19-12-2016 
19-12-2016 
алекс 25 писал(а):
Dwyane писал(а):
...но он любит Ауди и поменял новый Рэндж которому было 4 года + тот мерседес на Q7...
не задавался вопросом "почему?"
Он очень много теряет на продаже машин, он и про Рендж говорил что самая лучшая. У меня знакомых на Тойота моторс куда больше- 2 RX новых, 2 NX, LC200 последний full, но есть у которым всё равно на качество авто и они его меняют. Мне сам факт того что машина на которой я езжу начнет ломаться через пять лет не нравится , поэтому и атмо брался, я лучше продам его когда выйдет новый или что то другое понравится нежели вот ломаться начнется. Да и непонятная любовь к Ауди- может потому что жена наполовину немка))))
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Dwyane писал(а):
...Да и непонятная любовь к Ауди- может потому что жена наполовину немка))))...
Думается не поэтому Wink
Если сравнивать ту же Q7 даже разработки 10-ти летней давности и последний RX, сравнение будет не в пользу лекса...
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Balbes_ писал(а):
Dwyane писал(а):
...Да и непонятная любовь к Ауди- может потому что жена наполовину немка))))...
Думается не поэтому Wink
Если сравнивать ту же Q7 даже разработки 10-ти летней давности и последний RX, сравнение будет не в пользу лекса...
Че за чушь, продали A7 4 летний в обмен на Q3 потому что начал сыпаться. Лексус качественнее делает машины и в цене потом они не теряют. Потому что люди знают что и на 5-9 летних тойотах поездят дольше чем на 3 летних немцах- особенно ауди
  •  
  • 0
9-02-2017 
9-02-2017 
Dwyane писал(а):
Balbes_ писал(а):
Dwyane писал(а):
...Да и непонятная любовь к Ауди- может потому что жена наполовину немка))))...
Думается не поэтому Wink
Если сравнивать ту же Q7 даже разработки 10-ти летней давности и последний RX, сравнение будет не в пользу лекса...
Че за чушь, продали A7 4 летний в обмен на Q3 потому что начал сыпаться. Лексус качественнее делает машины и в цене потом они не теряют. Потому что люди знают что и на 5-9 летних тойотах поездят дольше чем на 3 летних немцах- особенно ауди
создается такое впечатление, что ваши знающие люди понятия не имеют как нужно эксплуатировать немецкие машины.
утрированный пример:
если вы не будете регулярно чистить итальянские брендовые ботинки, то они придут в негодность через пару месяцев,
а если вы не чистите кирзовые сапоги, то ничего с ними не случится.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
алекс 25 писал(а):
Dwyane писал(а):
Balbes_ писал(а):
Dwyane писал(а):
...Да и непонятная любовь к Ауди- может потому что жена наполовину немка))))...
Думается не поэтому Wink
Если сравнивать ту же Q7 даже разработки 10-ти летней давности и последний RX, сравнение будет не в пользу лекса...
Че за чушь, продали A7 4 летний в обмен на Q3 потому что начал сыпаться. Лексус качественнее делает машины и в цене потом они не теряют. Потому что люди знают что и на 5-9 летних тойотах поездят дольше чем на 3 летних немцах- особенно ауди
создается такое впечатление, что ваши знающие люди понятия не имеют как нужно эксплуатировать немецкие машины.
утрированный пример:
если вы не будете регулярно чистить итальянские брендовые ботинки, то они придут в негодность через пару месяцев,
а если вы не чистите кирзовые сапоги, то ничего с ними не случится.
то возможно,но чего он должен был за эти годы делать более,чем ездить на все ТО по регламенту? по сути то и ничего...Любой здравомыслящий человек,первые 3 года ездит на ТО+ каждое ТО дополнительно менять салонный и воздушные фильтра,их может не быть в регламенте...
Для меня понятие качественного продукта - то высокая остаточная стоимость, а у немцев она хуже чем у Лексуса.

Кстати,насчет прогрева авто вычитал что долго греть вредно,во вском случае не полезно,тут обсуждали club-lexus.ru/...49377&highlight=#4049377 . Я так дума самое лучшее - минуту прогревается ,а далее медленно ехать до 2000 оборотов пока не прогреется
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):
алекс 25 писал(а):
Dwyane писал(а):
Balbes_ писал(а):
Dwyane писал(а):
...Да и непонятная любовь к Ауди- может потому что жена наполовину немка))))...
Думается не поэтому Wink
Если сравнивать ту же Q7 даже разработки 10-ти летней давности и последний RX, сравнение будет не в пользу лекса...
Че за чушь, продали A7 4 летний в обмен на Q3 потому что начал сыпаться. Лексус качественнее делает машины и в цене потом они не теряют. Потому что люди знают что и на 5-9 летних тойотах поездят дольше чем на 3 летних немцах- особенно ауди
создается такое впечатление, что ваши знающие люди понятия не имеют как нужно эксплуатировать немецкие машины.
утрированный пример:
если вы не будете регулярно чистить итальянские брендовые ботинки, то они придут в негодность через пару месяцев,
а если вы не чистите кирзовые сапоги, то ничего с ними не случится.
то возможно,но чего он должен был за эти годы делать более,чем ездить на все ТО по регламенту? по сути то и ничего...Любой здравомыслящий человек,первые 3 года ездит на ТО+ каждое ТО дополнительно менять салонный и воздушные фильтра,их может не быть в регламенте...
Для меня понятие качественного продукта - то высокая остаточная стоимость, а у немцев она хуже чем у Лексуса.
плановые ТО для немецких машин 10-15 ткм.
но!
это применимо к условиям эксплуатации в Европе/США и др. развитых странах.
у нас, в связи с качеством топлива (№1), состоянием дорог, уровнем сервиса ОД (на ТО необходимо лично стоять возле машины) и др. причинами, ТО min 5 ткм, замена топливного фильтра на дизелях 1-1,5 ткм + в некоторых моделях БМВ стоят три радиатора подряд, их (пространство между ними) также необходимо чистить раз в 1-1,5 ткм.
не все владельцы немцкого автопрома это делают, а некоторые вообще не знают, отсюда и мифы про ломучесть этих авто + низкая цена на вторичке.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):
Кстати,насчет прогрева авто вычитал что долго греть вредно,во вском случае не полезно,тут обсуждали club-lexus.ru/...49377&highlight=#4049377 . Я так дума самое лучшее - минуту прогревается ,а далее медленно ехать до 2000 оборотов пока не прогреется
повторю:
каждый эксплуатирует а/м так, как считает нужным.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
алекс 25 писал(а):
плановые ТО для немецких машин 10-15 ткм.
но!
это применимо к условиям эксплуатации в Европе/США и др. развитых странах.
у нас, в связи с качеством топлива (№1), состоянием дорог, уровнем сервиса ОД (на ТО необходимо лично стоять возле машины) и др. причинами, ТО min 5 ткм, замена топливного фильтра на дизелях 1-1,5 ткм + в некоторых моделях БМВ стоят три радиатора подряд, их (пространство между ними) также необходимо чистить раз в 1-1,5 ткм.
не все владельцы немцкого автопрома это делают, а некоторые вообще не знают, отсюда и мифы про ломучесть этих авто + низкая цена на вторичке.
Что за чушь замена топливного на дизелях раз 1 тыс. - 1.5?Жить в сервисе надо? он не портится за такое время, по регламенту он меняется раз в 30000-40000,но это не правильно, я меняю сейчас раз в 20000, до того раз в 10000,но мой отличный мастер когда снимал смотрел после 10000 топливный фильтр абсолютно нормален,после чего я и перешел на раз в 20000. Машина Jeep Wrangler дизельная.Заправки Лукойл, ТНК. На грузовике дизельном Kia Bongo3 аналогичная история.

Кто вам сказал что радиаторы надо чистить раз в 1-1.5 т.км.??? традиционно чистят раз в 2 года. За 2 тысячи км. ничего там не забьется. А если не почистил то хрен с ним чревато только заменой помпы охлаждения двигателя. На LX 570 я не чистил радиаторы , как то выскочило из головы про них,в итоге помпа начала потеть, я ее заменил за 15000,не мало,но сам виноват,это после 6-7 лет эксплуотации. Далее за 1.5 тысячи рублей просто чистили радиаоры и все.

Регламент ТО диктуется прежде всего интервалом замены масла,а не качеством дорог,на ТО вам никто ничего там не затягивает в подвеске и не меняет там. Замена масла,диагностика,фильтра воздушный салонный, общее состояние и все. Из всего перечисленного на интервал ТО влияет только замена масла. И чем больше машина торохтит в пустую,вырабатывает свои моточасы,тем короче тот интервал. Стандартный для Лексуса 10000 приемлем.

Ранее немецкие автомобили делали не оглядываясь на эксплуатацию после гарантийного срока,машины реже ломались,сейчас гарантия прошла и понеслось. Особенно касается БМВ и Ауди,Мерседес в меньшей степени. БМВ для ровных дорог, потому на вторичке они часто уставшие, и можно купить авто с пробегом в 60000 трехлетний Х3 и вложить в ремонт полторы сотни.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):


Что за чушь замена топливного на дизелях раз 1 тыс. - 1.5?
это не чушь, а суровая правда жизни.
у нас еще и сепараторы ставят.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):
Жить в сервисе надо?
если руки не из *опы, делается самостоятельно за 5 минут.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):
Кто вам сказал что радиаторы надо чистить раз в 1-1.5 т.км.???
сервисмены ОД БМВ.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):
на ТО вам никто ничего там не затягивает в подвеске и не меняет там. Замена масла,диагностика,фильтра воздушный салонный, общее состояние и все.
нет, не все.
читайте: www.lexus-i.ru/services/techserv/to_price/
и обратите внимание на:
З — замена
О — очистка
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
У нас все отлично с соляркой и сепар стоит на грузовике,но по сути не нужен. Если в вашем регионе проблема с качеством дизеля, видимо очень серьезная, то на фильтра денег не напасешься топливные, у вас что стружка с топливом вместе идет или как так чем он может засориться за 1 тысячу км?...Думаю просто дизельную машину брать не надо

Насчет радиаторов - засоряется только пухом ,он и скапливается между ними и образует слой,легко чистится воздушной струей вначале,а потом водой с шампунем,процедура с разбором и сбором занимает около часа.Если раз в два года чистить,проблем не будет вообще,а так хоть каждый день чистить можно,хуже точно не будет...есть у меня товарищ,он когда купил авто после каждой поездки коврики трусил,чистка радиаторов его и напоминает)))))
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
алекс 25 писал(а):
Dwyane писал(а):
на ТО вам никто ничего там не затягивает в подвеске и не меняет там. Замена масла,диагностика,фильтра воздушный салонный, общее состояние и все.
нет, не все.
читайте: www.lexus-i.ru/services/techserv/to_price/
и обратите внимание на:
З — замена
О — очистка
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Ну у нас дилеры за обслуживание первое 10000 NX200t брали около 18000,по ссылке вашей кому то повезло и та цифра 12000. По сути замена масла в ТО входит и общий осмотр,забавно что смотрят коврик пристегнут или нет. По факту они меняют масло,делают диагностику компьютером- она ничего не показывает как обычно,и диагностику ходовой, смазывают еще замок багажника, до 100000 на Лексусе будут менять масло и фильтра и говорить вам что с автомобилем все нормально... Да и на 10000 пробеге эти дилеры не меняют ни салонник ни воздушный,их самому дома можно поменять,а если по регламенту положено ихнему то привожу свои оригинальные

В общем,я согласен,если машина очень часто стоит в пробках,при этом километраж не так быстро наматывается - менять можно масло раз в 5000 можно,если кэш позволяет,так как моточасы идут ускоренно.
Какое масло льете в RX? или планируете? Я в обе 0w-30 буду лить Лексусовское с канистры, эти пишут в инструкции 0w-20 и 5w-30. Наш народ втупую эту информацию воспринимает,я позвонил дилеру он говорит 0w-20 и 0w-30 взаимозаменяемые. По сути логично что если 0w20 и 5w30 можно,то и 0w-30 тоже можно. Его для нашего региона и считаю идеальным
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Dwyane писал(а):
Какое масло льете в RX?
Размеры новых дисков для заменыРазмеры новых дисков для замены[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Шины и диски Правила форумов