Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


14-01-2017 
14-01-2017 
Вернемся к авто, который изначально фигурирует в данной теме.

Замерили емкость элементов. Половина нормальных (до хороших не дотягивают), если заменить остальную половину, то батарейка еще бы год-другой вполне себе поездила, но есть там товарищи полностью мертвые.

Ремонт HV батарейки



Обратите внимание на 6 пару, там у нас сам 11ый элемент всего 700мач. Идем смотреть скрин, который я уже выкладывал перед снятием ввб: clublex.ru/p4045703
Видим, что 6ой блок - самое слабое звено. Все сходится.
Впринципе, и без него хватает провальной емкости. Картина печальная.

Теперь становится ясно, почему гарантия была всего лишь пол года. Думаю, мало кто рискнет дать больше при данных раскладах.

Новый владелец расстроен, ведь он приобретал авто с перебранной накануне батареей и думал, что пару лет так точно туда не будет лазить. Решает менять полностью всю ВВБ.

Интересно, мастер, который поставил видавшие жизнь элементы в ВВБ, готов назад забрать свои элементы хотя бы за 30тысяч? Всего 1год эксплуатации 30тыс.км пробега, изначально стоили 90тыс.рублей.
  •  
  • +2
14-01-2017 
14-01-2017 
График по емкости

Ремонт HV батарейки
  •  
  • +1
15-01-2017 
15-01-2017 
А тем временем Wizardis'y (новый владелец) поставили новые элементы в ВВБ. 34шт 2016года и 6штук 2015года. Стабильно >6100-6200мач.
На фотках на элементах индекс R - 16год, индекс Q - 15год.

Ремонт HV батарейки
Ремонт HV батарейки


Так же заменили старого образца тонкие гайки на толстые. Контактные пластины заменили на свежие, без окислов и почернений. Мелочь, а приятно.

Ремонт HV батарейки
Ремонт HV батарейки



Цена вопроса: 2000р за элемент 2015г, и 2200р за элемент 2016г. Итого: 92тысячи вместе с работой.
Мастер Alex665 предлагал в лс Wizardis'y переделать свою работу на элементы 2015года по себестоимости в 92тысячи в Москве.
Для любого одноклубника могу достать элементы:
5500-6000мач (2013-2014г.в.) — 2000руб за штуку
6000-6300мач (2015-2016г.в.) — 2200руб за штуку

Уверен, авто проездит 3года/100тысяч без каких-либо проблем при соблюдении правил эксплуатации.

Снятые 40элементов все еще в продаже. Напомню, начальная цена год назад была 90тыс, сейчас продаются за 30тысяч. Емкость/год можно увидеть на пару сообщений выше.
  •  
  • +5
16-01-2017 
16-01-2017 
Всем доброго времени суток!
GS450, 2007 год. Батарея прошита, исправили косяк с перегревом, прошлый хозяин вроде как батарею менял.
Решил вообщем батарею проверить, согласно ТехДоку. На заряженной батарее, выжал тормоз, выжал газ, считал показания. Сравнивал пары, напряжение должно быть больше чем 0.3В. У меня вот такой результат. Какие выводы можно из этого сделать?



На следующем скрине разряжал батарею, минимальные показатели были у 9 и 10 пары. Максимальные у 1. Нужен совет специалистов)

Ремонт HV батарейки

Значения когда батарея зелёная.

Ремонт HV батарейки

_________________


  •  
  • +1
16-01-2017 
16-01-2017 
GaricST писал(а):
Всем доброго времени суток!
GS450, 2007 год. Батарея прошита, исправили косяк с перегревом, прошлый хозяин вроде как батарею менял.
Решил вообщем батарею проверить, согласно ТехДоку. На заряженной батарее, выжал тормоз, выжал газ, считал показания. Сравнивал пары, напряжение должно быть больше чем 0.3В. У меня вот такой результат. Какие выводы можно из этого сделать?



На следующем скрине разряжал батарею, минимальные показатели были у 9 и 10 пары. Максимальные у 1. Нужен совет специалистов)

Ремонт HV батарейки

Значения когда батарея зелёная.

Ремонт HV батарейки
Вот второй снимок экрана где минимальный заряд как раз таки показывает что ВВБ перегретая и емкость не равномерная, то что видно в центре минимальное напряжение а чем ближе к краю тем выше, говорит о том что у элементов в центре меньше всего емкости, по этому на разряде они быстрей разряжаются и показывают минимальное напряжение, если бы была емкость равномерной по всем элементам то таких перепадов бы не было по напруге.

Судя по плавному переходу напряжения от края до цента, я так понимаю в ВВБ еще скорей всего не кто не лазил, все заводское? а какой пробег и на каком пробеге обновили прошивку? Smile
  •  
  • -1
16-01-2017 
16-01-2017 
Ошибки еще нету? Значит, в скором времени будет.

Как вы до 16% спускали заряд? само собой или специально, нейтралкой, например?

Либо ничего толкового владелец прошлый не делал с ввб, либо с тех пор уже много км ввб пробежала.
  •  
  • -1
16-01-2017 
16-01-2017 
3naK писал(а):
Либо ничего толкового владелец прошлый не делал с ввб, либо с тех пор уже много км ввб пробежала.
Все верно, попробовал нейтралкой опустить заряд, что бы уж совсем убедиться в разницах. Само собой до 38 вроде доходит и двигатель включает.
У машины было 3 владельца включая меня. По словам предыдущего владельца, менял первый владелец в 2011 году, бумаг не осталось, так что каким образом меняли и меняли ли вообще - ещё вопрос, но прошивка обновлённая. Пробег 185.000.
Причиной переживаний, стало частое появление зеленой шкалы, а недавно так и вообще по МКАДу появились все деления. Ошибок нет, в пробках выключается, прогретая минут 20 может стоять на паркинге без двигателя. Разгон от батареи правда больше 20 км/ч почти невозможно осуществить. Сравнивать не с чем поэтому не знаю как ведут себя идеальные батареи)
Ждать ошибку? Или лучше сейчас чего уже предпринять?

_________________


  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Вашей ввб уже врятли чем-то поможешь, поэтому до 16% можно опускать ради экспериментов, но если будет новая, не надо так делать, слишком мало.

Ошибка будет, морально готовьтесь и копите нужную сумму.
Просите того, кто будет разбирать, чтоб посмотрел, лазили ли в ВВБ раньше или нет, тем самым будете знать, соврал предыдущий или нет.
  •  
  • -1
2-02-2017 
2-02-2017 
GaricST писал(а):
Всем доброго времени суток!
GS450, 2007 год. Батарея прошита, исправили косяк с перегревом
как исправлен косяк с перегревом?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
saha1 писал(а):
GaricST писал(а):
Всем доброго времени суток!
GS450, 2007 год. Батарея прошита, исправили косяк с перегревом
как исправлен косяк с перегревом?
Пишет же прошивкой..

На 2011 эта прошивка уже с завода стоит, и вроде пока еще не кто не жаловался на ошибки по ВВБ.
  •  
  • 0
2-02-2017 
2-02-2017 
saha1 писал(а):
речь идет о новой ВВБ тойота приус, элементы то одинаковые.
фоток не будет, т.к. себе не заказывал, мне больше с распилов нравится с малым пробегом, в два раза дешевле получается
да и клиенты делают выбор в сторону б/у
Зачем лукавить и писать неверную информацию? Речь ведь шла про абсолютно новые элементы отдельно в пакете, а не про ВВБ Приуса. ВВБ приуса по парт-номеру каждый может посмотреть сколько стоит, и там уж точно не будет цифры в 3тыс росс рублей за 1элемент. Будет в раза 2-3 больше - это как минимум.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
3naK писал(а):
saha1 писал(а):
речь идет о новой ВВБ тойота приус, элементы то одинаковые.
фоток не будет, т.к. себе не заказывал, мне больше с распилов нравится с малым пробегом, в два раза дешевле получается
да и клиенты делают выбор в сторону б/у
Зачем лукавить и писать неверную информацию? Речь ведь шла про абсолютно новые элементы отдельно в пакете, а не про ВВБ Приуса. ВВБ приуса по парт-номеру каждый может посмотреть сколько стоит, и там уж точно не будет цифры в 3тыс росс рублей за 1элемент. Будет в раза 2-3 больше - это как минимум.
где лукавство? было написано новые элементы. на лексус они подходят.
цена получается 3 т.р. за элемент, цена за батарею в Японии 99000 йен;( 54100 руб. по сегодняшнему курсу)
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
saha1 писал(а):
где лукавство? было написано новые элементы. на лексус они подходят.
цена получается 3 т.р. за элемент, цена за батарею в Японии 99000 йен;( 54100 руб. по сегодняшнему курсу)
Ну понятно, речь идет о переработанных ВВБ со второго Приуса, которые только для японского рынка.

Так то ляпнуть легко 99000 йен... Но надо же еще учитывать пересылку и налоги к этой сумме, так 54100 превращаются в >85000 рублей, кроме этого прийдется брать две ВВБ так как в GS450h нужно 40 элементов.

А потом же еще надо и установить их, не каждый готов сам лезть в ВВБ, так какой-нибудь мастер еще наверно 10т.руб возьмет за работу.

В итоге потраченных денег в двое больше, то есть около 180т.руб, ждешь месяц, и потом еще заморачиваться искать кому лишних 16 элементов продать.

Сам то хоть знаешь кого-нибудь чтоб такие новые ВВБ хоть раз покупал, или это все в теории? Laughing
  •  
  • -1
2-02-2017 
2-02-2017 
Sania56 писал(а):
saha1 писал(а):
где лукавство? было написано новые элементы. на лексус они подходят.
цена получается 3 т.р. за элемент, цена за батарею в Японии 99000 йен;( 54100 руб. по сегодняшнему курсу)
Ну понятно, речь идет о переработанных ВВБ со второго Приуса, которые только на японском рынке продаются.

Так то ляпнуть легко 99000 йен... Но надо же еще учитывать пересылку и налоги к этой сумме, так 54100 превращаются в >85000 рублей, кроме этого прийдется брать две ВВБ так в GS450h нужно 40 элементов.

А потом же еще надо и установить их, не каждый готов сам лезть в ВВБ, так какой-нибудь мастер еще наверно 10т.руб возьмет за работу.

В итоге потраченных денег в двое больше, то есть около 180т.руб, ждешь месяц, и потом еще заморачиваться искать кому лишних 16 элементов продать.

Сам хоть знаешь кого-нибудь чтоб такие новые ВВБ хоть раз покупал? Laughing
ну получается 180-48 получается 132 т.р. за новую батарею
что бы покупали не знаю, да и ценик был раньше в районе 150 т.р. за батарею от приуса,
а контракт из японии по 25 т.р..
раньше смысла не было, можно было за цену нового контракт каждый год менять. Very Happy
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Robertir писал(а):
Добрый день! Не подскажете случайно, какой недорогой сканер можно приобрести для диагностики батареи( для себя), присматриваюсь к launch 431, но боюсь попасть на подделку. ???? В бюджете до 40 тысяч...
Здравствуйте.
Не поможет вам шнурок.
Ошибки да покажет но нормально батарею не покажет.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов