4-01-2017 
4-01-2017 
А что это за кнопка такая? Зелёненькой точкой горит.. Машина - 400Н, рестайл, конец 07го года, из Германии..

Вопросы чайника по RX400h

В руководствах только такие картинки нашёл..

Вопросы чайника по RX400h

Вопросы чайника по RX400h

_________________


  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Какой-то "хэнд мэйд" от прежнего владельца. Связано с нештатной сигой, ДХО, обогрев руля, омыватель задней камеры и т.д. Понять можно только связавшись с предыдущим владельцем, либо самому методом тыка.
  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
AndreyBure писал(а):
Какой-то "хэнд мэйд" от прежнего владельца................ р
Спасибо за ответ! Старого владельца уже и не найти.. Метод тыка никаких результатов не дал - вроде всё стандартно.. Кроме установленной, первым владельцем ( у дилера ) печки Вебасто.. Зачем она понадобилась немцу - ума не приложу..
А ещё, немец ставил фаркоп фирмы "Westfalia" - судя по съёмной части, которая лежит в багажнике в упаковке - никто этим фаркопом не пользовался..

_________________


  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
К электрику Вам.
Не штатная кнопка.
  •  
  • +1
4-01-2017 
4-01-2017 
snow1975 писал(а):
К электрику Вам. ......
Благодарствую! Да, скоро буду у оф., дилера - будут менять инвертор по отзывной компании, так у них спрошу.. Уж больно она "ладно" выглядит, очень похожа на соседнюю кнопку по внешним параметрам..

_________________


  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Добрый день!
Застрял тут на своем 400 в снегу- маленько побуксовал - понял что бесполезно - перестал дергатся и дождался пока меня выдернут. Вот тут самое интересное - меня вытащили и машина повела себя странно! бензиновый двигатель запускался и сразу глох ( машина и батарея прогреты, эл.двигатели не насилавал)ошибок не каких не выскочило. Машину заглушил - завел и все пропало, но тут на днях опять пришлось маленько по рыхлому снегу полазить - опять тоже самое! после перезапуска не проявляется! Машиной владею почти 2 года - в первую зиму застревал буксовал такого эффекта не наблюдалось!
Подскажите что это может быть???
СПАСИБО!

_________________


  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Чеков нет и хорошо. Там очень много происходит необъяснимо. Например загорается чек всего, что можно, включая гибридную систему, люди в обмороке, а нужно всего лишь зарядить подкапотную акб или поменять.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Хорошо то хорошо, но в первый раз когда застрял (в прошлую зиму) пытался сам вылезти до последнего! и такого не было.Начал пищать и перестал ехать (прочитал где то тут что это защита от перегрева эл/моторов.) а такого не бало. Больше как бы не буксую по жесткому.
Может еще кто поделится опытом. Просто не хочется что бы что то вышло из строя не в подходящий момент.

_________________


  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Доброго времени суток,возникла такая проблема!5 января намыл машину был мороз 22,откатал свадьбу,поставил машину,на след утро мороз 25,машину завел погрел чуточку и поехал....полет нормальный.потом жена поездила и поставила,потом мороз 36 не стал машину тревожить.жена на Рождество хотела ехать за родственниками и тут томашина не отреагировал на штатную сигналку,я достал акб зарядил и тут то началось...машина заводится её начинает трясти она вроде бы и глохнет,но заводиться заново,не успев заглохнуть до конца.включаю драй проезжаю метр двс глохнет горит снs.погасил все прибежал к вам
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Забыл добавить, бак пустой.жена говорит не помнит когда лампа загорелась Sad
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Было такое на пустом баке. Заправьте. Дурят гибриды при критичном количестве бензина. И при умирающем аккумуляторе тоже.
club-lexus.ru/f...ic.php?t=56667&start=735
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
я тоже про это подумал
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Почитайте страницу по ссылке. Но заправить обязательно.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
А стуки при этом какие нибудь были у вас?
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Спасибо пошел читать Very Happy
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Не помню. Но еле доехал до азс. Заправить. И если не пройдет, то заменить аккумулятор именно на новый. Если он уже один раз разрядился, да еще и при таком морозе за 30, то он уже полумертвый и полная емкость уже не восстановится. И на лампочка бака лучше не ездить на гибриде.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
У меня вообще не ехал больше,придётся за канистрой и на заправку,что самое странное,поменял 2 года аккумулятор и вот такая история,до этого стоял старый и если включить зажигание и не включать режим реди через 2 мин простоя он садился до конца и в реди уже было не перевести пишет чтобы поставить шифт в режим р пока не прищуришься,прикуришься и полет нормальный...я пока грешу на пустой бак
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
До этого с гибридной системы ошибок не вылетало(
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Если аккумулятор то какой лучше и на сколько???
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
На гибридах акб больное место. Некоторые меняют раз в год. Ветка по ссылке. Коротко: если деньги не проблема. , берите с технологией AGM. Походит подольше,более устойчивы к разряду . Если нет, то берите обыкновенный. Есть мнение, что не стоит переплачивать, а лучше покупать обыкновенный раз в 1-2 года.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Так они и не дорогие до 6000 можно купить,правда емкость не посмотрел
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
San писал(а):
На гибридах акб больное место
Ничего оно не больное, просто АКБ перед зимой надо заряжать.

San писал(а):
Некоторые меняют раз в год.
Бракованные АКБ покупают с рук, сейчас куда не плюнь! Гарантия 3 года
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Тогда причина какая ещё может быть такого поведения?
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Вроде все пояснил...и про бак и про акб. Про акб ветка на 50 страниц. Видимо никто пока не догадался, что его перед зимой заряжать надо. Пойду открою парням глаза.)))
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Сколько людей столько и ......)))
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Судя по профилю, у Артема не гибрид.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Может быть и не гибрид.у меня ещё вот какой вопрос:как откалибровать заслонку?после снятия акб
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
San писал(а):
Вроде все пояснил..
Давай добавлю. Wink
купив Гибрида, естестно возникает очень много вопросов, это нормально. Но нужно понимать, что есть профильные темы по этим конкретным вопросам, проблемам, их решения и обсуждения, не нужно мешать всё в кучу (эту тему).
Не ленимся пользоваться "Поиском", а ещё лучше, всем новичкам советую сделать следующее (сам так делал перед покупкой и сразу после), открываем этот раздел, и читаем, читаем, читаем... Wink
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=328
А уж если что не понятно, то потом там задаём вопросы.
San писал(а):
у Артема не гибрид.
У него уже второй 400-ый, но стоит в гараже, а не на улице (морозе), проблем с АКБ не испытывает.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
16-01-2017 
16-01-2017 
Гоша76ру писал(а):
Может быть и не гибрид.у меня ещё вот какой вопрос:как откалибровать заслонку?после снятия акб
Заслонку чего ??? Если дросселя, то дождитесь когда двигатель остынет, скиньте "массу" с аккумулятора (минут на 5- 10, можно и дольше если собрались чистить дроссельную заслонку), затем поставьте на место клемму на аккумулятор, переведите авто в режим "Inspection Mode" (сервисный режим, когда ДВС начинает работать постоянно- не глохнет) заведите авто и дождитесь когда двигатель прогреется до рабочей температуры (заслонка сама адаптируется). Так же после, не забудьте адаптировать окна, люк, заднюю эл. дверь и "AFS" (если таковая имеется в зависимости от комплектации).
С уважением !!!
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Машина поехала в итоге?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов