Артем127 писал(а): Если гружённую машину начинает водить, это конец задним саленблокам, без вариантов на своей проверял.
Диагностику проводил несколько раз.
Рычаги спереди менял, сзади все ок.
Значит пружины уже просели и не держат лишний вес.
Залейте полный бак, пару мешков с песком в багажник и на замер развала +/-500 отдадите. Сядьте за руль обязательно и при выполненном, увидите что происходил с подвеской при реально рабочей нагрузке, а не на пустой машине. Но только обязательно езжайте в другой сервис.
Если и на этот раз всё хорошо!, то останется последний вариант, но о нем позже.
Предположу свою версию, хотя на стенд заезжал всего лишь раз.
Нужно проверить, какой моделью руководствуются на стенде.
А то: у нас самый крутой стенд, все машины в базе, а на деле:
принтер не работает, модель сам подсказывал (у меня Харриер 1MZ AirS).
Им было всё равно: 4ВД, 2 ВД, пружины, пневма или 2AZ.
Сегодня выпал снег, и температура 0.. дорога скользкая. Водит еще сильнее.
Не пойму, при чем здесь развал, сайлент-блоки, если есть четкая зависимость от погодных условий?
Резина, это не только шины, но и сайлентблоки.
P.S. Встречал таких водятелов, у которых шаровая
в следующую секунду в "космос", или втулки сайлентблока
друг к дружке приржавели, а у них: "всё пучком".
Половина RX из штатов переднеприводные. Даже гибриды RX400h
За европу не скажу, не знаю, но не удивлюсь.
В вопросе небыло указано, про какую конкретно модификацию идёт речь
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Flocker писал(а): Народ, посоветуйте резину до 9 тыс. на лето. Дороги на 3+, и иногда грунтовые. Скорость до 120, редко 140.
Nankang 235х55х18 M+S использовал три лета, даже лучше японской Toyo
понравился. цена в 2012 году 6300р. была.
И озёра с бездорожьем и две поездки в Грузию.
Теперь на лето за именитыми марками не гонюсь.
P.S. Производство Таиланд.
Из относительно не дорогих в продаже у нас есть:
Nokian(Nordman) S SUV 103H
Matador MP-82 Conquerra 2 107V
Toyo Open Country A/T+ 107V
+ MAXXIS и NEXEN
Можете что-то по ним сказать?
Если речь о летней,но нокиан очень жесткий,мне не понравился,купил по осени тойо только не ат, а ют вроде,резина очень понравилась,машину не узнать по сравнению с нокиан. Обошлась,что около 33-34к. С нокиан не сравнить просто,не знаю как по износу,но на нокиан протектор цел остался,а корд повылезал,я еще такого ни разу не видел,правда ей 5лет было
Кстати, про резину: Вчера прикупил Бриджи Близак DM V2.
Снял финскую НОКИЯ, с глубиной протектора около 6 мм.
Очень нравилась, за 5 зим прошла около 50 т.км. 6-ка на
протекторе только-только исчезать начала.
Пробег на Бриджах около 100 км. трасса, 20-30 км. город.
Самое главное: нет разочарования, управляемость, тормоза,
тишина, всё на высоте. Испытания по снегу впереди.
Размер: 225х55х18, цена......4750р. за шт. 2014г. вып.
порадуйтесь вместе со мной. (завидуйте молча).
P.S. Магазины и продавцы прячут товар до следующего сезона.
Отзывы в интернете читал, у всех свои +/-
Имеет смысл сэкономить и взять Нексен?
У кого-то есть реальный опыт эксплуатации?
Три года назад на 400-й брал Nexen N Fera 235/55 R18 (оригинальный размер) - их и отдал при продаже. Никакого негатива, но ни я, ни жена (основной дривер) не гонщики, хотя по тестам - это вполне себе драйверская резина
_________________
How do you do? - Как ты это делаешь?
All right! - Всегда правой!
Привет Всем.
Имею RX-2. Купил второй комплект оригинальных б/у дисков от RX-3. Размер стандартный (18*7JJ PSD 114,3*5 вылет 35), состояние хорошее, цена приемлемая, поэтому взял недолго думая, не ожидая подводных камней. При установке на передок диск спицей уперся в суппорт. Расстроился, на зад пробовать не стал. Подскажите в чем проблема, разные суппорта (диски с Канадца, у меня Европеец)? Искал в нэте информацию по отличиям дисков у разных модификаций, ничего не нашел.