простая, но трудно осуществимая просьба и к Бизнес Кар, и к другим участникам авто рынка. Будьте честными. Лучше услышать не идеальную правду, чем идеальную ложь. Доверие заслушивается долго, а теряется в один миг. Один человек совершил не верный поступок, куча других людей тратят своё личное время на исправление ситуации.
Ещё раз спасибо!
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
ruslan-matrix писал(а):
1. Честный продавец из салона Toyota (увы, не запомнил его имя).
2. Сотрудник компании, имя которого я не могу разглашать.
Смотри как получается. Ты обвинил компанию в обмане. Сказал, что машина не из тест-драйва. Хотя теперь подтверждается, что вся история машины, которую тебе озвучили, верна. И никаких "цветовых дифференциаций автомобилей у дилеров", про которые ты вещал, не существует. Теперь же, когда встал встречный вопрос кто именно сказал тебе иначе, оказывается "не можешь разглашать имена честных продавцов и сотрудников". С таким же успехом тебе могли сказать что "в этой машине человека убили, только тссс!". И ты бы стал обвинять компанию в том, что она тебе это не рассказала? В свете этого очень некрасиво получается продолжать гнуть свою линию про "будьте честными, ложь, неверный поступок, исправление ситуации" и так далее. Получается, компания честна. И теперь тебе надо доказать тоже самое. Я сейчас вижу только одно во всей истории, обманщика-сотрудника, который ляпнул чушь, а имя которого ты не хочешь разглашать. Или такого сотрудника просто не существовало? Слово не воробей. Теперь надо либо тебе извиняться, либо предоставить доказательства, за что ты обвинил компанию.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Алекс, Вы написали бред. Да, часть моих доводов спорны, т.к. могли поставить шины от другого авто и т.п. Но грешок есть и он признан.
Кто надо уже занялся решением проблемы, о чем написал Ярослав.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Пока "бред" я только прочитал твой, если угодно общаться в таком тоне. В чем же заключается "грешок". И какая есть проблема, кроме того, что ты мешаешь компании дать ответ. Скрывая мифических "честных сотрудников". Объясни мне.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Тратить время на доказательство, что две параллельные прямые не пересекаются, я не стану.
Вы лично готовы нести ответственность за свои слова? Если я обосную, готовы ли Вы оплатить мое время?
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
в общем суть вашей претензии была в намеке, что машина со смотанным пробегом и непонятной историей. когда получилось, что всё же пробег и история настоящие, вы вмпсто того чтобы признать свою ошибку и резкость высказываний, соскакиваете с темы. вот так это выглядит со стороны для всех читателей. продолжайте высоко ценить своё время в ущерб репутации.
  •  
  • +2
9-11-2015 
9-11-2015 
Руслан, добрый день!

Мы собрали всю необходимую информацию по автомобилю и готовы детально ответить на Ваш отзыв.

Автомобиль Lexus ES300h был выкуплен ООО «СП БИЗНЕС КАР» у компании дистрибьютора Тойота Мотор 28.12.2014 года с пробегом 10 002 км, а продан покупателю 31.10.2015 с тем же пробегом.

Автомобиль был принят нами и передан клиенту на сильно изношенных летних шинах. Плюс прилагались зимние покрышки с износом 10%. Как верно было замечено в дискуссии ранее, автомобиль из парка тест-драйва ТМР для СМИ, где, как показывает практика, журналисты не заботятся об износе как покрышек, так и интерьера.

Несмотря на то, что действительно, в парке тест-драйва ООО «СП БИЗНЕС КАР» большинство автомобилей белые, в парке ТМР автомобили могут быть любого цвета, вплоть до зеленого и желтого.

Сожалеем, что Вы не готовы помочь в идентификации озвученного Вами, некого нашего сотрудника. По поводу информации о том, что автомобиль из аренды, если Вы предоставите имя сотрудника, который сообщил данную информацию, в случае если этот факт подтвердится, сотрудник будет оштрафован.

Надеемся, что данная информация по истории автомобиля является исчерпывающей и отвечает на все возникшие у Вас вопросы. Далее мы хотели бы прокомментировать по сути озвученных Вами претензий и разочарований.

В первую очередь, хотелось бы акцентировать внимание, что Вы обратились к нам 02.11.2015, тогда как у данного автомобиля уже был новый владелец и он находился у нас на территории на хранении, а не в продаже. Но консультант, зная о предстоящих планах нового собственника о последующей реализации этого автомобиля, лично пошёл Вам навстречу. Не просто сообщил, что машина продана и Вы не можете её приобрести.. А рассказал, что в случае заинтересованности, Вы сможете сэкономить 400 000 р. и приобрести автомобиль непосредственно у нового собственника. В любом случае, непонятны причины недоверия продавцу и основания требовать «договор и чек» на автомобиль, принадлежащий другому человеку и уже не продающемуся нашей компанией. Вы можете задать любые вопросы об экономической целесообразности данной покупки и любые подобные, новому владельцу. В ближайшее время информация о продаже данного авто от него ,появится в объявлениях на рекламных ресурсах.

Руслан, Вам не пришлось бы тратить время на билеты, такси и экспрессы, в случае если бы мы предварительно обсудили все возможности и условия осмотра и покупки данного авто по телефону. Мы всегда идём навстречу клиентам в подобных случаях. Но от Вас не было никаких запросов на данный автомобиль.

Сожалеем, что не смогли помочь в данном случае с покупкой. На данный момент у нас на складе департамента автомобилей с пробегом, есть только один Lexus ES 300h, ссылка на данный автомобиль: www.tradein-bc....Lexus/ES_300h/ES_300h_10197/
Так же Вы можете ознакомится со всем складом автомобилей с пробегом по ссылке: www.tradein-bc.ru/

В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь, будем рады помочь.
  •  
  • +1
29-02-2016 
29-02-2016 
Заходили на выходных по поводу покупки RX в салон на Каширском. Ходят конечно неспешно, менеджера ждали минут 10-15, при этом не сказать что он как бы очень занят был. Позабавило, как лениво вешают лапшу на уши - вы RX без допов на +200 в Москве не найдете. Забавно - так как за час до этого были у дилера на Андропова, где стояло пять машин с допами начиная на 100+, в том числе в самой базовой версии прямо на стендах. Когда сейл это услышал, задал самый неожиданный вопрос - "а чего тогда к нам приехали ?" Тут мы с супругой даже прифигели мягко говоря. Он конечно пришел немного в чувство когда в обратку получил "а может вы смените тон ?" и даже удалось пройти тестдрайв, но осадочек отношения остался, привыкли подпрыгивать только, когда уже понятно - будет продажа.
Я бы конечно на месте руководства задумался о смене сейлов, время нынче непростое и с такими товарищами много не напродаешь, даже тупо в сравнении с другими дилерами.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
hypernod писал(а):
Заходили на выходных по поводу покупки RX в салон на Каширском. Ходят конечно неспешно, менеджера ждали минут 10-15, при этом не сказать что он как бы очень занят был. Позабавило, как лениво вешают лапшу на уши - вы RX без допов на +200 в Москве не найдете. Забавно - так как за час до этого были у дилера на Андропова, где стояло пять машин с допами начиная на 100+, в том числе в самой базовой версии прямо на стендах. Когда сейл это услышал, задал самый неожиданный вопрос - "а чего тогда к нам приехали ?" Тут мы с супругой даже прифигели мягко говоря. Он конечно пришел немного в чувство когда в обратку получил "а может вы смените тон ?" и даже удалось пройти тестдрайв, но осадочек отношения остался, привыкли подпрыгивать только, когда уже понятно - будет продажа.
Я бы конечно на месте руководства задумался о смене сейлов, время нынче непростое и с такими товарищами много не напродаешь, даже тупо в сравнении с другими дилерами.
hypernod, добрый день!
Благодарим за отзыв. Пожалуйста, уточните дату Вашего посещения, и, по возможности, имя менеджера, который с Вами общался, а также Ваши контактные данные в личном сообщении. Мы хотим разобраться в ситуации, чтобы провести с сотрудником разъяснительную работу и избежать подобного в дальнейшем. Обязательно отчитаемся по результатам. Заранее спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов