9-01-2017 
9-01-2017 
Не знаю, что я делаю не так, но у меня 5000 пробег на 200t. Средний расход 13,5 литров. 70% пробки, 30% трасса.

А про то, что не едет - может, тут многое от манеры езды зависит и личного восприятия. Я вот погонять люблю- и мне хватает. 2я машина х5 - 360 л.с. битурбо и, пересаживаясь с нее - ущемленным себя не чувствую на дороге. Вполне так себе едет неплохо. Жена после х3 (6 сек/100) - тоже когда ездет - не обламывается. Я б рекоммендовал этот двигатель.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Sclexs писал(а):
Можете и дальше пытаться умничать , но я утверждаю что прогрев не равно убийству мотору.
Нигде не сказано было что это "убийство", давайте не передергивать?
Вопрос был задан дословно -
Цитата:
Одна мысль беспокоит: ежедневная длительная работа двигателя на х.х. не нанесет ли вреда?
Ответ мой был дословно -
Цитата:
Нанесет если При таких режимах замена масла Не будет выполняться с укороченным интервалами, как предписывает производитель.
Где здесь хоть какое то противоречие вызвашее бурю эмоций?
При этом я так же указал, что прогрев вреднее, чем штатная работа на ХХ по совершенно объективным и известным причинам и дал ссылку чтобы не перепечатывать все сюда , выдержки с руководств и других технических источников, в том числе с оф сайта тойота замечу на иероглифах, где информация не представлена для целенаправленной англоязычной и рускоязычной аудитории - поэтому не надо притягивать за уши очередное ИМХО -

Цитата:
Про рекомендации тоеты ну да прикрывают свой зад, только вот для США у них и смена масла каждые 10000 миль а не как у нас 10000км но я сомниваюсь что там легче условия, просто если там скажут что менять масло надо каждые 5000 то а то слетишь с гарантии, то и продаж будет 0
Прежде чем производитель устанавливает рекомендации и регламент ТО для конкретных стран и регионов, он проводит ресурсные испытания которые опираются на режимы испытаний автомобилей - европейский NEDC, американский FTP-75 и японский JC 08. Самый длинный и скоростной — американский! Японский с самой маленькой средней скоростью — всего 24,4 км/ч!. при этом статистическая средняя скорость движения в городах россии так же не превышает 26-28км/ч! Вот поэтому регламент в США отличается от регламента в Россиии и Японии, а не потому что кто то перестраховывается...

Последнее что подтверждает это, покупка одноклубником рулевой рейки с аварийного лексуса у которого за один год пробег был 100ткм! автомобиль вообще не стоял в пробках, а это самый наилучший режим работы двигателя.

Двигатель который постоянно прогревается, работает в самых наихудших не оптимальных режимах, начиная с того что, большую часть прогрева он работает на обогащенной смеси выбрасывая в картер через увеличеные тепловые зазоры огромную долю продуктов сгорания содержащий тяжелые углеводороды и серу и заканчивая тем что частично прогревшись сам двигатель глушится, не нагревает масло и на четверть от его рабочей температуры!! тем самым провоцируя образование кокса и тяжелых смолистых низкотемпературных отложений! тк эффективная работа присадок непосредственно связана с температурой масла!

Далее остывая двигатель переходит точку росы, в результате чего внутри пустот обильно выпадает конденсат, стекая в масло и оставаясь в цилиндрах вызывая коррозию стенок и вступая в реакцию с продуктами горения в масле и увеличивает кислотность, снижая эффективность моющих свойств масла. И это повторяется циклически! до сотни раз таких "холостых автопрогревов" за холодный период! Не говоря уже за то, что каждый холодный пуск сопровождается масляным голоданием пар трения...

Есть смысл еще дальше пояснять чем пускопрогревы вреднее простого ХХ???

Sclexs писал(а):
А как расчитываете время простоя в пробках?
Это вопрос на который у вас нет ответа?...
Время работы двигателя всегда было выражено моточасами, а не километрами пробега!
Его можно так же посчитать разделив пробег на среднюю скорость за поездку как это делает БК, либо идет учетом приборами - счетчиками моточасов. И именно наработка в моточасах является основным параметром степени загруженности двигателя и его наработки, а не пробег, который по большей мере относится к наработке трансмиссии и ходовой части. и именно наработка масла в моточасах харатеризует его ресурс, а не усредненные параметры пробега.
И если пересчитать установленный производителем пробег в тяжелых условиях 5000км на среднюю скорость движения японского ездового цикла (как и в росси) 25км/ч то получаем лимитированную наработку двигателя на масле в 200 моточасов! что практически соответствует предельным параметрам наработки масла на износ - до 250мч для стандартного крекингового или полусинтетического ОЕМ масла.
При этом если расчет вести ещё глубже, то в расчетах наработки масла производителем учитывается ещё и израсходованное топливо за нарабатку двигателя!! тк степень насыщения продуктами горения напрямую зависит от сгоревшего объема!

Sclexs писал(а):
Ну и конечно вебаста с замершим картетром это мощно...типа поставил вебасту за 70 но масло стал лить минералку 10в40 для экономии
я в карман ни к кому не залазил высчитывая степень экономии, но учитывая что этот факт люди вообще не знают и не принимают во внимание играет злую шутку когда стрелка термометра падает. Полагают поставили Вебасто и мотор в -50 заведется.. да заведется с полтычка...
Так реальные параметры потери текучести широко используемых масел класса 5-40 5-30 никак не связаны с параметрами динамической вязкости CCS при отрицательных температурах, тк вязкость должна соответсвовать определенным параметрам для прокачиваемости насосом и проворачивания кв. Так например очень любимый и "очень синтетический" а по факту 100% крекинговый Мотюль 5-40 для тех кто по "вашей версии форбса" не экономит на масле, потеря текучести по данным производителя всего -36, что делает недопустимым пуск мотора уже ниже-30С... Полагаю для тех кто поставил вебасту за 70 и купил "самое крутое масло", эти факты не интересны.

Расход Lexus RX IV (от 2015)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-01-2017 
14-01-2017 
Получается сел и потихоньку поехал - самый лучший вариант?
А по замене масла в книге и в регламенте почему то пишут везде 10000 км, полагаю ваши 5000 км это для масла. 0w20, оно меняется раз в 5000
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
Уважаемый
markii писал(а):
вы в очередной раз выдаете кучу кого-то текста, поток мыслей, просто любопытно вы специалист-эксперт по двигателям, это ваша профессия?

Вот вы пишете

Цитата:
конкретных стран и регионов, он проводит ресурсные испытания которые опираются на режимы испытаний автомобилей - европейский NEDC, американский FTP-75 и японский JC 08. Самый длинный и скоростной — американский! Японский с самой маленькой средней скоростью — всего 24,4 км/ч!. при этом статистическая средняя скорость движения в городах россии так же не превышает 26-28км/ч! Вот поэтому регламент в США отличается от регламента в Россиии и Японии, а не потому что кто то перестраховывается...
У нас какая по вашему система? Получается какая-то особо своя тк

ТО в Польше, Финляндии и тп. - 15000км или 9000миль
ТО в США Канаде - 15000км или 10000миль
ТО в Японии - Бензиновые автомобили (кроме турбо) 15,000km или один год
ТО в Японии - Бензин турбо 5000 км или 6 месяцев

Все с официальных сайтов тойоты
toyota.jp/after...about/maintenance/oilfilter/
www.toyota-tech.eu

Ну и так логически получается, что в России все остальные производители дают 15т.км, а тойоты свой регламент (мое мнение неизменно, тойота перестраховывается, и это правильно 10т оптимально хоть как)

Цитата:
Прогрев, остывание и работа на ХХ самые тяжелые режимы для масла укорачивающие его ресурс в 2 раза, а за ним и ресурс мотора - самое первое что может ожидать при не соблюдении коротких регламентов, закоксовка поршневой и смолистые отложения в двигателе, которые зачастую приписывают "паленому" маслу, но это не так.
http://bmwservice.livejournal.com/6832.html
bmwservice.livejournal.com/202259.html

так почитайте для любопытства

Касаемо вебасты, не знаю причем тут мотюль, тк льют мне на ТО 0в20, которое прописано регламентом и оно при -36 ну никак не превратится в пластмассу. И мне трудно представить чтобы человек поставил себе вебасту, и стал лить 5в40 или 10в40 на зиму. А те регионы где бывает -50 и ниже, там люди опять таки наперед знают как решать и предотвращать такие проблемы.

ЗЫ. Не то чтобы слежу за правильностью, но все же название страны старайтесь писать без ошибок
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
От вашей логики регламента ТО нахожу что если RX200t или NX200t, то маслом менять надо раз в 5000. Хотя я где то читал что 0w-20 меняется раз в 5000...
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Dwyane писал(а):
От вашей логики регламента ТО нахожу что если RX200t или NX200t, то маслом менять надо раз в 5000. Хотя я где то читал что 0w-20 меняется раз в 5000...
Это я япии надо менять на турбах 5000, у нас мануале каждые 10т или как загорится уведомление на панели
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
Пробег 1200, расход 13.5 по Москве, езжу в Экорежиме, обкатываю, не газую. Почти всегда система старт-стоп включена, на 1000 км сэкономила только 2 литра топлива, экономически выгоды нет никакой, если только уменьшает время работы двигателя, но в то же время изнашивает систему запуска наверно.
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
2.0 расход 13.5 сарт стоп вюколючил. Езжу как дед) когда купил расход был 18, прокатни прокатни)
  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
topol1949 писал(а):
Климат вообще не выключаю никогда, надо попробовать поездить в режиме ECO, может и правда поменьше будет.
Ну и повеселю немного - был у меня RR мама, 4.4 D, 313 л.с., манера и условия езды естественно те же что и на RX 350, так вот когда я его продавал средний расход был 11.2. А вот LC 200 то же дизель но 235 л.с.
под 18 стабильно.
там где дизель 200 ка ест 18 л рр 4.4 будет есть 16
  •  
12-06-2017 
12-06-2017 
bolaim писал(а):
Не знаю, что я делаю не так, но у меня 5000 пробег на 200t. Средний расход 13,5 литров. 70% пробки, 30% трасса.

А про то, что не едет - может, тут многое от манеры езды зависит и личного восприятия. Я вот погонять люблю- и мне хватает. 2я машина х5 - 360 л.с. битурбо и, пересаживаясь с нее - ущемленным себя не чувствую на дороге. Вполне так себе едет неплохо. Жена после х3 (6 сек/100) - тоже когда ездет - не обламывается. Я б рекоммендовал этот двигатель.
а что это за х5 360 л.с. битурбо? Laughing
и просто любопытно- зачем иметь одновременно х5 и рх?
и да.... есть люди которые и после феррари не чувствуют себя ущербно в троллейбусе...и что...будем "рекомендовать" троллейбус?
  •  
10-07-2017 
avatar
DKo DKo
10-07-2017 
Средний расход лето 95% трасса скорость 80-130
Расход Lexus RX IV (от 2015)[/img]
  •  
  • +1
10-07-2017 
10-07-2017 
Хорошие цифры, у меня расход 14 , без пробок почти, в том году в таких же условиях был 12 , в целом ощущение что турбина устает)
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Съездил в регион, расход 200т 8.8 литра при спокойной езде. Общий расход за 10000 км сейчас после поездки в регион 11.2. Пять дней город и по выходным на дачу.
  •  
  • +1
16-08-2017 
16-08-2017 
200t
Пробег 4000. Расход по городу 12.4, по трассе получалось 11.1. Режим езды normal. Кондиционер включён всегда.
Посмотрим что зимой будет.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
Ничего хорошего зимой не будет. Расход увеличится литров на 4-5 как минимум
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов