home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2017 
avatar
WWA WWA
15-01-2017 
Всем привет!!! Купил Lexus RX 300 2002г. И купил с ошибкой горит чек и vsc и это все дело блокирует 4ю передачу, буквально сегодня парни поменяли провода вмести с датчиками дета нации, проехав 10км Загорелась ошибка снова. Кто подскажет в чем еще проблема?
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
привет.
номер ошибки, которая была раньше, и ту которая сейчас вылезла, в студию. потом поговорим по теме. а так получаетяс из разряда - ....дядя, я знаю что у вас сломалось, у вас сломалась машина..... Smile))
  •  
17-01-2017 
avatar
WWA WWA
17-01-2017 
привет.
номер ошибки, которая была раньше, и ту которая сейчас вылезла, в студию. потом поговорим по теме. а так получаетяс из разряда - ....дядя, я знаю что у вас сломалось, у вас сломалась машина..... Smile))
Привет!!! да на счет дядя Very Happy
Ошибка Р0325
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
WWA писал(а):
парни поменяли провода вмести с датчиками дета нации, проехав 10км Загорелась ошибка снова.
Датчики новые родные? Проводка тоже?

_________________

Завороженный буквой L

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
привет. датчики детонации чувствуют детонацию (вибрацию), и срабатывают. Причина в ошибка по датчику детонации не всегда виноват сам датчик. Надо проверить все что может вызывать неправильную работу двигателя: свечи, катушки, ВВТ, провепить компрессию на крайняк. Если все норм то искать причину в проводке от (замененного вами) провода датчиков детонации до блока управления. У меня кстати при неработающей катушке тоже появилась ошибка по датчику детонации и отключилась 4 передача. Заменил катушку и все прошло. Удачи.
  •  
  • +1
18-01-2017 
avatar
WWA WWA
18-01-2017 
Парни делали диагностику, пробивала катушка на 3 цилиндре купил потавил выехал .. проблема не исчезла.. завтра поеду забирать катушки все 6 новые,прокладки ну и много чего.. поменяю там будет видно. А датчики детанации ставили новые и проводку снимали с Другова двигателя у парней стоял, там приехал такой же Авто только был стук в двигателе человечик заказал двигатель контрактный а этот оставил. Парни провода прозвонили сказали все в норме.. На выходных поменяю катушки посмотрю как себя поведёт. Парни от души за советы.
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Всем привет! Проблема с тягой ушла, но появилась другая: Завожу машину, при трогании с места первый раз - захлебывается, почти останавливается... Если на месте один раз газануть, дальше едет в нормальном режиме, хоть весь день, при этом останавливаешься, трогаешься, работает все идеально ровно. Куда смотреть? Не очень прикольно на месте газовать, да и думаю что ничем хорошим это не кончится, и может потянуть за собой еще что-нибудь. Very Happy
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
kirill8D73 писал(а):
Всем привет! Проблема с тягой ушла, но появилась другая: Завожу машину, при трогании с места первый раз - захлебывается, почти останавливается... Если на месте один раз газануть, дальше едет в нормальном режиме, хоть весь день, при этом останавливаешься, трогаешься, работает все идеально ровно. Куда смотреть? Не очень прикольно на месте газовать, да и думаю что ничем хорошим это не кончится, и может потянуть за собой еще что-нибудь.
Кирил (если не ошибаюсь) добрый день !!! Поймите правильно, но диагностировать авто на расстоянии (не видя, не "нюхая" и т.д.)- сложно. В вашем случае, как вариант проверьте регулятор давления топлива (находиться в модуле бензонасоса в баке). Когда меняли топливный фильтр, при сборке фильтрующего элемента (самого фильтра) к корпусу модуля, резиновые уплотнительные колечки проверяли, при сборке не слетели ли они с пазов (не подломились ли)??? Да и сам регулятор клапан как поживает не подклинивает ли. Такое ощущение складывается, как будто бы на время пропадает давление топлива из топливной магистрали, как вариант через уплотнительные колечки в модуле бензонасоса, а потом под напором топлива их (колечки) раздавливает к корпусу и появляется какое то уплотнение и авто работает.
С уважением !!!
  •  
  • +1
19-01-2017 
19-01-2017 
Скорпион14 писал(а):
kirill8D73 писал(а):
Всем привет! Проблема с тягой ушла, но появилась другая: Завожу машину, при трогании с места первый раз - захлебывается, почти останавливается... Если на месте один раз газануть, дальше едет в нормальном режиме, хоть весь день, при этом останавливаешься, трогаешься, работает все идеально ровно. Куда смотреть? Не очень прикольно на месте газовать, да и думаю что ничем хорошим это не кончится, и может потянуть за собой еще что-нибудь.
Кирил (если не ошибаюсь) добрый день !!! Поймите правильно, но диагностировать авто на расстоянии (не видя, не "нюхая" и т.д.)- сложно. В вашем случае, как вариант проверьте регулятор давления топлива (находиться в модуле бензонасоса в баке). Когда меняли топливный фильтр, при сборке фильтрующего элемента (самого фильтра) к корпусу модуля, резиновые уплотнительные колечки проверяли, при сборке не слетели ли они с пазов (не подломились ли)??? Да и сам регулятор клапан как поживает не подклинивает ли. Такое ощущение складывается, как будто бы на время пропадает давление топлива из топливной магистрали, как вариант через уплотнительные колечки в модуле бензонасоса, а потом под напором топлива их (колечки) раздавливает к корпусу и появляется какое то уплотнение и авто работает.
С уважением !!!
Спасибо большое, тоже в эту думал в эту сторону, но про колечки не знал, на выходных буду разбирать сам и смотреть. Фильтр меняли на СТО, поэтому ручаться не могу за них)
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Часто встречаю, что когда меняют фильтра, мало кто при сборке обращают внимание на состояние уплотнительных колечек, и клапана обратки, а зря.
Проблема с тягой двигателя
Проблема с тягой двигателя
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Спасибо за уточнение! Я Правильно понимаю, что клапан можно проверить только померив давление в магистрали во всех режимах работы машины?
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
kirill8D73 писал(а):
Я Правильно понимаю, что клапан можно проверить только померив давление в магистрали во всех режимах работы машины?
Можно и так, а можно и при разобранном модуле бензонасоса, шлангом с манометром подать давление в трубку к клапану и посмотреть на каком давлении он (клапан) начинает открываться (3.8 кг/см- 4.2 кг/см), и к тому же при этой проверке заодно проверить не подклинивает ли клапан в открытом (приоткрытом) состоянии. А в целом в топливной магистрали, Вы правы, нужно подключить в разрыв топливный манометр с шлангом, вывести в район лобового стекла (по возможности), завести, прокатиться и проверить давление во всех режимах работы ДВС (холостой ход, нагрузка). P/S Соблюдайте меры безопасности при работе с топливной системой.
С уважением !!!
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Спасибо! Буду пробовать, по результатам отпишусь!
  •  
6-02-2017 
avatar
WWA WWA
6-02-2017 
Всем привет!!!Возвращаюсь к воей проблеме((( по итогу были поменяны все прокладки, маслосьемные колпачки, катушки зажигания, свечи, провода с дачками детанации. Выехал от парней проехав от силы 5км и загорается чек и vsc, и все те же ошибки Р0325. Читал один форум у человечка была точно такая же проблема, то менял дачики, затем менял провода, и в итоге поменял блок управления, и проблема исчезла. Кто под скажет такое может быть, что сам блок мозг еб"т.
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Всем доброе утро! Промежуточные итоги: после промывки форсов все было нормально 2 недели, потом опять то же самое. Ошибка Р0172 (про нее написано много) Сброс ошибок помогает на пару дней, вывод: комп ловит глюк и душит мотор. Был проварен выхлоп (нашли маленькую трещину) в результате стало лучше, но начало подтраивать... Буду копать дальше
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов