Рвёт кусками переднюю резину,с задними колёсами проблем нет,lexus 300 awd американец 2005 год.Резина 245 40 18 michelin pilot sport 3 2015 года лето.Зима 225 50 17 dunlop всё нормально,проблем нет.Кто что может подсказать по этому поводу.Хочу попробовать поставить наперёд 215 45 18 как вариант.
Что значит рвет кусками. Чтобы понять причину нужно видеть сотояние резины и определять по характерным признакам причину. Резина по осям вся одинаковая? Диски?
С большей долей вероятности проблемы не с размерностью как таковой, а с геометрией подвески и состоянием сайлентблоков.
Причем если на стенде параметры в допуске это не значит что в движении все ок, колеса может разворачивает по причине уставших сайлентов, которые просто плывут под воздействием силы натяжения резины в пятне контакта колеса от дороги.
Ширина в данном случае лишь либо усиливает либо уменьшает этот эффект, чем шире колесо тем больше сила
Резина вся одинаковая,выбросил,купил новую.Но зад в идеале.Вырывает куски ближе к краям.Ходовку всю делал.Сразу качал 2,3,посоветовали качать 2.7,вроде меньше рвало.Но потом всё равно рвало.Почему тогда зиму 225 50 17 не рвёт вообще?
panarik31 писал(а): Резина вся одинаковая,выбросил,купил новую.Но зад в идеале.Вырывает куски ближе к краям.Ходовку всю делал.
Вот честно скажу, яснее не стало...
Потому что опять, не видно картину износа - где фото? Ближе к краям каким, внешним или внутренним? Где результаты замеров геометрии?
Ходовку сделал - понятие размытое, что было поменяно, в каких узлах, на какие зч -ориг или бу или заменители. В моем понимании сделать всю ходовку , это заменить 100% все детали на новые , но так никто не делает.... В этом случае никаких проблем быть не должно, значит не заменен виновник.
И еще раз, если на стенде все параметры в зеленой зоне, то это не значит что на ходу они не уплывают изза проблемной детали которая не поменена. Если все исправно, то рвать резину не должно.
Схождение не компенсирует упругий ход деталей подвески, колеса сильно разводит в стороны, в отрицательное схождение. Надо или искать виновника или делать по максимуму положительное схождение.
Почему широкую рвет больше чем узкую я объяснил выше.
Искать причину нужно на сервисе опираясь на вышесказанное.
На фото вобще по всему протектору рвет, здесь 2 варианта, исключительно низкое качество резины - брак или старая , либо все то же нарушение геометрии подвески, причем в 2х плоскостях и сход и развал, который может изменяться в движении.
Ещуе раз спрашиваю, если хотите решить проблему...
Какие узлы были поменяны в подвеске спереди, какие остались?
Картинка результатов замеров?
Поясню уже наглядно, когда машина стоит на стенде, то схождение как слева -положительное. Когда машина едит , изза потери упругости сайлентблоков или недостаточно жестких заменителей колеса разъезжаются в стороны- отрицательное схождение! В результате колеса трутся об асфальт одной стороной.
Та же ситуация и с развалом, в результате колеса уже не катятся, а тащатся по дороге...
Похожая картина может быть если наоборот превышены допустимые положительные параметры, если стенд неоткалиброван или в него заложены неверные заводские данные на машину!
В любом случае ваша проблема это неисправность упругих элементов подвески или неверные параметры регулировки или же качество резины.
Вроде как стирание резины и появление трещин сразу по обоим краям говорит о том что беда в подвеске. Пружины и рычажки бы проверить. Выше картинку кидали - если беда со сход-развалом по сильнее изнашивается наружная или внутренняя сторона.