21-04-2016 
21-04-2016 
я больше склоняюсь к тому что форсунки ссут после длительной поездки и паузы...в цилиндры набегает топливо, после чего при заводке плохо стартует, так как смесь не верная или что то в этом роде, а на холодную стартует хорошо потому что бенз успевает за ночь, например, испариться из цилиндров.
  •  
  • +1
21-04-2016 
21-04-2016 
99.9% фима прав.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
я вам сейчас обьясню то что вам написали выше.когда мотор холодный то при запуске двигателя срабатывает насос в баке.а когда нагретый то при запуске двигателя он не срабатывает и приходится его крутить.так как он думает что в магистрали есть топливо.от сюда вывод у нас два клапана стоит на магистралях и один в баке.вот один из них не держит и бензик стекает братно в бак

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Гонзо, понял, спасибо.
Но тогда и на холодную он не должен включаться, ведь клапаны исправные должны держать))?
А уж если не исправные, то еще дольше пуск должен происходить.

Не улавливаю закономерности просто. Неужели алгоритм такой заложен чтоб при запуске на горячую насос первое время молчал.

С другой стороны можно с утра (ну или через 20 мин после поездки) сдернуть фишку с насоса. и запустить двиг. если не заведется, тогда действительно не держится давление. Это наверное проще чем искать клапан не исправный? Вернее поможет убедиться что именно клапан не держит.
При исправном По идее должен стартануть и проработать пару сек. Так ведь?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
20 минут еще теплый мотор.ему остыть надо тогда насос при запуске и начинает крутить его даже слышно чуть.а на горячую он молчит.все легко проверить вскрыть магистраль там один болтик с каждой стороны.если оба не держут значит клапан в баке

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
если дергать фишки чеки сразу по выскакивают

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
ну тогда где вывод всей этой ситуации с заводом мотора.даже офицалы пожимают плечами

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Была подобная ситуация на 430-м дорестаил. Только у меня на горячую иногда совсем отказывался заводиться и приходилось ждать и пробовать минут по 5-20.
Поменял форсунки, датчик положения коленвала, по разному настраивал и в итоге поменял дроссель...
проблема решилась довольно тривиально... Заменил АКБ и как бабка отшептала.
А вычислили АКБ когда на горячем моторе решил подкурить от второй своей машины, лексус завелся сразу.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Thunder писал(а):
Была подобная ситуация на 430-м дорестаил. Только у меня на горячую иногда совсем отказывался заводиться и приходилось ждать и пробовать минут по 5-20.
Была у меня такая же ерунда. я даже грешил на сигналку родную.
Помню как в центре города возле магазина остановился и стал ждать человека. было лето. Двиг выключен. музыка играет.(напряжение батареи падает) спустя минут 20 заводить в он не схватывает... Симптом прям как будто стартер блокируется сигой.
Промучался минут 10 и пошли пешком. дома покушал успокоился, вернулся к машине и она завелась. такая херня повторялась раза три. потом купил акум.

Стало все ок. но вот именно при долгой поездке и паузе в минут 15-20 заводится чуть хуже все равно. Не за 1.5 сек а за две три)) буду снимать форсы при первой же возможности
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
LS 430-Временами плохо заводится.

получил восемь катушек.
сам от себя в шоке, то как балую целса)
первая машина в которую я вкладываю деньги.

хочу чтоб с низов стал тянуть лучше, заводиться чтоб стал всегда одинаково, чтоб пропал провал оборотов с последующим подскоком при полном отпускание педали газа.
и самое главное, чтоб пропали подергивания на холостых (в дождь и в мороз заметнее дергается, чем летом)

думаю на катушки, хотя каждую снимал и прозванивал тестером, да и насколько мне известно катушка либо работает либо нет, но опять же много раз натыкался на опыт людей, которые заменив, казалось бы исправную катушку, избавлялись от многих проблем.

сейчас думаю, по хорошему надо и свечи менять перед заменой катух, но за 5 тыщ км я их два раза менял...
и бестолку.
  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
lynzoid писал(а):
99.9% фима прав.
Как оказалось ни фига я не прав)))
Пол года примерно прошло как я поменял инжектора и клапана.
Перед заменой по книге проверил каждую форсунку на утечку под давлением.
Все делал строго по мануалу. Так что исключаю возможность того что инжектора пропускают топливо и льют в цилиндры. Старые, тоже прошли тест с достоинством))

Короче, как было так и осталось, иногда на горячую схватывает заметно дольше.
На холодную при этом заводится быстро и непринужденно.
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Так в итоге то)))))) что менять как исправить?

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
аккум менял?

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Fima82 писал(а):
lynzoid писал(а):
99.9% фима прав.
Как оказалось ни фига я не прав)))
Пол года примерно прошло как я поменял инжектора и клапана.
Перед заменой по книге проверил каждую форсунку на утечку под давлением.
Все делал строго по мануалу. Так что исключаю возможность того что инжектора пропускают топливо и льют в цилиндры. Старые, тоже прошли тест с достоинством))

Короче, как было так и осталось, иногда на горячую схватывает заметно дольше.
На холодную при этом заводится быстро и непринужденно.
я так понял они почти все заводятся долго, не сказать что очень долго, но дольше чем многие автомобили.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Была такая проблема, но потом вообще перестал заводится, оказалось сдох бензонасос. Кстати сдох он по дороге после заправки, просто не завелась. Снял бензонасос (благо рядом был магазин автозапчастей ВАЗ), пошел в магазин, там вазовский один в один такой же, только на 2мм короче. Установил его. Полет нормальный уже 4 месяца и завотиться с пол тычка. НО на всякий случай купил родной не оригинал и лежит в багажнике, чем черт не шутит, ведь не известно сколько поработает ВАЗовский насос. По мне так если машина плохо заводится-это симптомы гибели бензонасоса.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов