Летом ездил в Минск. стиль строго -
- ТАПКА В ПОЛ - до 120 км в час. потом аккуратно поглаживал педаль газа аккуратно опускаюсь до 100 км в час.
- Потом опять ТАПКА В ПОЛ до 120 и т.д.
В этом режиме расход падал до 8-8,3 литра.
nurbeko писал(а): Летом ездил в Минск. стиль строго -
- ТАПКА В ПОЛ - до 120 км в час. потом аккуратно поглаживал педаль газа аккуратно опускаюсь до 100 км в час.
- Потом опять ТАПКА В ПОЛ до 120 и т.д.
В этом режиме расход падал до 8-8,3 литра.
Про это уже писалось, что самый оптимальный режим для мин. расхода- быстро разогнать и отпустить тапку и катиться.
Так же и про круиз- на нём расход больше, чем самому придавливать.
nurbeko писал(а): Летом ездил в Минск. стиль строго -
- ТАПКА В ПОЛ - до 120 км в час. потом аккуратно поглаживал педаль газа аккуратно опускаюсь до 100 км в час.
- Потом опять ТАПКА В ПОЛ до 120 и т.д.
В этом режиме расход падал до 8-8,3 литра.
Я так на прошлом gs450h в одессу спешил, строго тапка в пол, правда не особо отпускал ее. Но там тапка в пол это почти постоянно около 200км/ч, итого за дорогу туда и обратно расход 11 литров.
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были
Всех приветствую В октябре 2016 года привез себе с Москвы rx 400h 2008 года. Сам проживаю в Хабаровске. Расход был 12-13 литров. В конце ноября поменял масло вязкость 0w30 + масленный и воздушный фильтр. После этого расход увеличился от 20 до 22 литров. Темпер воздуха в Хабаре от - 20 до - 30 градусов. При управлении автомобилем заметил, что когда трогаещся, при этом гвигатель выключен, а автомобиль должен даигаться за счет батареи, нажав немного педаль газа двигатель почти сразу заводится и движение происходит за счет двигателя. При движении задним ходом автомобиль двигаеься за счет батареи.
У моего знакомого хариер 2006 гибрид, проехав на нем, я ощутил другую тенденцию. Нажав немного на педаль газа можно проехать на батарейке развив скорость до 50 км/час, если конечно не притапливать. Скажите, что может повлиять на это, могут ли быть у меня кикие-то неисправности и может ли это повлиять на расход топлива? Заранее спасибо!
pavkap85 писал(а): Всех приветствую В октябре 2016 года привез себе с Москвы rx 400h 2008 года. Сам проживаю в Хабаровске. Расход был 12-13 литров. В конце ноября поменял масло вязкость 0w30 + масленный и воздушный фильтр. После этого расход увеличился от 20 до 22 литров. Темпер воздуха в Хабаре от - 20 до - 30 градусов. При управлении автомобилем заметил, что когда трогаещся, при этом гвигатель выключен, а автомобиль должен даигаться за счет батареи, нажав немного педаль газа двигатель почти сразу заводится и движение происходит за счет двигателя. При движении задним ходом автомобиль двигаеься за счет батареи.
У моего знакомого хариер 2006 гибрид, проехав на нем, я ощутил другую тенденцию. Нажав немного на педаль газа можно проехать на батарейке развив скорость до 50 км/час, если конечно не притапливать. Скажите, что может повлиять на это, могут ли быть у меня кикие-то неисправности и может ли это повлиять на расход топлива? Заранее спасибо!
У вашего знакомого просто ВВБ прогрелась, поэтому дает возможность начинать движение с батарей. Вы на своей поездите более одного-двух часов и тоже будете как летом на батарее трогаться. Все у вас нормально
pavkap85 писал(а): могут ли быть у меня кикие-то неисправности
Могут, но не в этом случае, чуть выше писал:
clublex.ru/p4046600
Прогрей авто, ВВБ в частности, выключи печку, и будешь ездить на батарейке как летом, зимой увы с нашими морозами так не получается.
Да и вобще вливайся в "домашнюю ветку", у нас есть 400-е, покажем, раскажем.
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=419
Dmitry-c писал(а): Да, нет задумчивости в реакции на педаль газа
ДО 2006 года действительно такой задумчивости нет, а вот после отзывных кампаний и переходе на 080 ИСМ уже задумчивость небольшая есть. Подкорректировали дабы высокими токами не убивать ИСМ.