6-06-2013 
6-06-2013 
Всех категорически приветствую!

Была у нас такая тема по GSIII, предлагаю вкратце оставлять сюда записи замены по гарантии на GSIV.
Думаю наберем статистику! Чтоб были понятны детские болезни или слабые места.
Только давайте более или мене как то по шаблону и только факты, все обсуждения в других ветках.

Формат предлагаю такой:

Модель -
Год выпуска -
Пробег -
Что поменяли по гарантии -
Причина -
Где меняли (город и ОД) -
Причина замены -
Ссылка на тему (если есть) -


Если есть дополнения по формату готов внести! И так!

Модель - GS450h F-Sport
Год выпуска - 2012
Пробег - 16.500 км
Что поменяли по гарантии - переднею левую ступицу
Причина замены - гул при скорости больше 40 км\ч
Где меняли (город и ОД) - Москва, Лексус-Коломенское
Ссылка на тему (если есть) - link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
Igrsan писал(а):
К слову, претензия к работе АБС была и раньше: когда резко жму педаль тормоза на льду на маленькой скорости (до 5 км/ч) АБС не работает, колеса блокируются! Так уже поцарапал бампер прошлой зимой. На древней королле АБС трещала при любой скорости.
И во-вторых, легко пускаю зад зимой в занос на 180 градусов резким нажатием на газ с одновременным выкручиванием руля! Система работает только при плавном развороте при тапке в пол.
странно, почему АБС очень классно работает на новом ИСе..

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
у меня gs 350 avd 2013// пробег 30,000 по гарантии поменяли аккумулятор(после 3 дней в парковке- не заводился.... и механизм складывания зеркала с вод стороны... поменяли по гарантии (шумно работало)) больше ничего...

_________________


  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Igrsan писал(а):
К слову, претензия к работе АБС была и раньше: когда резко жму педаль тормоза на льду на маленькой скорости (до 5 км/ч) АБС не работает, колеса блокируются! Так уже поцарапал бампер прошлой зимой. На древней королле АБС трещала при любой скорости.
И во-вторых, легко пускаю зад зимой в занос на 180 градусов резким нажатием на газ с одновременным выкручиванием руля! Система работает только при плавном развороте при тапке в пол.
АБС и не должна работать на такой скоростиWink Если память не изменяет, то согласно тойотовского мануала - на скоростях до 20(25) км/час АБС не активна.
  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
ЖС4 первые партии 2012г. 350 AWD. Максимальная комплектация лакшери.
Пробег 204 тыс. Думаю мало кто столько наездил.
Замены в течении гарантии.
1-Суперкожа передних сидений(после первого года экспл-ии)
2-амортизаторы задние
3-сальник заднего редуктора
Отказано в замене блок фары(лопнули крепления-очень слабые)
Отказано в замене тормозных колодок- ОД Тверь-ставим по вину, опыт Москвы на нас не действует. Скрипы раздражают, лечится установкой не оригинальных колодок. После оригинала и диски тормозные на две замены колодок и черные диски колес от пыли колодок.
Плохая работа климат-контроля разделения на зад перед не добиться разницу в пять градусов даже не дает.
Плохая работа датчика дождя, особенно когда дождь слабый(уже ничего не видно а датчик не дает команду.
Вентиляция передних сидений только чтобы застуживать поясницу и почки(когда жарко летом) и работает когда приподнимаешься с подушки. На IS 250 меня такого не было.
А в целом после двух лет постоянного плевания в его сторону(до этого ездил на ауди А5) - привык. Машина надежная, со своими выкрутасами которые нужно просто принять и все. Если ездишь много то альтернатива премиального автомобиля наверное только инфинити М.
Дорогое ТО при каждой 10тыс. пробега. Но на то и премиум класс, у других не дешевле.
КАСКО просто сумашедшее.
По ходовой кроме замены амортизаторов ничего не выходило из строя.
Да на последнем ТО обнаружили люфт в рулевой рейке, ищу варианты ремонта, ОД только меняет в сборе стоимость 202тыс.руб. в экзисте 170тыс. ремонт вроде 11тыс. посмотрим.

_________________


  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
GS 350 AWD 2012 г лакшери
Пробег 50 000 км что менял в этот период:
1. ТО это понятно каждые 8-9 тыс км
2. Тормозные диски на 40 000 км + два раза колодки (перед)
3. Промывка радиатора раз в два года
4. Замена задних стоек на пробеге 47000 км
5. Начал по зиме визжать вентилятор печки сек 5 потом все нормально, ОД говорит что надо менять, буду ждать осени там и поменяю
Пока все))))
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
GS 350 AWD 2012 F-sport
Пробег 70 000 км.
1) Нужно менять 2 задние стойки (гарантийный период истек).
2) Заднюю левую стойку меняли по гарантии при пробеге 48000 км).
3) Тормозные диски перед.

По стойкам.
Их было выпущено 3 серии, все оригинальные, заводские.
48530-80633 - родные
48530-80713 - ЗЛ заменили этой по гарантии
48530-80759 - самые новые стойки, им год. Буду ставить их. (ОД сказал, что номер стойки подходит и под левую и под правую стороны).
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
ZRRSZR писал(а):
По стойкам.
Их было выпущено 3 серии, все оригинальные, заводские.
48530-80633 - родные
48530-80713 - ЗЛ заменили этой по гарантии
48530-80759 - самые новые стойки, им год. Буду ставить их. (ОД сказал, что номер стойки подходит и под левую и под правую стороны).
интересно, в чём у них разница
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
48530-80759 вот номера задних стоек которые я ставил.
  •  
23-11-2016 
Lexus GS 250 первые партии 2012 года выпуска 209 л.с., белый на черной коже.
По гарантии заменено (не заменено), но имеет место быть неисправность):
1. Механизм водительского зеркала бокового видения. (проблема вылезла повторно спустя 30 000 км).
2. Скрип вентилятора климата в зимний период длительностью до 10 секунд вылез через 3 года ровно. (не меняли, срок гарантии прошел).
3. Спиральный кабель рулевого контакта (был скрип при поворотах руля). Меняли дважды, ровно через год. Проблема вылезла через год в третий раз! Такая же болезнь у Тойоты Камри 2013 г.в.

Что беспокоит, но уже не может быть заменено по гарантии:
1. Датчик дождя срабатывает поздно, иногда приходится снова вкл./выкл. делать.
2. Когда медленно делаю маневры для разворота или просто накатом сдаю медленно, то при нажатии на тормоз слышны шлепки тормозов спереди и сзади (до этого не было, после плановой замены родных колодок на "Брембо", это вылезло. Грешу на их жесткость для родных тормозных дисков, что очевидно, может это и привело к тому. надеюсь поставить родные колодки или "Текстар", тогда может все исправится, заодно тогда и торм.диски поменяю сразу).
3. Водительское сиденье перемещается, издавая под конец перемещения ужасный шум. Возможно механизм накрылся. Это спустя 3 года.
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
[quote="Серега - Dark knight"]

2. Скрип вентилятора климата в зимний период длительностью до 10 секунд вылез через 3 года ровно. (не меняли, срок гарантии прошел).

Такая же ерунда с вентилятором, начал скрипеть зимой (пока не меняю, двиг вентилятора стоит примерно 35000 руб)
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Серега - Dark knight писал(а):
Lexus GS 250 первые партии 2012 года выпуска 209 л.с., белый на черной коже.
По гарантии заменено (не заменено), но имеет место быть неисправность):

3. Спиральный кабель рулевого контакта (был скрип при поворотах руля). Меняли дважды, ровно через год. Проблема вылезла через год в третий раз! Такая же болезнь у Тойоты Камри 2013 г.в.

Что беспокоит, но уже не может быть заменено по гарантии:
1. Датчик дождя срабатывает поздно, иногда приходится снова вкл./выкл. делать.

3. Водительское сиденье перемещается, издавая под конец перемещения ужасный шум. Возможно механизм накрылся. Это спустя 3 года.
Тоже 250 2012 года, но пробег смешной, 34 0000.

1. Меняли спиральный кабель. И всё.

По датчику дождя, да он переодически тупит, особенно в тёмное время сутон, но на авто VAGа ещё хуже. Там если ты остановился на перекрёстке, дворники могут отключиться (видимо для экономии). Логично предположить, что как только ты поехал, они включаются, но не тут то было. Похоже датчик меряет разницу освещения с момента включения и дальше с течением времени. Т.е. если на стекле вода, то он при в ключении её как бы не видит и не включает дворники пока ещё не накапает. Вот и приходится при выезде со стоянки и на светофорах включать в ручную. Плюс у Лексуса можно отключить авто режим и перейти на ручное управление прерывистым режимом, что здорово помагает зимой.
Водительское сидение тоже двигается неравномерно. ОД долго пытался понять, что я от них хочу. Пошли смотреть на других машинах в торговом зале, два новых ГС и у всех такая ерунда. Поэтому решили, что конструктивная особенность.

_________________

GS250 Executive черн/черн

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Ulrih писал(а):
1. Меняли спиральный кабель.
наследственный геморрой
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
По задним стойкам у всех проблема! У нас 300$ за шт просят.
  •  
  • +1
20-01-2017 
20-01-2017 
Кто может подсказать подойдет ли 48530-80714 для Gs 350 awd 2013 с регулировкой жесткости?
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
ну, период уже не гарантийный (2012 год, 80 тыс км), но случай интересный.

Утром увидел, что треснуло зеркало. Мороз был всего -9, бывали и посильнее морозы. Машина сутки стояла на парковке, был выходной. За день насыпало снега, и снег лежал на зеркале, так что удар кем-то по нему думаю вряд ли был. Да и если бы был, то всё ухо бы отломали. Зеркала были свёрнуты.
В чём причина, для меня до сих пор загадка.

Поломки в гарантийный период на GSIV
Поломки в гарантийный период на GSIV
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов