20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
11-01-2017 
11-01-2017 
Мне вот интересно как европа на лексусах ездит))) Никто здесь масло не меняет в коробке, в моторе меняют через 15 тыс. Через 10 лет и 500 тыс км пробега эту машину привозят в СНГ и ее отрывают с руками как авто с пробегом по европе...
Я не говорю что масло менять не нужно, но и перегибать не нужно с частотой замены.
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
valery308 писал(а):
Извините....давайте уж цитировать "Руководство ..." корректно: стр.483 (Мануал с архива данного сайта)сказано - проверка и исправление или замена по необходимости каждые 40 т.км. (или 24 мес). Это, пардон, совсем не тождественно равно понятию - полная замена АТФ на 80000.
Поправьте меня, если я неправильно понимаю данную трактовку - открутил пробку, посмотрел состояние масла, принял решения о доливе (замене).
Мало того, в данном же Руководстве на стр.521 указано, что замена жидкости АТФ, как правило, может возникнуть при особых условиях эксплуатации, я так понимаю - тяжелых...уж это кто их как понимает.
Так что аргумент - ежу понятно, что на 80000 надо полностью менять масло, мягко говоря, не доказан...
Мы попытаемся развеять Ваши (valery308) сомнения и ответить на все Ваши вопросы, давай по порядку:
1. Руководство по эксплуатации написано для гарантийных автомобилей, в возрасте до 3 лет и с пробегом до 100000 км. После этого пробега ОД должен продать вам новый автомобиль и для этого придумано куча уловок (кредит, лизинг, трейд-ин и т.д.)
2. Тойота стала использовать масло WS в АКПП (оно рассчитано на весь срок службы и с ним АКПП считается "необслуживаемой") с целью снизить затраты владельцев автомобилей на ТО и повысить привлекательность автомобилей по сравнению с конкурентами, но это просто МАРКЕТИНГ, в нем нет никаких высоких технологий!!!! Так масло WS начали заливать с завода в АКПП RXII в 08.2004 при этом не меняя ничего в АКПП (U151), просто с 08.2004 коробка стала "необслуживаемой"!!!
3. С 2005 года по 2012, Тойота 4 раза обновила конструкцию соленоидов АКПП (мы об этом писали clublex.ru/p2739558) и все из за проблем с заклиниванием соленоидов из за загрязненного масла. Данная проблема носила массовый характер и в конце 2005 года Тойота внесла изменения в регламент ТО, где добавили обязательный осмотр каждые 40000 км на предмет качества и уровня масла в АКПП.
На сегодняшний день подавляющее большинство автомобилей (по нашей базе клиентов) GSIII-IV с пробегом более 150 000 км имеют проблемы с АКПП по вине загрязненного масла. Если бы в регламенте ТО было указано, что масла в АКПП необходимо частично менять каждые 40000 км (как это было ранее), то проблематику с АКПП можно было сократить на 70%. Но заводу изготовителю такая политика не интересна!
Вывод: мы рекомендуем, частично менять масло каждые 40000 км, это позволит избежать большинство проблем связанных с загрязнением масла, сэкономить значительное количество времени и Ваших финансов!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
11-01-2017 
11-01-2017 
Tarasss писал(а):
в моторе меняют через 15 тыс. Через 10 лет и 500 тыс км пробега эту машину привозят в СНГ
и продают как контракт с пробегом до 100т.км. Very Happy
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Tarlarion писал(а):
Tarasss писал(а):
в моторе меняют через 15 тыс. Через 10 лет и 500 тыс км пробега эту машину привозят в СНГ
и продают как контракт с пробегом до 100т.км. Very Happy
Мужики тут все просто.... не хотите не меняйте.

Если вы приобрели авто на 1-2 года и дальше скинете его, то можно и не морочится. Пусть следующий владелец разгребает или скажем так, разбирается в тонкостях толкования инструкции.

Если за авто следите и хотите, чтоб всегда был исправен и не хотите ждать сюрпризов от машины, махните маслице и что там положено, деньги не большие, но уверен будете спать и ездить спокойнее...

А так конечно на усмотрение владельца.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
11-01-2017 
11-01-2017 
Ну что же.... Ответ сервиса не бесспорен (на мой взгляд), но не будем придираться к несущественным мелочам. Убедительно.
С такой постановкой вопроса согласен.
Спасибо! Всем!
  •  
  • +1
11-01-2017 
11-01-2017 
Ну и добавлю, что сам я атф частично и фильтр поменял год назад.
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Добрый день. Три месяца назад стал владельцем Лексус гс 300, 10.07 г. в., рестайл. С месяц назад загорелся чек, сделали диагностику, ошибку не нашли, просто обнулили, недели через две опять загорелся, опять ничего не нашли, сбросили. Сегодня загорелся опять, сканер показал две ошибки, Р0751 и Р 2714 электромагнитый клапан регулирования давления, заклинание в разомкнутом состоянии. Подскажите с чего начать. Нахожусь в Иркутске. Или контакты нормального специалиста.
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Обсуждение ошибок по соленоидам и методы устранения в теме рядом этого раздела! Там многократно даны ответы по вашей проблеме.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-01-2017 
20-01-2017 
Alex 340 писал(а):
Добрый день. Три месяца назад стал владельцем Лексус гс 300, 10.07 г. в., рестайл. С месяц назад загорелся чек, сделали диагностику, ошибку не нашли, просто обнулили, недели через две опять загорелся, опять ничего не нашли, сбросили. Сегодня загорелся опять, сканер показал две ошибки, Р0751 и Р 2714 электромагнитый клапан регулирования давления, заклинание в разомкнутом состоянии. Подскажите с чего начать. Нахожусь в Иркутске. Или контакты нормального специалиста.
Тема данных ошибок максимально полно раскрыта в этой и сопутствующих темах.
Для устранения проблем связанных с этими ошибками необходимо снимать, разбирать и дефектовать АКПП, основными причинами появления этих ошибок является износ пакета фрикционов. Промывка АКПП, замена соленоидов или адаптация, проблемы не решит! Подходить к решению данной проблемы необходимо комплексно:
1. провести диагностику
2. заменить пакеты фрикционов
3. промыть АКПП
4. проверить соленоиды и при необходимости заменить неисправные
5. промыть гидроблок
6. залить масло и выставить уровень
7. провести адаптацию АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Alex 340 писал(а):
Добрый день. Три месяца назад стал владельцем Лексус гс 300, 10.07 г. в., рестайл. С месяц назад загорелся чек, сделали диагностику, ошибку не нашли, просто обнулили, недели через две опять загорелся, опять ничего не нашли, сбросили. Сегодня загорелся опять, сканер показал две ошибки, Р0751 и Р 2714 электромагнитый клапан регулирования давления, заклинание в разомкнутом состоянии. Подскажите с чего начать. Нахожусь в Иркутске. Или контакты нормального специалиста.
Какие неисправности в коробке заметили после появления ошибок? Все передачи переключаются? Пинаются все передачи или какие-то определенные?
Масло меняли в акпп до появления ошибок?
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Масло менял предыдущий владелец, проехал 10 тыс. Я уже после сброса ошибки заехал на сто, проверили уровень, сказали все нормально и масло чистое. После того как появилась ошибка, разницу в работе не заметил. Пока ехал на диагностику, скорости включались все. Рывок есть между первой и второй, остальные мягко включаются.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
benz_kz писал(а):
Alex 340 писал(а):
Добрый день. Три месяца назад стал владельцем Лексус гс 300, 10.07 г. в., рестайл. С месяц назад загорелся чек, сделали диагностику, ошибку не нашли, просто обнулили, недели через две опять загорелся, опять ничего не нашли, сбросили. Сегодня загорелся опять, сканер показал две ошибки, Р0751 и Р 2714 электромагнитый клапан регулирования давления, заклинание в разомкнутом состоянии. Подскажите с чего начать. Нахожусь в Иркутске. Или контакты нормального специалиста.
Какие неисправности в коробке заметили после появления ошибок? Все передачи переключаются? Пинаются все передачи или какие-то определенные?
Масло меняли в акпп до появления ошибок?
Масло менял предыдущий владелец, проехал 10 тыс. Я уже после сброса ошибки заехал на сто, проверили уровень, сказали все нормально и масло чистое. После того как появилась ошибка, разницу в работе не заметил. Пока ехал на диагностику, скорости включались все. Рывок есть между первой и второй, остальные мягко включаются.
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Подскажите пожалуйста установил контрактную коробку, как прогнать масло через бублик и радиатор охлаждения самостоятельно
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
с помощью подключения аппарата, путём замещения
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Kostya_p писал(а):
самостоятельно
Видел в интернете "экстремальный" вариант самостоятельной полной замены масла: снимают теплообменник(или радиатор), заливают масла в коробку "выше крыши", трубку от теплообменника в пустую ёмкость и заводят мотор на несколько секунд. Насос в коробке начинает работать, старая жидкость оказывается в ёмкости. Потом снова заливают "по отбойник" масла в коробку и снова заводят. Так повторяется до тех пор, пока не пойдет чистое масло))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов