Доброг всем времни суток. LEXUS ES300, 2001г., пробег 350т.км. Приобрёл авто простоявшее более 6 месяцев по причине неисправности АКПП, заводится нормально, двигатель на низких холостых оборотах работает относительно ровно, при резком нажатии на педаль газа обороты набирает плохо, при наборе свыше 2000 оборотов появляется детонационный металлический стук в верхней части двигателя, по ощущениям как компенсаторы клапанов или цепь при оборванном успокоителе, но в данной моделе стоит ремень на ГРМ. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина происходящего. Выхлоп не грязный, крышку залива масла открывал на работающем двигателе, добавлял обороты, газы в не идут, как обычно бывает при неисправности поршневой. Горит "CHEK", но это наверно катализатор. Свечи, клапана или что то более серьёзное?