8-07-2016 
8-07-2016 
Номера деталей, как авто заберу скажу, а так целиком корпус сам под замену, а ходить доказывать гарантийный случай через месяц после окончания трехлетней гарантии это куча времени и нервов... проходил в своё время с немчурой DSG-7, которая три месяца времени заняла. Не ожидал, что на пробеге в 90тыс.км эта АКПП накроется медным тазом. В реале в гарантийный период доказать, что внутри идет процесс износа посадочного места этого подшипника не представлялось возможным... не было дребезга и вибрации.
Основной виновник думаю это температура, т.е. нехватка охлаждения самой жижи, которая рассчитана на 120С рабочей температуры.
Последний месяц стояла в основном жара под 30С и пробег по трассе за это время порядка 10тыс.км получился на больших скоростях свыше 150-160км/ч.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
askarm писал(а):
я так понял, это замена 35141-73010 на 35141-73011...
90369-72002 Bearing(for counter drive gear) - заменили
90520-99154 - Кольцо стопорное
комплект прокладок, фильтр, масло... и пришлось согласиться на отреставрированный корпус АКПП, т.к. этот подшипник провернулся на посадочном месте. Итого 61тыр. с работой вышло и неделя времени, т.к. в нашем ауле сам подшипник снять не могут.
ресурс АКПП
ресурс АКПП
сам подшипник в раздолбанном виде не стал фоткать... фото с инета, как выглядит в сборе
ресурс АКПП

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +2
19-07-2016 
19-07-2016 
для непонимающих..ничего не понятно)) но что в итоге?? продавать машину??? с коробкой полная Ж ??? или как ездить чтобы не убить ее тысяч 150?))))

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Могу только перефразировать слова тех кто занимается ремонтом АКПП - Toyota/Lexus в 2014 году внесла изменения в конструкцию АКПП из-за подшипника 90369-72001 и корпуса происходил сброс давления при переключении со 2 на 3 передачу. Якобы подшипник и корпус доработали в 2014 году. На авто с 2012 года по 2014 со старой прошивкой очень часто встречающаяся проблема. Прошивку меняли по этой причине,но те кто поздно обновился попадают на ремонт АКПП... в своё время лично мой автомобиль не попал под эту сервисную программу, хотя я сам в своё время указывал ОД на эту процедуру.
Лично моё мнение, что эти подшипники так и будут клинить, какой бы апгрейд не вносила Тойота если авто гонять на высоких скоростях или тошнить в пробках, т.к. законы физики никто не отменял и перегрев самого масла и является основной проблемой падения давления в системе смазки. То что не загорается контрольная лампа на щитке и отсутствуют ошибки на сканере не означает, что всё в норме, т.к. датчик температуры рассчитан на срабатывание при наборе 120С... когда уже "поздно пить Боржоми" Amd Sad
P.S. пока лично сам не собираюсь продавать авто. После ремонта на выходных проехал под 700км на трассе. Рывков или вибрации не обнаружил, по началу была туповата при наборе скорости...потом вроде нормализовалось. Забыл перед выездом программку обновить, чтобы понаблюдать за температурным режимом в режиме онлайн... сегодня поставлю и посмотрю, что будет показывать.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Ну мыть надо раз в год радиатор двигателя и акпп.
На мерсах это впорядке вещей.
Вопрос в том на сколько это сложно и дорого
На гл у меня там такой сэндвич, что надо бампер снимать и половину радиаторов (дилер работа 40тыщ, неофициалы 15)
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Danire писал(а):
Могу только перефразировать слова тех кто занимается ремонтом АКПП - Toyota/Lexus в 2014 году внесла изменения в конструкцию АКПП из-за подшипника 90369-72001 и корпуса происходил сброс давления при переключении со 2 на 3 передачу. Якобы подшипник и корпус доработали в 2014 году. На авто с 2012 года по 2014 со старой прошивкой очень часто встречающаяся проблема. Прошивку меняли по этой причине,но те кто поздно обновился попадают на ремонт АКПП... в своё время лично мой автомобиль не попал под эту сервисную программу, хотя я сам в своё время указывал ОД на эту процедуру.
Лично моё мнение, что эти подшипники так и будут клинить, какой бы апгрейд не вносила Тойота если авто гонять на высоких скоростях или тошнить в пробках, т.к. законы физики никто не отменял и перегрев самого масла и является основной проблемой падения давления в системе смазки. То что не загорается контрольная лампа на щитке и отсутствуют ошибки на сканере не означает, что всё в норме, т.к. датчик температуры рассчитан на срабатывание при наборе 120С... когда уже "поздно пить Боржоми" Amd Sad
P.S. пока лично сам не собираюсь продавать авто. После ремонта на выходных проехал под 700км на трассе. Рывков или вибрации не обнаружил, по началу была туповата при наборе скорости...потом вроде нормализовалось. Забыл перед выездом программку обновить, чтобы понаблюдать за температурным режимом в режиме онлайн... сегодня поставлю и посмотрю, что будет показывать.
В итоге,как сейчас ведет себя машина? все нормально? что показывала программа?

_________________

Lexus ES250 PSE 2014

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Danire писал(а):
сли авто гонять на высоких скоростях или тошнить в пробках, т.к. законы физики никто не отменял и перегрев самого масла и является основной проблемой падения давления в системе смазки.
если действительно тошнить - нагрузки-то совсем небольшие...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Наступили холода и появился вопрос по "прогреву" коробки.
Прошу поделиться мнением.

Паркуюсь на 8м этаже многоярусной парковки, когда ездил на механике втыкал нейтраль и ехал 3-4 минуты вниз используя гравитацию. Двигатель греется на холостых, время не теряется, все отлично.

На акпп у меня есть следующие варианты:
1) Катиться вниз с 8го этажа на нейтрали
2) Катиться вниз с 8го этажа на S1 (дабы избегать переключений коробки)
3) Катиться вниз с 8го этажа на D и не париться (а как же "береги коробку смолоду?")

Что менее вредно для коробки?
Спасибо.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
а на парковке вообще насколько холодно?
менее вредна будет нейтраль (если, конечно, машина не разгоняется до сумасшествия) - на ней давление масла в коробке будет наименьшим...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
30-11-2016 
30-11-2016 
Это где такие 8ми этажные парковки?
Думаю надо медленно ехать в d
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
askarm писал(а):
а на парковке вообще насколько холодно?
менее вредна будет нейтраль
Температура как и на улице, она открытая.

Для компенсации разгона есть тормоза Very Happy
Спасибо!


SmallBoy писал(а):

Это где такие 8ми этажные парковки?
Думаю надо медленно ехать в d
Вот и другое мнение, тоже спасибо.
Типа "народный гараж".
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Navik2000 писал(а):
Вот и другое мнение, тоже спасибо.
да это не мнение, просто нагрузка там на самом деле не особая идет... и разницы от того, как вы будете спускаться эти восемь этажей нет... можно просто тихо ехать на драйве... при включении задней передачи давление масла в коробке больше - никто ж с ума не сходит, кто-то даже греет с включенным реверсом...
я езжу первые километры медленно, греется - пока я снег с машины счищаю...
Если за окном морозец, а ты очень торопишься и сразу после запуска двигателя поехал - тогда да, есть смысл ползти на нейтрали, чтоб немножко в первое время после запуска двигателя привести масло коробки с контуром системы в определенную минимально допустимую температуру...
а так - я бы полз на драйве и аккуратно разогревал бы еще гур (если есть) и амортизаторы с отдельными соединениями подвески...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
3-12-2016 
3-12-2016 
Dbwoy писал(а):
В итоге,как сейчас ведет себя машина? все нормально? что показывала программа?
Десять тысяч почти проехал после ремонта... вроде нормально. Программа на планшете АКПП, как оказалась не поддерживает, так что данные не получил. Авто недавно продал... новый хозяин вроде доволен Amd Smiling

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
кто в курсе на каком пробеге меняется масло в акпп на es250 ?

_________________

казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
ruskul писал(а):
кто в курсе на каком пробеге меняется масло в акпп на es250 ?
По своему печальному опыту с АКПП могу сказать, что лучше перестраховаться и менять на 60тыс.км
заодно при замене будет видно есть износ или нет в виде стружки.
Вот в принципе "правильное" толкование по поводу наших АКПП от самого производителя AISIN

ресурс АКПП

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов