17-12-2008 
17-12-2008 
Официальный диллер (Коломенское) рекомендует при прохождении очередного ТО заливать в бак очиститель инжекторов. По крайне мере для GSов (Двигатели с непосредственным впрыском).
www.lexus.ru/range/gs/service_300_460.aspx

Здесь писали, что можно заливать очиститель другого производителя (Он дешевле и ничуть не хуже), но 200р. роли не сыгрвют и потом очиститель TOYOTовский так, что "комрады" кто желает пожалуйста Smile

Стоит эта бутылочка 720р. со скидкой 648р. Smile И двигателю будет счастье! Smile

P.S. заливается в пустой бак перед заправкой!


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)
Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

--------------
Обновленные номера на 2019 год

Очиститель инжектора TOYOTA FUEL INJECTOR CLEANER 266мл 08813-80013 - это для обычных

Очиститель инжектора Lexus Fuel Injector Cleaner D-4 242ml 08813-80020 - а эти с ТНВД


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Номер-PZ463-00PB0-0

_________________

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Цитата:
На моторах 3gr без fse - 6 форсунок низкого двления (моторы для арабских стран и китайского рынка).
2gr fse - 12 форсунок комбинированного впрыска.
2gr - 6 форсунок низкого давления.
Цитата Tolex из этой темы. Хотя это про 3GR без FSE. Я думаю по мелочам в итоге отличий достаточно)
Только что ещё косяк с машиной, стала удерживать высокие обороты на скорости, раньше медленно очень но сбрасывала их. Двигатель для любителей покопаться Smile

_________________


  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
В цитате разница есть - разные моторы обсуждались (с непосредственным и распределительным впрыском)
А 2 и 3 grfse думаю одинаковые технически
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
у 3gr-fse 6 форсунок высокого давления, у 2gr-fse 6 высокого, 6 низкого
Kostya_p писал(а):
с непосредственным и прямым впрыском)
Я думал это одно и тоже))

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
ошибся. исправил
  •  
  • +2
16-09-2016 
16-09-2016 
У меня новости странные. Выручайте)
GS450h 2007 года.
Вообщем помыл я Винсом форсунки (без съема и без необходимости замены свечей), машина полетела, стала тише работать, увереннее держать батарею, писал об этом страницу назад. Радовался неделю! Потом мне все таки пришла давно заказанная "Toyota 08813-80013" - это очиститель инжектора. Думаю дай и его залью в бак! И началось Shocked
Симптомы вылезли на первой сотне километров и продолжаются Crying or Very sad вот уже 3ю заправку:
- Вой из глушителя дикий - очень басовый. В 2 раза громче стал.
- При холостых обороты в норме (970-1000), но из под двигателя прям как турбина самолета, как и из глушителя. Звук работы двигателя вроде бы не изменился. Но вой жуткий.
- При качении, скажем со 120 км/ч, появилось подвывание (повышенные обороты, совсем чуть), и сбрасываются они ровно на отметке 65 км/ч, дальше нормализуются моментально.
- Тупка в пол секунды при нажатии педали газа.
Ошибок нету, клему сбрасывал, кроме как с добавкой очистителя привязать это ни к чему не могу.

В какую сторону начать смотреть? Понятное дело прямая дорога в сервис, но все же ...
Что эта жижица могла натворить? Создать избыточное давление и выбить прокладки? Crying or Very sad

Update: Поднял машину, выгорели пламегасители и дыры в банках. Но это может и было, а вот новый рёв появился где то между двигателем и коробкой.

_________________


  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
может от пламягасителей и стоит вой
может и очиститель инжектора смыл всю каку из бака и она попала в насос - теперь он и воет

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
GaricST писал(а):
Очень интересно за сколько тебе сняли и насколько это сложная процедура?
Процедура не сложная,по времени разборка 2 часа и сборка 2 часа. Единственное желательно запастись прокладками.
Заменил форсы высокого давления, оказались у моего знакомого такого-же цвета -серые (хотя он мне говорил, что фиолетовые), ну в общем не суть: форсы были в отличном состоянии и гарантировано с небольшим пробегом. Заодно при разборке визуально было оценено состояние клапанов,рабочей поверхности цилиндров и самих цилиндров(всё хорошо), помыт весть впуск (пластиковыё и металлические коллекторы)и заменены оба топливных фильтра.

Ничего не изменилось.
  •  
21-10-2016 
21-10-2016 
lex10 писал(а):
Ещё вопрос: цвет форсунок имеет значение? У меня серые стоят, но по vin они на мою машину не идут. У товарища новый комплект фиолетовых есть, подойдут ?
Имеется ввиду не цвет пластмассового корпуса, а цвет резинки на отростке под штеккер
(Я тоже загонялся долго пока не понял)

_________________

Аве нам!

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Люди добрые, подскажите пожалуйста, была ошибка на обрыв цепи 2 форса, поменял с 6 местами, теперь на 6 кидает. Форсунку менять надо или есть какие-то варианты? Всякую хрень в бак лить не хочу. Есть какие нибудь способы оживить форсунку?

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Mussa писал(а):
Всякую хрень в бак лить не хочу
Есть оригинальная "хрень" зачем лить всякую? Wink

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
Mussa писал(а):
ошибка на обрыв цепи
Mussa писал(а):
Есть какие нибудь способы оживить форсунку?
Есть, но это знатный мазохизм паять 0.1мм провода катушки к коннектору, вытачивать под новое место, клеить на эпоксидку термостойкую, ибо поксипол и иже с ними температуру не держат. Проще за 1-1.5 т.р. купить с 4gr-fse, их как грязи на разборках.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
В заключении прочитав всю тему от и до 25 страниц. Сделал вывод что: Для моторов без fse можно мыть форсунки. Мотор с fse только спец промывка 030 либо 040 или ликви арт.7554.Последнюю желательно лить на пол бака, т.е. на 32,5 литра минимум 95 бензина. Делать это надо желательно раз в 20-30 тыс.км ( и раз в 10 тыщ на полный бак бензина "65-75 литров" 1 полную банку жижи). Т.е. полную банку на пол бака я считаю это уже некая микро реанимация для пробега без отчистки от 20 до 30 тыс.км но крайне необходимую для нормальной жизни мотора. До заливки жижи в бак "желательно" поменять фильтр грубой очистки в баке если интервал пробега между отчистками(нового ам) составляет более 30 тыс.км. Если жижу льеш каждые 10 тыс.км. то фильтры топливные меняеш согласно графику обслуживания (если более опять же 30 тыс.км. "конкретных рамок нет" то желательно поменять). Далее если машину тресет либо работает как то не правильно по вашей версии то это не предел мечтаний. В комплексе необходимо почистить МАФ это который практически на коробе фильтра. Далее топливный и воздушный фильтры, обязательно дроссельную заслонку. Так же можно по принципу темы 5 цилиндр снять весь впуск и почистить колодцы.
Что по поводу жиж тойота и ликви, то я лично доверяю больше ликви. Так как производитель ищет более дешевые компоненты "не много хуже по качеству" чтобы потом их продать по более привлекательной для них цене. А точнее возьмём на пример оригинальные колодки: стоит печать Toyota и рядом textar. Цена ровно в 2 раза ниже. Тот же х.. только без надписи Toyota. Плывут после второго третьего торможения. И тут можно говорить до без конечности о крышках, свечах да и других компонентах. Но нужно учитывать одно что тойота заботится о долгой жизни выпускаемых ам, а так же в первую очередь и о своей прибыли т.е. читай не ломучести должен быть предел в наше время 100тыщ уже норма. Все забыли про 500 000 и 1 000 000 миру нужно бабло, которое даём мы. И эта статья у любого на первом месте. Если учитывать что у ликви меньше возможностей (не в плане производственных мощей) по сравнению с другим производителемоделем жижи которую продает Toyota. И при том что ликви стоит практически так же как и другой производитель "Toyota", то можно смело сделать вывод что тойота продает не самую хорошую жижу. И производитель жижи для тойота делает такую цену благодаря "читай цена в 3 раза ниже чем продает тойота" "т.е. цена жижи + наценка тойота х2 = итоговая цена жижи, или чуть дороже ликви на 100-150р", за счёт меньшего количества компонентов и возможно "не в ущерб качества этих компонентов но более дешевых" состав жижи.
А далее каждый решает для себя сам.
Так же вы не сможете почувствовать какого то эффекта в работе вашего двс если вы льете жижу раз в 10 тыс.км, машина прошла до 30 тыс.км. и вы залили, или между заливкой на бу ам прошёл интервал до 30 тыс.км (все зависит от бензина, интервал может сдвигатся даже до 70 тыс.км.) т.к. стало модно применять моющие присадки у производителей топлива. Рамок конкретных нет. Но лучше если в топливе не уверенны то раз в 10 тыщ на полный бак любую выше перечисленную жижу, либо вариант по дешевле раз в 30 тыщ банку на пол бака. Если чувствуете эффект в интервале 10 то это эффект плацебо, либо вы лили бенз на гумноазс. Т.к. если вы льете на роснефть,Газпром, лукойл, бп, татнефть и другие хорошие производители то засера в принципе быть не может до интервала минимум 30 тыс.км.
Спасибо!
  •  
  • +2
8-02-2017 
8-02-2017 
smail7 писал(а):
прочитав всю тему от и до 25 страниц.
к сожалению, мало кто это делает Very Happy
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Лил каждые десять тык 08813-80020 или ...30 на одной машине. Она уже прошла более 200тыс, вроде пока все ок. На новой тоже лью каждые десять тыс тоже самое. Сейчас, перед очередным ТО выяснилось, что тайота заменила номера жиж, теперь она идет под номером 08813-80019. По описанию для D4 и бака до 52 литров.
Но в этот раз хочу попробовать ликви Direkt Injection Reiniger.
Посмотрим

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Все тут понятно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов