25-11-2016 
25-11-2016 
2-4-6-8
<---- направление движение
1-3-5-7

Вот как раз к 1му доступ хороший, а ко второму подлезть можно, но сложнее, там патрубок установлен с воздушного фильтра и на дросель.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
В выходной вскрыл клапанные крышки, померил зазоры, всё в допуске...
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Shevik-86 писал(а):
В выходной вскрыл клапанные крышки, померил зазоры, всё в допуске...
Тоже хочу проверить зазоры, тем более разброс давления у меня великоват... но такая ленивая лень одолевает! Amd Green
Сколько по времени ушло на сие мероприятие? Smile
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Около 3-х часов
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Ну что господа, вчера поменял в очередной раз свечи и "передвинул" с 1 и 2 цилиндров (где злосчастные пропуски зажигания) катушки на 3и5, а форсунки на 4и6, симптомы по пропускам зажигания по прежнему в 1и2... у кого какие мысли на этот счет?
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Shevik-86 писал(а):
Ну что господа, вчера поменял в очередной раз свечи и "передвинул" с 1 и 2 цилиндров (где злосчастные пропуски зажигания) катушки на 3и5, а форсунки на 4и6, симптомы по пропускам зажигания по прежнему в 1и2... у кого какие мысли на этот счет?
ГБО присутствует?...допишу, гбо вижу есть в начале поста, попробуй закольцевать гбошные врезки меж собой свежими шлангами 1-3 и 2-4, поезди на бензе, если они сосали, проблема уйдёт.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Ну значит свечи, катушки не при делах. Форсунки может мозг колупают?
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Ice_N писал(а):
Ну значит свечи, катушки не при делах. Форсунки может мозг колупают?
форсунки тоже перекинул на 4-6 целиндры, не они!
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
vitalural писал(а):
Shevik-86 писал(а):
Ну что господа, вчера поменял в очередной раз свечи и "передвинул" с 1 и 2 цилиндров (где злосчастные пропуски зажигания) катушки на 3и5, а форсунки на 4и6, симптомы по пропускам зажигания по прежнему в 1и2... у кого какие мысли на этот счет?
ГБО присутствует?...допишу, гбо вижу есть в начале поста, попробуй закольцевать гбошные врезки меж собой свежими шлангами 1-3 и 2-4, поезди на бензе, если они сосали, проблема уйдёт.
Ездил на сервис ГБО, там сказали что по работе на газу проблем нет. Подсоса воздуха нет, мембраны, диафрагмы давление держут!
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Записался к электрику, завтра съезжу, посмотрим что он скажет... Щас двигатель работает с перебоями как на газу, так и на бензине, при переключениях топлива разницы никакой не ощущается. Созванивался с сервисом, посоветовали проверить метки ремня ГРМ - "и если не он то это только дело в подгоревших клапанах" типа на них мелкий нагар и они не держут на холостых(не хочу об этом даже думать т.к. в январе 2016 обе башки скидывал менял клапана). Взял ещё очиститель карбюратора, сегодня все шланчики пропшикаю, на предмет подсоса.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
если воздух сосёт через шланчики, то так и будет колбасить на всех видах топлива, метки грм отразились бы на других цил-рах
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
vitalural писал(а):
если воздух сосёт через шланчики, то так и будет колбасить на всех видах топлива, метки грм отразились бы на других цил-рах
я тоже так считаю, но знаешь, так сказать для самоуспокоения)) один деятель тут выдвинул версию о сломанных распредвалах, а я говорю "ага сразу на обеих башках" он удивился, как говорит на обеих, разве не по порядку нумерация цилиндров идёт.... вот такие у нас сервисМЭНЫ! Very Happy
  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
Съездил к электрику, он вкрутил компресометр в 1 цилиндр, завел, а там компрессия 4 очка на заведеном двигателе выдает (своим мерил, не заводил правда, на 3 тактах 12.5 выдавал), вобщем скинул головы клапана целые, полез за кольцами! Может они потрескались, далее отпишусь! (мне уже в другую ветку надо Very Happy )
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Разве правильно замерять компрессию на заведенном двигателе? В этом случае ведь дроссель скорее всего полностью не открываешь и показания компрессии будут меньше.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
А если замеряли на газе в пол, то стрелку погнуть должно было Amd Green

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов