21-02-2009 
21-02-2009 
Тема очень интересная, очень буду признателен, если будете выкладывать фото (клапана, его разборки, того самого air-датчика, что снизу)

_________________

Prime mover

  •  
22-02-2009 
22-02-2009 
сегодня похоже заглючил второй клапан. фоткать было нечем и торопился - 20 мин управился. ошибку завтра смотреть буду
  •  
23-02-2009 
23-02-2009 
И все-таки почему ломается клапан VVTi ? У меня на одном сломался шток( к сожалению фото не сделал ), а другой просто заклинил, он не разборный поэтому сейчас жду новый. И все это произошло в течении трех месяцев! Может у них свой срок службы или масло было г... залито ? У кого есть какие мысли.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
23-02-2009 
23-02-2009 
Dimon--29 писал(а):
И все-таки почему ломается клапан VVTi ?
Dimon--29 писал(а):
И все это произошло в течении трех месяцев!
Dimon--29 писал(а):
или масло было г... залито ?
Я не лазил но раз нормально работает значит 120000км им не помеха.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Сегодня перед прочтением ошибки чек потух - испугался видать . в памяти всетаки засветилась P1354 - и это именно тот клапан . надо же- предыдущий клапан заболел за 2 тыс. км. до этого. не зная тонкости работы vvti - предполагаю что хроническая некорректная работа клапана из за тормозящей шток резинки сказывается на общем здоровье двс и на расход в частности. если в теории оно призвано улучшить показатели на 5-7 % то при корявой работе видимо на столько и больше ухудшает....
рекомендую всем с пробегом под 200 тыс профилактически поменять резинки . делов на час и резинки копеешные. проявляется неожиданно - через 10 км - ряд почти отказывается работать и если "повезет" и незаглохнет двиг. то серьезно пострадает катализатор .....
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
где на сайте расшифровки кодов ошибок на rx ?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
рекомендую всем с пробегом под 200 тыс профилактически поменять резинки . делов на час и резинки копеешные
Или залить масло 5w20 оно пожиже и может отсрочит данную проблему?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
нет - там кольцо сжимается дубея и трется об шток( сфоткаю как нить). возможно результат реакции с составом масла на фоне прогрева. неудачно выбрали материал япошки
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
В первый раз поменял неделю назад масло 5w20 shewron полусинтетика дешевая 190р/литр, пробег был около 10т км. Цвет у масла shewrin стал черный прямо гудрон, толи оно так моет, толи грязи столько в двигателе. Залил Honda 5w20 синтетика 260 р/литр (шеврон пропал, думаю пипец, кризис, в панике купил синтетику), двигатель запел (в прямом и переносном смысле) после 3000 оборотов появился тихий свист воздуха из под капота как на турбине, на машине стало приятно ездить. Скорость теперь приходится жестче контролировать, очень легко идет под 180 а это опасно и дорого, да и резина у меня расчитана на 160 км/ч.

Масленщики опять напрягли, сказав что Тоета, все масло синтетика потому что в японии нет четкого деления минералка/полусинтетика/ синтетика там есть качество и синтетические технологии. появился опять шеврон и дешевле и канадский Rolling Eyes купил в запас по 170руб 5литров. Может надо и побольше взять.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
неудачно выбрали материал япошки
ben22 писал(а):
рекомендую всем с пробегом под 200 тыс
Very Happy Very Happy Rolling Eyes
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
а расход какой масла был?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
а расход какой масла был?
Сначала залил 4.5литра и оставил поллитра на долив, через 8000 долил. Угар равен нулю.

Кстати когда купил в 2006 угар был поллитра на 5000км.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Человек писал(а):
ben22 писал(а):рекомендую всем с пробегом под 200 тыс


Smile мыж тут негласно договаривались что ресурс на миллион ....
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Человек писал(а):
Сначала залил 4.5литра и оставил поллитра на долив, через 8000 долил. Угар равен нулю.



Кстати когда купил в 2006 угар был поллитра на 5000км.
мистика Confused
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
мистика
Технологии!
Вязкость это параметр, а есть еще и параметр прочность масляной пленки ее не пишут. Раньше писали w60 ралийное масло для форсированных машин, но раньше был чугун и хонингование чтобы масло не сваливалось, а сейчас? люминь, плюс керамика, плюс кольца стальные с хромом и зазорчики микронные, туда не пролезает грязное масло w60.

Для угара важно как работает маслосьемное кольцо и как цепляется масло за поверхность циллиндра, а цеплятся жидкому маслу полегче чем густому, и содрать с поверхности легче толстую пленку масла, а не тонкую. Маслосьемное залегает так что его не отдерешь отверткой, я специально в гараже держу поршня от Хонды с приклееными маслосьемными кольцами.

У масленкиных полприлавка 0w20 5w20 и названия Хонда митсубиси Тоета Хундай и протчее, нет там масла Тоета 5w40 10w50 10w60 и т.п.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Еще заметил как теряло свойства масло, до 8000 и угар равен нулю и шум от мотора приемлимый после 8000 пошумнее стал и скушал поллитра масла.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
это какого скушал пол литра за 2 тыс.?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
это какого скушал пол литра за 2 тыс.?
сейчас проехал 8000 на 5w20 и проверил, уровень был низкий уже подходил к минимуму и долил поллитра, стал посередине уровень. Когда сливал уровень был на половине. Итого сожралось масла за 10000км поллитра (ибо при заливке 4.5 это половинка)
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Такая же лажа горит Чек. но перебоев в цилиндрах не было.
поехал на диагностику сказали датчики детонации....какой именно не ясно пришлось заменить два.
поменял завелась нормально.....все отлично....
на следующий день перебои в работе цилиндров мигает Чек.
залило свечи. жду пока продолжения диагностики.....чувствую зря датчики менял =((

_________________


  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Человек писал(а):
Итого сожралось масла за 10000км поллитра
т.е столько же что и на 30 , только чернеет?
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
ben22 писал(а):
т.е столько же что и на 30 , только чернеет?
нет там на 10000км литр было и при замене на щупе был минимум (между метками 1.5литра).
Пробовал и 40 и 30 и 20, на 40 (кастрол магнатек) просто мотор тупее, на 30 (кастрол TXT и BP 5000) веселее на морозе, на 20 (Shewron и Honda) еще веселее.

У меня мечта, чтобы мотор отмылся от америки и чтобы корка полмилимитровая сошла сама, чтобы отлегли маслосьемные кольца и чтобы система VTI правильно работала без сбоев.
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Про кольца, первый признак, это черное кольцо на срезе глушителя, сейчас пропало, но остался черный бархат внутри (это перелив бензина)
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
имо - чета литр многовато для такого пробега . на переднем ряду хотяб компрессию не смотрел?
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Господа, прошу прощения, а не подскажите номер этого клапана, а то у меня 1,3,5 цилиндры пропуски зажигания, горит ЧЕК и периодически мигает, и движок в эти моменты троит (ошибки: Р0171, Р0300, Р0301, Р0303, Р0305), (свечи новые и нормальные менял с цилиндрами 2,4,6; катушки - аналогично, топливный фильтр новый, MAF чищеный, форсунки чищены... может что-то еще не учел? хотя до этого был BMW там тоже накрылся клапан картерных газов и синдромы были похожи. и если не сложно, ткните носом, где он находится? Sad

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
имо - лямбду изучи
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
лямбды - живы, по сканеру, по ним нет ошибок, но графики их работы мне не показывали Sad
читал что возможно - последняя 3-я может давать такие симптомы на работу двигателя, но по ней тоже тихо в диагностике по ошибкам...

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
HavYar писал(а):
лямбды - живы,
Я бы, все же, не был так уверен: сегодня внимательно прочитал "инструкцию по эксплуатации" для альфаметра от бош - там написано: замена через 100т.км. Не думаю что у тойоты ресурс намного больше. В росийском представительстве коментариев не дали, смотрел на сайте американском.
Был очень удивлен.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
и что получается, приговаривать все 3? Sad не радужная перспектива
может всетаки попробовать с малого - с клапана о котором писали вначале?
только я не знаю где он и как выглядит?

_________________

ретроRX300, америкос, 2001

  •  
  • +1
25-02-2009 
25-02-2009 
HavYar писал(а):
и что получается, приговаривать все 3? Sad не радужная перспектива
может всетаки попробовать с малого - с клапана о котором писали вначале?
только я не знаю где он и как выглядит?
клапан vvt,дальний ряд(они в развале двига с права(ты перед машиной)напротив друг-друга.крепятся болтами(ключ на 10)клапаны симметричны.

_________________


  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Вот сразу нашел про неисправность p0171

Brian R.
05-13-2005, 10:26 PM
For P0171 code (easiest and cheapest first)

1. Check your air induction system for leaks or broken hoses/connections.

2. Put some injector cleaner into a tank of gasoline and see if that helps after you've gone through a tank of treated gas.

3. Buy some no-residue sensor or electronic contact cleaner (NAPA or elsewhere). Remove the connector from the MAF meter spray both sides of the connector thoroughly. Spray the cleaner into every possible exposed portion of the MAF meter in the intake tube and let the cleaner evaporate. Reconnect the MAF meter.

4. Test the engine coolant temperature sensor - replace if out of spec.

5. Check the manifold absolute pressure sensor - replace if out of spec.

6. Check your fuel pressure (not too likely to be the problem).

7. Replace the HO2/A-F ratio sensor with the correct sensor (Bank 1 Sensor 1) - Get a part number from a Toyota parts department with your VIN.

8. Replace the MAF meter.

Somewhere along this process, the light should go out and stay out. Most commonly, it is cleaning the MAF meter and connector that solves the problem. Unfortunately, the light can go out for a short period and then reappear - making you think you solved the problem.

Вкрадце это перелив бензина, в головке, которая ближе к салону, а исправлений 8шт. и начать придется с A|F сенсора (доступ из под машины) так как МАФ работает на обе головки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов