24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Доброго всем дня!
В общем коробку перебрали (замена планетарки, фрикционов, прокладок, 4 основных соленойдов, ремонт "бублика" в Москве, замена масла), а проблема осталась...
При плавном торможении раздается глухой удар из под днища авто.
Уже были поменяны подушки на редукторе, АКПП, перебраны суппорта задние, машина осмотрена в 5 сервисных центрах "у своих" и не "у своих" мастеров.
Машину вешаем на подъемник, включаем D начинаем плавно нажимать на газ (или на тормоз), совсем чуток и раздаются удары по корпусу. Когда сидишь с машине кажется, что удары идут сзади, когда стоишь под машиной, то из коробки.
На всех сервисах, которые объехал склоняются в сторону коробки. Ошибок по АКПП нет, при езде толчков не намечаю, звук появляется при нажатии на тормоз в основном, когда двигаешься в пробке, либо просто медленно выезжаешь с паркинга.
Везти обратно, к тем кто делал, оставлять и говорить, чтобы решали проблему? Или попробовать дефектовать в другом сервисе? Б...я я уже поседел с этой проблемой...
Могут при таких симптомах быть проблемы с карданом? Он люфтит немного, но не критично.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Из личного опыта: так себя вела АКПП MB W203, когда у неё была согнута тяга селектора АКПП. Не только на торможении, но и при разгоне. Посмотрите свою, мало-ли...
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Благодарю за совет! Обращу на это внимание сервисменов!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
BN96S писал(а):
Да не в тяге дело
Это же один из множества вариантов. Мне 4 станции приговорили коробку к ремонту, а вот мастер в гараже, который работает на результат, а не деньги, увидел причину именно в этом и оказался прав. К сожалению, 10 лет назад в моей деревне не было онлайн сканеров. А так, ваш вариант самый идеальный.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Учитывая, что симптомы теже, что до ремонта, напрашивается вопрос - собраны раньше были правильно (сколько времени я ездил без проблем!), а сейчас неправильно и тоже самое? Поеду ещё на одно сто по коробкам, будем искать истину там...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Цитата:
симптомы те же, что до ремонта
В описании проблемы нигде не было указано, что все это присутствовало и до ремонта.
И да, во время его проведения могли не увидеть неисправность и оставить ее неустраненной.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
А гидроблок вообще вскрывался?
  •  
  • +1
13-12-2016 
13-12-2016 
Tarlarion писал(а):
А гидроблок вообще вскрывался?
Воооттт... сейчас приехал с другого сервиса АКПП. Выяснил для себя один не самый приятный момент по поводу сервиса, в котором делал коробку. Оказывается там работают выходцы из того, куда обратился сегодня. Причем к вопросам работы по гидроблоку они никакого отношения не имеют. Сказали опыта у них подобного либо нет, либо очень мал.
Сейчас встал вопрос - чего они по гидроблоку делали? И делали ли, вообще?
В том СТО, куда заехал сегодня, назвали одной из причин данных симтомов именно работу гидроблока! Если честно расстроился...
По факту сейчас надо загонять и смотреть его в новой СТО, где, мне сказали, что отправляют гидроблок на ремонт в Москву. Сроки неделя-полторы. Снять сказали, вроде, можно без снятия АКПП. Причем не факт, что в собранной коробке все остальное собрали правильно. Предлагают разобраться с гидроблоком и потом уже смотреть, что получится. Сижу ломаю голову чего творить... До НГ две недели и на праздниках без нее никак. Сумму ремонта озвучили в районе 35 т.р.
Ну и надо теперь разбираться с той СТО, где "сделали" АКПП... и в которую с чем приехал, с тем и уехал...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
BN96S писал(а):
Цитата:
симптомы те же, что до ремонта
В описании проблемы нигде не было указано, что все это присутствовало и до ремонта.
И да, во время его проведения могли не увидеть неисправность и оставить ее неустраненной.
Ну, я писал, буквально: "...а проблема осталась...
При плавном торможении раздается глухой удар из под днища авто."

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
RSA писал(а):
Tarlarion писал(а):
А гидроблок вообще вскрывался?
Воооттт... сейчас приехал с другого сервиса АКПП. Выяснил для себя один не самый приятный момент по поводу сервиса, в котором делал коробку. Оказывается там работают выходцы из того, куда обратился сегодня. Причем к вопросам работы по гидроблоку они никакого отношения не имеют. Сказали опыта у них подобного либо нет, либо очень мал.
Сейчас встал вопрос - чего они по гидроблоку делали? И делали ли, вообще?
В том СТО, куда заехал сегодня, назвали одной из причин данных симтомов именно работу гидроблока! Если честно расстроился...
По факту сейчас надо загонять и смотреть его в новой СТО, где, мне сказали, что отправляют гидроблок на ремонт в Москву. Сроки неделя-полторы. Снять сказали, вроде, можно без снятия АКПП. Причем не факт, что в собранной коробке все остальное собрали правильно. Предлагают разобраться с гидроблоком и потом уже смотреть, что получится. Сижу ломаю голову чего творить... До НГ две недели и на праздниках без нее никак. Сумму ремонта озвучили в районе 35 т.р.
Ну и надо теперь разбираться с той СТО, где "сделали" АКПП... и в которую с чем приехал, с тем и уехал...
35000 рябчиков это уже контрактная коробка, на мой взгляд лучше снять Оробец отправить ее в Толекс, а потом разбираться с тем сервисом где ремонтировался.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
xm721 писал(а):
RSA писал(а):
Tarlarion писал(а):
А гидроблок вообще вскрывался?
Воооттт... сейчас приехал с другого сервиса АКПП. Выяснил для себя один не самый приятный момент по поводу сервиса, в котором делал коробку. Оказывается там работают выходцы из того, куда обратился сегодня. Причем к вопросам работы по гидроблоку они никакого отношения не имеют. Сказали опыта у них подобного либо нет, либо очень мал.
Сейчас встал вопрос - чего они по гидроблоку делали? И делали ли, вообще?
В том СТО, куда заехал сегодня, назвали одной из причин данных симтомов именно работу гидроблока! Если честно расстроился...
По факту сейчас надо загонять и смотреть его в новой СТО, где, мне сказали, что отправляют гидроблок на ремонт в Москву. Сроки неделя-полторы. Снять сказали, вроде, можно без снятия АКПП. Причем не факт, что в собранной коробке все остальное собрали правильно. Предлагают разобраться с гидроблоком и потом уже смотреть, что получится. Сижу ломаю голову чего творить... До НГ две недели и на праздниках без нее никак. Сумму ремонта озвучили в районе 35 т.р.
Ну и надо теперь разбираться с той СТО, где "сделали" АКПП... и в которую с чем приехал, с тем и уехал...
35000 рябчиков это уже контрактная коробка, на мой взгляд лучше снять Оробец отправить ее в Толекс, а потом разбираться с тем сервисом где ремонтировался.
ХМ721 спасибо Вам за рекомендацию!
Мы всегда готовы помочь, RSA напишите нам в личку свои контактные данные и мы найдем максимально удобный вариант, что бы вы могли встретить Новый Год с исправным автомобилем.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
Добрый день! Спасибо на добром слове! Всех с прошедшими праздниками!
Вы знаете, я поставил контрактную коробку, и... дело не в ней!!! Дело, вообще, не в коробке.
Все сводится опять же к редуктору. Я, признаться, уже в легком замешательстве - от наших тюменских сервисов ждал большего, но, видно, зря...
Редуктор пляшет на своих подушках и удары идут все таки от него... Сейчас уже не спеша, смотрю как быть - найти б/у контрактный редуктор и прикинуть его на место стоящего, и попробовать поездить, глянув изменится ли ситуация, а я, думаю, она изменится, либо попытаться реанимировать стоящий редуктор (вернее его сайленблоки)... Причем не знаю ГДЕ это я буду делать - возможно уже сам у себя в гараже...
И да... есть восстановленная коробка, которую, думаю продать.)

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Говорят, что подходит редуктор 1 в 1 от какой то праворульной Тойоты на GS430(III). Любопытно от какой? Если кто знает, то буду признателен за совет.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Очевидно, что от Crown Majesta UZS186.
  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
BN96S писал(а):
Очевидно, что от Crown Majesta UZS186.
Спасибо!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов