14-12-2016 
14-12-2016 
Aleksey01 писал(а):
в смысле меня интересует цена
Amd pardon не могу знать, я из другого региона. Одно могу сказать, стоимость ремонта будет понятна только после разборки и дефектовки деталей АКПП.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
от 60к

_________________

бортжурнал - драйв2/r/lexus/rx_hybrid/637387991207119662/

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
заменили коробку на рексуса от тойота эстима все подходит только меняется задняя крышка и колокол.



  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Дело в том, что U140 имеет очень ограниченный ресурс и проворачивая подобную "операцию", просто оттягиваешь конец. Никто не знает сколько прошел этот древний агрегат и сколько ему осталось. Тысячекратно тут говорилось - данную коробку лучше один раз отремонтировать капитально и ездить долгие годы, чем раз в год-два заниматься подобным гемором, который только деньги высасывает (переделка, масло, снять-поставить), но не решает проблему.
У нас совсем недавно был клиент, который после трех подобных замен за четыре года, все же решил избавиться от "халявного" ремонта. (на нашем форуме есть его история в лицах)))).
Самое что умиляет, так это ответ на вопрос, а что будет, если она не поедет сразу? )))Говорят, что им меняют тут же на другую! Вот только умалчивают о том, кто несет расходы при этом. А расходы при подобном "не поехала" это - 2х5 масло, 2х6 снять-поставить, 2х10 переборка.( не считая обязательного ремонта бублика) - вот и считаем риски и расходы подобного халявного ремонта! Wink

С Новым годом всех!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +5
5-01-2017 
5-01-2017 
Ребята.товарищи лексусоводы.вы меня конечно извините но каждый раз заходя на этот блок поражаюсь моразму многих пользователей данного агрегата.я сам механ.и владею данным авто.и столкнулся с ремонтом акпп.причем у меня есть самый подробный мануал ремонта данного авто от и до!!!!!и мне честно хочется помочь всем другам чтоб не парились по ремонту.зачастую читая местные кометы пользователей хочется удалиться из клуба.такой бред.ну хотите вы реальной инфу.сомневаясь здесь.найдите в своем городе хорошую мастерскую по ремонту АКПП.узнайте как зовут старшего мастера,выйдите с ним на личный контакт,скажите что вы тоже механ,только с другой сферы.заобщайтесь.суньте ему в карман пока ни кто не видит касарь,и спросите как вам обойти недорого ремонт АКПП,вы удивитесь от простоты ситуации!!!!!если кому интересно,спрашивайте,расскажу сам!!!!
  •  
  • -3
5-01-2017 
5-01-2017 
Очень интересно, расскажите.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
12-01-2017 
12-01-2017 
Приветствую Вас Форумчане! Тема уже схожая появлялась на форуме, ну так никто конкретно и ни дал ответа. Может мне повезет больше и другим людям с такой же проблемой. Заранее большой Рахмет. Lexus RX300 2001года USA. При медленном,плавном торможении (почти двигателем) машина дает толчок-пинок,на понижение.. когда переходит 4 на 3 передачу либо 3 на 2 или 2 на 1 передачу! Но такое явление не всегда..бывает день ездишь(толчков-пинков) Нет. А бывает каждый светофор((( Коробка уже делалась 40-50 тыс.км назад и был полный ремонт, как рассказал старый хозяин, отдал ни мало денег) Масло в АКПП сам поменял, 5 тыс назад. Толчки, пинки остались. Масло было светлым, запаха не имело, поддон был чист..только ежики на магнитах, стружки ни нашли. Чек, и ошибок нет. Ни раз уже делали диагностику. Ходовка в идеале. Скидывал клемму на ночь, ничего не изменилось. Кто знает что это?? Может это не АКПП, а что то другое?? Как исправить это??
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Люфты в карданах и редукторах смотрели?
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Как сам в одиночку снимавший/ставивший коробку на своем рексе, и ее откапиталивший самостоятельно - думаю, речь идет о неполной разборке акпп без ее снятия.
Да, такая возможность есть - вывешивается передок, ослабляется подрамник, снимается поддон, гидроблок (блок соленоидов), демонтируется задняя крышка акпп. При этом можно получить доступ к пакету фрикционов Директа и (вроде бы, забыл уже) еще 2-м пакетам - 1-го тормоза/тормоза реверса и второго тормоза. К сожалению, при серьезных повреждениях планетарок (особенно задней), выгоранию пакета форварда, проблемами с "бубликом" и т.д. без снятия и располовинивания коробки не обойтись - все остальное через крышку не достать.
Но если при работе акпп чувствуется характерный рывок при переключении 2-3 "вверх" - да, ситуацию можно исправить вышеназванным способом, заменив пакет Директа и оценив состояние крышки.
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Добрый день!
при заливке прошивки автомата на рексе 330 сдох блок EFI, блок с номером 89661-0E041, во Владике нет таких блоков, может кто подскажет где найти или знает можно ли поставить блок 89661-0E120, или надо ставить именно свой блок? машина в сервисе весит.
  •  
20-02-2017 
avatar
Biz Biz
20-02-2017 
Вряд ли кто-то ответит, это раздел по первому рексу, а 330-й это второй.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Всем привет кто подскажет где найти пластину (с кучей отверстий толщина которой 2-3 мм) которая разделяет гидроблок? Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) [/img]
там просто одно отверстие разбитое Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Подскажите код детали или где взять в нормальном состоянии буду очень признателен.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Обратись к Vodile
у него на "свалке" наверное найдется
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
mihvas писал(а):
Всем привет кто подскажет где найти пластину (с кучей отверстий толщина которой 2-3 мм) которая разделяет гидроблок? Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) [/img]
там просто одно отверстие разбитое Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Подскажите код детали или где взять в нормальном состоянии буду очень признателен.
Эта наверное: TOYOTA 35432-48010 Пластина сцепления Опять же от коробки зависит.

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
  •  
  • +1
27-02-2017 
27-02-2017 
Askora писал(а):
Эта наверное: TOYOTA 35432-48010
Да, все верно, именно о ней речь!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Askora писал(а):
mihvas писал(а):
Всем привет кто подскажет где найти пластину (с кучей отверстий толщина которой 2-3 мм) которая разделяет гидроблок? Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) [/img]
там просто одно отверстие разбитое Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Подскажите код детали или где взять в нормальном состоянии буду очень признателен.
Эта наверное: TOYOTA 35432-48010 Пластина сцепления Опять же от коробки зависит.

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Спасибо!
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Товарищи, почитал эту ветку по коробкам, неприятно удивился цене ремонта... Хочу понаблюдать за своей повнимательнее, есть ли где-то список нетипичного поведения коробки (скажем так обобщение, например как в ветке про сайленты рулевой рейки), признаки проблем так сказать (не когда уже машина встала)?
Т.к. рекса только купил, читаю много веток на форуме, встречаю упоминание некой БЗ, но не нахожу ее саму на просторах форума.
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
База знаний здесь
link
  •  
  • +1
9-03-2017 
9-03-2017 
gerdin писал(а):
База знаний здесь
link
благодарю! Заходил туда, но что то подумал что это просто характеристики модельного ряда ))
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
К каким последствиям может привести такая ситуация:при включении R 2-3 секунды ждёшь,потом трогаешься,без рывков,пинков и т.д.???
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Нормальное поведение.
Вас не устраивает, что коробка включается незаметно?
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Собираюсь покупать RX 300 ,хозяин говорит что с R вот так вот включается, вот и возник вопрос!
  •  
16-03-2017 
avatar
Biz Biz
16-03-2017 
Если задняя включается с ударами и для избегания их приходится ждать 2-3 секуды, это, возможно, износ фрикционов. Так же проявляется в виде ударов при переключении на высоких оборотах с 3 на 4 (ЕМНИП). Фрикционы можно поменять за пару часов скинув заднюю крышку АКПП и вытащив пакет. Это если других проблем нет. У меня так было в какой-то момент, когда экспериментировали с коробкой.
  •  
  • +1
16-03-2017 
avatar
Biz Biz
16-03-2017 
Другое дело, если фрикционы износились, то скорее всего, и другие детали АКПП подустали. В общем, надо снимать, дефектовать и т.д.
  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Biz писал(а):
Фрикционы можно поменять за пару часов скинув заднюю крышку АКПП и вытащив пакет.
Ни к первой, ни к задней доступа через крышку нет. Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-03-2017 
avatar
Biz Biz
16-03-2017 
К первой и задней может и нет, но у меня солнечную шестерню несколько раз рвало, после чего и задняя и третья пропадают. Меняли через заднюю крышку и солнечную и эти фрикционы. Вот фото: cloud.mail.ru/public/Hn77/v41P9BD2c
  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Biz писал(а):
после чего и задняя и третья пропадают.
Какое отношение это имеет к вопросу выше? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Спасибо) Smile
  •  
16-03-2017 
avatar
Biz Biz
16-03-2017 
Возможно, такое:
Biz писал(а):
Если задняя включается с ударами и для избегания их приходится ждать 2-3 секуды, это, возможно, износ фрикционов.
У меня именно так было. И их меняли через заднюю крышку, я при этом присутствовал, стертые фрикционы видел, после замены удары пропали, могу пальцем попробовать показать на схеме, какие именно фрикционы.
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
помогите разобраться, при езде на холодную (примерно мин 20 езды) коробка работает хорошо, разве что толчек при переключении на 2ю. После этого (20 мин) допустим при разгоне педаль в пол, акпп переключается раньше может при 3000 об. может при 4000(едет как будто ее держат), и если отпустить немного педаль происходит "рывок" с перегазовкой что ли на пониженную и обратно, а если держать педаль происходят просто рывки. Если же ехать спокойно допустим до 3000 оборотов, то акпп работает нормально и на холодную все ок.
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
Дорогие Владельцы Наизамечательных лексусов=))))) хочу по интересоваться у вас со 2 передачи на 3 толчок, не сильный. Если газу больше давить то все нормально. Стоит ли ждать неприятностей с акпп? кто что думает?
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
У меня был сильный толчек
В итоге порвало "корону"
Капиталил у водилы
3 год полет нормальный
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
А можно победить вой на первой передаче не снимая АКПП, т.е. через заднюю крышку поменять воющую планетарку?
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Шестерни 1-2 передачи у самого ГТ
с задней крышки не доступны
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Меня сначала напрягал этот вой, сейчас забил на него. Спецы советовали ремонтировать. Не стал. Ездит третий год (тьфу три раза) и не понятно, сколько выла еще до меня. Навернётся, тогда и буду репу морщить, чё делать.
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Главное со светофора резко не давить
Ну масло в АКПП иногда обновлять
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Масло бодрое - на цвет приятное, пахнет норм, на вкус вкусное))))
Со светофоров нет-нет да позволю себе подкинуть дров в топку, ибо до этого ездил на Tourer V, скучаю...
Я просто не понимаю кипиша относительно воя. Едет же, всё работает))
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Кипиш просто объясняется
Вой наступает при определенном износе зубьев планетарки сателлитов.
При определенном стечении обстоятельств происходит внезапное разрушение сателлитов
после чего коробка превращается в хлам.

Пока большинство источников сходится на мнении что обстоятельствами служат
1 Износ осей сателлитов
2 Разбалтывание осей в посадочных местах
3 Износ зубьев
4 Физическая усталость металла

Т к иногда разрушение происходит и без воя.
Но всегда при попытке резко тронуться с места.
Те шестерни ловят клин ну а далее большой крутящий момент превращает все в труху

На мой взгляд периодическая частичная смена масла сможет продлить жизнь коробке
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Я просто знаю случаи, что и после ремонта коробка продолжала выть или начинала это делать спустя непродолжительное время. Не вижу смысла начинать вваливать бабло из-за воя
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Далеко ходить не надо
у меня после ремонта выла на первой (теперь меньше)

Согласен - ремонтировать не надо - надо бережно относится
о чем сказал ранее
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Всем привет, дайте совет в чем проблема и что делать...
В общем суть в следующем, после ремонта АКПП, выехал немного проехался и между второй и третьей передачей появился небольшой пинок (рывок), чуть позже загорелся чек, диагностика показала ошибка P0765 соленоид D, скорости есть все едет плавно, когда педаль газа придавить при разгоне такой проблемы не возникает.
  •  
28-04-2017 
Приветствую!Мой совет вернуться в мастерскую! Пусть адаптируют коробку. У меня была похожая ситуация.

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
всем привет такая же ситуация со второй на третию пинок небольшой, Адаптация коробки поможет? и серьезно ли это??
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Если отвечать с конца -да это серьезно
Черевато поломкой акпп
После ремонтных работ положено делать сброс и адаптацию
Это все описано в теме установка коробки о водилы
  •  
  • +2
1-05-2017 
1-05-2017 
Argon, где то читал не помню, там было написано что дело в мозгах
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Всем, привет, сделали адаптацию и ресет, но при езде на холодную есть подергивания, на прогретую еле заметные подергивания при переключении, по этому поводу 2 вопроса подскажите:
1. Специалист который ремонтировал говорит давление в коробке минимальное D=3.8 R=7, а какое должно быть? и как его регулировать?
2. После ресета и адаптации проехал примерно 30 км, как долго эти подергивания должны быть и должны ли быть?
PS: а как проверить соленоид D он же 4S? а то появилась ошибка P0765 как описывал ранее, и подскажите при скорости к примеру 90 сколько оборотов должно быть? хочу понять есть ли 4я скорость.
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Доброго всем времени суток. Предисловие. Работаю вахтой. Вариантов заправиться, в месте работы-1 и то в 30 км. Так вот заправившись и проехав км 2, машина вся задергалась и заглохла. Завелся ели-ели доехал до места на скорости 20-30 км, так как авто отказывалось ехать и набирать обороты, вылез ЧЕК. Пока искал чем протестить, решил слить бенз и прочистить систему топлива какойто жижей и аэрозолем для чистки топлива. Но перед этим решил проехать по двору. Пальцы застучали, машина выше з0 км не рагоняется, с выхлопа сизый дым с таким запахом, что я чуть не траванулся, даже глаза защипало. Короче все слил, что мог почистил. Завел все движка зашептала, решил проехать она не едит, как бы задыхается, обороты выше 4000, коробка не переключается даже на 2. Короче сейчас только 1 и задняя, при мехническом переключении 2ая есть. Протестил через блютузовский сканер показал не работает датчик подачи воздуха (на воздушке) и нарушение в цепи vvti. Датчик сменил. Ошибка прпала, поведение нет. Сделал стелл-тест обороты 1500. Мысли? Куда двигаться дальше?
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
обороты менее 2000 - проблема с ДВС - не развивает мощность
считай показания МАФ и лямбд на холостых
  •  
3-05-2017 
Приветствую Всех уважаемых форумчан! Все кто более менее долго эксплуатирует Лексус знает , что одна заправка"хорошим бензином" убивает свечи а может и датчики! Выше описанное издевательство над авто - это промой поход магазин и мастерскую! Amd wallbash

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Argon, ну протестировал я занды и маф, первый зонд 0-0.8, второй 0 и редкие скачки к 0.9. Вообще в верхнем значении задержки не было у обоих датчиков подпрыгивает и сразу в нижнее падает, а второй так вотбще плавал как то не равномерно. Завтра графики скину. Думал они сохраняются, ан нет. Придется заново тестировать. Зато пока тестировали опять все задребезжало и вылез чек. Все коды Р 300, 302, 304, 306, 172 и 1352, надо свечи менять. И ошибка, я так полагаю, 172 и 1352 как следствие 302-306
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов