19-02-2014 
19-02-2014 
жаль что ты далеко!!!я бы вытащил Amd Cool

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
Новый замок покупать не стал (цена вопроса замок+личинка=12-17тр плюс работа порядка 5тр). Решил вопрос установкой кнопки, смотрится отлично, связка ключей по коленкам больше не бьется, работает пока без сбоев. Дополнительно к кнопке установлен иммобилайзер с активной меткой (чтобы не доставать из кармана) и установил заодно функцию бесключевого доступа все обошлось в 19тр. Естественно, при потери уровня безопасности необходимо восполнять его установкой противоугонного допоборудования. У меня авто стоит на охраняемых парковках, поэтому в моем случае ко всему, что было установлено ранее добавился еще один противоугонный комплекс.
Кнопка запуска Start/stop engine на GX470
  •  
10-03-2014 
10-03-2014 
Василий писал(а):
Новый замок покупать не стал (цена вопроса замок+личинка=12-17тр плюс работа порядка 5тр). Решил вопрос установкой кнопки, смотрится отлично, связка ключей по коленкам больше не бьется, работает пока без сбоев. Дополнительно к кнопке установлен иммобилайзер с активной меткой (чтобы не доставать из кармана) и установил заодно функцию бесключевого доступа все обошлось в 19тр. Естественно, при потери уровня безопасности необходимо восполнять его установкой противоугонного допоборудования. У меня авто стоит на охраняемых парковках, поэтому в моем случае ко всему, что было установлено ранее добавился еще один противоугонный комплекс.
уже показывай Amd Cool

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Василий писал(а):
Новый замок покупать не стал (цена вопроса замок+личинка=12-17тр плюс работа порядка 5тр). Решил вопрос установкой кнопки, смотрится отлично, связка ключей по коленкам больше не бьется, работает пока без сбоев. Дополнительно к кнопке установлен иммобилайзер с активной меткой (чтобы не доставать из кармана) и установил заодно функцию бесключевого доступа все обошлось в 19тр. Естественно, при потери уровня безопасности необходимо восполнять его установкой противоугонного допоборудования. У меня авто стоит на охраняемых парковках, поэтому в моем случае ко всему, что было установлено ранее добавился еще один противоугонный комплекс.
Кнопка запуска Start/stop engine на GX470
А как сделали эту функцию?
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Василий писал(а):
очень просто и быстро, здесь www.a-pik.ru/ca...moduli_start_engine/ezz_v2.1
приветсвую.

если я правильно понял, вы подносите пластиковую карту или ключ dallas к двери и соотв. замок двери открывается?

--
ранее на моём GX был установлен охранный комплекс Black Bug Super BT-85, так была пластиковая карта, которую носил на ключах и при походе к двери на 2 метра, снимался с охраны Black Bug и открывался замок двери.

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
относительно кнопки, подхожу, но не прикладываю(это пассивная магнитка без батарейки, то 10тр цена вопроса без открывания дверей, радиус действия 5см(активация кнопки), в моем случае радиус действия 1-2 метра относительно кнопки, а бесключевой доступ то же самое, но за дополнительные деньги
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Подниму темку.
Хочу на свой GX 470 поставить кнопку старт/стоп (ну привык я к ним, на всех последних машинах они были, а привычка дело такое, знаете-ли.... постоянно садясь в машину тыкаю пальцем в панель Amd Green Amd Green Amd Green )
Раньше как-то ездил на нём редко и не напрягало ....
Ну да ладно, в общем вопрос в следующем : как переделать обычный замок на кнопку (кстати говоря состояние штатного замка и ключей идеальное - ни люфтов ни подклиниваний)
Может кто-то уже ставил и есть опыт эксплуатации, может есть какие-то готовые комплекты для установки именно на GX ?
Просто не охота колхозить и ставить какую-то дешёвку.
Критерии такие:
выглядеть должно прилично
работать надёжно
не должно вступать в конфликт со штатными системами авто
безключевой доступ желательно, но необязательно
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
И иммобилайзер точнее его метку нужно будет хранить в машине... считываться будет только возле замка зажигания, точнее кольца, радиус действия очень маленький, если метку не оставлять то смысла в кнопке ни какой...один хрен ключ(метку) к кнопке (замку) подносить..или ставить как писали выше активный иммо..
  •  
  • +1
13-01-2017 
13-01-2017 
А что с большим радиусом нет..? ну чтоб в кармане ключ лежал?
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Активный иммо, грубо говоря как в сигналке с запуском..кладешь туда свой чип, он при включении зажигания определяет метку от активного иммо и дает разрешение на включение блока куда положил свою метку авто видит свою метку отключает иммо и заводится... но это так "на пальцах"
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
RKM писал(а):
Активный иммо, грубо говоря как в сигналке с запуском..кладешь туда свой чип, он при включении зажигания определяет метку от активного иммо и дает разрешение на включение блока куда положил свою метку авто видит свою метку отключает иммо и заводится... но это так "на пальцах"
Ничего не понял Amd roll
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
Неужели все с ключами ездят?
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
lex10 писал(а):
Ничего не понял
Грубо говоря ставится "ретранслятор" "усилитель" штатного иммо. Включается он (то есть начинает передавать сигнал со штатной метки на штатный иммо) только когда обнаружит "свою" метку...
  •  
  • +1
16-01-2017 
16-01-2017 
RKM писал(а):
Грубо говоря ставится "ретранслятор" "усилитель" штатного иммо. Включается он (то есть начинает передавать сигнал со штатной метки на штатный иммо) только когда обнаружит "свою" метку...
Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов