21-02-2009 
21-02-2009 
Тема очень интересная, очень буду признателен, если будете выкладывать фото (клапана, его разборки, того самого air-датчика, что снизу)

_________________

Prime mover

  •  
22-02-2009 
22-02-2009 
сегодня похоже заглючил второй клапан. фоткать было нечем и торопился - 20 мин управился. ошибку завтра смотреть буду
  •  
23-02-2009 
23-02-2009 
И все-таки почему ломается клапан VVTi ? У меня на одном сломался шток( к сожалению фото не сделал ), а другой просто заклинил, он не разборный поэтому сейчас жду новый. И все это произошло в течении трех месяцев! Может у них свой срок службы или масло было г... залито ? У кого есть какие мысли.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
23-02-2009 
23-02-2009 
Dimon--29 писал(а):
И все-таки почему ломается клапан VVTi ?
Dimon--29 писал(а):
И все это произошло в течении трех месяцев!
Dimon--29 писал(а):
или масло было г... залито ?
Я не лазил но раз нормально работает значит 120000км им не помеха.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Сегодня перед прочтением ошибки чек потух - испугался видать . в памяти всетаки засветилась P1354 - и это именно тот клапан . надо же- предыдущий клапан заболел за 2 тыс. км. до этого. не зная тонкости работы vvti - предполагаю что хроническая некорректная работа клапана из за тормозящей шток резинки сказывается на общем здоровье двс и на расход в частности. если в теории оно призвано улучшить показатели на 5-7 % то при корявой работе видимо на столько и больше ухудшает....
рекомендую всем с пробегом под 200 тыс профилактически поменять резинки . делов на час и резинки копеешные. проявляется неожиданно - через 10 км - ряд почти отказывается работать и если "повезет" и незаглохнет двиг. то серьезно пострадает катализатор .....
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
где на сайте расшифровки кодов ошибок на rx ?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
рекомендую всем с пробегом под 200 тыс профилактически поменять резинки . делов на час и резинки копеешные
Или залить масло 5w20 оно пожиже и может отсрочит данную проблему?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
нет - там кольцо сжимается дубея и трется об шток( сфоткаю как нить). возможно результат реакции с составом масла на фоне прогрева. неудачно выбрали материал япошки
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
В первый раз поменял неделю назад масло 5w20 shewron полусинтетика дешевая 190р/литр, пробег был около 10т км. Цвет у масла shewrin стал черный прямо гудрон, толи оно так моет, толи грязи столько в двигателе. Залил Honda 5w20 синтетика 260 р/литр (шеврон пропал, думаю пипец, кризис, в панике купил синтетику), двигатель запел (в прямом и переносном смысле) после 3000 оборотов появился тихий свист воздуха из под капота как на турбине, на машине стало приятно ездить. Скорость теперь приходится жестче контролировать, очень легко идет под 180 а это опасно и дорого, да и резина у меня расчитана на 160 км/ч.

Масленщики опять напрягли, сказав что Тоета, все масло синтетика потому что в японии нет четкого деления минералка/полусинтетика/ синтетика там есть качество и синтетические технологии. появился опять шеврон и дешевле и канадский Rolling Eyes купил в запас по 170руб 5литров. Может надо и побольше взять.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
неудачно выбрали материал япошки
ben22 писал(а):
рекомендую всем с пробегом под 200 тыс
Very Happy Very Happy Rolling Eyes
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
а расход какой масла был?
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
а расход какой масла был?
Сначала залил 4.5литра и оставил поллитра на долив, через 8000 долил. Угар равен нулю.

Кстати когда купил в 2006 угар был поллитра на 5000км.
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Человек писал(а):
ben22 писал(а):рекомендую всем с пробегом под 200 тыс


Smile мыж тут негласно договаривались что ресурс на миллион ....
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Человек писал(а):
Сначала залил 4.5литра и оставил поллитра на долив, через 8000 долил. Угар равен нулю.



Кстати когда купил в 2006 угар был поллитра на 5000км.
мистика Confused
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
ben22 писал(а):
мистика
Технологии!
Вязкость это параметр, а есть еще и параметр прочность масляной пленки ее не пишут. Раньше писали w60 ралийное масло для форсированных машин, но раньше был чугун и хонингование чтобы масло не сваливалось, а сейчас? люминь, плюс керамика, плюс кольца стальные с хромом и зазорчики микронные, туда не пролезает грязное масло w60.

Для угара важно как работает маслосьемное кольцо и как цепляется масло за поверхность циллиндра, а цеплятся жидкому маслу полегче чем густому, и содрать с поверхности легче толстую пленку масла, а не тонкую. Маслосьемное залегает так что его не отдерешь отверткой, я специально в гараже держу поршня от Хонды с приклееными маслосьемными кольцами.

У масленкиных полприлавка 0w20 5w20 и названия Хонда митсубиси Тоета Хундай и протчее, нет там масла Тоета 5w40 10w50 10w60 и т.п.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов