Господа, я реально не понимаю, как ездить на гибролехе с расходом 9 литров... пробовал обнулять показания и ездить тише дедушки, боясь нажать на тапку и лишнего завода движка... да.. расход был 8.6 средний... но разве это езда??? когда за ты причина основных пробок в городе... Катаясь как нравиццо у мну 14л/100км... думаю на 350-м было бы 22!!!
Люди разные. Уже писал, ты в той же категории, что и я - пофиг расход, езжу так, как хочу, удобно и комфортно.
clublex.ru/p3955350
А кто то на цифры смотрит. Каждому своё.
15л. средние пробки. 0 -10 на улице... чет многовато кажется.
Пробег 100ткм. ошибок нет. Думаю свечи поменять и дроссель помыть.
Средний за год на Аутбэке за год 13л был.
Crofus писал(а): Думаю свечи поменять и дроссель помыть.
я все это делал, плюс фильтр в баке... по расходу эффект нулевой... 15 для города, конечно, многовато... у меня в среднем 12,5-13,5л/100км. Многое зависит от тапки.
На гибриде это правило не действует.
Быстрее разогнался- быстрее отпустил газ и катишься без мотора.
Даже если никого кругом нет, притопил и катись.
Проэкспериментируйте.
Мой стаж такой практики почти 6 лет.
Средний зима,лето, трасса,город- 10,5л.
На гибриде это правило не действует.
Быстрее разогнался- быстрее отпустил газ и катишься без мотора.
Даже если никого кругом нет, притопил и катись.
Проэкспериментируйте.
Мой стаж такой практики почти 6 лет.
Средний зима,лето, трасса,город- 10,5л.
+1 К предыдущим комментариям. Ездим с супругой в смешанном цикле (я топлю, она пенсионерит), специально сравнивал расходы, примерно одинаковое. Летом до 10, по холодам 12 с небольшим.
Чтобы более или менее четко понимать сравнимость расхода, нужно учитывать не только манеру езды, но и режим эксплуатации.
Кто-то сел в машину с утра и целый день колесит, накатывая по 100-200 км в день по ровной поверхности, разогнался и катись.
Кто-то, как в том числе и я, ездят немного, утром завелся, прогрелся, проехал 2 км в горку, заглушил, в обед обед опять завелся, прогрелся, проехал опять 2 км в горку, с обеда и вечером после работы тоже самое.
В выходные уже проехался по разным делам, накатал км 50-70.
Итого имеешь расход в осенний период 15 л на 100 км и больше.
По сути ездишь как на обычном 330-м
Согласен от части.
У меня по городу
летом - 9.1 - 9.4 л/100км.(здесь от тапки особо не зависит плюс минус 0.5 л.)
зимой - 12.0 - 12.5
а вот если по трассе (каждый год езжу 5000 км. летом в течении 8 лет)
скорость до 110 км/ч - средний расход на 5000 км - 8.1 - 8.3 л/100 км
скорость 120-150 км/ч - 10.0 - 10.5
Согласен от части.
У меня по городу
летом - 9.1 - 9.4 л/100км.(здесь от тапки особо не зависит плюс минус 0.5 л.)
зимой - 12.0 - 12.5
а вот если по трассе (каждый год езжу 5000 км. летом в течении 8 лет)
скорость до 110 км/ч - средний расход на 5000 км - 8.1 - 8.3 л/100 км
скорость 120-150 км/ч - 10.0 - 10.5
Подтверждаю именно эти цифры!! Бака летом в городе хватает на 550-600 км.
Как он считается, при каких параметрах ?
Можно весь бак "прожечь" стоя на месте, не двигаясь ни на метр, какой тогда расход будет у машины (по приборке) ?
Kostik32 писал(а): я все это делал, плюс фильтр в баке... по расходу эффект нулевой... 15 для города, конечно, многовато... у меня в среднем 12,5-13,5л/100км. Многое зависит от тапки.
Ну даже если ничего не изменится, спокойней спать буду.
А расход у меня уже больше 15л. примерно 17 с копейками, на улице -5 -15...
Машина в гараже стоит температура около 0. Сейчас с подвеской разберусь замена ступицы, задних плавающих, шаровой левой и линьки приговорили. Буду с расходом бороться.
Нормально. Стоя на месте (прогревая машину), мотор же работает, и не на воздухе же, а на бензине. Чем холоднее, тем дольше прогреваемся, да и печка в салоне молотит, ДВС естестно глохнет гораздо реже в пробках. Не заморачивайся.
Ну не понимает народ, и каждую зиму сетует - а чёйто вдруг расход увеличивается ?
Где заявленные 10 литров у Гибрида ?
И начинает топливную чистить, и батарею диагностировать/ремонтировать.
Нормально. Стоя на месте (прогревая машину), мотор же работает, и не на воздухе же, а на бензине. Чем холоднее, тем дольше прогреваемся, да и печка в салоне молотит, ДВС естестно глохнет гораздо реже в пробках. Не заморачивайся.
да я не заморачиваюсь.
330-й в аналогичном режиме 22-25 литров потреблял
У меня рекс замерз неделю назад, а жена по прогреву забыла свет выключить в салоне, так и оставила со светом побоявшись поехать...разрядили аккум в ноль.
Что бы отогреть льдышку расход вырос до 18 литорв, но покатавшись за пару дней снизил сразу до 15.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
На Новый года ездили в Рованиеми (Финлядния) 3350 км, со средним расходом в 9.5
причем в Финляндии из-за их ограничений в 80 и 100 км в час, расход было упал до 9. но потом по России все ровно поднялся.
nurbeko писал(а): На Новый года ездили в Рованиеми (Финлядния) 3350 км, со средним расходом в 9.5
причем в Финляндии из-за их ограничений в 80 и 100 км в час, расход было упал до 9. но потом по России все ровно поднялся.
Может еще из-за качества топлива, там расходик упал? У нас понятно что с таким топливом вырастет ))
Stash писал(а): Может еще из-за качества топлива, там расходик упал? У нас понятно что с таким топливом вырастет ))
Вариант. Но я заметил такую закономерность:
Финляндия - Круиз Контроль 80 км/час расход строго 9 литров бенз НЕСТЕ 95й
Финляндия - Круиз Контроль 100 км/час расход 9.3 примерно. бен НЕСТЕ 95й
Россия - Педалью Газа 80 км в час. расход около 9 литров, так как длинных населенных не было, не получилось получить статистику.
Россия - Круиз на 110 расход 10 литров Лукойл 92й Экто
Россия - Круиз на 130 (платные) расход 12 литров Лукойл 92й экто
Все данные взяты из экрана по последним 30 минутам. там на продолжительных участках все диагнраммы были одинаковые.
По пути вообще не гонял, в салоне была жена и двое детей. Ну соответственно из-за этого 95% пути проехал на круизе.
nurbeko писал(а): Россия - Круиз на 110 расход 10 литров Лукойл 92й Экто
Россия - Круиз на 130 (платные) расход 12 литров Лукойл 92й экто
А вот тут не порядок. Расход должен быть что на 92м, что на 95ом 110-130 не выше 10.5 Сколько ездил никогда выше не видел. По всем остальным пунктам норм.
Stash писал(а): А вот тут не порядок. Расход должен быть что на 92м, что на 95ом 110-130 не выше 10.5 Сколько ездил никогда выше не видел. По всем остальным пунктам норм.
По России ехал уже ночью, может че-то путаю. скоро еще поеду, попробую протестировать все режимы с фото отчетами.
вот и посмотрим.
Артем127 писал(а): У нас по документам 95 и выше, вы же льёте 92! Вот расход и выше, чёму удивляться.
не я один, есть мнение что лучше 92й, но навязывать его не намерен. как говорится решил для себя. тут уже каждый сам решает.
Проехал тут до Новосибирска 1300 км, да при скорости 110-130 расход примерно 10...11 л на сотню, при 140-150 уже чудес не бывает, электротяга мало помогает, расход около 12 и более. Лью газпромнефть 95G-Drive
nurbeko писал(а): не я один, есть мнение что лучше 92й, но навязывать его не намерен. как говорится решил для себя. тут уже каждый сам решает.
+1, 8 лет лью исключительно 92-й - никаких проблем. До лексуса была тойота королла, с нова заливал 95-й - свечи вышли из строя на 18 000 км. Стал использовать 92-й, свечи стали без проблем выхаживать положенные 40 000 км. Видимо 95-й в России не научились делать, а может особенность региона. Разницы в расходе топлива ни какой.
Ездить парни на Гибриде надо, ездить ! Что бы расход был нормальный, вот у меня уже выравнивается. А то стоим на месте, мотор тарахтит, а потом удивляемся - а чего такой расход большой ?
clublex.ru/p4043281
Артем127 писал(а): Гибрид на трассе, это обычный бензиновый RX330. На сколько помню, ДВС не отключается даже если с горки катишься на скорости.
Если с долгой горки, то отключается. А вот, что он по трассе превращается в 330 вы правы на все 100%. После 80-90 км батарея уже ничем не помогает. Стихия любого гибрида - город!!
Stash писал(а): После 80-90 км батарея уже ничем не помогает.
Как не помогает ? Нажимаем на педальку посильней, и от ВВБ включается задний эл.мотор, что плюсом 60 л.с.. У 330-го этого нет, он только на движке всегда ездит.
барс027 писал(а): Как не помогает ? Нажимаем на педальку посильней, и от ВВБ включается задний эл.мотор, что плюсом 60 л.с.. У 330-го этого нет, он только на движке всегда ездит.
Ну а как батарея помогает на трассе при скорости выше 90 км? ))) ОНа в одном положении заряда находится.
Летом ездил в Минск. стиль строго -
- ТАПКА В ПОЛ - до 120 км в час. потом аккуратно поглаживал педаль газа аккуратно опускаюсь до 100 км в час.
- Потом опять ТАПКА В ПОЛ до 120 и т.д.
В этом режиме расход падал до 8-8,3 литра.
nurbeko писал(а): Летом ездил в Минск. стиль строго -
- ТАПКА В ПОЛ - до 120 км в час. потом аккуратно поглаживал педаль газа аккуратно опускаюсь до 100 км в час.
- Потом опять ТАПКА В ПОЛ до 120 и т.д.
В этом режиме расход падал до 8-8,3 литра.
Про это уже писалось, что самый оптимальный режим для мин. расхода- быстро разогнать и отпустить тапку и катиться.
Так же и про круиз- на нём расход больше, чем самому придавливать.
nurbeko писал(а): Летом ездил в Минск. стиль строго -
- ТАПКА В ПОЛ - до 120 км в час. потом аккуратно поглаживал педаль газа аккуратно опускаюсь до 100 км в час.
- Потом опять ТАПКА В ПОЛ до 120 и т.д.
В этом режиме расход падал до 8-8,3 литра.
Я так на прошлом gs450h в одессу спешил, строго тапка в пол, правда не особо отпускал ее. Но там тапка в пол это почти постоянно около 200км/ч, итого за дорогу туда и обратно расход 11 литров.
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были
Всех приветствую В октябре 2016 года привез себе с Москвы rx 400h 2008 года. Сам проживаю в Хабаровске. Расход был 12-13 литров. В конце ноября поменял масло вязкость 0w30 + масленный и воздушный фильтр. После этого расход увеличился от 20 до 22 литров. Темпер воздуха в Хабаре от - 20 до - 30 градусов. При управлении автомобилем заметил, что когда трогаещся, при этом гвигатель выключен, а автомобиль должен даигаться за счет батареи, нажав немного педаль газа двигатель почти сразу заводится и движение происходит за счет двигателя. При движении задним ходом автомобиль двигаеься за счет батареи.
У моего знакомого хариер 2006 гибрид, проехав на нем, я ощутил другую тенденцию. Нажав немного на педаль газа можно проехать на батарейке развив скорость до 50 км/час, если конечно не притапливать. Скажите, что может повлиять на это, могут ли быть у меня кикие-то неисправности и может ли это повлиять на расход топлива? Заранее спасибо!
pavkap85 писал(а): Всех приветствую В октябре 2016 года привез себе с Москвы rx 400h 2008 года. Сам проживаю в Хабаровске. Расход был 12-13 литров. В конце ноября поменял масло вязкость 0w30 + масленный и воздушный фильтр. После этого расход увеличился от 20 до 22 литров. Темпер воздуха в Хабаре от - 20 до - 30 градусов. При управлении автомобилем заметил, что когда трогаещся, при этом гвигатель выключен, а автомобиль должен даигаться за счет батареи, нажав немного педаль газа двигатель почти сразу заводится и движение происходит за счет двигателя. При движении задним ходом автомобиль двигаеься за счет батареи.
У моего знакомого хариер 2006 гибрид, проехав на нем, я ощутил другую тенденцию. Нажав немного на педаль газа можно проехать на батарейке развив скорость до 50 км/час, если конечно не притапливать. Скажите, что может повлиять на это, могут ли быть у меня кикие-то неисправности и может ли это повлиять на расход топлива? Заранее спасибо!
У вашего знакомого просто ВВБ прогрелась, поэтому дает возможность начинать движение с батарей. Вы на своей поездите более одного-двух часов и тоже будете как летом на батарее трогаться. Все у вас нормально
pavkap85 писал(а): могут ли быть у меня кикие-то неисправности
Могут, но не в этом случае, чуть выше писал:
clublex.ru/p4046600
Прогрей авто, ВВБ в частности, выключи печку, и будешь ездить на батарейке как летом, зимой увы с нашими морозами так не получается.
Да и вобще вливайся в "домашнюю ветку", у нас есть 400-е, покажем, раскажем.
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=419