Ну вот и мне счастья привалило
На прошлой неделе, в очередной раз написал в Тойоту по поводу моего обращения для проведения ССК. На следующий день звонят и говорят, что готовы провести диагностику для проведения ССК.Сдал машину, через три дня вернули...Наконец машина стала такой, какой и должна быть.Помимо рем. комплекта, заменили ещё и муфту VGRS.
Radvar писал(а): Ну вот и мне счастья привалило
На прошлой неделе, в очередной раз написал в Тойоту по поводу моего обращения для проведения ССК. На следующий день звонят и говорят, что готовы провести диагностику для проведения ССК.Сдал машину, через три дня вернули...Наконец машина стала такой, какой и должна быть.Помимо рем. комплекта, заменили ещё и муфту VGRS.
В нашем полку прибыло, поздравляю!!!
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Radvar писал(а): Ну вот и мне счастья привалило
На прошлой неделе, в очередной раз написал в Тойоту по поводу моего обращения для проведения ССК. На следующий день звонят и говорят, что готовы провести диагностику для проведения ССК.Сдал машину, через три дня вернули...Наконец машина стала такой, какой и должна быть.Помимо рем. комплекта, заменили ещё и муфту VGRS.
Подключил сканер. В таком положении угол положения руля 0. Но угол в vgrs ноль в положении когда руль по центру. Если я поверну руль как на фото колеса тоже влево смотрят. Теперь вопрос. Как самому поставить руль в 0 по компу? Датчик положения руля и вгрс это я так понял 2 разных датчика. Один в муфте стоит с ним все ясно его через комп колибруешь или спицей. А как руль сделать в ноль? Гайку открутить это тоже можно. Так колеса будут криво стоять. Или это только на развал схождении можно сделать? Механически когда крутишь тяги рулевые.
МАВр писал(а): http://www.lexus.ru/ В разделе поиск, пишите специальные сервисные кампании. В посте выше инфа по моему вину.
сделал запрос на сайте своего вина, якобы мой авто ни под какие кампании не подпадает. Хотя он точно подпадает под VGRS кампанию. Странно это. Возможно потому, что они только проданные в России машины в базу внесли.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
AlpineV писал(а):
После замены муфты по ССК прошел почти год. Недавно начал замечать что есть свободный люфт на стоянке, ну и когда в движении машину нет нет да и ловишь из стороны в сторону. Кто думает стоит ли гнать на дилера по части не корректной замены VGRS? ведь когда выехал от них руль был просто огонь! никаких намеков на люфты. Или тут дело может быть в рейке? она выкобенивается у меня уже давно. или стоит откалибровать руль? стоит кривовато чутка, после развал схождений всяких и замены частей ходовки. Кто что думает? сканер пока не подключал.
Короче проблема достает ((( получается если руль крутить и какое то время после остановки этого кручения то руль тугой все норм люфтов нет никаких ( свободного хода, а этот свободный ход именно в вгрс первично идет) но спустя 1 или 2 сек появляется этот люфт или свободный ход! Получается едешь по прямой на скорости и ловишь машину туда сюда по немногу ,т.к руль тудым сюдым ходит как на видео. сегодня ровно год как вгрс сменил по сервис кампании. Ну не было раньше такого. Мне сдается что это люфт в вгрс муфте, т.к начинаешь если чутка подкручивать руль даже на месте если стоишь то чувствуются рывки электропривода муфты. кто что думает?
AlpineV писал(а):
После замены муфты по ССК прошел почти год. Недавно начал замечать что есть свободный люфт на стоянке, ну и когда в движении машину нет нет да и ловишь из стороны в сторону. Кто думает стоит ли гнать на дилера по части не корректной замены VGRS? ведь когда выехал от них руль был просто огонь! никаких намеков на люфты. Или тут дело может быть в рейке? она выкобенивается у меня уже давно. или стоит откалибровать руль? стоит кривовато чутка, после развал схождений всяких и замены частей ходовки. Кто что думает? сканер пока не подключал.
Короче проблема достает ((( получается если руль крутить и какое то время после остановки этого кручения то руль тугой все норм люфтов нет никаких ( свободного хода, а этот свободный ход именно в вгрс первично идет) но спустя 1 или 2 сек появляется этот люфт или свободный ход! Получается едешь по прямой на скорости и ловишь машину туда сюда по немногу ,т.к руль тудым сюдым ходит как на видео. сегодня ровно год как вгрс сменил по сервис кампании. Ну не было раньше такого. Мне сдается что это люфт в вгрс муфте, т.к начинаешь если чутка подкручивать руль даже на месте если стоишь то чувствуются рывки электропривода муфты. кто что думает?
Ты с прошлого раза рулевую смотрел? Рейку, тяги рулевые, наконечники, сайлентблоки в рейке. За год который прошел с момента ССК много что могло помереть что отвечает на гуляние машины, наверняка ты сейчас на зимней резине катаешься, в каком состоянии резина, какое давление в колесах? Если колесья не докачены может мотылять по сторонам, если резина конченая тоже может матылять по сторонам. Не корректно проверять люфт руля на заглушенном моторе с муфтой ВГРС, плюс по мимо ВГРС в рулевой колонке 2 крестовины стоит, чаще всего помирает которая на улице под капотом находится, если она померла или начала помирать то будет люфт обязательно. В каком состоянии сайлентблоки в рычагах? Что сделал с тех пор когда за помощью обратился?
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
резина новая, давление в норме. Да дело то не в гулянии по трассе это уже как следствие. ходовка в норме, проверял недавно. Тут именно такой момент что пока крутишь руль и после остановки 1 -2 секунды этого кручения люфтов читай свободного хода нет. А он появляется спустя 1-2 сек после активного вращения руля. так себя может вести только муфта т.к там электропривод. Это одинаково как и на заведенном авто так и заглушенном.
Гыыы, в конце декабря был дежурный звонок из лексуса, спрашивали когда меня ждать на ТО, обещали как обычно скидок и тд, хотя я у них кроме развала ничего не делаю...
чисто в прикол ляпнул про проимежуточный вал и стопорное кольцо и гарантию, просто по телефону )))
обещали послать запрос, я опять же в прикол скзаал ну месяца через 2 перезвоните? сказали ага... я и забил ))))
Сегодня звонят, приезжайте, попадаете под гарантию стопорное кольцо и промежуточный вал в наличии все поменяем о_О
дилемма в том, что пару лет назад, мне там просто обычным хомутом что-то затянули и я забыл про эту проблему, ничего не стучит, все идеально, хотя эта проблема была, я помню
снять чтоль хомут, съездить поменять в прикол... или лучше не лазить?
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
zoolooz писал(а): Можно примерно прикинуть, на сам запрос по ССК я думаю официалы получат на следующей неделе, потому что в экстренных случаях они его получают очень быстро. Если требуемые запчасти есть в Тойота центре в твоем городе то могут достаточно быстро пригласить на замену, если запчастей нет будут заказывать с Европы, а от туда сроки поставки от месяца до полутора. В данном случае отмахиваться я думаю они не будут, потому что за замену сервису сама Японатойота заплатит бабло, с учОтом нынешних цен на обслуживание в официальных сервисных центрах для них это просто манна небесная. Так что то что поменяют я даже не сомневаюсь, вопрос когда.
Это точно)
Как будет новость отпишусь!
Дождался! В 20 числах декабря позвонил дилер говорит вам одобрили ССК, запчасти заказаны как придут позвоним запишем на удобное для вас время! После нового года позвонили сказали все запчасти пришли, записался и все сделали! заменили промежуточный вал с VGRS и сборочные механизмы! Авто стало совсем другим, не каких люфтов, не что не гримит и не стучит!
Не кто не мониторил вот этот вопрос?
Safety Recalls:
Title
Safety Recall GLB - Remedy Notice, Certain 2003-2006 LX470, Certain 2004-2006 GX470, Curtain-Shield Airbag (CSA) Airbag Control Module
Status
Remedy Available
Description
The subject vehicles are equipped with side Curtain-Shield-Airbags (CSAs) which deploy from the roof rails in the event of certain types of crashes. Due to improper programing in the airbag control module, there is a possibility that, under certain specific and limited conditions shortly after vehicle startup, the CSAs and seat belt pre-tensioners could activate when not necessary. Unexpected activation of the CSAs could increase the risk of injury to the occupant.
Remedy
The remedy will consist of the replacement of the airbag control module.
For answers to frequently asked questions, please click here.
Recall Date
February 2, 2016
Dealer Reference ID
GLB
NHTSA Recall ID
16V065
Некоторые 2003-2006 LX470, 2004-2006 Некоторые GX470, Шторы-Shield Подушка безопасности (CSA) Модуль управления подушками безопасности
Положение дел
средство правовой защиты
Описание
Рассматриваемые автомобили оборудованы боковыми шторками-Щит-подушек безопасности (ДПМ), которые развертывают от рейлингов в случае определенных типов аварий. Из-за неправильного программирования в модуле управления подушки безопасности, существует вероятность того, что при определенных специфических и ограниченных условиях вскоре после ввода в эксплуатацию системы автомобиля, СВГ и ремень безопасности с преднатяжителями может активировать, когда нет необходимости. Неожиданный активация СВГ может увеличить риск травмирования водителя и пассажиров.
средство
Лекарство будет состоять из замены модуля управления подушками безопасности.Напомним Дата
2 февраля 2016
Дилер Reference ID
GLB
NHTSA Напомним ID
16V065