home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2016 
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.

Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
  •  
  • +28
17-08-2016 
17-08-2016 
Это не первый перфоманс связанный с этой маркой.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +4
17-08-2016 
17-08-2016 
О, опубликовали наконец нашего страдальца, прикольно! Я думал уже забыли, когда прислал. Да, еще куча фоток есть, если что)

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
  •  
  • +7
17-08-2016 
17-08-2016 
Зачем купил если знал, что машина все время ломается.
  •  
  • +1
17-08-2016 
17-08-2016 
МАВр писал(а):
Зачем купил если знал, что машина все время ломается.
Мб не знал.... Зачем вообще взял лэнд ровэ, если есть Lexus?! Amd Green

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +4
17-08-2016 
17-08-2016 
Denis1 писал(а):
МАВр писал(а):
Зачем купил если знал, что машина все время ломается.
Мб не знал.... Зачем вообще взял лэнд ровэ, если есть Lexus?! Amd Green
Знал все.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Редакция CLR писал(а):
Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Норм реклама! Amd Thumbs up
Надо брать! Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Редакция CLR писал(а):
ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
Laughing Laughing Laughing
да здравствует демократичный лексус клуб Amd Thumbs up
  •  
  • +3
18-08-2016 
18-08-2016 
Может это акция конкурирующих марок? Сразу на ум приходит ближайший конкурент - LX570 Wink

_________________

RX450h
NX300h

  •  
18-08-2016 
Я даже не смог зайти в любую тему на этом ресурсе lr-klub.ru - регистрироваться надо, точно что то скрывают Amd Cool
  •  
  • 0
18-08-2016 
18-08-2016 
Редакция CLR писал(а):
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.

Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
За то как говорят владельцы данных авто, они получают особое удовольствие, то ли от управления, тол и от того что их на.......ют, маркетологи все таки самые настоящие мошенники. Amd Cool Владельцу можно только посочувствовать, он стал героем шуток в стиле англичан.
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»

_________________

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +4
18-08-2016 
18-08-2016 
LeXa330 писал(а):
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»
В карму:
,,Владельцы Ренджев не здороваются после обеда- они с утра здоровались на сервисе,,..
,,Если с утра нет лужи масла под мотором, то его в моторе и небыло,,...но это больше к бмве
))
  •  
  • +5
18-08-2016 
18-08-2016 
Сочувствую владельцу авто..гиморрой по цене трешки на невской..))
Привет, Япония..)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +1
18-08-2016 
18-08-2016 
Toyota & Lexus рулят Amd victory

_________________

Instagram: lexus_toyota_parts
929-585-07-39
Электронная почта: Lex45@club-lexus.ru

  •  
  • +5
19-08-2016 
19-08-2016 
Lex45 писал(а):
Toyota & Lexus рулят
А то! Amd Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Да ладно вам, норм тачка же, чисто покататься, но чтоб чинил ктото другой Laughing

_________________

have mercy please god erase us

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Ushu писал(а):
Да ладно вам, норм тачка же, чисто покататься, но чтоб чинил ктото другой
Как на ней кататься, когда все время на сервисе стоит.)
  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
  •  
  • +23
20-08-2016 
20-08-2016 
МАВр писал(а):
Как на ней кататься, когда все время на сервисе стоит.)
Мне рассказ 2008 года Артемия Лебедева, который устраивал этнографическую экспедицию нравится, наглядно и красочно описанный link Amd Smiling
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +8
20-08-2016 
20-08-2016 
Дешевые наклейки однако,что то постеснялся в своих чувствах и не стал гвоздём выцарапывать.
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Фанатизм к вещам вообще нездоровая штука. Одно дело, когда тебе бренд нравится и симпатичен. И совсем другое, когда ты готов за критику в его адрес на людей бросаться. У японских брендов этим нередко отличаются владельцы Субару и Хонды, у европейцев конечно БМВ, а у британского автопроам наиболее агрессивные и с болезненными самомнением ездят да, на Рэнжах. Неудивительно, что в Лексус клубе все куда более демократично и спокойно Smile Вещи для нас, а не мы для них. А мужик просто выбрал не ту марку.
  •  
  • +7
22-08-2016 
Все на самом деле куда проще Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
Jaguar Land Rover прокомментировал «шоу» с обклееным Range Rover link

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Лучше бы "трешку" взял Smile

_________________

счастье - это когда твой ребенок здоров и весел!

  •  
  • +1
24-08-2016 
24-08-2016 
Британское качество... в ходе испытательного полета в центральной Англии потерпел крушение крупнейший в мире дирижабль Airlander 10

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
LeXa330 писал(а):
Редакция CLR писал(а):
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.

Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
За то как говорят владельцы данных авто, они получают особое удовольствие, то ли от управления, тол и от того что их на.......ют, маркетологи все таки самые настоящие мошенники. Amd Cool Владельцу можно только посочувствовать, он стал героем шуток в стиле англичан.
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»
не первый, кстати, перформанс такого плана , так уже общались с LR
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
  •  
  • +3
2-09-2016 
Больше на черный пиар похоже, чем на спонтанную акцию несчастного автовладельца Laughing

_________________


  •  
  • 0
2-09-2016 
2-09-2016 
таким Roverom не владела, но владела двумя RRS/ простые атмосферники. да вообще проблем не было с машиной. Пробег в год 55-60 тыс кв..
До сих пор вспоминаю с любовью свой красный последний ренджик... будет возможность- куплю еще.!!

_________________


  •  
  • -3
5-09-2016 
5-09-2016 
Юрок Савель писал(а):
Больше на черный пиар похоже, чем на спонтанную акцию несчастного автовладельца Laughing
Судя по этому рейтингу это вряд ли демарш одного человека.
www.1gai.ru/pub...nadezhnoy-markoy-v-mire.html
Тут РР на четвертом с конца, но есть и рейтинги за другие годы, где он последний....Думаю, что некоторых все же раздражает такой уровень надежности у далеко не дешевого авто

П.С. Хороший индикатор б/у рынок...возьмем 2008 год . 1 Лексус ЛХ = 2 Рендж Ровера по цене....Не думаю, что действительно хороший по надежности авто будут сливать в ДВА!!! раза дешевле, чем авто того же года от другого производителя, который будучи новым стоил даже дешевле, чем РР
  •  
  • +8
5-09-2016 
5-09-2016 
alex511 писал(а):
Судя по этому рейтингу это вряд ли демарш одного человека.
там они Lexus ES записали в раздел Компактный авто премиум-класса наряду с BMW 1-Series...
смех-смехом, конечно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
5-09-2016 
5-09-2016 
дубль...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
LeXa330 писал(а):

Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить».
еще вариант:
- А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
- Потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…
  •  
  • +4
13-09-2016 
13-09-2016 
Там отличные ребята. И ничего не скрывают.

_________________

Помощь больному раком: club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4028081#4028081

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
а я вот ягуар думал как нибудь купить...ну наверно как нибудь потом,когда до надежности тоётки подтянутся Smile
  •  
  • +1
18-09-2016 
18-09-2016 
Желчи то сколько Amd Cool
  •  
  • +1
20-09-2016 
20-09-2016 
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
  •  
  • +3
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
В одну кучу всё сгребли и кроссоверы и джипы и даже буханку.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • 0
21-09-2016 
21-09-2016 
Там разве что буханка лишняя ) остальное все в одной категории .
Что входит в категорию джипы? ) это бренд, не более
Я тут про полноразмерные (именно большие ) вседорожники, а понижающая, блокировка, рама тут как опция.
Я только про размеры
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
Я бы бентьягу, gls и q7 все-таки к паркетникам отнёс, хотя не все производители бы с этим согласились Laughing

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
21-09-2016 
21-09-2016 
Из большого мне интересна премьера Секвои (хотя она под премиум не попадает), вдруг что-нибудь этакое покажут. Но пока о новой Секвои нет ни слова Crying or Very sad
Насчёт РР согласен вид очень достоин, если бы качество подтянули он был бы очень популярен

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
GLS как раз самый настоящий вседорожник (тут выиграет лишь гелик за счет трех блокировок и малых свесов и короткой базы).
У ГЛС пневма на 3 положения с 30 см клиренса, раздатка с понижающей передачей и блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси и 6 режимов движения по бездорожью.

В бентьяге не сидел даже, ку7 - универсал повышенной проходимости, но он по размерам входит в тяжелые вседорожники.

Секвоя, додж рам и тундра и тд - это все же не для города машины изначально.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Тут мои мысли были всеже о том, что РР это хорошо, а что ломается - плохо.
И что брать итого из больших городских машин.

Рассуждать можно много, куда какой класс. Многие сравнивают GL даже с х5/каен/туарег/прадо/гран чероки/эксплорер/паджеро/ХС90/патфайндер/дискавери и тд, не понимая что это средние внедорожники.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Не в бровь а по яйцам
что РР это хорошо, а что ломается - плохо.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
  •  
  • +5
21-09-2016 
21-09-2016 
alex511 писал(а):
По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
Уважаю ваше мнение. Каждый ставит цели для машины разные и "основные" параметры у всех тоже разные.
Многим людям грузы и скарб перемещать не надо, многие налегке.
Надежность важна - это факт.
Удобные кресла важны , особенно на дальняк и в пробках. Пока не довели до ума автопилоты тесла/эпл/Гугл, сравнивать автокресла (чтобы лёжа ездить ) с диваном тоже нет смысла. Авто для езды, диван и дом для отдыха. Не все , кстати , любят лежать на диване .
Вседорожник тем и хорош, что он для города и загорода, а ф1 только для трека.
Кому то статус очень важен. Мне важен. Поэтому чёрный лк200 многие считают статусным, но тут на любителя.
А УАЗ продаётся очень даже хорошо . И он незаменим в отдалённых местах нашей страны. Буханка и козел идёт На экспорт в 24 страны. Потому что расходники и запчасти очень дешёвые и их может заменить любой рукастый водила в поле без спец инструмента. Так что аналогов у УАЗ нет.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Я тут активничаю, потому что хочу сменить машину и поспорить с кем то, чтобы в праведном споре родить итог того, что мне брать, ибо сам я, не весть как, сомневаюсь..
нужны понты, конечно, естественно, а кому они не нужны) каждый вибирая машину, берет в расчет как посмотрят его соседи, жена, друзья, другие дамы на его выбор) не буду тут лукавить) ведь если бы были деньги у всех, то дастеры , корейцев и тд.. универсалы (кроме тех у кого с чувствами габаритов и вождением не заладилось) никто бы не покупал... они бы исчезли из продаж.. все мы живем по средствам.
Есть люди, уважаю их, которым искренне не нужны понты, и машину они выбирают по удобному расположению сервиса или салона и дешевого обслуживания - это нормально. Для остальных - оставим лукавство.
А есть люди для которых авто как конь. Он должен быть породистым, красивым , быстрым, статусным жеребцом, тут я про себя, им авто доставляет удовольствие (не так их много этих удовольствий (дети, жена, рыбалка, сигара, друзья и тд - кому что) и составляет часть жизни.. Для них авто приносит радость управления, владения, нахождения в нем, любования им снаружи и тд.. Ведь есть машины , а есть ЭКЗЕМПЛЯРЫ, ими хочется управлять, подчинять, владеть.
Поэтому кому то просто "из точки А в точку В", а кому то удовольствие до ларька с сигаретами доехать)

К чему я так много портатил времени на напиание сие опуса .. споры всегда по машинам есть везде .. главное понимать .. для чего машина и сколько готов на нее потратить.. и убери лукавство (считай наличие суммы не ограниченной на покупку авто), то большинство в сторону ЛК200 не посмотрело бы, а а купило бы 3 бентьяги, 3 ровера, 3 лекса и все это в колонну одну, чтобы выбрасывать при первой же поломке авто)) а на оставшиеся настроить детских домов и питомников для животных и бомжей накормить всех)

Так вот вернемся в реальность, стал смотреть уже на бентьягу.. на которую не готов потратить от 16-20млн.. и понял, что супе кайф то ловил я много-много лет назал от ваз 99.. и считал ее самой пацанской машиной)

Всем добра и здоровья)
  •  
  • +4
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
Потому что расходники и запчасти очень дешёвые и их может заменить любой рукастый водила в поле без спец инструмента. Так что аналогов у УАЗ нет.
Это старая история про "рукастых мужиков"...Попробуйте пересадить людей с Дальнего Востока и Сибири на УАЗЫ с подержанных японских Сурфов, Паджер, Прад и прочего..таким рассказом... У УАЗа пока это не особо выходит ....А так , каждому - свое. Удачного выбора!
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
мужики правильно смотрят в строну япов.. им нужен комфорт и надежность. и там легко запчасти купить.
а когда надо проехать 1000 км по тайге (туда-сюда) при отсутствии сервисов и при 0 затрат - уже другая философия
  •  
  • +2
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
мужики правильно смотрят в строну япов.. им нужен комфорт и надежность. и там легко запчасти купить.
а когда надо проехать 1000 км по тайге (туда-сюда) при отсутствии сервисов и при 0 затрат - уже другая философия
Вот именно по этому японцев и берут. Наверное не стоит напоминать, что именно в Сибири и на ДВ и самые большие расстояния с плохими дорогами, да и лесов поболе будет, чем на Западе страны, да и процент охотников так же.. Да и запчасти УАЗовские если нужно будет - только крикни......Местные знают, что чтобы отремонтирвать авто, нужны запчасти на месте поломки, а судя по поломкам с собой пол УАЗа везти нужно....Было бы лучше брать УАЗ, Дром.ру был бы забит предложениями по ДВ, но этого нет...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов