Какой-то "хэнд мэйд" от прежнего владельца. Связано с нештатной сигой, ДХО, обогрев руля, омыватель задней камеры и т.д. Понять можно только связавшись с предыдущим владельцем, либо самому методом тыка.
AndreyBure писал(а): Какой-то "хэнд мэйд" от прежнего владельца................ р
Спасибо за ответ! Старого владельца уже и не найти.. Метод тыка никаких результатов не дал - вроде всё стандартно.. Кроме установленной, первым владельцем ( у дилера ) печки Вебасто.. Зачем она понадобилась немцу - ума не приложу..
А ещё, немец ставил фаркоп фирмы "Westfalia" - судя по съёмной части, которая лежит в багажнике в упаковке - никто этим фаркопом не пользовался..
Благодарствую! Да, скоро буду у оф., дилера - будут менять инвертор по отзывной компании, так у них спрошу.. Уж больно она "ладно" выглядит, очень похожа на соседнюю кнопку по внешним параметрам..
Добрый день!
Застрял тут на своем 400 в снегу- маленько побуксовал - понял что бесполезно - перестал дергатся и дождался пока меня выдернут. Вот тут самое интересное - меня вытащили и машина повела себя странно! бензиновый двигатель запускался и сразу глох ( машина и батарея прогреты, эл.двигатели не насилавал)ошибок не каких не выскочило. Машину заглушил - завел и все пропало, но тут на днях опять пришлось маленько по рыхлому снегу полазить - опять тоже самое! после перезапуска не проявляется! Машиной владею почти 2 года - в первую зиму застревал буксовал такого эффекта не наблюдалось!
Подскажите что это может быть???
СПАСИБО!
Чеков нет и хорошо. Там очень много происходит необъяснимо. Например загорается чек всего, что можно, включая гибридную систему, люди в обмороке, а нужно всего лишь зарядить подкапотную акб или поменять.
Хорошо то хорошо, но в первый раз когда застрял (в прошлую зиму) пытался сам вылезти до последнего! и такого не было.Начал пищать и перестал ехать (прочитал где то тут что это защита от перегрева эл/моторов.) а такого не бало. Больше как бы не буксую по жесткому.
Может еще кто поделится опытом. Просто не хочется что бы что то вышло из строя не в подходящий момент.
Доброго времени суток,возникла такая проблема!5 января намыл машину был мороз 22,откатал свадьбу,поставил машину,на след утро мороз 25,машину завел погрел чуточку и поехал....полет нормальный.потом жена поездила и поставила,потом мороз 36 не стал машину тревожить.жена на Рождество хотела ехать за родственниками и тут томашина не отреагировал на штатную сигналку,я достал акб зарядил и тут то началось...машина заводится её начинает трясти она вроде бы и глохнет,но заводиться заново,не успев заглохнуть до конца.включаю драй проезжаю метр двс глохнет горит снs.погасил все прибежал к вам
Не помню. Но еле доехал до азс. Заправить. И если не пройдет, то заменить аккумулятор именно на новый. Если он уже один раз разрядился, да еще и при таком морозе за 30, то он уже полумертвый и полная емкость уже не восстановится. И на лампочка бака лучше не ездить на гибриде.
У меня вообще не ехал больше,придётся за канистрой и на заправку,что самое странное,поменял 2 года аккумулятор и вот такая история,до этого стоял старый и если включить зажигание и не включать режим реди через 2 мин простоя он садился до конца и в реди уже было не перевести пишет чтобы поставить шифт в режим р пока не прищуришься,прикуришься и полет нормальный...я пока грешу на пустой бак
На гибридах акб больное место. Некоторые меняют раз в год. Ветка по ссылке. Коротко: если деньги не проблема. , берите с технологией AGM. Походит подольше,более устойчивы к разряду . Если нет, то берите обыкновенный. Есть мнение, что не стоит переплачивать, а лучше покупать обыкновенный раз в 1-2 года.
Вроде все пояснил...и про бак и про акб. Про акб ветка на 50 страниц. Видимо никто пока не догадался, что его перед зимой заряжать надо. Пойду открою парням глаза.)))
Давай добавлю.
купив Гибрида, естестно возникает очень много вопросов, это нормально. Но нужно понимать, что есть профильные темы по этим конкретным вопросам, проблемам, их решения и обсуждения, не нужно мешать всё в кучу (эту тему).
Не ленимся пользоваться "Поиском", а ещё лучше, всем новичкам советую сделать следующее (сам так делал перед покупкой и сразу после), открываем этот раздел, и читаем, читаем, читаем...
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=328
А уж если что не понятно, то потом там задаём вопросы.
San писал(а): у Артема не гибрид.
У него уже второй 400-ый, но стоит в гараже, а не на улице (морозе), проблем с АКБ не испытывает.
Гоша76ру писал(а): Может быть и не гибрид.у меня ещё вот какой вопрос:как откалибровать заслонку?после снятия акб
Заслонку чего ??? Если дросселя, то дождитесь когда двигатель остынет, скиньте "массу" с аккумулятора (минут на 5- 10, можно и дольше если собрались чистить дроссельную заслонку), затем поставьте на место клемму на аккумулятор, переведите авто в режим "Inspection Mode" (сервисный режим, когда ДВС начинает работать постоянно- не глохнет) заведите авто и дождитесь когда двигатель прогреется до рабочей температуры (заслонка сама адаптируется). Так же после, не забудьте адаптировать окна, люк, заднюю эл. дверь и "AFS" (если таковая имеется в зависимости от комплектации).
С уважением !!!