LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007
52% [ 46 ]
TLC200 4.7 2008
39% [ 34 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее
8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 87


6-12-2016 
6-12-2016 
Короче- пока лучше,чем внешний лифт под рестайл я не придумалWink
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Ого какие дебаты разгорелись.
Очень интересны ваши мнения.
Спасибо.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Кирилл, а какую взял дизель-бенз?фотаньки скинешь?)
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
хз про мощь 570ого
у меня 470ый ввти, около 270 лс. (хз сколько, разные данные везде, то 268, то 275)
для города вполне хватает
что уже отмечали - это тормоза сотого крузака - очень цепкие, если не брать гололед
но 570ого рестайлового (12-15) я бы себе взял бы, если бы не стройка
  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
boyec писал(а):
Кирилл, а какую взял дизель-бенз?фотаньки скинешь?)
Все машины у меня были и есть бензиновые, дизель не приемлю)
Дизель не экономит, а дает в долг - до первого ремонта.

Фото пока только такое
LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

_________________

программинг наше все - webattic.ru

  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
Зачетный! Поздравляю!!!
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Да какая мощь чумовая? еле едет 570. Мощь чтоб для меня была заметна это 400 лошадей на тонну веса. А так надо мощи, ну свапнул другой движок, или этот же 2uz турбировал, и мощи будет намного больше. А 390 у 570 сил для такой массы это ни о чем.
Кстати свап будет дешевле чем разница между 570 и 470 в цене. Турбирование пожалуй так же.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Все относительно. Турбокайен едет, мл63 прет, 570 тошнит, мой 470 2002 года с 4акпп надежен и уважаем на сибирской дороге. Я год привыкал к его динамике, вернее, к ее отсутствию. Зато! Безопасный стиль вождения, никакой спешки, медленно и уверенно, еще ВСЕГДА. Если не стоит задача преодолевать тысячи км в день, а присуща езда по городу, то во времени вы не прогрываете на 470. Смысла менять авто, если есть уже 470 - никакого.Если просто деньги в кармане ляшку жгут - берите свежий год и лучшее состояние....ну и светлый Mr. Green Amd Green
  •  
  • +3
6-12-2016 
6-12-2016 
Jeep1981 писал(а):
Смысла менять авто, если есть уже 470 - никакого.
Это еще одно подтверждение моих слов..)
Реально так и есть оно..мне динамики 470 хватает (275 л.с) под капотом..более чем. Перемещение (безопасное и комфортное) с точки А в точку Б оба авто (470 и 570) выполняют на 5 с плюсом..а на гонки оба бегемота и не расчитаны в принципе..опять же подытожу. При наличии 470 большой необходимости тратить кучу бабла и пересесть на 570 не вижу необходимости..
Про 200-ку (08-09) годов и 470 (06-07) годов предпочтение отдам однозначно 470. По всем параметрам он лучше. (Ну кроме того, что пишут тут типа 200 более современная что ли.).она и должна быть более современная..потому что ее выпуск начали в 2008 году, и сравнивать ее современность с авто, которая сошла с конвеера 10 лет раньше чем 200-ка, просто глупо..Но для меня и эта (типа современность) не перевешивает множество плюсов 470 (06-07 годов).
Как то так..)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +4
6-12-2016 
6-12-2016 
Понятно, что каждый кулик своё болото хвалит. Но людей, желающих пересесть с ЛХ470 на 200-ку, думаю, очень много, а вот желающих наоборот- с 200-ки на 470-й - ХЗ.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
  • +2
6-12-2016 
6-12-2016 
PowerrideLX писал(а):
а вот желающих наоборот- с 200-ки на 470-й - ХЗ.
Таких нет! Smile Просто если ты уже потратился на 200-ку, то нет смысла на 470 никакого. Если же ты потратился на 470 и задумался вдруг о 200-ке, то тут возможны варианты. Все зависит от кошелька. Wink

PowerrideLX писал(а):
При наличии 470 большой необходимости тратить кучу бабла и пересесть на 570 не вижу необходимости..
При этом на аве у тебя 570-й болтается! Amd Jokingly

Вообще же, я думаю, в нашем споре нет одного, единственно верного, универсального решения! Все зависит от личных желаний, возможностей, предпочтений. Я вот, на данном этапе своего бытия, вообще не вижу пока большого смысла для себя даже год обновлять. И на 200й не вижу большого смысла переходить. Если переходить, то сразу на 570, но это если бизнес все же попрет у меня, а не так, как этот и прошлый годы. Кризис, елки палки! Smile
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
сам был загнан по тачкам еще лет 5 назад
а сейчас успокоился
и скорее всего именно поездив на 470ом
да временами жестит, но стоит проехаться на табуретке жены понимаешь что претензии у меня завышенные к жесткости
а так прям особо придраться не к чему
не то чтобы машина была серая и безликая и не дающая драйва
а именно всего есть в достатке
просто сел и поехал, где надо быстро, где надо проходимо
и гонять по трассе на турбопоршах сомнительное удоволсьтвие лично для меня (тем более у нас на ДВ нет мкадов)
гонять надо на закрытой трассе в шлеме, комбезе и с каркасом, от души и "на все бабки"
  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
PowerrideLX писал(а):
а вот желающих наоборот- с 200-ки на 470-й - ХЗ.
Тогда вобще грош цена 200-ке будет..и было бы глупо, как тут коллега отметил,потратившись на 200-ку возвращаться обратно..тут нет речи с 200-ки на 470 пересесть. Тут обсуждение, владельцы 470 пересели бы на 200 (08-09 годов). И частично при выборе (чел.кот.не имеет ни того, ни другого) выбор между ними.
Ice_N писал(а):
При этом на аве у тебя 570-й болтается!
А на аве, командир, это новая 570 (новое поколение, и лет 10 прорыв между ними)..))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Только что посмотрел LX470, 2005 года, американец. Чтоб вспомнить.
Все плюсыиписать не буду. Их все знают.
Поэтому
Что не понравилось:
- зеркала заднего вида. Маленькие. Водительское, как обрублено.
- антена вылезающая. Это капец конечно.
- жёсткая подвеска на неровностях небольших. Чел за свои 120.000 км ни разу ничего не делал. Даже в комфорте положении. Не комфортно.
- задний диван не удобный и без подогревов
- экран/монитор маленький и дизайн конечно и графика из позапрошлого века
- заводить ключом не привычно уже, как и открывать машину
- лобовое так и не оттаяло за час просмотра. На улице -12
- само лобовое какое-то маленькое
- левинсона и не понятно что это он. Просто музыка. Басов не слышно.
- свет родной американский и он отстойный
- климат однозонный.

Все конечно ИМХО.

А так конечно. Внешний общий вид 470 супер. Ощущение этой легендарности LX470 прям с 1 минуты. Сразу захотелось на охоту или рыбалку.

Поеду 570-ый гляну 2008 года. Дилерский.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
Двоякая тема. Сам, если честно, думаю поменять своего 470 на 200. Но, что получу взамен? Повышенный транспортный налог и страховку? А в остальном, по тех.части - аналогия почти на 100%. Но, в двухсотке нет обшитых кожей (кожзамом) дверных ручек, ватная подвеска и хреновые тормоза. И это минус. Но,есть раздельный климат контроль и подогрев задних сидушек. А это плюс. Вот и что брать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов