15-10-2016 
15-10-2016 
San писал(а):
Спасибо. Значит все таки одна лампочка на все. Еще бы номерок этой хитрой лампочки.
Менял за 20 минут прямо около магазина, снял свою и тут же подобрал. Главное что бы не был светодиод и обязательно шапка была на лампе. Иначе будет очень ярко светить, а это некрасиво.
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Читал где-то в недрах нашего форума как счастливый обладатель RX-II поменял себе задние фары и установил с... гибрида... а они (фары) что, разные??? Был очень доволен сией ротацией... толи я не внимательно читал... толи прикола не понял... Кто - что знает???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
У Гибрида задние фары светодиодные, у других (RX2) - простые.
Вот это и есть для кого то счастье. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Горят клево
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Kostik32 писал(а):
задние фары
Я понимаю, что тема со специфическим названием, но сзади фонари))
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Но светят как фары же))))
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
snow1975 писал(а):
Kostik32 писал(а):
задние фары
Я понимаю, что тема со специфическим названием, но сзади фонари))
Бе-Бе-Бе Razz Razz Razz

Можно было бы и не заметить Wink

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
А вот еще вопрос, похолодало... перед выездом приходится прогревать авто и при температуре в -2(-3) градуса утром машина прогревается за 7-8мин. думаю - нормально... но есть но: пока еду до работы за первых 1.5-2км рабочая температура падает опять до синей зоны указателя датчика при средней скорости движения 40-50км/ч... это нормально??? или стоит побеспокоиться о смене термостата до наступления холодов???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Kostik32 писал(а):
А вот еще вопрос, похолодало... перед выездом приходится прогревать авто и при температуре в -2(-3) градуса утром машина прогревается за 7-8мин. думаю - нормально... но есть но: пока еду до работы за первых 1.5-2км рабочая температура падает опять до синей зоны указателя датчика при средней скорости движения 40-50км/ч... это нормально??? или стоит побеспокоиться о смене термостата до наступления холодов???
термостат однозначно менять Very Happy
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Kostik32 писал(а):
рабочая температура падает опять до синей зоны указателя датчика при средней скорости движения 40-50км/ч... это нормально???
Это не нормально. Ещё морозов то нету, когда мотор может выдувать ( - 30 гр), и если вы едете, то темпер чётко стоит на середине (полностью прогретый), если трогаетесь, а стрелка только вначале шкалы, то она опять же подымается до середины. Упасть она может только стоя на месте, сели мотор не работает.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
барс027 писал(а):
Это не нормально. Ещё морозов то нету, когда мотор может выдувать ( - 30 гр), и если вы едете, то темпер чётко стоит на середине (полностью прогретый), если трогаетесь, а стрелка только вначале шкалы, то она опять же подымается до середины. Упасть она может только стоя на месте, сели мотор не работает.
Блин, не понимаю... если грешить на термостат, то почему довольно быстро прогревается автомобиль??? Или корень проблемы может быть гораздо глубже? 3 месяца назад заменил ремень ГРМ, помпу и т.д. прям теряюсь в догадках...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Я думаю тут упускаете один момент: Если двигаться на электротяге, то да, тепло двигателя выветривается - это нормально. А вот если при движении с работающем ДВС стрелка температуры опускается, то тут конечно не порядок!
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Аслан, это абсолютно верно, но ! если включена печка, то при остывании антифриза мотор обязательно заведётся, и на практике темпер по приборке практически всегда на середине, если стрелка и опускается, то незначительно.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Термостат подклинивает,и открывается не постепенно. Держит держит потом бац открылся на большой круг и вследствии падает температура. Однозначно замена.
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
У меня тоже быстро авто прогревалось, но обратил внимание на постоянно работающие вентиляторы. После продолжительного передвижения понял что термостат заклинил, проверяется легко! Щупаем шланги (нижний холодный а верхний горячий), рекомендую понаблюдать, наш термостат стоит под блоком инвертора. Так как мастер с золотыми руками, менял не снимая инвертор за пару часов!!! А так по вашему описанию, клин термостат.
  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Читал тему про обогрев руля своими руками и заметил на одном из фото, что у автора на мониторе (ген5 судя по кнопочкам) что-то типо виндовс или андроид... в общем иконки... кто что про это знает? и можно ли такое чудо срастить с гибридом??? а точнее функции штатного монитора останутся???
Вопросы чайника по RX400h

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Kostik32 писал(а):
кто что про это знает
Самое популярное на форуме
link
Или вот так
link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Спасибо, очень исчерпывающе)

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Kostik32 писал(а):
Читал тему про обогрев руля своими руками и заметил на одном из фото, что у автора на мониторе (ген5 судя по кнопочкам) что-то типо виндовс или андроид... в общем иконки... кто что про это знает? и можно ли такое чудо срастить с гибридом??? а точнее функции штатного монитора останутся???
1. На фото моя машина.
2. Монитор GEN4. Но можно и на GEN5, только дороже
3.Стоит CARPC на x86 платформе windows7, все штатные функции сохраняются (кроме тойотовской навигации). PC вместо родного блока навигации.
4. Подробнее можете здесь прочитать: club-lexus.ru/f...opic.php?t=74006&start=0

Сразу предупреждаю - CARPC - прошлый век. Ставить нужно android. Как это делается писал Mitrich: www.pccar.ru/showthread.php?t=23409

_________________

RX450h
NX300h

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Sergei_38 писал(а):
Монитор GEN4
да, попутался... но когда заметил не стал исправлять...
flashLAV писал(а):
Самое популярное на форуме
вот в данном посте разговор идет про фантом 200-й... и его вроде как нахваливают,
Sergei_38 писал(а):
Сразу предупреждаю - CARPC - прошлый век
вы его не советуете???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Kostik32 писал(а):
вы его не советуете???
Android гораздо удобнее. Сейчас уже больше софта на нем. И под тач он более заточен.
Еще более удобным мне кажется именно подключение телефона, как у Mitrich.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
Недавно купил себе рх400 2006 года,неделя как гонит иммобилайзер.Как только вставляю ключ в зажигание руль автоматом ставится в блокировку,сижу 5-10 мин и еле как с блокировки снимается, и заводится!в чем это может быть проблема?
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
У нас блокировка механическая, от замка зажигания. Иммо не блокирует руль.
На форуме есть тема об устранении стука в шлицевом соединении рулевой рейки, так вот там на фото видно этот узел блокировки.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
а можно ссылочку?никак неимогу найти
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Vitanik писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
при трогании с места включается ДВС
Масло то как нагреть без включения ДВС? А салон как нагреть? Или вы любите в шапке, варежках и ватниках ездить? Там тэнов в картере электрических нетуSmile
Про это я вкурсе, это по любому на холодную. Вопрос был почему эл тяга появляется после примерно 4х часов катания по городу. В итоге расход растёт в течении 4х часов. Клима стоит на 20,5°С. Может батареи не прогреваются долго?
Добрый вечер! Полагаю поздновато задаю вопрос форумчанам, но все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Если вы ездили на своём авто летом, и проблем не было, то не задумывались, почему зимой авто (гибридная система) ведёт себя по другому ? Ничего не поменялось вокруг ? Amd Green
Или вы думаете, что как в поговорке "и зимой и летом, одним цветом ?", и гибрид будет тоже одинаково работать, и мотор постоянно глохнуть, и на ВВБ замёрзшей кататься, и расход 10 литров круглый год ? Amd Jokingly
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102197

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Если вы ездили на своём авто летом, и проблем не было, то не задумывались, почему зимой авто (гибридная система) ведёт себя по другому ? Ничего не поменялось вокруг ? Amd Green
Или вы думаете, что как в поговорке "и зимой и летом, одним цветом ?", и гибрид будет тоже одинаково работать, и мотор постоянно глохнуть, и на ВВБ замёрзшей кататься, и расход 10 литров круглый год ? Amd Jokingly
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102197
То, что расход зимой растет это понятно.) Вопрос в другом, почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет? Ведь по сути пусть даже и в зимнее время, но прогретая машина с заряженной ВВБ должна определенное расстояние проехать на электрике, и при просадке батареи вновь заводиться. Прошел по ссылке: предложение про прогрев батареи через режим печки "в ноги" интересен, попрактикую.)
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
Vitanik писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
при трогании с места включается ДВС
Масло то как нагреть без включения ДВС? А салон как нагреть? Или вы любите в шапке, варежках и ватниках ездить? Там тэнов в картере электрических нетуSmile
Про это я вкурсе, это по любому на холодную. Вопрос был почему эл тяга появляется после примерно 4х часов катания по городу. В итоге расход растёт в течении 4х часов. Клима стоит на 20,5°С. Может батареи не прогреваются долго?
Добрый вечер! Полагаю поздновато задаю вопрос форумчанам, но все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Что Вы ищите проблемы, там где их нет?
Если будут проблемы с батареей- выскочит чек.
  •  
  • +1
3-12-2016 
3-12-2016 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
В 14-м году была замена инвертора по сервис-программе, после этого зарядка ВВБ довольно часто стала заходить в зеленую зону... так продолжалось два года, пока в техцентре тойоты не решил поменять термостат... машину долго держали - почти неделю вместо обещанных суток, была ошибка РОА78-272 после снятия и установки инвертора - иначе до термостата добраться не могли. Потом были танцы с бубном вокруг машины, в результате объяснили, что, мол при сборке в разъеме ножка(пин) "подогнулась"... подключив разъем "поуму" ошибка ушла... уж что-то мне не спокойно на душе... к этому плюсом зарядка ВВБ перестала заходить в зеленую зону... подозрение следующее: если вдруг спалили плату управления (080 была) и поставили б/у из имеющихся после проведенных сервис-программ более старую 031 как вариант... можно ли самостоятельно это как-то проверить???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Kostik32 писал(а):
можно ли самостоятельно это как-то проверить???
В теме про инвертор как то проскакивало, что только визуально вытащив плату из корпуса.
P/S
Термостат на 400-ом можно поменять не снимая инвертора, да, неудобно, но если механик "с головой" и руки "с одного места", то можно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Артем127 писал(а):
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
Невнимательно читаешь брат. Я в посте указал что клима стоит на 20,5 °С. Сейчас у нас -6-7 градусов, расход у меня сейчас 14л. Летом был 9,5л. Клима включена всегда и зимой поток воздуха автоматически дует в ноги ,т.е. прогревает батарею и салон.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Артем127 писал(а):
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
Невнимательно читаешь брат. Я в посте указал что клима стоит на 20,5 °С. Сейчас у нас -6-7 градусов, расход у меня сейчас 14л. Летом был 9,5л. Клима включена всегда и зимой поток воздуха автоматически дует в ноги ,т.е. прогревает батарею и салон.
Значит что то сломано, у меня на 2-х 400h ДВС отключается через 20 минут езды, при такой же температуре на улице. А если печку, выключить ДВС глохнет ?
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
У меня тож минут через 20 ДВС глохнет на светофорах или когда накатом едешь. Печку выключаю ДВС глохнет. Просто заметно ощутимо как в минусовую погоду эл тяга становится слабже чем летом. Летом легко около 60км/ч езжу на эл тяге,и чувствовался ещё запас. А зимой чуток на тапочку прикоснулся и сразу ДВС врубается, в итоге на эл моторах практически не получается ехать. Замечал что эл тяга усиливалась примерно после 4 часов езды по городу. Видимо точно батарея прогревалась. А вопрос этот я задавал ещё год назад, а может даже 2 года уже прошло, мне тогда ещё ответили чтобы я не парился по этому поводу,а дождался тепла. Гибриды тепло любят. Very Happy
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Гибриды тепло любят.
А инвертор - холод...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
  • +1
8-12-2016 
avatar
apm apm
8-12-2016 
Здравствуйте! Решился на покупку электрички rx400h 07год дилерский. Продавец написал "Течь радиатора ДВС( ­следы антифриза), над­рывы сайлентблоков пе­редних нижних рычагов­, масляное запотеван­ие на стыке ДВС и АКП­П."
Радиатор, как я понимаю болезнь, а вот все остальное на сколько критично?
Спасибо!
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Скорее масляное запотевание - болезнь... радиатор заменить не долго + антифриз... мой 400аш 2006 года - радиатор родной... нареканий нет. Рычаги под замену. Совсем не критично.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Рычаги можно не менять - сайлентблоки перепрессовать (продаются отдельно). На форуме есть соответствующая тема, так же есть тема и по радиаторам.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
viclak писал(а):
сайлентблоки перепрессовать
тож вариант Cool

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
А что это за кнопка такая? Зелёненькой точкой горит.. Машина - 400Н, рестайл, конец 07го года, из Германии..

Вопросы чайника по RX400h

В руководствах только такие картинки нашёл..

Вопросы чайника по RX400h

Вопросы чайника по RX400h

_________________


  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Какой-то "хэнд мэйд" от прежнего владельца. Связано с нештатной сигой, ДХО, обогрев руля, омыватель задней камеры и т.д. Понять можно только связавшись с предыдущим владельцем, либо самому методом тыка.
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
AndreyBure писал(а):
Какой-то "хэнд мэйд" от прежнего владельца................ р
Спасибо за ответ! Старого владельца уже и не найти.. Метод тыка никаких результатов не дал - вроде всё стандартно.. Кроме установленной, первым владельцем ( у дилера ) печки Вебасто.. Зачем она понадобилась немцу - ума не приложу..
А ещё, немец ставил фаркоп фирмы "Westfalia" - судя по съёмной части, которая лежит в багажнике в упаковке - никто этим фаркопом не пользовался..

_________________


  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
К электрику Вам.
Не штатная кнопка.
  •  
  • +1
4-01-2017 
4-01-2017 
snow1975 писал(а):
К электрику Вам. ......
Благодарствую! Да, скоро буду у оф., дилера - будут менять инвертор по отзывной компании, так у них спрошу.. Уж больно она "ладно" выглядит, очень похожа на соседнюю кнопку по внешним параметрам..

_________________


  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Добрый день!
Застрял тут на своем 400 в снегу- маленько побуксовал - понял что бесполезно - перестал дергатся и дождался пока меня выдернут. Вот тут самое интересное - меня вытащили и машина повела себя странно! бензиновый двигатель запускался и сразу глох ( машина и батарея прогреты, эл.двигатели не насилавал)ошибок не каких не выскочило. Машину заглушил - завел и все пропало, но тут на днях опять пришлось маленько по рыхлому снегу полазить - опять тоже самое! после перезапуска не проявляется! Машиной владею почти 2 года - в первую зиму застревал буксовал такого эффекта не наблюдалось!
Подскажите что это может быть???
СПАСИБО!

_________________


  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Чеков нет и хорошо. Там очень много происходит необъяснимо. Например загорается чек всего, что можно, включая гибридную систему, люди в обмороке, а нужно всего лишь зарядить подкапотную акб или поменять.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Хорошо то хорошо, но в первый раз когда застрял (в прошлую зиму) пытался сам вылезти до последнего! и такого не было.Начал пищать и перестал ехать (прочитал где то тут что это защита от перегрева эл/моторов.) а такого не бало. Больше как бы не буксую по жесткому.
Может еще кто поделится опытом. Просто не хочется что бы что то вышло из строя не в подходящий момент.

_________________


  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Доброго времени суток,возникла такая проблема!5 января намыл машину был мороз 22,откатал свадьбу,поставил машину,на след утро мороз 25,машину завел погрел чуточку и поехал....полет нормальный.потом жена поездила и поставила,потом мороз 36 не стал машину тревожить.жена на Рождество хотела ехать за родственниками и тут томашина не отреагировал на штатную сигналку,я достал акб зарядил и тут то началось...машина заводится её начинает трясти она вроде бы и глохнет,но заводиться заново,не успев заглохнуть до конца.включаю драй проезжаю метр двс глохнет горит снs.погасил все прибежал к вам
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Забыл добавить, бак пустой.жена говорит не помнит когда лампа загорелась Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов