home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2010 
18-03-2010 
При заводе автомобиля - автоматически включается климатическая установка. Так вот первые 3-5 минут что-то гудит неприятно, потом пропадает. В основном - утренний завод. По всей видимости - вентилятор печки основной. Может кто-то сталкивался?
  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
моторчик печки подходит с праворукого gs перекидываете крыльчатку и усе делов то!!!!
праворукий дешевле родного да и валом их!!!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
вы их в руки брали ? ставили?я искал на разборе дешевый .из 30 штук нашел один с маленьким люфтом и взял для эксперементов!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
ну так ето сомо собой мы же о моторе речь ведем!!!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
а с чег оето вы уважаемый меня экспертом зовете можно поинтересоватся!!!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Давно гудел моторчик печки, который под бардачком, но вот недавно совсем отказался работать....вкл на 3 секунды вибрация сильная, гул и через 3 сек выключается. Посмотрев единственное видео по разбору моторчика на gs youtu.be/2fK8vNG-11U, решил снять и разобрать....Вал и колесо очень сильно болтались, на магните много пыли металлической. Грубо говоря сильно износились 2 втулки. Постукивания, как на видео, не очень сильно помогли...да вал встал более плотно, но все же он болтался, постучать больше не получается, ибо втулки уже не встанут в пластмассу, и так еле их посадил на место.
Кто может подсказать, где можно приобрести эти втулки? Или как вы думаете, вместо них можно поставить подшипник соответствующего размера?
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
Всем привет.
Почти умер мотор печки, страшно гудит и порой вклинивает, и вот задался вопросом замены мотора.
Так как сам с приморского края, и запчасти на GS с левым рулем это редкость, то решил покапать интернет по всей стране и нашел одну интересную вещь. Код оригинального мотора печки 87103-30450, и судя по фото такой же мотор на LX570, только код по каталогу 87103-60480. И собственно сам вопрос, сравнивал ли или ставил кто моторы печки с других моделей? В чем отличие?
Заранее спасибо за ответы.
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
подходит от (проверенно лично) LX 570 и от LC200. можно еще поменять подшипники,про это все тоже есть информация.
  •  
  • +1
15-02-2017 
15-02-2017 
Ремонт печки Lexus gs возможен, проверенно собственноручно.
После долгих проб и ошибок, уничтожив более 10шт разных подшипников(в том числе и 2а skf 698-2RSH по 350р за штуку). На пятый раз все таки удалось мне победить гул печки.
Раскрыть Обозначения Скрыть Обозначения

Гудит мотор печки, ремонт - верхняя пресс шайба (№1)
Гудит мотор печки, ремонт - Верхний магнит (№2)
Гудит мотор печки, ремонт - Вентилятор печки (№3)
Гудит мотор печки, ремонтГудит мотор печки, ремонт - Пластиковая обойма (№4)
Гудит мотор печки, ремонт
Гудит мотор печки, ремонт - Палец (№5)
Гудит мотор печки, ремонт - Нижний подшипник (№6)
Гудит мотор печки, ремонт - Нижняя резиновая шайба (№7)
Гудит мотор печки, ремонт
Гудит мотор печки, ремонт - Чаша (№8 )
Гудит мотор печки, ремонт - Ротор (№9)
Гудит мотор печки, ремонт - Основание обоймы подшипника (№10)
Гудит мотор печки, ремонт - Юбка Втулки (№11)
Гудит мотор печки, ремонт
Гудит мотор печки, ремонт - Втулка (№12)
Гудит мотор печки, ремонт
Гудит мотор печки, ремонт - Прут-запресовыватель (№13)
Гудит мотор печки, ремонт - Прут-запресовыватель отверстие (№14)


Сам процесс заключается в:
Снимаете мотора печки разбираете его до ротора(№9)Гудит мотор печки, ремонт, вынимаете его. Далее снимаете нижнюю медную втулку(№12)Гудит мотор печки, ремонт если она не снялась вместе с пластиковой обоймой(№4)Гудит мотор печки, ремонт.
Далее необходимы 2а подшипника номера 698z, 698zz, 698-2rs или 698-2RSH. 698z и zz это одно и тоже, подшипник с металлическим кожухом и щелью. 698-2RS подшипник с пластиковым кожухом, сверху прорезинен "по идеи этот вариант лучше чем 698z и zz так как подшипник защищен резиной от попадания влаги во внутрь. Но 3-ий вариант на мой взгляд самый лучший и при этом дорогой это 698-2RSH, как я понял его производит только одна фирма SKF, производство Italy и он предназначен для использование в агрессивной среде и нагруженных узлах. Прорезинен цена 350руб шт на emex. У меня в итоге стоит 698z Тайланд по японской технологии. Так как все 698-2RSH и 2RS закончились в магазинах кроме наших российских (с синей защитой обоймы) их лучше не брать. Они не внушают доверие. А купленные 2RSH и 2RS были благополучно убиты результатом забиваний и неправильной "пресовки".
Далее необходимо у токаря выточить из прута железа запресовыватель (№13)Гудит мотор печки, ремонт. Это кусок прута имеющий отверстие(№14)Гудит мотор печки, ремонт ровно по середине, выточенное на глубину равную или большую длины пальца(№5) и в диаметре больше направляющего пальца(№5) "на который надевались медные втулки" и в диаметре немного больше медной втулки до 1мм.
Далее берёте родные медные втулки(№12)Гудит мотор печки, ремонт, выбираете 1шт и проверяете чтобы она свободно ходила по пальцу "она будет служить запрессовочной шайбой".
Далее берем гидро-пресс, на любом сто и прессуем нижний подшипник(№6)Гудит мотор печки, ремонт. С начало одеваем подшипник на край пальца(№5), на него сверху ставим медную втулку(№12) выступающей юбкой(№11)Гудит мотор печки, ремонт на подшипник(№10) и прессуем подшипник на максимальную длину медной втулки(№12).
Далее сверху на медную втулку(№12) ставим запресовыватель(№13) полой стороной(№14)Гудит мотор печки, ремонт.
Очень важно не пережать подшипник глубоко, т.е. между нижней пластиковой шайбой с резинкой(№7)Гудит мотор печки, ремонт и подшипником(№6) должен быть зазор, чтобы подшипник свободно вращался. И опять же если не до жмешь, т.е. подшипник останется слишком высоко то не хватит длины пальца(№5) чтобы поставить коричневый магнит сверху(№2)Гудит мотор печки, ремонт и обжать его прессовочной шайбой(№1)Гудит мотор печки, ремонт сверху. Я делал так брал пластиковую обойму(№4)Гудит мотор печки, ремонт и примерял ее в процессе прессовки, т.е. одевал ее на подшипник и сверху примерял коричневый магнит-шайбу(№2)Гудит мотор печки, ремонт. И смотрел чтобы остаток пальца позволял запрессовать шайбу-магнит. Если все встает ок, то ложим ротор на место, сверху пластиковую обойму, проверяем хождение магнита порядка 3-5мм вниз при нажатии на него отверткой через боковой зазор(т.е.смотрим чтобы он не был зажат вверх, нижним подшипником. Если не ходит то либо не дожат нижний подшипник, либо сместился палец). Если все нормально то прессуем верхний подшипник по аналогии с нижним. Важно чтобы ротор после запрессовывания подшипников свободно опускался вниз при нажатии на него отвертки в боковые щели между чашей и пластиковой обоймой. Если не ходит то вы что-то сделали не так и зажали ротор. Если не дожмете верхний подшыпник обойма будет ходить вверх-вниз, пережмете будет тяжело крутится. Если все крутится хорошо, то одеваем металлическую шайбу, сверху резиновую шайбу, выше шайбу-магнит "коричневого цвета"(№2)Гудит мотор печки, ремонт и зажимаем все это дело сверху обжимной шайбой(№1)Гудит мотор печки, ремонт. Собираем мотор и ставим его на место и наслаждаемся тишиной.
Так же можно придумать и выточить некую втулку которая будет служить про ставкой между нижним подшипником и нижней резиновой прокладкой, тем самым избежать подкусывание нижнего подшипника и при этом получить комфорт и без геморройность при монтаже нижнего подшипника. Например внутренний диаметр отверстия равный внутреннему диаметру медной втулки, наружный чуть больше диаметра основание обоймы подшипника (№10)Гудит мотор печки, ремонт и высотой 1-2мм. Тем самым она не даст вам пережать нижний подшипник.



Не в коем случае не забивайте подшипник молотком даже если вы бьете в основание обоймы подшипника(№10)Гудит мотор печки, ремонт или используете прут-запресовыватель(№13)Гудит мотор печки, ремонт. Все делается только исключительно на гидро-прессе. Так же если вы пережмете нижний подшипник(№6)Гудит мотор печки, ремонт то его будет закусывать нижняя резиновая шайба(№7)Гудит мотор печки, ремонт, если верхнюю пережмете то будет зажать ротор(№9)Гудит мотор печки, ремонт. В этом случае если на мотор будет нагрузка, то он после включения не будет запускаться. Если ему помочь раскрутится рукой то он через небольшой промежуток времени отключится автоматикой из-за чрезмерной нагрузки.
Не стоит это дело доверять слесарям, мастерам или токарям если они этого не разу не делали с данным моторчиком, так как они обязательно пережмут подшипник, ротор или закусят его. Либо стоять над их душой и тщательно контролировать весь процесс. Цена ошибки два подшипника и куча геморроя по их извлечению, а точнее нужно выбивать верхний подшипник взявшись за обойму(№4)Гудит мотор печки, ремонт руками и бить молотком по пальцу(№5)Гудит мотор печки, ремонт и все это дело выполнять на весу. Далее после того как верхний подшипник выбит, нужно снять обойму(№4)Гудит мотор печки, ремонт и ротор(№9). Далее Нужно выбить вентилятор печки(№3)Гудит мотор печки, ремонт наставив отвертку на палец со стороны вентилятора и уперев вентилятор нижней стороной в поверхность, а чаша должна свободно свисать(№3)Гудит мотор печки, ремонт и бить по пальцу(№5). После этого когда чаша(№8 ) с пальцем(№5) отделена, нужно выбить палец(№5)Гудит мотор печки, ремонт из чаши(№8 )Гудит мотор печки, ремонт, бить нужно в сторону где раньше стоял вентилятора(№3), чтобы запрессованный подшипник(№6)Гудит мотор печки, ремонт выпал с пальца(№5)Гудит мотор печки, ремонт. После этого необходимо убрать с пальца всю завальцовку образовавшуюся из-за удара молотком. Иначе новый подшипник будет туго заходить и вообще появится гораздо больше шансов его убить, а так же можно будет убить шайбу-магнит "коричневую". После этого забиваем палец(№5) обратно в чашу(№8 ) на ранее от маркированную глубину. Так же вентилятор(№3)Гудит мотор печки, ремонт на отмеченную глубину на пальце(№5). И после опять прессуем по новой новые подшипники(№6).


Небольшая часть фото мои, остальные взял с интернета. Так как было фотографировать уже не охота, была уже 5 попытка избавится от шума при помощи подшипников. Предыдущие были не удачные. Да и в успешном результате не был уверен. Но уже отчетливо понимал что эта попытка последняя инстанция в ремонте, далее только покупка нового. Да и после стольких неудачных попыток уже понимал как и что лучше сделать чтобы не чего не сместилось и все встало нормально.
Не могу понять сервисы. Взяв одну печку и отработав технологию до совершенства и подобрав наилучший вариант подшипника можно рубить по 3-4тр, тратив при этом 1-2 часа времени и максимум 800р на запчасти для ремонта. И при этом сделав практически вечный моторчик отопителя довольному клиенту.

И напоследок видео с результатом ремонта:
youtu.be/MCl4DgCkzwQ
  •  
  • +7
15-02-2017 
15-02-2017 
Первый раз вижу такой отчет, Shocked уверен что поможет многим Amd Thumbs up

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
20-11-2020 
20-11-2020 
Прочитал тему и вопрос стоит ли искать на разборе моторчик или лучше делать на подшипниках.
У меня некоторые время работала печка с гулом, а теперь при включении через несколько секунд выключается.
  •  
7-12-2020 
7-12-2020 
Кто поставил подшипники как результат по прошествии времени? Ибо все ремонтники в один голос говорят, что мера временная.
  •  
7-12-2020 
7-12-2020 
На подшипниках большой механический шум, ставить нужн ремонтные втулки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
Поставил новые втулки, работает.
  •  
7-02-2023 
7-02-2023 
Хватило новых втулок на 2 года.
Недавно подсказали, что моторчик на gs подходит от Камри 40-50. Кто-нибудь ставил?
  •  
8-02-2023 
8-02-2023 
Мотор подходит с маркх и краунов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов