15-09-2016 
15-09-2016 
че с заслонкой?

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
С заслонкой идея интересная, но по-моему не надолго, кто то менял на новую, как ведет себя акпп поделитесь.
По поводу харриера второго поколения, пинки есть со 2 на 3, я их так и не победил и сам акпп ремонтировал, правда в свою не лез еще, привык к ним уже и все таки думаю, что это либо соленоиды, либо какой то косяк в кан шине может быть, очень многое не понятно, закономерность выявил одну - частота пинков зависит от уровня топлива в баке, как это увязать не знаю.
В машине все делаю сам, менял масло уже третий раз в акпп стружки нет, даже пыли чуток, замена каждые 40000, а пинки есть, причем по трассе когда долго едешь, естественно на одной, двух передачах пинки тоже пропадают. Поездил пару дней по городу пинки снова появились.
Даже помню, когда топливный поменял пинки пропали, через неделю снова появились, когда фильтр менял акб не отключал.
Точно заметил, по крайней мере у себя, что когда идешь в горочку при переключении со 2 на 3, если газа не поддашь будет пинок, газа дашь не будет, какой то косяк еще возможно в цепи: педаль газа дроссель, мозги акпп, думаю так.
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Medet888 писал(а):
Доброго времени у меня вопрос сколько стоит АКПП на лексус 2-го поколения 330, началось с того что пиналась коробка после появились звуки пердежа))) поехал на СТО мне сказали что накрылся насос и фрикционная група сгорела ((((
При покупке контрактной АКПП будьте очень внимательны, на рынке с учетом кризиса очень много обмана. За последний год нам привезли больше 30 различных вариантов АКПП типа "восстановленных", "ребилд", "новых", "контрактных" и т.д. под этими названиями скрывались вышедшие из строя АКПП, корпуса которых были отмыты или покрашены, при этом внутренности даже не менялись.
На фото U660, устанавливалась на RXIII, была продана кем то клиенту как новая, после установки в каком то сервисе "не поехала" и автомобиль доставили к нам в Толекс на сущевку. По результатам диагностики, после разборки АКПП выяснили, что корпус АКПП и гидротрансформатор окрасили(фото 1 и 3), корпус АКПП имеет значительный внутренний износ (фото 2), окрашивая корпус АКПП, окрасили и торцевые плоскости АКПП (очень хорошо видно на 4 фото).

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
21-10-2016 
21-10-2016 
Люди, подскажите в чём разница гидроблоков с номерами 35410-33151 и 35410-33131, emex даёт замену ?

_________________


  •  
22-10-2016 
22-10-2016 
Крэк писал(а):
Люди, подскажите в чём разница гидроблоков с номерами 35410-33151 и 35410-33131, emex даёт замену ?
Блоки управления разные:
35410-33151 блок клапанов для U250
35410-33131 блок клапанов для U151

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Уважаемый Tolex Tuning наслышан о Вашем профессионализме, жаль, что Вы только в Москве. Может Вы подскажите что - нибудь дельное в плане толчков со 2 на 3 акпп U-151-B02 тойота харриер.
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Дмитрий295 писал(а):
Уважаемый Tolex Tuning наслышан о Вашем профессионализме, жаль, что Вы только в Москве. Может Вы подскажите что - нибудь дельное в плане толчков со 2 на 3 акпп U-151-B02 тойота харриер.
АКПП установленные на автомобилях с поперечно расположенными двигателями, очень сложные в ремонте, устранение данной проблемы необходимо проводить только в сервисе, специалисты которого имеют опыт по ремонту данного типа АКПП.
Во многих случаях причиной толчков является поврежденная планетарная шестерня, в некоторых грязное масло АКПП, для точного определения причины толчков необходимо, что бы наш инженер по ремонту АКПП провел диагностику (проводится бесплатно) - проехал с вами на автомобиле, снял потоковые данные и сам почувствовал на какой скорости и в каком режиме проявляются данные толчки. Только после этого мы сможем сказать в чем причина и как ее устранить.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Уже 4-й год подряд замечаю, что с наступлением холодов АКПП работает намного плавнее, как вариатор, не чувствуется переключений между передачами. Может дело в вязкости ATF Type T-IV, возможно её не достаточно.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
24-10-2016 
24-10-2016 
насчет погоды не замечал особо, но я на свой страх и риск залил многообсуждаемую присадку,поведение акпп изменилось в лучшую сторону. Были иногда толчки при переключениидаже не толчки,а как задержка при переключении,как назад машину тянут а потом скорость подтыкается повышенная. Автомат у меня в норме был изначально,масло меняю раз в 20-25 тык,путем частичной замены,не пробуксовок ни рывков сильных не было.Переключение с d на r проходит плавнои знимает меньше 1 сек. Так вот после этой хрени,толчек этот стал появлятся реже раза в три и переключения практически не чувствуется,проехал тысяч 5 уже. Что заметил,так это то,что скорости стали переключаться на более высоких оборотахна 200-300оборотов,при том режиме движения,когда подпинывания были,на остальных все также. Название не пишу ибо не реклама это. Впринципе, я доволен,пока,а там может и хуже будет со временем.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Добрый день. Подскажите пожалуйста такая беда. Переодически(очень часто)не поднимется скорость выше 3(вычислил путем понижения скорости рычагом переключения). Те я еду даже с горки обороты не падают.Такая проблема появилась через месяц после замены заднего кислородника(может совпало) ошибок никаких нет, особых измененийв других проявлениях в коробке не заметил, не зависмо сталю D или 4 скорость. Особенно в сырую погоду такая беда(может какие то клеймы в мозгах коробки или еще что ) где порыть что посмотреть. Сброс делал и через клейму акб и через китайский сканер для телефона(после замены кислородника)
Специалистов у нас нет (в этом убедился когда год не могли понять почему машина не едет накатом , оказался задний супорт клинил). Лексус RX330 2004 год американец сборка японии. Коробка автомат 5 ступка
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Возможно коробка в аварийном режиме. всегда включена только третья передача!
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
rasna писал(а):
Возможно коробка в аварийном режиме. всегда включена только третья передача!
Нет . 1. 2 3 есть просто не повышается дальше , иногда 4 включается т.е без нагрузки машина держит 3 передачу. ошибок нет!
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Случилась следующая беда: доехал до магазина, начал отъезжать машина глохнет при включении D.
В режимах P R N работает нормально, уровень масла в норме, каких-то вибрации либо посторонних шумов не наблюдается, на что обратить внимание, к чему готовиться? Машину так и бросил возле магазина. (на днях слили старое масло и залили новое, фильтр сказали приехать менять через сутки)
PS: чуть не забыл на днях баловался с сигналкой (старлайн б9) и пока ехал от дома до магазина зуммер издал пару сигналов, может это сигналка глушит двиг? но тогда причем тут включение передачи? Sad
  •  
9-11-2016 
elatedhawk писал(а):
баловался с сигналкой
на форуме была подобная тема, вшивали иммобилайзер и он глючил, машина его не видела и при начале движения глушила мотор. Может ошибаюсь в терминологии но суть такая была.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Доброго времени суток форумчани) Катаюсь на RX || 350 2007г.в., европеец. Случилась беда, потекло масло с коробки,сразу я этого не заметил. Приезжаю в сервис, проверили а там литр масла уже вытек. Оставил на диагностику. Сняли коробку и выдали такое: мол на у лексусов есть болезнь нагрева коробки, особенно когда много по трассе ездишь.Так вот вытащили коробку а трансформатор не выходит и говорят мне мол я перегрел коробку поэтому усик трансформатора прикипел к масленному насосу, втулку завернуло и масло течёт, да и скорее всего гиброблоку хана. Послушал их и решил не торопиться, а поискать другой сервис. Может быть кто то сталкивался с этим? Да и ещё коробка контрактная была, около 70-80 тысяч проехала. И И вопрос для жителей Нижнего Новгорода посоветуйте хороший сервис или хорошего мастера по АКПП в нашем городе. Обычно я ремонтирую АКПП в автосервисе автоматик +, но чувствую что они обманщики и накручивают цену.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов